d9e5a92d

Таланты? Таланты. Таланты!

И разум маленького, еще не родившегося человечка совершенно четко и ясно формулирует свои потребности, пожелания, замечания по тому или иному поводу. Как это происходит?

С помощью все того же автоматического письма и внутреннего ощущения. Женщина, входя в состояние активного подсознания и давая установку на взаимодействие с внутренним разумом ребенка, часто и не нуждается в автоматическом письме, чтобы понять, что требуется в данный конкретный момент.

Она просто чувствует, например, чувство голода, дискомфорт от слабого освещения или что уже довольно заниматься пустяками и пора переходить к серьезной работе над собой.
Когда таких (и других, удивительных и парадоксальных) случаев в нашей практике набралось не два и не три, а намного больше, пришло понимание необходимости осмысления возможностей работы с детьми на более высоком уровне.
Мы пришли к тем же выводам, что и Майкл Талбот, и Станислав Гроф, и многие другие ученые, занимающиеся трансперсональной психологией. А именно:
¦ подсознание ребенка задолго до рождения все осознает и запоминает;
¦ подсознание будущего малыша может свободно взаимодействовать с подсознанием не только матери, но и других людей;
¦ подсознание воспринимает не только слова, настроение, эмоции, но в некоторых случаях даже мысли матери;
¦ а на бессознательном уровне ребенок может свободно выражать свои пожелания, потребности, вплоть до проявления чувства юмора;
¦ бессознательное ребенка может свободно взаимодействовать с другими людьми, в том числе и через автоматическое письмо;
¦ бессознательный разум ребенка обладает уровнем понимания этого мира, значительно превосходящим уровень понимания сознательного мышления среднестатистического взрослого человека;
¦ подсознание задолго до рождения может ставить перед собой конкретные цели и достигать их.
¦ Исходя из вышеописанного, каждая беременная женщина может попробовать научиться понимать своего будущего ребенка, причем не только на уровне догадок.
¦ Итак, если подсознание ребенка развивается параллельно с сознанием, то возникает вопрос о возможности (и необходимости) целенаправленного развития не только сознания, но и подсознания ребенка.
Зачем?
Как нам удалось установить, примерно до года сознание и то, что принято называть бессознательным разумом у человека развиваются в более или менее гармоничном единстве. А затем наступает разделение на сознательный и бессознательный разум. И человек продолжает свой жизненный путь, все более уподобляясь возу из известной басни Крылова, который пытаются везти лебедь, щука и рак.

В нашем случае это сознание, подсознание и телесный разум. Чем человек становится старше, тем больше становится пропасть, разделяющая эти три структуры его разума.

И тем сложнее ему понимать себя, свою душу, жить в состоянии гармонии с собой и с миром, быть счастливым и успешным.
Где же выход?
Как известно, ребенок с раннего детства перенимает у своих родителей не только мимику, манеру говорить и вести себя в тех или иных ситуациях, но и многое, многое другое. Мы выяснили, что ребенок точно также перенимает от взрослых и состояние разделенного разума. Если все вокруг так живут, почему он будет жить иначе?

И разум постепенно расщепляется на сознательный и бессознательный.
Мы предложили мамам в процессе общения с младенцем стараться постоянно находиться в состоянии осознания или в состоянии активного подсознания. Таким образом, ребенок на бессознательном уровне может иметь наглядный пример гармоничного взаимодействия сознания и подсознания в лице своей мамы.
Еще одна грань, разделяющая разум на сознательный и бессознательный вербализация. Сознание привыкает оперировать словами, в то время как подсознанию, как известно, удобнее выражаться посредством образов.

Этим же, в частности, частично можно наглядно показать гигантскую разницу в уровне компетентности, понимания сути явлении, которая существует между сознательным и бессознательным разумом.
Попробуйте по телефону описать своему знакомому картину какого-то художника, которую он никогда не видел. Обычную картину, написанную в XVII-XIX веках. Я не имею в виду авангард.

Причем постарайтесь сделать это так, чтобы он смог получить максимально точное представление о картине. Сколько вам для этого потребуется времени? Или просто покажите ему эту картину.

Есть разница во времени и в точности восприятия?
Примерно такая же разница существует и между уровнем возможностей сознательно и бессознательного мышления.
При обучении молодых мам бесконтактному общению с детьми мы советуем им формировать образы того, что они проговаривают. В этом случае подсознание ребенка намного лучше включается и взаимодействует с подсознанием мамы, у которой в свою очередь развивается воображение и образное мышление.


