d9e5a92d

БЛАГОВЕСТ

Наличие ресурсов для достижения конкретной цели
Если вы подумали о деньгах, то, смею вас заверить, наличие или отсутствие у вас круглой суммы для открытия дела или реализации грандиозного проекта это не самый главный ресурс. Намного важнее ваше здоровье, наличие организаторских и других способностей, состояние вашего здоровья и ваш возраст.
Талантливый инженер создает проект гигантского моста через пролив, не имея на своем счету ни одного миллиона. Через 15 лет он строит мост своей мечты.

Находятся люди, силы, средства, которые по отдельности вряд ли могли помочь в строительстве моста. Но, соединенные воедино, они превращаются в мощнейшую движущую силу.

И так происходит с очень многими вещами в нашей жизни.
Не надо забывать, что люди добиваются своих целей не сиюминутно. Есть ли у вас ресурс в 10, 20 или 30 лет для достижения поставленной цели? Есть ли у вас дерзость для выбора столь серьезной цели?

Внутренний запал, страсть, которая будет двигать вас вперед, когда все окружающие захотят повернуть вспять? Это очень важные ресурсы.

И именно о них мы говорим, когда касаемся правил постановки целей.
Действенность
Если вы ставите эту цель сейчас, у вас должна быть возможность начать действовать незамедлительно.
Какой бы сложной ни была цель, в более выгодном положении находится тот, кто действует, а не стоит на месте.
Показательна история, рассказанная Ю. Морозом в одной из своих книг. Это опыт обогащения предпринимателя, абсолютно не отличавшегося какими бы то ни было глубокими знаниями о технологиях успеха, об энергии денег или о предназначении человека.

В годы перестройки он просто тупо наклеил образцы кафельной плитки на лист ДСП и поставил этот лист в одном из хозяйственных магазинов за минимальную арендную плату.
Люди приходили, выбирали плитку, оплачивали по квитанции покупку, а он на полученные деньги закупал кафель на базе и привозил покупателям на дом. Дальше больше. Со временем он открыл уже несколько собственных магазинов и т. д. и т. п.
Безо всякого первоначального капитала, с минимумом затрат. В дальнейшем, рассказывая историю своего подъема, он любил повторять эту фразу: просто тупо наклеил плитку. В жизни очень многое на самом деле делается просто.

Если это делать...
После того как вы выстроите свои цели в соответствии со всем вышеизложенным, можно смело пользоваться моделью 4V для достижения поставленных целей.
Ежедневно, на 5-10 минут погружаясь в состояние ИСС и представляя желаемое будущее, вы настраиваете неосознаваемые структуры разума на движение вперед.
Как долго это нужно делать? Нет, не один, не два и не три дня.

Это нужно делать постоянно. Со временем, если ваши способности к визуализации позволят вам представлять многое за короткое время, вы можете уменьшить время визуализации до 1-2 минут в день.
1-2 минуты в день. Мало? Нет, это очень много.

Есть еще один весьма немаловажный момент в развитии целеустремленности.
Во всех техниках и практически все авторы пишут о визуализации целей. Некоторые предлагают записывать конкретные даты достижения целей.

Это все очень хорошо. Но,
как совсем недавно выяснилось с открытием голографической памяти, у среднестатистического индивидуума не только разум разрозненно работает, но и восприятие, и память, и представления о будущем.
Когда была открыта технология голографической памяти, то выяснилось, что стандартная линия времени, с которой предлагается работать для тех же целей по техникам НЛП на самом деле не единственная. И человек воспринимает воспоминания одного и того же события различно от разных органов чувств и в разных местах. В настоящее время, когда речь идет о методиках прорыва, мы работаем уже не с одной, не с тремя, даже не с пятью линиями времени.

А с восемью. По числу видов чувств согласно стандартам отечественной психологии.
И если человек просто представляет желаемое будущее, даже с ощущениями и со звуками, даже записав точную дату реализации планов, это можно сделать намного эффективнее, используя возможности так называемой голограммы разума. Но это уже совершенно другая сфера.

Подробная информация о голограмме разума в книгах по голографической памяти или в открытых источниках Интернета.

ТЕХНОЛОГИЯ 14. БЛАГОВЕСТ

Вот уже много лет, чем бы я ни занимался, что бы ни делал, где-то параллельным процессом мозг постоянно решает одну и ту же задачу:
Почему случаются те или иные события? Каковы истинные причины успехов и неудач?
Я понимаю, что можно все свести к простым объяснениям, которыми довольствуются очень многие. Что человек сломал руку оттого, что было скользко, что бизнес развалился из-за предательства ближайшего партнера, что горло заболело после выпитой холодной воды.


