d9e5a92d

У нас секса нет! Или все-таки есть?

И тем не менее в среду вечером я уже вел занятия, практически полностью приведя себя в порядок.
Спустя несколько дней, созвонившись с тюменскими друзьями, я узнал, что они проболели целую неделю после приезда из Москвы. Я понял, что причиной моего недомогания было даже не переутомление, а самонадеянность.

Нужно было больше отдыхать. Хотя бы по 30 минут в состоянии ИСС в течение дня...
Наши ученые проводили интересные опыты по восстановлению работоспособности операторов после 24 часов работы. Экспериментальную группу погружали в глубокий гипнотический транс всего на 8 минут и внушали, что они полностью восстанавливают силы за время отдыха.

А контрольной группе предлагали отдыхать, как хотят.
После этого им предстояло еще сутки работать на своих рабочих местах.
Результаты эксперимента впечатлили внушение в состоянии глубокого гипнотического транса помогло экспериментальной группе почти полностью восстановиться, чего никак нельзя было сказать о контрольной группе.
Состояние сверхобучаемости, конечно, нельзя приравнивать по силе активизации внутреннего разума к глубокому гипнотическому трансу, но возможности влиять на физиологические процессы организма в нем в несколько раз выше по сравнению с обычным состоянием не только бодрствования, но и релаксации. А при дополнительной практике более глубоких погружений в это состояние во время специальных тренингов можно добиться намного большей эффективности в практике управления процессами мышления и физиологии.
Хочу закончить этот раздел самыми банальными советами, которые многие почему-то игнорируют:
¦ ужинайте не позднее, чем за час-полтора до сна;
¦ перед сном воздерживайтесь от просмотра боевиков, фильмов ужасов и новостей (что порой почти одно и то же);
¦ проветривайте помещение, в котором спите;
¦ откажитесь от прослушивания динамичной музыки в стереонаушниках;
¦ настроитесь на сон;
¦ лежа в постели попытайтесь вспомнить, чем закончилось сновидение прошлой ночи;
¦ отложите решение всех проблем до утра (перестаньте о них думать);
¦ никакого кофе и крепкого чая на ночь!
Далее можно написать полстраницы об устройстве постели, еще полстраницы об одежде для сна, потом можно добавить пару страниц примеров, но это ни к чему, так как со сном после овладения состоянием ИСС проблем практически ни у кого уже не остается. Люди приучаются спать даже стоя в автобусе.

Технология 11. У нас секса нет!

Или все-таки есть?

Во время одного из популярных в то время телемостов между СССР и США одна из наших соотечественниц выдала фразу, ставшую затем притчей во языцех:
У нас в стране секса нет!
Фраза, на мой взгляд, достойная того, чтобы ее поместили в словарь крылатых слов и выражений.
Мы не будем отвлекаться на пространные размышления о том, что разные люди вкладывают в это понятие, скорее всего, разное содержание.
Но поскольку спустя всего лишь несколько лет стало выясняться, что секс в России все-таки есть, время от времени мне стали задавать вопросы и на эту тему. Причем обычно после тренингов.

И только мужчины. Женщины, возможно, считают верхом неприличия говорить об этом с психологом мужского пола.

А может быть, они согласны с той самой соотечественницей, дескать, что говорить о том, чего нет. Тренинги-то чисто практические!

Тем более что почти все, о чем говорится на занятиях, тренер предлагает опробовать тут же!
Вникая в эту непростую ситуацию, я понял, что проблема на самом деле волнует значительно большее количество людей, просто далеко не все об этом решаются спросить или рассказать о позитивных примерах из своей жизни. И, следовательно, есть необходимость, отправив погулять на 10 минут школьников, непосредственно на занятиях давать под запись основные принципы применения сверхобучаемости в практике нтимных супружеских отношений.

