d9e5a92d

УРОВНИ ДИНАПОЛИ ВВЕДЕНИЕ и ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ




Уровни ДиНаполи применимы, причем со сверхъестественной точностью, к любым графикам - от одноминутных до годовых, возможно - и более длинных. Если вы пла­нируете очень краткосрочную торговлю, приготовьтесь упорно, очень упорно трудить­ся. Даже при том, что компьютеры, оснащенные надлежащим программным обеспече­нием, могут ослабить эту рабочую нагрузку, постоянная концентрация внимания из­матывает всех нас. Независимо от качества подхода или тщательности вашего анали­за легко прогореть и пустить по ветру так трудно заработанный капитал.
Моя задача включить в эту книгу не только результаты своих исследований, но также знания и опыт, приобретенные во время тяжело выигранных торговых битв. Считаю, что мандат доверия мне дан взамен на мое предупреждение о зыбучих песках. Так как я преподаю уже долгое время, у меня достаточно возможностей наблюдать успехи и неудачи своих студентов. Эти наблюдения заставили меня сформулировать следую­щие предостережения. Как только вы переварили материал и научились применять Уровни ДиНаполи должным образом, вам следует бояться самонадеянности и практи­ки неправильного управления капиталом после ряда удачных сделок. Помимо этого, небрежность в отношении контекста, а также нехватка опыта внесения ордеров и ра­боты с операционным залом биржи дополнительные серьезные ловушки. Если вы по­купаете и продаете в неправильном месте, не имеет значения, насколько глубоки ва­ши знания об операционном зале биржи. Так или иначе, вы все равно проиграете. Но покупая и продавая в правильном месте, учтите - существует большая конкуренция вокруг исполнения ордеров, и вы неминуемо столкнетесь с проблемами, о которых, возможно, раньше никогда и не подозревали.







Содержание раздела


Торговый комплекс развлекательный центр ТРЦ «Питер - Радуга Вторая очередь ТРЦ «Питер-РАДУГА» будет двухуровневой и добавит порядка 25 000 м2 аренднопригодной площади. Первый этаж вместит в себя операторов одежды, обуви и сопутствующих товаров, второй – развлекательный интерактивный центр для детей и подростков, магазины для детей и зону развлечений. Коммерциализацией площадей расширения занимается лидер своего сегмента – компания JonesLangLaSalle.