Но когда над этими вопросами работают параллельно два полушария мозга, идет не только анализ, но и синтез информации, то есть шанс докопаться до глубинных, истинных причин событий. И тогда выясняется, что руку человек сломал, потому что взялся не за то дело, бизнес развалился по причине переключения внимания на любовницу, а горло сигнализировало о сильной обиде на близкого человека.
Все очень просто.
А если возникают сомнения можно уточнить, пообщавшись с внутренним разумом.
Но если есть причины неудач, то есть ли причины удач?
Выяснилось, что есть. И они так же просто просматриваются в действиях каждого успешного человека, как и в случае с неудачами.
Постоянно работая с людьми ищущими и стремящимися к большему, я предлагал разным исследовательским группам разные алгоритмы достижения успеха. А некоторые из них просто сотрудничали со мной, добровольно взяв на себя ведение тех или иных социальных программ.
Результаты для нашей организации (и не только для нашей) оказались просто разгромными.
Почти все сотрудники Music-radio, при работе с которыми я включил в тренинги кроме стандартных упражнений еще и экспериментальные, ушли из этой компании.
Все сотрудники Города талантов, которые принимали участие в апробации новых методик и запуске социальных программ нашего центра, также ушли.
Что случилось?
Неужели я что-то сделал неправильно?
Может быть, может быть. Хотя как на это посмотреть.
Все те, кто ушел из Music-radio, либо открыли собственные фирмы, либо стали работать на совершенно другом уровне самореализации и получать финансовую отдачу от своего труда на порядок выше, чем раньше.
Все те, кто начинал со мной работу в Городе талантов, сменили место жительство на самые престижные страны и города либо с головой погрузились в счастливую личную жизнь и удвоенные учебные нагрузки.
Выходит, все было сделано правильно. Для отдельных групп людей.
А как это сделать для всех желающих?
Так у меня зародилась мечта о создании самой эффективной системы личностного роста, включающей новые технологии достижения успеха.
На протяжении нескольких месяцев мы отрабатывали методику с позиций революционного подхода решения практически любых задач с сертифицированным специалистом ТРИЗ Фищевым Юрием Валерьевичем.
Безусловно, помог опыт рижских специалистов целого комплекса тренингов персональной эффективности Кена Венья и Татьяны Беген.
Неоценимую помощь в понимании многого в процессах становления успешных личностей оказал Белоногов Виктор Анатольевич, один из пяти первых выпускников института экономики и антикризисного управления, специалист арбитражного производства, подходящий к любому процессу в отношении несостоятельных предприятии так же серьезно, как и к личностному росту сотрудников своеЙ фирмы.
В результате на Благовещение, 6 апреля 2008 года, в Интернет была выложена новая программа. На нашем сайте она так и называется НОВАЯ программа.

В этом издании называю ее БЛАГОВЕСТ по дню появления на всеобщее обозрение.
Программа с одной стороны очень простая, с другой очень приближенная к реальности. Каждый понимает, что для того, чтобы выйти на значительный уровень успешности, недостаточно пять раз подпрыгнуть на правой ноге или три раза плюнуть через левое плечо. Для этого нужно много и серьезно работать.

В том числе и над собой. Именно об этом и идет речь как и что делать с самим собой.
Выполнение программы рассчитано на срок от 6 до 12 месяцев. Нет ни магии, ни мистики, полностью исключаются какие-либо негативные побочные эффекты, каждый человек может сам регулировать скорость прохождения всего комплекса упражнений.
Ниже я помещаю стандартный вариант в том виде, в каком он выложен на

1- й этап программы

Знакомство с высокоэффективными навыками работы с памятью, мышлением, взаимоотношениями со временем. Состоит из двух самостоятельных курсов:
¦ Голографическая память (достаточно сокращенного варианта без освоения мнемотехник, но с упором на голограмму разума).
¦ Сверхобучаемость в жизни, работе и учебе. Продолжи-телность: от 1 до 3 месяцев.

2- й этап программы

Освоение закономерностей работы подсознания и телесного разума. Выбор и постановка целей, гармонизация взаимодействия сознания, подсознания и телесного разума. Состоит из двух самостоятельных курсов:
¦ Целеустремленность.
¦ Телесный разум или здоровье.

