Видео семинар
Поставим себя на место клиента. Он сидит у себя в дома перед информационным терминалом и наблюдает за ходом торгов на бирже, где торгуют фьючерсами. Цена сделок на фьючерсной площадке изменяется буквально каждую секунду. Представим себе, что игрок захотел быстро продать 10 контрактов, пока цена не ушла вниз. Он звонит специалисту … и здесь происходит первая накладка: телефонный номер занят. Почему? Дело в том, что один специалист обслуживает сразу несколько клиентов и в то время, когда нашему игроку ну просто позарез надо продаться, специалист разговаривает с другим клиентом. Подождать пару минут, пока линия освободится? Но за это время цена может уйти! Что же делать?
Далее. Представим себе, что клиент всё-таки дозвонился до специалиста и клиентский приказ принят. Но специалист-то должен дозвониться ещё и до брокера! – Вы скажете: Какая длинная цепочка! Нельзя ли её как-нибудь укоротить или, скажем, оптимизировать? Пожалуйста. Вариант первый: пусть специалист является одновременно и брокером. Вариант второй: пусть брокер,
как пилот современного реактивного самолёта наденет на себя специальные радио наушники с микрофоном. При этом брокер находится на прямой связи со специалистом: Приём, приём, пятьсот второй, как меня слышите? Сколько я слил контрактов по Доу? Что сто пятьдесят? Не может быть …. Но даже в этих случаях какое-то время должно пройти между моментом получения приказа и моментом его исполнения через электронную торговую систему
Язык: русский
Формат видео: TVRip, SATRip, DivX Codec 5.1
Формат файла: wmv (384x288 и 320x240)
Содержание раздела