d9e5a92d

Жертвование становится средством

Итак, жертвование становится средством, с помощью которого мы сообщаем Вселенной о нашем истинном положении дел как мы его видим.
Это подводит прямо к моему следующему вопросу: что ожидает экономику США в будущем? Что Вам видится в двадцать первом веке? Что может измениться?

И как насчёт бартерной системы?
Знаете, у меня, на самом деле, нет личного представления о двадцать первом веке. Что мне известно, так это то, что наше завтра будет создано большинством из нас.

Моя миссия в том, чтобы повлиять на людей прямо здесь, прямо сегодня здесь и сейчас.
Если, отвечая на Ваш вопрос, мне пришлось бы представить двадцать первый век, я бы сказал, что самое важное, что мне видится в двадцать первом веке, это то, что все мы основываемся, прежде всего, на двух принципах в экономических, духовных, политических и социальных отношениях. Мы можем основываться на двух принципах. Первый принцип заключается в том, что все мы единое целое. Представляете, какой эффект имело бы на этой планете в экономическом, а также в политическом и духовном отношениях обращение к этому принципу что мы есть единое целое?

Это привело бы к такому потрясению, к такому сдвигу и к таким переменам, что трудно описать. И это были бы добрые перемены перемены к лучшему, конечно. Прекратились бы войны.

Никаких разногласий, по сути дела, и быть не могло бы; определённо, разногласия, ведущие к насилию, даже трудно было бы иметь, учитывая, что мы есть единое целое.
И я представляю, как однажды в грядущем столетии и чем раньше, тем лучше, мы построим экономическую реальность, основанную на основополагающей духовной истине: реально, все мы есть одно целое и существуем как одно единое человеческое существо. И это возможно. Такая экономическая реальность исключила бы все мысли о собственности. Беседы с Богом рассматривают этот вопрос; там говорится о будущем, в котором никто по-настоящему не будет ничем владеть, но все будут иметь возможность действовать в качестве распорядителей в тех или иных сферах.

Вы знаете, что в прошлом мы действительно думали, что владеем не только вещами, но людьми. Мужья и жёны думали, что они владеют своими детьми, и так оно и было.

И поэтому им очень легко было далее решить, что они владеют плантацией или фермой, или чем бы то ни было ещё.
Но в будущем для нас будет совершенно очевидным, что земля принадлежит нам не больше, чем наши дети. Мы, наконец-то, доросли до понимания того, что мы не владеем друг другом. Мужья не владеют своими жёнами; жёны не владеют своими мужьями.

Между прочим, это понимание мы обрели только в последние пятьдесят лет совсем недавно.
В последние тридцать лет мы, похоже, наконец-то поняли это, и для большинства из нас, пещерных людей, это оказалось совершенно новой мыслью. И от неё мы в конечном итоге подошли к тому, чтобы ослабить своё чувство собственности по отношению к своим детям, и понять, что мы владеем ими не более, чем нашими супругами.
И теперь мы подходим к новой мысли: мы не владеем землёй, по которой ступаем, хотя мы и делаем что-то на ней; ещё меньше мы владеем небом, которое над нашей головой. Некоторые же люди рассуждают, как правительства, и говорят: Это наше небо...

До какой высоты простирается оно?
Вы знаете, какое-то время назад в ООН велись серьёзные дебаты по поводу спутников, пролетающих над территориальным пространством различных стран, и перед членами ООН встал необычный вопрос: до какой высоты простирается небо? До каких пределов можно владеть пространством над определённой территорией? До конечных пределов Вселенной или до какой-то определённой границы? Мы начинаем замечать, насколько нелепы мы были в этих вопросах.

То же самое касается земли: до каких пределов можно дойти, измеряя глубину земли? Минералы в земле на вашей территории ваши ли они?

Действительно ли Саудовская Аравия я не хочу никого обидеть, но действительно ли она владеет ресурсами своей земли нефтью? И если да, то насколько глубоко?