Для тех, кто захочет самостоятельно выполнять те или иные элементы из описываемой программы развития ребенка, я считаю необходимым уточнить некоторые моменты.
Во-первых, взаимодействовать с разумом будущего малыша можно начинать с 3-4-го месяца после зачатия, не раньше.
Во-вторых, не забывайте о простых и известных всем правилах. Это и доброжелательность, и благодарность, и любовь по отношению к ребенку как до, так и после рождения.
В-третьих, если вы начали работать с автоматическим письмом, не стоит задавать вопросы относительно будущего, некорректные и неэтичные вопросы. Вы можете утратить столь уникальную возможность общения навсегда. Помните, что не вы выбрали ребенка, а он вас.

А значит и не вам выбирать, кем ему быть, где ему жить, с кем создавать семью и что делать его подсознанию.

Таланты? Таланты.

Таланты!

Да, именно так у нас и происходило. Когда я только начинал работать с техниками Ключа, а затем и сверхобучаемости, каждый новый открывшийся у того или иного слушателя курсов талант вызывал у меня взрыв радости.

Потом пришли сомнения. А сейчас раскрытие талантов стало нормальной работой. Это уже не вызывает таких ярких эмоций, окружающие воспринимают талантливых людей Города талантов как нечто само собой разумеющееся.

Единственное, что продолжает удивлять почти всех, как это у них получается?
Самое интересное, что многие открывают в себе не одно, а два, три и более направлений, в которых спонтанно открывается очень высокий уровень способностей.
Ксения Ф. пришла на наши курсы вместе со своим отцом, когда уже училась в вузе. Особого желания учиться у нее не было.

Ей приходилось заставлять себя ходить на институтские лекции, она могла впасть в депрессию, ходить неделями как во сне, совершенно не стремясь ни к чему в жизни. Ее отец, преуспевающий предприниматель, тратил каждую неделю по нескольку часов драгоценного времени, но исправно ходил вместе с дочерью на занятия по сверхобучаемости, а затем в течение двух месяцев на курсы развития памяти.

Просто за компанию. Он не уговаривал дочь, не заставлял ее.

Он просто знал, что одна она на эти занятия ходить не станет. Остается только восхищаться таким отцом, который, несмотря на колоссальную занятость, все же нашел время для помощи дочери.
Через некоторое время я созваниваюсь с Ксенией и узнаю, что девушка кардинально изменилась. От хандры не осталось и следа.

Она активно занимается бизнесом, открыла собственную фирму. А когда мне понадобилось сделать иллюстрации к одной из моих книг, принесла целую папку необычных рисунков она спонтанно начала рисовать после того, как на занятиях мы в образе художников делали портретные рисунки.

В этой же папке было и самое раннее произведение прекрасный портрет ее отца, нарисованный сразу после окончания наших курсов.
Рисунки у Ксении получаются сами собой. Появляется настроение, и она рисует. Порой она как будто выплескивает стресс или волнение на бумагу, рука словно сама наносит линии, и получаются необычные образы.

А на душе становится намного легче. Один из рисунков она сделала, просто запершись в темном чулане, практически не видя листа, на котором рисовала. Рисунок называется Бессонница.

Она нарисовала его, когда не могла долго заснуть. Как только нарисовала, сон тут же пришел.
Когда выходила моя первая книга на эту тему, Ксения писала диплом. Тема, которую она взяла, была ей очень близка и понятна. Экономические материалы, собранные к дипломной работе, ее научный руководитель оценил как заявку на кандидатскую диссертацию.

Можно делать диплом и следом получать ученую степень. Но Ксению волнует вопрос действительно ли в этом ее призвание?
Маша пришла на курсы, уже имея целый букет ярких способностей: музыкальное образование, рисование в абстрактном стиле, сольное пение.
Зная о том, что на курсах периодически проводятся тренинги достижения целей, она подошла к этому вопросу со всей серьезностью. Грамотно проработав свои цели непосредственно на занятиях, Маша потом рассказывала, что все происходит как по писанному три цели уже достигла, остались еще две, и можно будет снова посещать тренинги, чтобы грамотно выставлять следующие цели.
В начале своей артистической карьеры она испытывала жуткий стресс, выходя на сцену. Полгода (!) у нее была сильная дрожь в коленях во время выступлений.

После овладения техникой сверхобучаемости юная артистка научилась полностью контролировать свое состояние, эмоции, улучшила артистические навыки.