Естественно, без непосредственного применения на занятиях.
Но, прежде чем мы перейдем к подробному описанию темы этого раздела информация к размышлению.
Как известно, секс является важной составляющей жизни не только для сознания, но и для бессознательной части разума.
При исследовании бессознательных предпочтений мы выяснили, что наиболее полезными для бессознательного разума являются сексуальные отношения с любимым человеком и только после весьма продолжительного знакомства. Речь идет не о нескольких днях, неделях или месяцах, а о более длительном периоде. В противном случае возможны губительные последствия для подсознания.

А значит, совершенно непонятным для сознания образом все это может отразиться и на других сторонах жизни человека.


Как тут не вспомнить один древний китайский обычай, согласно которому молодые могут вступать в брак не ранее, чем после трех лет знакомства.
Несколько лет назад Василий, молодой мужчина, сказал, что если использовать настрой в интимных отношениях, то все получается намного лучше. Естественно, ведь телесный разум прекрасно знает, что нужно вашему партнеру или партнерше.

Переложив часть своего общения на подсознание, человек может и в этой ситуации достичь больших высот.
Для мужчин и для женщин здесь предлагаются разные алгоритмы. Еще раз напоминаю, что все настрои проговариваются своими словами.

Кто-то называет это романтическим вечером, кто-то просто сексом, кто-то по-другому. А кое-кто так, как в приличном обществе не принято говорить вслух...
Для мужчин:
Я настраиваю супругу на романтический вечер.
Этот настрой используется с утра. Как замечают специалисты в этой области, на интимные отношения женщину надо настраивать не за 5 минут до того как, а с самого утра.

С навыком саморегуляции это очень просто. Человек просто проговаривает настрой, а остальное делается почти само собой.
Днем используется еще один такой же настрой.
И вечером, если мужчина не уверен в своих способностях в этом плане, он может проговорить настрой, который считает оптимальным. Это могут быть настрои типа образ, действие или образ плюс действие.

В настрой можно добавлять цель.
На ночь перед сном можно использовать настрой на осмысление своего опыта такого типа отношений, добавив, что с каждым разом подсознание помогает действовать лучше и лучше.
В силу различий в действии процессов торможения и возбуждения в психофизиологии мужчин и женщин, женский вариант алгоритма может выглядеть следующим образом:
Я настраиваюсь на романтический вечер.
Настрой исполняется за несколько часов. Аналогичный настрой проговаривается за несколько минут до близости.
И, наконец, в основной настрой можно включить образ страстной львицы, или Клеопатры, или кого-то еще, добавив фразу про повышение чувственности или возбудимости. Можно использовать фразу про достижение желаемого уровня состояния удовлетворения.
В общем, можно смоделировать самые разные варианты. Но надо помнить, что гарантированно это работает только при отношениях с близким человеком, то есть с мужем или женой, так как именно этого человека ваше подсознание знает лучше всего, и именно с ним (или с ней) оно может лучше всего выстраивать подобное общение.
И именно с близким человеком вы сможете выходить на столь высокий уровень общения, полностью доверяя друг другу.

Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости

Люди так устроены, что им хочется чуда. Причем одни ждут чуда, чтобы им восхититься, а другие чтобы доказать, что и это не чудо вовсе.

Самое парадоксальное в этом то, что и те и другие, преследуя абсолютно противоположные цели, порой достигают их при виде одного и того же явления. Более того, и те и другие при этом испытывают удовлетворение.
Таким чудом для меня всегда было третье занятие по сверхобучаемости. Почему чудом? За одно занятие люди несколько раз испытывают изумление.

В самом начале от неожиданного эффекта торможения, когда большинство, находясь в здравом уме и в доброй памяти и безо всякого гипноза со стороны, вдруг не могут выполнить простого арифметического действия. Через 10 минут они начинают считать свободнее и увереннее, отчетливо понимая, как их же слова (настрои) влияют на скорость и на другие характеристики счета.