Кто-то, возможно, поспорит, заявив, что её владения простираются вплоть до поверхности Земли на другой стороне земного шара.
Это, между прочим, означает, что каждый владеет всем, потому что, если вы действительно владеете землёй под своими ногами до максимальных пределов, то, значит, вы владеете землёй на другой стороне Земли.
Итак, я не хочу доводить вопрос до абсурда как и ответ, но идея в том, что рано или поздно мы разовьёмся до уровня, на котором сможем понять, что мы ничем не владеем, а являемся просто распорядителями всего этого. И когда мы достигнем этого понимания, мы прекратим разорять землю, разрушать окружающую среду и совершать различные вещи, наподобие того, что мы делаем в Гайе, на этой планете, потому что мы думаем, будто имеем на это право, потому что, в конце концов, мы считаем это нашей собственностью.



Эта собственность моя. Я делаю с ней всё, что хочу.
Мне представляется, что экономика двадцать первого века исключит такое право собственности, которое позволит нам разрушать что-либо по своей воле и на том основании, что мы приобрели это, и совершенно игнорировать последствия, которые будут иметь из-за этого все остальные люди.
И затем я вижу второй уровень экономики двадцать первого века. Я вижу момент, когда нам, в конце концов, станет ясно, что у нас всего предостаточно, настолько достаточно всего того, что, по-нашему, необходимо для полного счастья, что мы даже можем этим делиться со всеми.
Знаете, уже сейчас на нашей планете всего достаточно; но есть миллионы людей, которые бы поспорили с вами. Они бы сказали: Понимаешь, Нил, ты можешь сидеть здесь и толковать об изобилии и достаточности, а мы голодаем. Нам не хватает еды. Нет крыши над головой.

Не хватает одежды. У нас недостаточно денег, недостаточно всех тех хороших вещей, которых в твоей жизни навалом.
Да, это правда, что им не хватает, но не потому, что мало этого добра, а скорее потому, что те, у кого это есть, не готовы поделиться. Не секрет, что девять
десятых мировых ресурсов удерживается в руках одной десятой населения мира. Разве это справедливо? Разве это нормально?

Допустимо ли это в нашем обществе, которое любить заявлять о себе как о возвышенном, сознательном и высокоразвитом?
Каким образом, с помощью каких аргументов может общество развитых существ оправдывать одну десятую населения, владеющую девятью десятыми ресурсов? Отказывающуюся честно поделиться этим и возражающую: Как вы не понимаете? Всё это моё, я купил это, я работал ради этого, и вы не можете владеть этим.

Удивительно то, что весь протест девяти десятых населения земного шара, которым закрыт доступ к этим ресурсам, проявляется лишь в их ежедневном существовании в условиях прогрессирующей разрухи, масштабы которой даже трудно представить.
Это удивительно, и единственной причиной, по которой этот протест не возрастает, является великодушие человеческого сердца, а также невежество, в котором пребывает большая часть населения земного шара. Вот поэтому истэблишмент, или правящие круги, проявляют большую нерешительность в том, чтобы предоставить менее обеспеченной части населения возможности для обучения и просвещения.

Понимаете, знание это сила, и чем больше люди знают, тем больше они начинают понимать, как невероятно несправедлива наша система экономического распределения, а также распределение ресурсов на этой планете.
Поэтому мне видится такая экономика двадцать первого века, которая начинает признавать несправедливость подобного положения вещей и что-то предпринимать в этом отношении. И знаете, что самое примечательное?

Мы можем кое-что сделать, даже не отбирая у тех, кто владеет сейчас девятью десятыми ресурсов, то, без чего они почувствовали бы себя нищими. Я не могу даже сказать вам, сколько нужно было бы забрать у меня, чтобы я почувствовал себя нищим.
Я жил на улице. Я провёл около года на улице, собирая банки в парке и живя на пять центов.

Я был в таком положении. Я знаю разницу между тем, что было тогда, и тем, что сейчас. И вы можете взять девять десятых из того, что я сейчас имею и забрать их у меня, и я всё же не окажусь на том уровне, и даже близко к тому.