Сверхобучаемость на службе науки

Естественно, имея такие возможности для улучшения работы своего мышления, было бы верхом неосмотрительности отказаться от применения сверхобучаемости в своей
работе.
Самым первым результатом было создание самой техники сверхобучаемости, которая была создана исключительно благодаря постоянному включению состояния активного подсознания, позволяющего значительно активизировать творческое мышление.
Поскольку я веду параллельно со сверхобучаемостью тренинги по улучшению работы памяти, закономерным итогом применения особого состояния стало создание принципиально новой техники улучшения памяти, которую я назвал Голографическая память.
О Голографической памяти можно прочитать достаточно подробно в специализированных научных и в обычных журналах, в Интернете и в книгах, поэтому я ограничусь изложением лишь минимальной информации об этой технике:
¦ первые же 30 минут обучения базовым навыкам Голографической памяти дают улучшение вспоминаемости информации в среднем в 2 раза;
¦ обучаемость Голографической памяти не зависит от возраста.
Я думаю, даже эта скупая информация как специалистам, так и любителям исчерпывающе показывает уровень этого научного открытия.
Закономерным итогом применения в работе практики сверхобучаемости стало создание в общей сложности 10 авторских курсов Здоровье, Целеустремленность, Сверхэффективное общение, Второе рождение, Информационные матрицы прошлых жизней, Сверхзапоминание по методу Лозанова (упрощенный вариант), Развитие гениальности, Гармоничное рождение, Омоложение и т. д.
И самое последнее достижение, полученное также благодаря технологиям сверхобучаемости, создание заочного курса СВЕРХОБУЧАЕМОСТЬ.
Как известно, заочное овладение техниками, где используются такие категории разума, как телесный разум и подсознание, весьма и весьма проблематично. Качественно проработав этот вопрос, я создал не только саму технологию заочного обучения, но и веду кроме бесплатных рассылок еще и специализированные, платные. Одна из них именно технология сверхобучаемости.

Надеюсь, что с выходом этого издания книги заочное овладение этой уникальной техникой станет доступным для все большего количества желающих. И не только через Интернет-рассылку, поскольку на страницах этого руководства я постарался максимально подробно изложить все тонкости самостоятельного овладения методикой.
В настоящее время многие из моих коллег по организации Города талантов разрабатывают свои собственные либо совместные направления в науке. Пишут научные и художественные книги, статьи.

Самое известное на сегодняшний день направление это программа От способностей до гениальности.

Программа От способностей до гениальности

В настоящее время проблема распознавания способностей детей в более раннем возрасте приобретает все большую актуальность. Еще 30 лет назад считалось, что если ребенок начинает заниматься в оптимальном направлении с дошкольного или младшего школьного возраста, успешная карьера (спортивная, деловая) ему гарантирована. Да, так оно и было.

Занимаясь спортом с первого класса школы, ребенок мог свободно дойти до кандидата либо до мастера спорта. Отсюда здоровая самооценка, целеустремленность, уважение сверстников.

Но только при условии наличия внутренней предрасположенности к этому виду спорта (либо творческой деятельности). Для многих же это оборачивалось неудачами, разочарованием в своих силах, недостаточно продуктивно использованным временем.
Сегодня, когда речь заходит о перспективах достижения значительных успехов в тех или иных направлениях жизни, уже мало кто упоминает младший школьный возраст детей определяют в развивающие центры и спортивные секции с 3-4 лет, а то и раньше. Люди понимают, что ребенок начинает неосознанно усваивать информацию, знания и навыки не с первого класса школы, а с рождения.
Более того, мамам рекомендуют уже во время беременности заботиться о развитии будущего ребенка слушать классическую музыку, иностранную речь, продолжать заниматься любимым видом спорта и т. д.
Ученые организации Город талантов задались целью выяснить, когда же все-таки происходит зарождение талантов, одаренности или просто хороших способностей в той или иной сфере деятельности.
Если это действительно происходит в самом раннем возрасте, то возникают вопросы о соотношении врожденных и приобретенных способностей. А также о динамике приобретения новых способностей в раннем возрасте и о развитии (или угасании) уже имеющихся.