А в конце занятия половина участников изумляется наличием у себя неожиданно открывшихся способностей к портретному рисованию.
Как и обещал, я открываю еще один секрет столь быстрого включения навыка сверхобучаемости. Причем эта техника применима не только к портретному рисованию, но и к другим видам деятельности.
Итак, все начинается с предварительного настроя. Минуты три-четыре.

Настрой на овладение навыком сверхобучаемости. Затем дается простое задание из этого вида деятельности.

Например, нарисовать ластик, проговорив соответствующий настрой в состоянии сверхобучаемости.
После этого обязательно используется настрой на осмысление опыта данной деятельности и на оживление предыдущих жизненных опытов аналогичной деятельности. Можно вспомнить уличных художников или уроки рисования.
Затем делается еще один пробный рисунок в этом состоянии, но посложнее. После этого в состоянии сверхобучаемости снова происходит осмысление этого упражнения и других воспоминаний о рисовании, после чего следует прямое обращение к подсознанию с просьбой помочь нарисовать похожий портретный рисунок.

На это уходит еще 5-10 минут. И только после этого группа начинает рисовать с натуры портрет.
В конце занятия люди с изумлением рассматривают свои рисунки и говорят, что до сих пор вообще не рисовали. Часть присутствующих не испытывает энтузиазма, так как они не нарисовали ничего, даже близко напоминающего портрет.

Это не значит, что они не обучаемы технике рисования, просто исходный уровень художественных навыков у них оказался несколько ниже.
Аналогичным образом можно обращаться к развитию и других навыков. К примеру наклеиванию обоев или улучшению почерка, оттачиванию техники плавания или поиску новых идей в креативной рекламе.

Если результат нужен, что называется, немедленно, можно попробовать такое экспресс-обучение. Правда, эффективность его намного ниже по сравнению со стандартным алгоритмом выработки нужного типа мышления (навыков), но в пожарном порядке применение данного алгоритма может дать весьма ощутимый результат, а в ком-то, возможно, откроется неожиданная одаренность, граничащая с талантливостью, как это неоднократно было на моих тренингах.
Максим пришел на занятия вместе с мамой. Со стороны это смотрелось очень интересно: здоровенный парень, что называется косая сажень в плечах, и стройная женщина, про которую трудно было сказать, что рядом с ней ее взрослый сын. Когда группа начала рисовать портретные рисунки, мама тихонько подзывает меня и заговорщицким шепотом сообщает:
Вы знаете, он никогда раньше ничего не рисовал. Даже рисунки в школу я рисовала за него сама.
И взглядом показывает на Максима дескать, посмотрите, с каким увлечением он рисует. Максим действительно уверенно штриховал тени на бумаге, небрежно удерживая карандаш по касательной к плоскости листа.

Портрет у него получился на удивление похожим, но самое интересное было потом. На следующее занятие он пришел с тремя портретами своей жены. Один другого лучше.

Под каждым портретом стояла его подпись и даты 21-е, 22-е, 23-е.
Возьмите на память, будете показывать на вводных лекциях, каких успехов добиваются на ваших занятиях!
А не жалко отдавать такие хорошие портреты?
Какие проблемы! Будет нужно нарисую еще лучше!
У меня скопилась уже довольно объемная стопка альбомных листов с рисунками слушателей моих курсов. Эти четыре мне особенно дороги. И хотя большинство рисунков не представляют практически никакой ценности, все их я даже не решаюсь демонстрировать, чтобы не напугать слушателей (самые лучшие рисунки обычно уносят их авторы или забирают фотомодели, позирующие на занятиях), выбрасывать мне их почему-то жаль.

Ведь каждый портрет, нарисованный в состоянии самообучения, это не просто рисунок, а попытка самовыражения. Многие мне откровенно говорили, что сами они и пробовать бы не стали рисовать.
Однако после одного из занятий у меня не осталось ни одного портрета. Все началось с того, что я не учел некоторых тонкостей в организации занятия с портретным рисованием, и в результате ни один участник ничего путного не нарисовал. Я очень переживал, так как все ждали чуда, а не свершилось...