Сколько это, когда достаточно? Вот вопрос, стоящий перед одной десятой населения мира, которые держат девять десятых ресурсов. Сколько было бы достаточно? И сколько людям нужно страдать, чтобы вы почувствовали, что вам достаточно?

И это, между прочим, не экономический вопрос. Это духовный вопрос.
В продолжение предыдущего вопроса об изобилии. В первой книге рассматривается, как процесс реализации, или проявления, развивается от мысли к слову и, далее, к действию. И вы предлагаете тем, кто хочет реализоваться, просто перевернуть этот процесс. Действовать по принципу как если бы это уже было.

Могли бы вы прокомментировать это в связи с тем, что мы сейчас обсуждаем?
Да, есть эти три уровня, спасибо. Есть три уровня творения. То есть, все мы имеем три уровня: мы состоим из тела, ума и духа так же, как Бог имеет тело, ум и дух. И каждый из нас является индивидуальным повторением триады энергий, которую мы называем Богом.

И эту триаду я называю телом, умом и духом. Итак, все мы имеем три центра творения, или три орудия творения: тело, ум и дух.
Мысль производит энергию во Вселенной, и, если вы достаточно часто и долго думаете о чём-то, то эта мысль действительно произведёт физический эффект в вашей жизни. Кто-нибудь имел такой опыт?

Уверен, что большинство имело. На самом деле, один человек ещё в 1946 году написал на эту тему книгу, бестселлер, который называется Сила позитивного мышления.

Этим писателем эпохи Нью Эйдж был д-р Норман Винсент Пил.
Вторым уровнем творения являются слова. Как вы скажете так и получится. И поэтому ваше слово действительно является формой энергии. Вы действительно производите энергию в этой комнате тем, что вы говорите.

И эта энергия творческая. Если вы говорите что-нибудь достаточно часто и достаточно громко, то, обещаю вам, это проявится. Если несколько человек начинают говорить одну и ту же вещь, то, уверяю вас, это проявится.

И когда целая группа людей начинает говорить одно и то же, это просто не может не произойти. Это называется групповым сознанием, и поэтому, между прочим, мир таков, как он есть.

Наше коллективное сознание само по себе не поднимется на уровень индивидуального сознания многих из нас. Поэтому наша работа заключается в том, чтобы поднимать коллективное сознание.
Нет ничего более могущественного в мире, чем коллективное сознание. Каждый учитель каждой духовной традиции на планете говорил в той или иной форме: Там, где соберутся двое или больше... И это так. Мир, который мы видим, и всё, что мы видим в нём, было когда-то мыслью.

И большая часть того, что мы видим, стало результатом мыслей не одного, а многих людей. Это абсолютно верно в отношении большинства наших институтов, наших политических, образовательных, духовных, социальных, а так-
же экономических структур. Поэтому, если мы сможем изменить или поменять коллективное сознание, мы сможем изменить или поменять и парадигму всего нашего опыта, всей нашей жизни на этой планете.

Вот почему каждый пытается это сделать. Именно об этом говорят средства массовой информации.

Именно об этом говорят политики: изменить и попытаться заново сформировать групповое сознание.
Сейчас нам важно видеть качественные сдвиги в наших попытках изменить коллективное сознание. У нас имеется уже достаточно много политиков и осуществляется достаточно сильное социальное воздействие на групповое сознание. Ну, а как насчёт духовного воздействия на коллективное сознание?

Если мы сможем создать новое коллективное сознание на основе нашей собственной духовной истины высшей истины, которая находится в сокровенных глубинах нашего Я, мы изменим мир буквально за одну ночь. За одну ночь!
Вот почему книги, подобные Беседам с Богом, так важны для этой планеты, вот почему они представляют такую угрозу для определённых кругов истэблишмента. Они создают прямой канал к коллективному, или групповому, сознанию.
Важно ли групповое сознание? Можно биться об заклад, что да.