Новая методика определения бессознательных способностей (а у маленьких детей они именно такие, ведь словами они пока что не могут нам о себе ничего рассказать) позволяет это делать с достаточно высокой точностью и практически в любом возрасте.
Меня многие спрашивают, как можно с точностью до 10 % определить уровень бессознательных способностей в том или ином направлении?
Поскольку это интересует почти всех, кто узнает об этом уникальном открытии, и еще больше начинает интересовать, когда люди получают на руки обескураживающие своей точностью результаты обследования собственного бессознательного нашими специалистами, я считаю необходимым хотя бы вкратце остановиться на основных аспектах работы на практике данной техники.
Тем, кто хорошо знаком с практиками НЛП, известно, что, овладев навыком калибровки, можно с большей или меньшей степенью точности определять, правду или ложь говорит собеседник. О чем он думает: о работе или о доме, о мягком кресле или о жесткой скамейке, естественно, при условии, что он будет об этом говорить вслух и будет видно выражение его лица. Человек просто говорит:
Я думаю о стуле.
А практик НЛП может сказать, нравится ему стул или нет. То есть, если задание первому испытуемому было думать об одном из двух конкретных мест либо о мягком кресле, либо о жесткой скамейке, то его невербальные реакции без дополнительных слов выдадут наблюдательному собеседнику, о каком из этих двух мест он думает.
Примерно на этом же принципе основано и обследование бессознательных предпочтений. Подсознание показывает очень многое.
Как известно, есть наблюдательные люди и не очень. А есть люди, чья наблюдательность граничит с чудом.

Таких людей принято называть талантами. Как не вспомнить врачевателя древности Авиценну, который только по коже лица мог диагностировать около ста болезней!
Взяв за основу сверхобучаемость, люди очень быстро движутся в плане Личностного роста. Как один из примеров такого движения это люди, обладающие чрезвычайно высоким уровнем способностей именно в направлении распознавания бессознательных предрасположенностей.
Первоначально наши специалисты работали со взрослыми людьми, чьи жизненные предпочтения более-менее уже сложились. При этом у многих стали открываться высокие способности в областях, о которых они не подозревали. Многих интересовали вполне конкретные проблемы, такие как перспективность перехода на новую работу или открытия своего дела.

После выяснения внутренних предпочтений люди получали исчерпывающую информацию по этим вопросам.
Или абитуриенты перед подачей документов в вуз. Молодой человек пишет список из тридцати или сорока специальностей и проходит обследование на уровень внутреннего развития способностей. И получает результат.

В чем-то у него 50%, а в чем-то 70%. Естественно, что подавать документы на специальность, имея уровень развития внутренних способностей в данном направлении ниже 60%, нет смысла. Для хорошего овладения этой профессией потребуется намного больше усилий.

Да и стоит ли тратить эти усилия, если это не ЕГО ПУТЬ.

Свой путь

Кто читал книгу Паоло Коэльо Алхимик, знаком с дилеммой, описанной там. Может быть, знаком не только по книге, но и на примере своей жизни или жизни своих знакомых.
Что лучше: искать свое предназначение или довольствоваться тем, что уже имеешь? Работой, которая порой не приносит никакой другой радости, кроме хорошего (а порой и не очень хорошего) материального вознаграждения?

Спокойным образом жизни, удобными отношениями?
Самое поразительное, что многие люди, не читая никаких умных книг, умудряются поменять несколько мест работы за сравнительно короткий промежуток времени, пытаясь найти то место, где им будет и хорошо, и зарплата будет немаленькой. Многие действительно находят.

Но это исключение из общего правила, которое гласит, что чем человек старше, тем тяжелее на подъем. Этим, кстати, зачастую и пользуются те, кто планирует зарплату для работников, давая им самый минимум, чтобы только люди не увольнялись.
В последние годы, как констатируют социологи, разрыв между зарплатой подчиненных и руководства многократно увеличился, вызывая дополнительную эмоциональную напряженность в отношениях.
А почему это происходит?
Да потому, в том числе, что большинство людей ничего не хотят менять в жизни.
Многие руководители думают (а порой и прямо говорят
своим подчиненным): Сейчас безработица, только кликни,
jpsy выстроится очередь желающих на эти рабочие места...
И подчиненные соображают, что, дескать, лучше сидеть на своем месте, терпеть унижения, молчать в тряпочку и не дергаться...
Но!
Как пишет один из известных авторов, работодатель настолько же заинтересован в хорошем работнике, насколько и хороший работник заинтересован в работе с достойным уровнем оплаты.
Из кого выстроится очередь? Из гениев, из лучших менеджеров или специалистов? Да, конечно же, нет.

Вы догадываетесь, что там будет самый средний и ниже среднего контингент работников. А в хорошие фирмы на хорошую, творческую работу руководители ищут хороших специалистов.

А их найти бывает не так-то просто, так как берут одного, пока он себя проявит и станет ясно, что это не тот, кто нужен, пройдет время. Недели, а может быть, и месяцы.

Берут другого...
И так далее. А время идет.

