d9e5a92d

Глава 35 Работа с Картинками

Метод УстановитьКартинку переписывает (копирует) значение источника Объект в текущий объект. (Данный метод копирует все содержимое одного объекта в другой, в отличие от оператора присваивания (=), который передает значение ссылки на уже существующий объект). Например:



А = СоздатьОбъект(Картинка);

В = А;

// в этом случае переменные А и В ссылаются на один и тот же объект

Рассмотрим другой вариант:

А = СоздатьОбъект(Картинка);

В = СоздатьОбъект(Картинка);

А.Загрузить(с:\BMP\Boris.bmp);

В.УстановитьКартинку(А);

// в этом случае переменные А и В ссылаются на два

// разных объекта, хотя и содержат одно и то же

Пример:

// Допустим в Форме диалога у нас есть элемент типа картинка

// с идентификатором Кино.

// Сделаем анимацию изображения в этой форме

Перем фото[5];

// создадим объекты и загрузим в них картинки

Для Н = 1 По 5 Цикл

   Фото[Н] = СоздатьОбъект(Картинка);

   Фото[Н].Загрузить(с:\BMP\Foto + Строка(Н)+ .bmp);

КонецЦикла;

// Теперь запустим анимацию

Для Раз = 1 По 100 Цикл

   Для Н = 1 По 5 Цикл

      Кино.УстановитьКартинку(Фото[H]);

   КонецЦикла;

КонецЦикла;


Содержание раздела