d9e5a92d

Ваши скрытые резервы - Стресс

Норрис Ч. - Тайная сила внутри нас

Эта умная, добрая, немного сентиментальная книга, сюжет которой - жизнь Чака Норриса и его друзей, продолжая тематику его кинофильмов, рассказывает о поведении обычного человека в экстремальных условиях. И не важно, с чем это связано: у вас возникли неразрешимые проблемы на работе или в семейных отношениях, или вы решили достичь новых вершин физического совершенства, или стоите перед дилеммой: как помочь смертельно больному ребенку прожить несколько окрашенных новым смыслом месяцев, либо вы начали остро ощущать наступление старости...




Тайная сила внутри нас
Дзэн там, где с ним встречаются
Оставаться в текущем мгновении
Успех в собственных глазах
Замедлиться, чтобы стать быстрее

Переломные слова
Успокоение подвижного разума
Сжатый кулак
Мой способ медитации
Монах и Шейн

Познать себя
О Чаке Норрисе


Основы издательского дела

В Великобритании и Европе стандартные книжные форматы соответствуют международным требованиям ISO (Международной Организации по Стандартизации). Первый символ в обозначении формата – это буква "A", за которой следует число, определяющее метрические размеры данного формата. Для массовых тиражей книг в обложке в Великобритании приняты два стандартных формата: формат А и формат В. Оба формата имеют эквивалент в Европе.
В Великобритании и в Европе используются исключительно метрические размеры, выражаемые в миллиметрах в Великобритании, в сантиметрах – в Европе. Для определения обрезного формата книги, согласно принятому в Великобритании соглашению, на первом месте ставится длина вдоль корешка книги, а на втором месте – ширина, поэтому размер 186x123 мм соответствует портретному (вертикальному) формату книги, а размер 123x186 мм – альбомному (удлиненному) формату. В Европе же используется обратное соглашение: размер 12,3x18,6 см предусмотрен для портретного формата, а размер 18,6x12,3 см – для альбомного формата.

Использование стандартных форматов
Представление материала
Подготовка штриховых рисунков
Постановка задачи на создание обложки

Оценка и выбор вариантов
Выбор процесса с учетом конечного результата
Принципиальные технологические схемы
Подготовительные этапы
Источники получения бумаги

Офсетная печать
Монтаж, изготовление форм и печать
Ингредиенты
Брошюровочно-переплетные процессы
Указания по упаковке

Стандартные размеры листов, рулонов и форматов книг
Критические дефекты, бракующие экземпляр издания
Учебник по текстологии
Технология редакционно-издательского дела
Редактирование. Общий курс

Экономика и организация издательского дела
Редактирование в издательском деле России в XX веке
Методическое руководство по OCR
Справочник художественного и технического редакторов
Отечественное и зарубежное издательское дело

Создание книг в формате DjVu
Требования к оригинал-макетам учебных изданий

Дизайн. Курс статей

Многие принципы современного дизайна пришли к нам из мира искусства: так, например, композиция - одно из понятий используемых в художественном мире, наряду со следующими понятиями – пространства, цвета, света/тени и многими другими.
Самое интересное для нас с вами, с точки зрения истории, случилось совсем недавно, в 19-м веке, когда многие молодые художники отказались от старых принципов изобразительного искусства, базировавшихся на точном копировании окружающего мира в картинах.  Их работы все дальше и дальше удалялись от фотографичного изображения реальности, они становились все более схематичными, двухмерными, форма и цвет порой существовали в них отдельно друг от друга настолько, что трудно было сконцентрироваться на этих двух составляющих картины сразу. Искусство становилось все более абстрактным, дерзким. Художник выражал подобным образом себя и свое видение мира.

Дизайн. Курс статей
Очерки по теории и практике дизайна на Западе
Эстетика и дизайн потребительских товаров
Web-дизайн. Тонкости, хитрости и секреты