d9e5a92d

Налоги - Споры

Авдюков М. Г. - Ограничение дееспособности




Процесс расширения судебной сферы защиты гражданских, семейных, трудовых и иных прав российских граждан идет по нескольким направлениям: путем отнесения к судебной подведомственности категорий гражданских дел, в том числе за счет дел, рассматриваемых ранее исключительно в административном или ином порядке, и путем установления судебного контроля за действиями административных органов.

Ограничение дееспособности
Виды гражданского судопроизводства
Характер судопроизводства по делам об ограничении дееспособности
Принятие заявлений об ограничении дееспособности
Лица, участвующие в делах об ограничении дееспособности

Предмет доказывания и судебные доказательства
Исполнение решения об ограничении дееспособности
Отмена ограничения дееспособности

Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе

"Ответы" - новейшая книга Джека Уэлча, легендарного руководителя General Electric, которую он написал в соавторстве со своей супругой Сюзи, бывшим главным редактором самого авторитетного журнала о менеджменте - Harvard Business Review. В книге авторы откровенно и доступно отвечают на 74 самых "горячих" вопроса о современном бизнесе. Она написана очень простым языком в форме вопросов и ответов.
Сейчас мы представляем книгу в аудио-формате, даже самый занятой человек сможет получить ответы на ключевые вопросы о бизнесе. Текст полностью адаптирован для аудио-версии, читается профессиональным диктором Алексеем Борзуновым, приятным голосом и с музыкальными вставками между вопросами.

Автор: Джек Уэлч и Сюзи Уэлч
Название: Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
Жанр: бизнес
Язык: русский
Продолжительность: 6 часов 10 минут
Битрейт: 64kbps / с VBR
Формат: mp3



Звуковое сопровождение компьютера всегда находилось несколько на втором плане. Большинство пользователей более охотно потратят деньги на новейший акселератор 3D графики, нежели на новую звуковую карту. Однако за последний год производители звуковых чипов и разработчики технологий 3D звука приложили немало усилий, чтобы убедить пользователей и разработчиков приложений в том, что хороший 3D звук является неотъемлемой частью современного мультимедиа компьютера. Пользователей убедить в пользе 3D звука несколько легче, чем разработчиков приложений. Достаточно расписать пользователю то, как источники звука будут располагаться в пространстве вокруг него, т.е. звук будет окружать слушателя со всех сторон и динамично изменяться, как многие сразу потянутся за кошельком. С разработчиками игр и приложений сложнее. Их надо убедить потратить время и средства на реализацию качественного звука. А если звуковых интерфейсов несколько, то перед разработчиком игры встает проблема выбора. Сегодня есть два основных звуковых интерфейса, это DirectSound3D от Microsoft и A3D от Aureal. При этом, если разработчик приложения предпочтет A3D, то на всем аппаратном обеспечении DS3D будет воспроизводиться 3D позиционируемый звук, причем такой же, как если бы изначально использовался API DS3D. Само понятие "трехмерный звук" подразумевает, что источники звука располагаются в трехмерном пространстве вокруг слушателя. Это основа. Далее, чтобы придать звуковой модели реализм и усилить ощущения при восприятии звука слушателем, используются различные технологии, обеспечивающие воспроизведение реверберации, отраженных звуков, окклюзии (звук прошедший через препятствие), обструкции (звук не прошел через препятствие), дистанционное моделирование (вводится параметр удаленности источника звука от слушателя) и масса других интересных эффектов. Цель всего этого ? создать у пользователя ощущение реальности звука и усилить впечатления от видеоряда в игре или приложении. Не секрет, что слух это второстепенное чувство человека, именно поэтому, каждый индивидуальный пользователь воспринимает звук по-своему.

Технология создания позиционируемого 3D звука
Звуковая карта Sound Blaster Audigy (SB0090)
Перейдем к практике
Стандарты звуковой индустрии

Аудио-MIDI секвенсор Cubase SX от Steinberg
MP3-плеер Digital Square MiniPOP3 PA20
Звуковая карта DMX от Terratec
Качество воспроизведения
MP3/WMA-плеер Hyun Won M-Any Ultrasm
MP3/WMA-плеер Intel Pocket Concert

Внешний вид и эргономика
Тестирование звукового тракта
SOLO-2 против Radiotehnika S-30B
Dog New Tricks - Garbage

Freeware AAC Encoder v.0.61
Что такое DivX и для чего он нужен?
MP3/CD-плеер Panasonic SL-MP50
Утилиты для работы с Rio PMP300

И снова о MIDI
Недостатки HRTF
ЖК-экран и управление устройством