Структура кадровой и социальной политики



Структура кадровой и социальной политики

Структура кадровой и социальной политики

Ключевое значение в проведении кадровой политики компании придается планированию расстановки и перемещения руководящих кадров. Основные задачи в этой области:

  • планирование высших руководящих кадров и резерва, в том числе содействие при разработке планов персонала и перемещений (замены) кадров руководителей, разработка принципов оценки и планирование процессов оценки (аттестации) руководящих кадров, разработка и ведение централизованной документации (картотеки) руководящих кадров и резервов;
  • организация подбора высших руководящих кадров, в том числе мероприятия по поддержке и повышению квалификации руководящих кадров и резерва, прием, переводы, пенсионирование и увольнение руководителей, планирование и проведение мероприятий по поддержке кадрового резерва, планирование, подготовка и проведение тренинга для руководителей.

Разработку и реализацию кадровой политики компании в отношении прочего персонала осуществляет центр управления персоналом, в задачи которого входят:

  • организация работы по приему и увольнению работников;
  • подготовка кадров;
  • оформление пенсий работникам предприятия;
  • оформление и учет отпусков и больничных листов;
  • регистрация иностранных специалистов, командированных на предприятия компании;
  • проведение мероприятий по оформлению документов работников, командируемых за границу;
  • разработка положений о заработной плате;
  • организация социального обслуживания работников штаб-квартиры;
  • организация связей с общественностью;
  • подготовка контрактов.


- Начало - - Назад - - Вперед -