3-й этап программы

Нахождение, осознание и реализация своих жизненных задач.
Продолжительность от трех до четырех месяцев.
На данном этапе каждый участник за очень короткий промежуток времени находит из готовой матрицы жизненных задач свои, которые предначертаны именно ему и начинает их выполнять.
Как известно, если человек живет в соответствии с тем, чего от него ожидает вселенная, то он как бы попадает в струю случайности начинают ему помогать, находятся нужные люди, повышается выносливость, интуиция, иммунитет. Но как найти такую волну и оказываться в нужном месте в нужное время?
Этому помогает разработанная нами матрица жизненных задач.
Есть стандартный набор действий от кормления птиц до мытья полов в грязном подъезде, которые способны заполнить своеобразные пустоты личностного развития и посильного вклада в этот мир.
Как не бывает двух одинаковых людей, так и не может быть двух одинаковых рецептов успеха. На этом этапе работы со своим разумом каждый человек выходит на такой уровень самосознания, что уже в состоянии сам понять, какие именно упражнения из матрицы жизненных задач необходимы именно ему.
Параллельно с этим он ежедневно общается с человеком, уже прошедшим этот этап, что помогает ему не только правильно все делать, но самое важное все-таки проделать этот путь, а не бросить его при первом же удобном случае, как это часто бывает при самостоятельном обучении по какой-либо книге или руководству.
В результате его деятельность, образно выражаясь, попадает в резонанс с ожиданиями окружающего мира, и весь этот мир поворачивается к этому человеку, к его устремлениям.
В случае, если движению к поставленным целям мешают серьезные проблемы трансперсонального порядка (стресс рождения, кармические противоречия из прошлых жизней), параллельно с вышеописанной деятельностью человек получает возможность разрешить их непосредственно на этом этапе.

4-и этап программы

Самореализация, работа в свое удовольствие и помощь другим участникам программы в освоении и прохождении второго и третьего этапов.
На протяжении 3-4 месяцев человек ежедневно общается по телефону с теми, кто только выходит на уровень успеха по данной программе. Его задача закрепить полученные результаты, отдавая и делясь своим личным опытом и опытом людей, с которыми он знаком.
Такое общение почти не касается конкретного бизнеса или работы, но всецело направлено на выработку оптимальных алгоритмов мышления, выводящих человека из любых затруднительных ситуаций и предупреждающих таковые.
P. S. В первые полгода с момента опубликования программы в Интернет стоимость прохождения 3-го и 4-го этапов минимальна.
Теперь понятно, как называется то, чем мы занимались.
Такова была реакция моих коллег по исследованиям на появление программы в Интернете.
В приложении можно найти матрицу жизненных задач . На каждую ячейку этой матрицы идет расшифровка от 5 до 15 вариантов выполнения. Естественно, в рамках этой книги нет смысла все это описывать. Надежда на энтузиастов, которые захотят в своих городах вести аналогичные программы.

С наглей стороны это только приветствуется.

Репетиторы и репетиторство

Здесь необходимо расставить некоторые акценты относительно высоких степеней в науке и высоких способностей к обучению людей. Это совпадает далеко не всегда. Я неоднократно сталкивался в жизни с ситуациями, когда, к примеру, преподаватель с ученой степенью за очень хорошую оплату индивидуально занимается с абитуриентом, а толку от таких занятий было намного меньше, чем от занятий с его же школьной учительницей.

Один из факторов на что нацелена работа внутреннего разума человека. Если это прекрасный организатор и ученый, это еще не означает наличие выдающихся Способностей в передаче знаний и в выработке навыков.
Я не единственный человек на земле, который считает, что учителя могут быть талантливыми, хорошими и обычными. Мне посчастливилось в силу специфики своей деятельности более или менее близко познакомиться не только с обычными и хорошими учителями, но и с талантливыми. Почти всегда талантливый учитель это еще и интересный человек.

Как правило, талантливые учителя наиболее плодотворны в своей работе в тех школах, где директор обладает незаурядными организаторскими и человеческими качествами и может создать соответствующие условия для работы всех своих сотрудников. Про директоров школ я надеюсь когда-нибудь написать отдельно, труд этих людей сродни работе руководителей крупных заводов и заслуживает самых высоких оценок.

Только продукция у школы, если можно так выразиться, по сложности не идет ни в какое сравнение с пылесосами и стиральными машинами.
Пользуясь, случаем, выражаю признательность директорам тех школ, в которых поистине талантливым учителям предоставляется свобода творчества.
Не секрет, что в наше непростое время, когда педагоги зарабатывают в школе столько, сколько им платят, многие из них подрабатывают репетиторством. Хотя очень часто дело здесь не только в деньгах.

