d9e5a92d

РЫНОЧНАЯ МЕХАНИКА

Я говорю здесь о понимании работы операционного зала биржи, об игроках, внесении ордеров, правилах операционного зала биржи, о практике эмиссий... X'd-трейдинга, например2.
Если бы вы занимались оптовой торговлей автомобилями, но не знали, что такое стра­ховые компании, аукционы, дилеры, каков механизм закрытых торгов и так далее, чего бы вы смогли добиться? Если бы вы имели дело с недвижимостью и не понимали механизма финансирования и процедур депонирования, как далеко вы ушли бы?
Я все время сталкиваюсь с трейдерами, ничего не знающими об операционном зале биржи, и все же они используют этот зал по шесть раз на дню, пытаясь сделать день­ги. Проснитесь! Оцените трезво действительность! Познайте механику бизнеса, зани­маясь которым, вы пытаетесь зарабатывать себе на жизнь.
На частных семинарах я подчеркиваю важность понимания специфики биржевой ямы. Я заставляю своих студентов провести в зале S&P по крайней мере шесть ча­сов.Мне нужно, чтобы они ощутили боль в ногах, увидели, как трейдеры ямы кричат, брызгая слюной, давятся, возможно, даже дерутся. Я хочу, чтобы они почувствовали смятение трейдера, который не может найти встречный ордер для закрытия своей прибыльной трехтиковой сделки. Мне необходимо, чтобы мои студенты испытали ра­зочарование "потерянных сделок" в реальности. Торговля суровый бизнес, требую­щий умения управлять риском. Как вы можете управлять риском, о котором ничего не знаете? Как вы будете отметать неправильные варианты без необходимого опыта? Трейдеры операционного зала биржи - ваши коллеги. Вы оказываете сами себе пло­хую услугу, когда делаете их своими врагами.
А что, если вы - не дэйтрейдер? Прекрасно. Вам не нужно знать о яме так много как тому, кто занимается внутридневной торговлей. Однако ваш багаж знаний должен быть больше, чем у 90% других людей, полагающих, что они в состоянии оплатить счета из своей торговой прибыли. Вы должны развеять неправильные представления, служащие опорой для непрактичного поведения.
Для меня это горячая тема. Когда я в 1988 г. разработал домашний курс торговли "ФИБОНАЧЧИ, УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ И АНАЛИЗ ТРЕНДА", то думал, что дал начинающему трейдеру все, что ему нужно для успешной работы. Связав вместе разные случаи из личной практики, я попытался решить эту проблему, но лишь на­столько, насколько это можно сделать на двухдневном семинаре. Но со временем мне стало ясно, что этого недостаточно, и когда-нибудь в будущем я попытаюсь заполнить этот пробел. Пока мне удалось только подобрать людей, которых хотелось привлечь к участию в этой работе, но я еще не успел их уговорить. Я буду делать конструктивные и уместные ссылки на отдельные аспекты механики операционного зала биржи по ме­ре того, как мы будем продвигаться по этой книге.

Но вместе с тем настоятельно реко­ мендую не заводить себе привычку искать и устанавливать дружеские отношения с опытными трейдерами из операционного зала биржи и вне его. Как только вы завоюе­те их доверие, они свободно обсудят с вами анатомию биржи, и вы будете вознаграж­дены за эти усилия на протяжении всей вашей дальнейшей торговой карьеры.
Я надеюсь, вы не очень разочарованы отсылкой к другим источникам информации в вышеизложенных пунктах один и два. Обязательно просмотрите разделы использо­ванной и рекомендуемой литературы. Остальная часть подхода к торговле полностью и ясно описывается на последующих страницах.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Хотя данный совет и не часть моего Торгового Плана, я рекомендую вам составить ре­зюме торговых оценок. Это что-то вроде "дневника", в который вы заносите письмен­ные отметки, позволяющие увидеть перспективу и укрепить концепцию "Торговать Хорошо".
Остальные главы книги описывают внедрение моего Торгового Плана с использовани­ем специфических примеров








Содержание раздела


Немного о такси в Воронеже Конкуренция в этой сфере в нашем городе зашкаливает, и, извечный вопрос пользователей - какой же из компаний отдать предпочтение - задает себе практически каждый. Кто-то ищет дешевое такси, кто-то - комфортное. Услуги, предоставляемые такси везде одинаковые - подали машину да отвезли куда нужно, вопрос в качестве этих самых услуг.