Формы отчетности в системе периодического стратегического планирования



4.3.4.1. Формы отчетности в системе периодического стратегического планирования

Объектами отчетности в системе периодического стратегического планирования наряду со стратегическим полем бизнеса общеконцернового значения ЛА являются стратегические сегменты бизнеса. При этом общее состояние бизнеса в отделении ЛА характеризуется следующими параметрами.

  • Сегментирование:
    • привлекательность рынка;
    • состояние общей внешней среды;
    • рынок и потребители;
    • конкуренты.
  • Стратегическая позиция:
    • продукт, цена/объемы, затраты;
    • капитализированная прибыль.
  • Реализация стратегии:
    • шансы и риски;
    • стратегические мероприятия.

На уровне отдельных сегментов бизнеса (например, автомобили S-класса) показатели, характеризующие привлекательность рынка и стратегические позиции продукта, классифицируются так же.

На основе данных, характеризующих объемы рынка, можно выявлять тенденции изменения стоимостных и нестоимостных показателей в прогнозируемом периоде. Базой служит информаци внешних рыночных исследований и прогнозов, дополненная собственными оценками по важнейшим сравнимым классам автомобилей в региональном разрезе (рис. 54 ).



- Начало - - Назад - - Вперед -