Поэтому нам следует быть очень осторожными в том, что мы демонстрируем и пропагандируем на телевизионных экранах, в кинотеатрах и в книгах. Мы должны быть осторожны относительно того, какому воздействию мы подвергаем наши умы, и какому воздействию мы решаем подвергнуть умы других людей.
Наши попытки должны заключаться в том, чтобы создавать и воссоздавать действительно новое коллективное сознание и осознание коллективного. Я имею
ввиду коллективное осознание нашего коллективного опыта. На самом деле, я говорю о том, что в настоящее время требуется универсальное осознание нашего единства того факта, что действительно существует только один единый коллектив, и что мы все принадлежим к нему. И никто не находится за его пределами. И никто внутри этого коллектива не лучше другого.

Превосходная идея!
Далее, наши действия являются третьим уровнем творения тем уровнем, который мы создаём с помощью этой громадной, колоссальной совокупности энергий, называемой нашим телом. Это очень грубый уровень творения, очень грубый уровень.

Ну, например, прямо сейчас я перемещаю воздух. Просто движение руки в воздухе вызывает колоссальное перемещение энергии.

Вы можете буквально подтолкнуть энергию к кому-либо.
Бывало ли так, что, когда вы чувствовали себя плохо, к вам подходил кто-нибудь и, положив вам руку на голову, просто стоял рядом? Минут через пять иногда через несколько секунд вы начинали чувствовать тепло или некую вибрацию.

И будь я не я, если вам не случалось говорить в этот момент: Я не знаю, что ты только что сделал, но мне хорошо.
И если мы пойдём ещё дальше... Я продемонстрирую следующий шаг вот с этой дамой, которая является моей женой. Итак, если мы пойдём ещё дальше и действительно прикоснёмся друг к другу, то могут произойти невероятно магические вещи.

Это такая энергия... Могут произойти невероятно магические вещи. Потому что эта энергия очень плотная.

Очень тяжёлая и очень реальная.
Теперь, наша проблема заключается в том, что очень часто в жизни люди думают одно, говорят другое и делают третье. Они не имеют всё это вместе.
Поэтому они думают одно и делают другое. Или они говорят одно, а думают совсем другое. Или они не говорят то, что думают, или не делают то, что они говорят.

И я знаю, что ни с кем из вас, находящихся в этой комнате, никогда не случалось такого. Но у меня бывали моменты, когда эти три центра моего существа начинали конфликтовать. Поэтому, порой, я просто не хочу говорить людям о том, что я на самом деле думаю, потому что я не горжусь тем, что я думаю.

Тогда, спрашивается, почему ты думаешь об этом? Одному Богу известно.
В последнее время я начал наблюдать за своими мыслями. И когда я замечал, что та или иная мысль больше не отражает моё настроение и не выражает меня, я не давал ей хода. Я буквально не давал ей развернуться. Я просто выкидывал её.

И если вы не развиваете её, она больше не имеет силы. Интересно получается с этой энергией, которая такая тонкая, такая лёгкая.

Вы можете думать, и думать, и думать, продумывая эту мысль снова и снова пока она не становится очень тяжёлой, наполненной совокупной энергией. Вот почему Пого сказал (Уолт Келли написал прекрасную юмореску Пого): Мы встретились с врагом, и оказалось, что он это мы сами.
Поэтому ваша жизнь меняется, когда вы начинаете говорить то, что вы думаете, и делать то, что говорите. И тогда все эти три начала соединяются.

И вы начинаете творить во всех трёх аспектах творения. И тогда неожиданно в вашей жизни начинают проявляться самые невероятные вещи.
Какой был вопрос
Об информации, которую я получил, прочитав тот самый раздел книги о движении от мысли к слову и, далее, к действию.
Там было сказано, что, если мы будем действовать в обратном порядке, то это может помочь проявиться тому, что мы хотим. Не могли бы вы более подробно остановиться на этом?..
Спасибо. Спасибо, что вернули меня к первоначальному вопросу. Внимательно следите за мной, потому что теперь я буду рассматривать процесс в обратном порядке.

На самом деле, я почти и не отклонился от темы. Итак, мысль это наиболее тонкая форма, или, я бы сказал, тончайшая форма творческой энергии. Ваше слово, выражаясь простым языком, уже потолще, или поплотнее. А ваше действие уже действительно плотная форма движущейся энергии.

