Видео семинар
Если же под налогообложение подпадают процентные доходы, выплачиваемые по субфедеральным ценным бумагам, финансовый поток процентного дохода не сопровождается обратным потоком налоговых доходов в региональные и местные бюджеты. Поскольку рынок субфедеральных ценных бумаг является более рискованным и менее ликвидным, чем рынок ценных бумаг государства, можно с уверенностью утверждать, что инвесторы будут стремиться переложить налоговое бремя на самого эмитента – орган государственной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления. Переложение будет достигаться за счет механизма налоговой амортизации, то есть увеличения требуемого рынком уровня доходности по вновь выпускаемым в обращение выпускам субфедеральных ценных бумаг в ответ на введение налогообложения.
В отношении выпусков ценных бумаг местных органов власти, уже находящихся в обращении, будет наблюдаться снижение их курсовой стоимости на вторичном рынке, поскольку текущая рыночная стоимость ценной бумаги, как известно, представляет собой приведенную стоимость денежного потока данной ценной бумаги.
Величина падения рыночной стоимости субфедеральных ценных бумаг, находящихся в обращении на момент введения налога, при прочих равных соответствует дисконтированной стоимости дополнительных процентных расходов местных органов власти, необходимых для того, чтобы при фиксированном уровне рыночной процентной ставки привлечь на финансовом рынке тот же объем кредитных ресурсов, что и до введения налога. В том случае, если эмитент не увеличит купонную ставку по своим долговым ценным бумагам, то при данной рыночной ставке процента он сумеет выручить от продажи ценных бумаг сумму меньшую, чем раньше, так как для инвестора текущая стоимость потока купонного дохода уменьшится на величину уплачиваемых налогов
Язык: русский
Формат видео: TVRip, SATRip, DivX Codec 5.1
Формат файла: wmv (384x288 и 320x240)
Содержание раздела