В глазах слушателей читалось откровенное разочарование и недоверие к моему методу.
Самое интересное, что многие уже вполне успешно применяли полученные на первых двух занятиях навыки, кто дома, кто на работе, кто в учебе. А портреты у нас не вышли.

Срочно требовалось что-то предпринять. Я предложил всем, кто все-таки хочет нарисовать хороший портретный рисунок, прийти на следующее занятие на час раньше.
Оно начиналось в будний день в 18:00. Придти на час раньше, значит к 17:00. Для тех, кто работает до 17:00, задача трудновыполнимая.

Поэтому, думая, что, скорее всего, никто не придет, я не стал приглашать модель во второй раз. А пришли почти все...
За первым столом сидели молодые мужчина и женщина с девочкой лет десяти. Видимо, ребенка не с кем было оставить, и они взяли ее с собой на занятие.

Как оказалось, весьма кстати. Я спросил юную особу:
Ты смотришь сериал Ты супермодель? Хочешь попробовать себя в таком качестве?
Поняв, что девочка не прочь поработать супермоделью, пусть даже на несколько минут, и увидев положительный ответ в сияющих глазах женщины и мужчины, с которыми она пришла, я предложил ей занять место модели для позирования.
Я не мог себе позволить проколоться с рисунками второй раз и применил технику контактного обучения. Брал каждого за руку на несколько секунд, ускоряя умственные процессы, направленные на выработку художественного мышления.

После такого простого, на первый взгляд, упражнения люди начинали рисовать портреты.
Через 30 минут я испытал второй шок с этой группой. Все нарисовали очень похожие портреты!
У меня не осталось ни одного рисунка, все участники унесли с собой. И я им всем очень благодарен за тот непростой урок.
Это вполне естественно, что тренер учится с каждой новой группой. И каждый раз старается работать лучше и лучше. Работая с группой в городке нефтяников, я заметил, что одна женщина начала рисовать очень нехотя, словно скрепя сердце.

Но особого внимания на это не обратил, тем более что ничего выдающегося она не нарисовала. Но это было лишь на первый взгляд.
На следующее занятие Наталья Сергеевна (так зовут нашу героиню) принесла сразу 7 рисунков. Все рисунки были пронумерованы. И с возрастанием номеров четко прослеживалось улучшение качества рисования.

Последний портретный рисунок был не хуже, чем у уличных художников.
Естественно, я поздравил ее с таким хорошим результатом в быстром развитии навыков. Здесь следует сделать маленькое отступление.

Надо признать, что несмотря на то, что я всем даю задание после третьего занятия рисовать в нейтральном состоянии в день минимум по одному портрету, что очень полезно не только для выработки навыка рисования, но и для многих других сфер жизни людей, большинство все-таки ничего не рисует.
Главное не в том, что я хорошо нарисовала, а в том, что я вообще стала рисовать!
Оказалось, что очень давно, когда она принесла из детского садика один из первых своих рисунков, близкий ей человек что-то неосторожно сказал ей по поводу качества ее работы. Девочку это очень сильно задело, и с тех пор она больше ни разу ничего не рисовала.

Ни в школе, ни в вузе.
А на занятии она вошла в это состояние, использовала настрой, что она великий художник, и последствия давней психологической травмы исчезли сами собой.
Прошло несколько лет. С Натальей Сергеевной нас связывают как дружеские, так и деловые отношения. В общественной организации Город талантов она заведует сектором математических способностей, ведет большую общественную работу.

И иногда с юмором вспоминает о том рисунке, нарисованном только ради того, чтобы от нее отвязались.
Во время одного из показательных тренингов по сверхобучаемости в университете группе для рисования портретного рисунка с натуры потребовалась модель. Был жаркий май, в коридорах учебного заведения толпилось достаточно народу, чтобы найти кого-то для позирования нашей группе. Я предложил одному из студентов найти подходящую кандидатуру на роль модели. Буквально через насколько секунд он возвращается с девушкой.