Поэтому один из самых быстрых способов создать что-то в нашей физической реальное это перевернуть стандартный процесс созидания, т.е. осуществлять что-либо в обратном порядке.
Обычно мы создаём что-то после того, как подумаем об этом. Утром я думаю: Не сходить ли мне на вечеринку?

И тогда я произношу это вслух, например: Матильда, я приду к тебе сегодня вечером. Затем я осуществляю это, то есть прихожу. А вот и я! Как и говорил. Потому что я думал об этом утром.

Так обычно мы и создаём что-то в своей реальности.
Фактически, всё в этой комнате было когда-то мыслью в чьей-то голове. Нет ничего, что не было бы когда-то чьей-то мыслью. Но если вы действительно хотите перехитрить Вселенную и совершить магические превращения в своей жизни, измените парадигму мысль-слово-действие.

Переверните её и начните с действия. То есть, действуйте, как если бы это уже имело место в вашей жизни.
Всё это время мы говорили об изобилии. Если вы хотите иметь изобилие, будьте изобильны и делайте так, как это присуще изобилию. Поэтому, если у вас осталось только пять долларов, пойдите в магазин и пустите их в ход, обратите их в предметы. Возьмите пять предметов, пойдите на улицу, и раздайте по предмету тем пятерым, которые имеют ещё меньше, чем вы.

Между прочим, вы очень легко найдёте таких людей. Вы всегда сможете найти кого-то, кто имеет меньше, чем вы, не важно, сколь ничтожно мало, по-вашему, имеете вы.

И вы сделаете это не потому, что наш мир такое ужасное место; вы просто создадите его в своей реальности, чтобы испытать то, о чём я говорю.
Итак, вы идёте по улице. И вы видите... кстати, когда вы видите этих людей, у которых меньше, чем у вас, не жалейте их. Как если бы вы сами в своём воображении поместили их сюда. Вы создали этот опыт.

Вы поместили этого человека в свою реальность. И это подобно тому, как если бы вы поверили в такие сказки, как Соприкоснувшийся с ангелом.

Всё это предоставляется вам в ваше распоряжение для того, чтобы понять, как всё происходит. В противном случае, вы увидите это несчастное существо и начнёте жалеть его.

Не подходите к нему из жалости. Подходите с желанием проявить заботу, подходите с любовью.

И чётко себе уясните: любовь это не жалость. Вы даже не представляете, насколько жалость далека от любви.

Поэтому не подходите из жалости, подходите из сострадания.
Сострадание говорит вам: О, этот человек думает, что ничего у него в жизни нет. Но он находится в ловушке своих убеждений, которые создают вокруг него его собственную реальность, отличающуюся от моей реальности и от Абсолютной Истины.

И пусть у вас будет именно такое сострадание, а не жалость.
Но знайте также, что этот человек мог оказаться в этом месте и в этой роли в силу некоего предвари тельного соглашения. Например, мне, бедному человеку, кажется, что на улице у меня всё происходит спонтанно.

Но, на самом деле, я на протяжении тридцати шести лет просто репетирую какую-то свою роль, чтобы в этот день, в 4:45, когда Нил Донадд Уолш будет идти по улице, он смог встретить меня здесь, и я бы показал ему этот особый путь в его жизни, дал бы ему возможность увидеть, что он, на самом деле, богат. И он готов дать мне этот доллар, один из последних пяти, которые у него имеются, и это значительно изменит и мою жизнь, потому что для меня доллар это огромная сумма денег.

Я получаю на улице от людей пятицентовые и десятицентовые монеты. Этот парень даст мне доллар.

И теперь я пойду своей дорогой, исполнив контракт, заключённый на тридцать шесть лет, контракт, заключавшийся в том, чтобы показать ему этот особый путь на этом самом перекрёстке.
Хорошо уясните себе, что ничто не происходит случайно. Наши пути пересекаются самым мистическим образом, и через какое-то время мы опять находим друг друга иногда двадцать лет спустя. И существует ещё много такого на Земле и в небесах...что вашей философии и не снилось.

