Политология - Хрестоматии
Цымбурский В. О. - Хрестоматия от геополитики к хронополитике
Одной из особенностей политической картины наступившего века является открытое доминирование политики реального времени над политикой реального пространства, родившейся еще в античные времена, первая в истории геополитическая идея сформулирована в труде Фукидида История Пелопонесской войны. Однако в наше время Геополитика - пассивная мистика пространства начинает уступать место хронополитике - активной мистике времени.
Хрестоматия от геополитики к хронополитике
Этимологическая форма
Геополитика в контексте XX столетия
Фундаментальные геополитические картины
Геополитика как наука и учение.
Геополитические сценарии
Геополитические факторы.
Тенденции.
Ставка на ограниченное применение силы
Сверхдлинные военные циклы и мировая политика
Фундаментальные отличия одного СВЦ от другого
Разные философские аранжировки
Хозяйственный подъем средневековой Европы
СВЦ, хозяйство и геополитика
Геополитика в России
Похищение Европы
Сложно оценить достоверность этой реконструкции.
Циклы "похищения Европы"
Кто мы в этой старой Европе?
Преддверие европейской агрессии
Конец нового времени
Финансовые игры на глобальном поле
Новое мироустройство
Становление хронополитики
За пределами повседневности и истории
Нелинейный прогресс в расширяющемся времени
Хронополитический анализ: разработка, применение и возможности
Quans DAT представление и анализ маркетинговых данных
Программа анализа данных Quans D.A.T - Data Access Terminal предназначена для on-line доступа и анализа баз данных маркетинговых исследований. С помощью этой программы клиент может получить данные маркетинговых исследований, проведенных в России в течение последних семи лет. Большинство размещенных на сервере баз данных являются универсальными и могут быть использованы во многих отраслях. Главное преимущество Quans D.A.T. - низкая стоимость получения данных, удовлетворяющая даже самые скромные исследовательские бюджеты.
Базы данных проведенных исследований хранятся на автономном сервере в сгруппированном по тематике и хронологии виде. Пользователи Quans D.A.T. получают доступ как к бесплатным, так и к платным информационным ресурсам с помощью предоплаченных пластиковых карт.
Состав информационных баз данных постоянно пополняется результатами последних исследовательских проектов, проведенных агентством Quans Research. В ближайшей перспективе планируется размещение на информационном сервере Quans D.A.T. баз данных партнерских исследовательских агентств. Общее число баз данных в течение ближайших двух лет может достигнуть 1500.
Quans D.A.T - единственный на сегодняшний день полноценный on-line серевис по получению и анализу данных маркетинговых исследований.
Программа Quans D.A.T. позволяет полностью оптимизировать расходы на проведение маркетинговых исследований, т.к. в отличие от других сервисов, пользователь Quans D.A.T. не должен оплачивать все информационные массивы, а только необходимые ему данные. Используя сервис Quans D.A.T., данные предоставляются немедленно, через несколько секунд после осуществления запроса.
Управление программой интуитивно понятно, психологически и эстетически максимально удобно для пользователя. Предельная простота работы с программой Quans D.A.T. исключает длительный процесс обучения и адаптации.
Встроенный аналитический инструментарий превращает Quans D.A.T. в эффективный инструмент стратегического и оперативного управления маркетингом. Результат запроса отображается в виде активной таблицы с возможностью просмотра результатов в 6 различных относительных видах.
Работа с пакетом D3DFrame
В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.
Программирование шаблона
Игры для взрослых вечеринок. Справочное пособие
Ведyщий (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего ведущий ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных yчастниц конкypса (если таковые объявятся).
А, ну-ка вставь-ка
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#
Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство “Жарков Пресс” получило непосредственно от корпорации Microsoft (США). Сразу же отметим, что все программы из данной книги прекрасно работают также и на платформах предыдущих версий Visual Studio 2004, Visual Studio .NET 203 и Visual Studio .NET 2002.
Наша основная цель – дать читателю ту информацию, которую он больше нигде не найдет. Поэтому мы не будем дублировать известные книги по языку программирования Visual C# и давать подробные объяснения по теории этого языка. Если у читателя возникнуть вопросы, он легко отыщет книгу по данному языку (некоторые книги приведены в нашем списке литературы) и там найдет ответ, так как терминология по всем тематикам у нас общая. Мы будем давать лишь краткие пояснения, чтобы начинающий пользователь постепенно осваивал различные базовые дисциплины, по возможности не используя другие книги; опытный пользователь может пропускать эти пояснения. К достоинствам книги, рассчитанной на широкий круг новичков и опытных специалистов, мы относим практическую направленность, простоту изложения (без описания сложных теорий, но давая ссылки на книги, в которых эти сложные теории можно изучить), наличие подробных методик и пошаговых инструкций, большое количество примеров и иллюстраций.
Методика разработки приложений для выполнения расчетов с эффектами анимации
Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей
Язык Си
Си - универсальный язык программирования. Он тесно связан с системой UNIX, так как был разработан в этой системе, которая как и большинство программ, работающих в ней, написаны на Си. Однако язык не привязан жестко к какой-то одной операционной системе или машине. Хотя он и назван "языком системного программирования", поскольку удобен для написания компиляторов и операционных систем, оказалось, что на нем столь же хорошо писать большие программы другого профиля.
Многие важные идеи Си взяты из языка BCPL, автором которого является Мартин Ричардс. Влияние BCPL на Си было косвенным - через язык B, разработанный Кеном Томпсоном в 1970 г. для первой системы UNIX, реализованной на PDP-7.
BCPL и B - "бестиповые" языки. В отличие от них Си обеспечивает разнообразие типов данных. Базовыми типами являются символы, а также целые и числа с плавающей точкой различных размеров. Кроме того, имеется возможность получать целую иерархию производных типов данных из указателей, массивов, структур и объединений. Выражения формируются из операторов и операндов. Любое выражение, включая присваивание и вызов функции, может быть инструкцией. Указатели обеспечивают машинно-независимую адресную арифметику.
Обзор языка
Неудачный выбор приоритетов на PDP-11 и его наследие на Си
Отлаживал как-то мыщъх одну свою программу, написанную на Си? и периодически делающую из чисел винегрет или выдающую критическую ошибку access violation при трудно воспроизводимых обстоятельствах. Тщательная проверка исходного текста "глазами" ровным счетом ничего не дала. Программа продолжала выпендриваться, сроки сдачи проекта поджимали, дедлайн нависал над головой Дамокловым мечом, мыщъх нервничал, много курил, нервничал, закидывался ноотропами, не спал ночами, высаживался на жуткую измену, а глубоко укоренившийся баг игнорировал всякие попытки вытащить его из норы.
Продолжение