Минуло семь лет со времени восстановления государственной независимости Латвии. Это были напряженные и богатые многообразными переменами годы.
С ходом времени в людской памяти все больше стираются воспоминания о жизни при советском строе. Растет новое поколение, знакомящееся с этим недавним прошлым только по учебникам истории и воспоминаниям старшего поколения.
В условиях гипер конкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами. Игровые коммуникации - это очень интересный, современный, работающий маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов и дающий неоспоримое преимущество. Суть маркетинговых игр - это когда потребителю доносят основную ценность товаров и услуг компании в игровой и доступной форме. Игра - способ общения между людьми, который снимает многие искусственные ограничения и уменьшает количество барьеров, что дает новые, совершенно невообразимые возможности для достижения Ваших целей