Фирма, которая должна была по замыслу основателей выйти на первые места в городе или стране по эффективности, кое-как работает на среднем уровне.
Поэтому каждый человек должен знать: руководство хороших фирм нуждается в хороших специалистах так же остро, как специалисты нуждаются в хорошей работе.
Но хорошим специалистом, а еще лучше гениальным, можно сравнительно быстро и легко стать при условии, что выбранная деятельность соответствует внутренним предрасположенностям, знаниям и желаниям вашего подсознания.
Как себя найти? Где себя найти? Или с кем себя найти?

А может быть поставить вопрос по-другому: стоит ли себя искать? Эта последняя постановка вопроса, кстати, соответствует по смыслу полному отсутствию таких вопросов в голове среднестатистического индивида.
Но, если вы на сегодняшний день не уверены, ваш ли этот путь, тем не менее всегда можно сделать лучший выбор из воз-мо жю го. Я имею в виду, вы мо жте выпо лаять сво ю работу лучше всех. Стремление стать лучшим качество, которое позволяет добиться гораздо большего, чем просто успех на конкретном месте в конкретное время. На самом деле вы приучаете свой мозг к постоянной целенаправленной работе в поисковом режиме, к синтезу жизненного опыта, к устойчивому, постоянному личностному росту.

А это уже само по себе в дальнейшем сможет вам пригодиться в любой сфере жизни. От бизнеса до отношений с любимым человеком, воспитания детей, приведения здоровья в порядок.
И в этом стремлении к максимальной личной эффективности. Как вы догадываетесь, огромную роль может сыграть навык сверхобучаемости.
Каждое утро в нейтральном состоянии проговаривайте настрой на весь день, по пути на работу или на учебу используйте предварительный настрой. Рабочий (или учебный день) проводите в состоянии сверхобучаемости.

По пути домой (в спортзал, боулинг) проговаривайте настрой на осмысление своей деятельности на работе (на занятиях), или настрой на отдых и восстановление сил.
Перед сном, уединившись в своем рабочем кабинете (на кухне, на балконе, в ванной комнате в конце концов!), проговаривайте стратегический настрой ваши цели по жизни, ярко представляя свое желаемое будущее, находясь в этом удивительном состоянии, и несколько минут наполняясь картинами и ощущениями этого будущего...
Недавно знакомый юрист привез мне фильм Секрет. Очень нужный, интересный, полезный фильм. Яркое представление желаемого будущего да, это хорошо.

НО! У подавляющего большинства людей подсознание при этом как спало, так и продолжает спать (образно говоря). И тут уж хоть за-представляйся. У редких счастливцев подсознание бывает активным и воспринимает их посыл в будущее, включаясь в работу.

У большинства же ну, в общем, вы понимаете мою мысль...
Вот здесь вас и может в очередной раз выручить навык сверхобучаемости.
Вы входите в это состояние, и ваше подсознание активизируется. И на фоне активного подсознания все эти гениальные советы и рекомендации, внедряемые вами в своей жизни, действительно начинают работать.
Мне посчастливилось встретить в своей жизни много талантливых людей. Это были не только замечательные ученые, успешные бизнесмены и знаменитые журналисты. Я знаю талантливых сантехников и сварщиков, у которых любая, даже сверхсложная работа спорится в руках. Есть у меня и знакомый талантливый экскаваторщик, который работает с точностью ювелира.

Они все уважаемые люди. С начальством самого высокого уровня они разговаривают на равных, так как знают себе цену.

В критической ситуации сотня других работников не заменит его одного.
Вы думаете они сразу себя нашли? Да нет же.

Почти все перебрали несколько различных направлений в жизни, пока вышли на свой путь.

Снова о способностях и гениальности

После работы со взрослыми мы решили попробовать обследовать бессознательные предпочтения школьников 10-12 лет. Получилось.

Более того, удалось выявить конкретные алгоритмы запоминания, развития внимательности и другие индивидуальные тонкости психических процессов конкретных школьников.
Дальше больше. Мы взяли детей одного года, затем 4-5 месяцев.

Опять получилось. Потом обследовали детей (естественно, с выездом на дом) в возрасте примерно одного месяца.

Вопрос о том, какой возраст мы обследовали после этого, я оставляю открытым, чтобы не настраивать против себя половину всего ученого мира.
В ходе этих исследований подтвердились многие общеизвестные факты и открылось много новых закономерностей динамики развития способностей. Причем не только развития, но и угасания.
Из общеизвестных фактов мы нашли подтверждение динамики угасания способностей к плаванию. В месяц после рождения уровень этих способностей у детей составляет около 90%, что, как вы понимаете, граничит с талантливостью.



Содержание раздела