Обычная студентка, в легкой блузке, юбочке, с миниатюрной сумочкой через плечо.
Я ставлю для нее стул перед аудиторией, та подходит, вешает на спинку стула свою сумочку и спрашивает меня как о чем-то само собой разумеющемся:
Раздеваться?
Честно говоря, я не понял вопроса. То есть понял, но не сразу. Через какую-то долю секунды до меня дошло, что имелось в виду, и, поскольку тема занятия была рисование портретного рисунка с натуры, но никак не обнаженной женской фигуры, я поспешил ответить:
Нет, не надо. Присаживайтесь.
И только спустя какое-то время до меня дошло, почему с таким явным неудовольствием на меня взглянули молодые люди в этой группе.
Сейчас, вспоминая этот случай, я поражаюсь какой продвинутой в плане культуры восприятия и подачи красоты человеческого тела должна была быть молодежь этого факультета, чтобы вот так запросто по просьбе студента из аудитории с готовностью откликнуться и быть готовой позировать в обнаженном виде.

Все мы немного лошади...

Однажды на тренинге я предложил слушателю проговорить настрой в образе животного и заметил, как изменились выражение его лица, походка и некоторые другие специфические показатели его состояния.
Он погрузился в состояние сверхобучаемости и прошел несколько метров. У него была походка грузного и массивного существа.

Сам студент ощутил тяжесть в ногах, потом и во всем теле. Ноги ощущал словно две толстые тумбы (кто-то представляет большие плоские уши, кто-то хобот).
Я стал предлагать на последних занятиях в каждой группе примерять образы разных животных, поскольку это очень хорошо позволяло участникам прочувствовать сильное включение этого состояния на уровне физиологии и не только.
В образах хищников в глазах у многих появлялось дикое выражение. А люди говорили, что в груди вырастает что-то такое, необычное, хищное.
Постепенно удалось выработать оптимальный алгоритм применения образов животных в тренинговом процессе.
Я предлагаю людям брать образы тяжелых, затем легких животных или даже птиц, хищников и грациозных представителей фауны.
В результате у каждого идет мощнейшее включение этого состояния на уровне физиологии, прорабатывается масса моментов, обогащающих и одновременно гармонизирующих внутренний мир участников.
Ну а если выражаться, так сказать, более приземленно, то применение образов животных можно применять для следующих целей.

1. Для повышения силовых показателей

Вы примеряете образ сильного животного, и физически тяжелый труд выполняется намного легче. Вы несете в руках две большие сумки или мешок картошки на плече самое время войти в это состояние и выполнить настрой:
я медведь.
Или:
я ломовая лошадь;
я слон;
я вьючный осел;
я буйвол, свободно тащу мешок картошки.

2. Для повышения выносливости

Удобно брать образы выносливых животных в зависимости от того, в какой ситуации находится человек. Если это бег на длинную дистанцию, хорошо подойдут образы волка, собаки, джейрана, лося, лани и т. д.
Если вы поднимаетесь на 12-й этаж без лифта, вам подойдут такие настрои:
я снежный барс;
я горный козел.
Или вполне человеческие образы:
я альпинист;
я горец.

3. Для управления процессами терморегуляции

В жару:
я верблюд, мне прохладно;
слон;
я варан;
я лев.
Человеческие образы:
я южанин (африканец, житель Сахары, туарег). В холод:
я верблюд, мне прохладно;
я пингвин (тюлень, морж, белый медведь, северянин, сибиряк, чукча.

4. Для улучшения зрения:

я зоркий сокол.