Некоторым из старшеклассников хочется поступить в вуз, а программа вступительных экзаменов превышает по сложности школьный уровень. Вот и приходится ездить на подготовительные курсы либо просить хороших специалистов из школы помочь подготовиться.
Когда только начинал формироваться костяк Города талантов, мы столкнулись с явлением, которое назвали селективной включаемостью.
Девочка не справлялась со школьной программой по математике. Репетиторы один за другим брались помочь, но отступали, не видя никаких подвижек. Восьмиклассница не могла ничего усво иъ не то лко на ур о ах в школе, но и на дополнительных занятиях.

Тогда на помощь пришла Наталья Сергеевна, сама обладающая не только незаурядными организаторскими способностями (под ее руководством работала целая структура репетиторов), но и прекрасными педагогическими данными. Она предложила Алексею, который тогда сам только оканчивал школу, но обладал редким даром все понятно объяснять вкупе с высоким уровнем математического мышления, позаниматься с девочкой.

Первые же занятия дали положительные результаты. В восьмом классе девочка стала учиться на твердые тройки, а на следующий год вышла на хорошие и отличные оценки по математике.
Безусловно, это крайний пример. Конечно, большинство преподавателей, скорее всего, знают, как лучше работать с учащимися, как подготовить абитуриента к вступительным экзаменам и обладают достаточно высокой квалификацией.
Но этот крайний пример в совокупности с другими наблюдениями за процессом передачи знаний наводит на следующие размышления.
Информация к размышлению
¦ Разные ученики по разному включаются у разных преподавателей. Истина, известная с древности, каждому учителю свои ученики.

Но в условиях обучения по территориальному признаку этот принцип можно и нужно воплощать в жизнь сознательно.
¦ Для учеников с хорошей обучаемостью нет плохих или хороших учителей. Они обладают достаточным уровнем внутренних способностей к усвоению знаний и навыков как на уроке, так и читая учебник.

Одна из главных проблем трудных учеников несовпадение их системы восприятия информации с системой передачи знаний соответствующим педагогом.
¦ Во все времена самыми способными учителями были люди, обладающие даром внушения. Для того чтобы ученик усвоил материал (навыки) на достаточно высоком уровне, можно применить многократное повторение с доведением до автоматизма либо использовать гипнотический транс, с помощью которого в Англии, например, студенты запоминают по 100-200 слов за одно занятие.
¦ Многие талантливые учителя обладают гипнотическими способностями и активно используют их в своей работе, порой сознательно даже не догадываясь об этом.
Выводы
1. Разные ученики по-разному включаются на разных преподавателей.
2. Педагогов можно научить говорить не только на языках других модальностей, использовать язык тела и возможности голосового управления обучаемостью детей, но и включать неосознаваемые, но управляемые ими механизмы обучения с помощью подсознания.
Несколько преподавателей прошли у нас специальное обучение целому комплексу навыков, позволяющему намного эффективнее и быстрее обучать как студентов и школьников, так и абитуриентов. Эффективнее работать как на обычных лекциях и семинарах, так и при индивидуальных занятиях.

Мы назвали это навыком сверхобучения.

Технология 15. Методы сверхобучения

Несколько лет назад Светлана Савельевна прошла обучение техникам развития памяти и навыку сверхобучаемости. Поскольку ее деятельность самым непосредственным образом связана с обучением (она преподаватель вуза), она стала применять полученные навыки в своей работе.
Входя в особое состояние непосредственно при проведении занятий в группах, она заметила, что стала намного меньше уставать. Различные трудные ученики и трудные ситуации во время занятий уже не сбивали ее и не мешали проводить занятия на достаточно высоком уровне. Словно сами собой стали включаться находчивость и юмор.

А трудные великовозрастные дети, не получая желанной порции крови преподавателя, начинали вести себя в рамках норм.
В дальнейшем Светлана Савельевна и другие преподаватели, интересующиеся техниками более эффективного обучения, прошли тренинги НЛП на базе наших курсов, что дополнительно повысило их профессиональный уровень.
Но поистине революционный прорыв в сверхобучении стал возможен после открытия технологии получения знаний о бессознательных предпочтениях конкретных людей. Распространив эти возможности на изучение процесса обучения, мы смогли не только выяснять уровень работы (как на сознательном, так и на бессознательном уровне) того или иного преподавателя, но и выдавать индивидуальный ком-, плекс мероприятий для каждого конкретного специалиста по повышению профессионального уровня.