Так что помните об этом. Нет случайностей, нет совпадений.
Итак, вы идёте по улице и отдаёте последний из пяти долларов. Что же теперь? Что происходит?

На самом деле, вы перевернули парадигму мысль-слово-действие. Теперь вы делаете то, что сделал бы человек, который обладает изобилием, и вы начинаете отдавать, т.е. делаете то, что не могли себе и представить за час до принятия этого решения, потому что вы думали, что вы нуждаетесь.

Но теперь вам ясно, что у вас более, чем достаточно, настолько много, что вы решили поделиться с другими.
Теперь, когда вы отдаёте это, вы создаёте в своём теле, которое является энергией грубого порядка, определённый опыт. Тело на клеточном уровне отмечает для себя: О боже, я отдаю эти деньги. Ты только посмотри!

Я позволяю им уйти. Это примерно так же, как в церкви в воскресное утро.

Вы знаете, какие мысли о деньгах обычно крутятся у вас в голове. Когда в воскресное утро начинают обходить церковь с ящиком для пожертвований, вы начинаете вытаскивать свои долларовые бумажки. Я отдаю целый доллар. Ты видишь, Милдред?

А вот и ящик. Ах, сегодня была такая хорошая проповедь! Я отдам пять.

Грандиозная проповедь.
Выташите двадцать. Вытащите свою чековую книжку и выпишите сто. Пусть ваша церковь знает, насколько это важно для вас. Если вы ходите в церковь или в синагогу, или в какое-либо другое место поклонения и это помогает вам, вытащите свою чековую книжку и выпишите чек на 150 долларов.

Сделайте это хотя бы один раз. Дайте вашей церкви, вашей синагоге, вашему месту поклонения знать: Это место так важно для меня! Я трачу свои деньги на всякую ерунду, которая имеет гораздо меньше смысла. Я всё равно трачу эти деньги на ерунду И делайте так всякий раз, когда вы видите, что что-то имеет для вас значение.

Давайте, давайте и ещё раз давайте сколько бы у вас ни было на то, что имеет смысл для вас. И вы обнаружите, что это имеет для вас смысл.

Доллары и смысл.
Просто то, что вы даёте другому, вы даёте себе, потому что то, что уходит, уходит по кругу, и приходит также по кругу. Деньги теряют свою ценность в тот самый момент, когда вы хотите сохранить их.

Деньга имеют ценность только тогда, когда вы готовы их отпустить. Поймите это, потому что те из вас, кто откладывают и копят свои деньги, на самом деле, ничего не накапливают. Вы знаете, что это так даже в мировой экономике? Чем дольше вы удерживаете деньги, тем меньше в них смысла.

Мы вынуждены создавать какие-то искусственные вещи, называемые ссудными процентами, чтобы убедить вас в том, что хранение денег даёт вам возможность повысить их ценность. Вы просто счастливчик, если, длительное время храня деньги, вы умудряетесь поддерживать их ценность.
Нет, нет и нет! Деньги имеют величайшую ценность только тогда, когда они уходят из ваших рук. Потому что это позволяет вам быть, делать и иметь то, что вы выбираете: кем быть, что делать и что иметь. Деньги ценны только тогда, когда они уходят из ваших рук.

Но мы создаём эти искусственные, как я уже говорил, экономические уловки, называемые ссудными процентами и т.д., чтобы убедить людей накапливать или складировать свои деньги в одном месте. Откладывайте немного, если хотите.

Это нормально. Я лично откладываю не очень много.

Деньги находятся у меня в движении находятся в движении. Я просто пускаю их в ход.
Но ответ на Ваш вопрос таков, что, когда вы меняете парадигму Быть-Делать-Иметь, вы начинаете действовать как если бы это уже имело место, и ваше тело начинает понимать на клеточном уровне, что вы думаете насчёт себя, насчёт того, кто вы такой на самом деле.



Содержание раздела