5. Для ночного зрения

Несколько лет назад на последнем занятии мужчина рассказал мне интересный опыт применения этого состояния для работы в ночное время. Василий работает водителем, и иногда во время ночных смен сонливость настолько сильно наваливается, что в глаза хоть спички вставляй.
Тогда он стал в этом состоянии применять настрой, что он видит как сова. В результате водитель не только избавился от сонливости в ночное время, но и стал намного лучше видеть во время ночных смен.
После этого случая такое применение состояния сверхобучаемости мы стали обсуждать почти в каждой группе. В результате все большее количество владеющих этим навыком стали достигать аналогичных, а порой и гораздо более поразительных результатов.

6. Изменение отношения окружающих

В юности, когда я еще учился в школе, мы с друзьями часто ходили на дискотеку в другой район города. И как-то один из друзей вывел очень странную закономерность.

Когда С. возвращался с нами с дискотеки, то обязательно к нашей компании кто-то привязывался, и случалась драка. Если без него то все нормально.
Тогда я не мог понять, каким образом работает эта закономерность. Спустя очень много лет, проанализировав массу странных, необъяснимых с точки зрения обычной логики закономерностей, удалось понять некоторые из скрытых механизмов импликативного порядка.
Я обратил внимание на то, как собаки в частном секторе облаивают прохожих. На одних они лают, на других нет.

Почему? Если отбросить те случаи, когда собаки лают на тех людей, которых они знают и которых не любят по каким-то своим, вполне объяснимым собачьим причинам, то остаются люди, которых собаки видят впервые в жизни.

И из этих людей они тоже кого-то облаивают, а кого-то нет.
Многие считают, что собаки лают на тех, кто боится.
Откуда они об этом узнают? Может быть, на этих людях написано: Я боюсь, залайте на меня!
Скорее всего, именно так. Не в прямом, конечно, смысле. Просто собаки улавливают тончайшие нюансы в поведении человека, неуверенность в движениях, в походке, в осанке.

В Стамбуле, куда я в 2006 году был приглашен на международную конференцию и жил в пятнадцати минутах ходьбы от Мраморного моря, у меня был интересный опыт общения с собаками.
С одной стороны, Стамбул гигантский мегаполис, стоящий одновременно на двух континентах, население 17 миллионов человек, а с другой стороны, как только я проходил сотню метров по направлению к морю, из кустов и подворотен вылетала целая свора собак, считавшая своим долгом облаять российского ученого.
Когда это повторилось дважды, я понял, что надо что-то делать. И, выйдя в следующий вечер прогуляться в сторону моря, я вошел в состояние сверхобучаемости и использовал настрой:
-Я тигр!
Буквально через несколько секунд из кустов выбегают несколько собак, и... с деловым видом пробегают мимо по каким-то своим собачьим делам. Ни одна собака на меня не залаяла!

Люди на глубоком бессознательном уровне также обладают определенным чутьем. А значит, для того, чтобы незнакомые люди ощущали в вас на расстоянии силу, можно использовать тот же самый или любой другой настрой:
я пантера;
я супермен;
я чемпион мира по боксу;
я лев.
Что интересно, именно образы животных сильнее активизирует бессознательные психические процессы, вызывающие у окружающих ощущение внутренней силы.
Голод, жажда, недостаток кислорода, повышенная или пониженная влажность, масса других причин это вполне реальные возможные применения состояния ИСС в нашей жизни.

Предостережения к применению образов животных

Если вы сидите на контрольной по математике в очень холодном кабинете, не стоит брать образ моржа или тюленя. Ведь вы в первую очередь должны быть математиком...
Вы где-нибудь видели моржа, решающего контрольную по алгебре?
Конечно, возможны варианты. Кто-то использует такой настрой:
я математик, мне тепло, как моржу;
я в шубе белого медведя, мне тепло, я правильно решаю контрольную.
После вхождения в образ животного обязательно выходим из этого состояния, либо используем гармоничный, вполне человеческий настрой:
я молодость и здоровье;



Содержание раздела