А преподаватели стали осознанно применять многое из того, что раньше иногда делали интуитивно. Только на более высоком уровне и с большей отдачей.
Характерно, что разным учителям удобнее применять не только разные модели работы с детьми, но и разные модели работы со своим разумом, разные модели самовосстановления и самосовершенствования.
Немаловажным в работе с детьми, в практике сверхобучения с использованием особого состояния я считаю мысленный диалог с учащимися. Если человек работает на обычном уровне внутренней активности, этот фактор не так влияет на эффективность его работы. Но если преподаватель входит в состояние сверхобучаемости и использует соответствующий настрой, он, выражаясь образным языком, начинает излучать знания и свои мысли намного сильнее.

И его объяснения намного лучше доходят до слушателей.
При этом его мысли относительно обучающихся оказывают определенное влияние на процесс обучения. Совершенно недопустимо кого-то мысленно обзывать балбесом или тупицей. Люди это бессознательно ощущают. Какими бы трудными не казались ученики, педагог вовлекается во взаимодействие, в котором две действующие стороны.

И каждая из сторон может претерпевать изменения во время этого процесса.
Об этом же, кстати, пишет и Владимир Довгань в своих лекциях Богатство, здоровье, любовь. Не врите клиенту, говорит он.

Люди это чувствуют.
В технологиях ускоренного обучения, разработанных в США, также говорится об обязательном внутреннем доброжелательном настрое к ученикам. Внешне учитель может быть строгим, сдержанным, но внутренне он во время всего занятия уважительно и с верой в успех относится к ученикам.

Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка

Наверное, почти каждый родитель задавался вопросом, с какого возраста следует заниматься развитием тех или иных способностей его ребенка и как лучше это делать.
Нам очень повезло, когда некоторые из молодых родителей, владеющих навыком сверхобучаемости, не только стали активно применять активизацию своего внутреннего разума при работе со своими детьми, но и делиться с нами своими наблюдениями.
Получилась очень интересная картина. Если обычно мы полагаемся на логику, то в состоянии активного подсознания интуиция буквально начинала вламываться в реальность, беспардонно подсказывая родителям, что и как лучше делать при работе с их малышами.
Как известно, на активном подсознании можно получать информацию о предпочтениях внутреннего разума, прислушиваясь к себе или делая это опосредованно, через движения пальцев или рук.
Так, молодая студентка, будучи на шестом месяце беременности и пройдя курс сверхобучаемости, стала замечать, что она свободно понимает, что нравится ребенку, которого она вынашивает, а что нет.
Парадокс заключается в том, что это могут делать почти все беременные женщины. Их интуиция и чувствительность многократно обостряются, просто далеко не все отдают себе в этом отчет.

И тем более далеко не все готовы следовать за интуицией.
Наталья, так зовут нашу героиню, заметила, что если она пренебрегает внутренним чувством, то ребенок начинает активно выражать свое недовольство. Так, однажды она читала
сказку и чувствовала, что что-то не то. В ее животе начинались не просто движения, а создавалось впечатление, что младенец пинается и толкается что есть сил!

Она вошла в состояние активного подсознания, прислушалась к себе, чтобы понять, что нужно сделать, и с удивлением осознала, что ей хочется отложить сказки и взять конспекты по высшей мате-матике./1то она и сделала. И ребенок успокоился!
С тех пор она почти каждый день читала вслух высшую математику (!), а потом стала добавлять еще и лекции по физике.
Затем Наталья благополучно сдала очередную сессию, родила девочку и продолжает с ней общаться столь же эффективно и по сей день.
Молодая мама свободно понимает, чем малышка недовольна, чего именно ей хочется или что у нее болит. Более того, иногда она даже советуется с ней по некоторым вопросам относительно ее дальнейшего развития, питания, общения ребенка с другими людьми.

И помогает другим будущим мамам научиться понимать своих детей, в том числе и за несколько месяцев до их рождения.
При работе с молодыми мамами мы дополнительно пользуемся техникой автоматического письма, весьма распространенной на Западе, но в то же время почти не используемой российскими психологами.
С помощью стандартного алгоритма сверхобучаемости (см. раздел о выработке математического мышления) будущие мамы на занятиях осваивают навык автоматического письма (либо автоматического рисования), получая доступ к бессознательным сферам своего разума.
После этого начинается самое интересное и удивительное. Пока женщина находится в положении, она может свободно взаимодействовать не только со своим подсознанием, но и с подсознанием ребенка, которого вынашивает.



Содержание раздела