d9e5a92d

Коммерсант-эксперт - 1С Предприятие 7.7 Описание типовой конфигурации Дистрибьюция + Продажа + Транспорт



Введение

Программный продукт «Гео аналитик» является универсальной системой для анализа деятельности торговой компании в рамках города, региона, страны.

Для использования конфигурации «Дистрибьюция + Продажа+ Транспорт» необходимо наличие компоненты «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие 7.7».

В комплект поставляемой конфигурации входят две информационные базы, имеющие одинаковую конфигурацию: демонстрационную и основную.

Демонстрационная информационная база предназначена для того, чтобы продемонстрировать практическую работу описываемой конфигурации и уже содержит набор документов абстрактной организации. Демонстрационную базу следует использовать для освоения конфигурации.

Основная информационная база предназначена непосредственно для проведения анализа.

Характер изложения материала предполагает наличие начальных знаний работы с программными продуктами семейства «1С:Предприятие» и содержит в себе описание именно организации и порядка работы с конфигурацией «Дистрибьюция+Продажа+Транспорт».

Глава 1. Назначение и основные функциональные возможности конфигурации



Конфигурации «Дистрибьюция + Продажа + Транспорт» разработана на компоненте «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие 7.7.» и предназначена для постановки, контроля и анализа целей по дистрибьюции, объему продаж торговых представителей и усовершенствования маршрутов продаж и доставки продукции.

Конфигурация имеет богатый аналитический аппарат, который позволяет систематизировать и представлять информацию в удобном для восприятия и последующего анализа виде, что должно заметно упростить работу менеджеров по продаже и менеджеров по доставке (диспетчеров).

Основные функциональные возможности системы.

С помощью данной системы вы сможете:

В области продаж:

• Контролировать и управлять работой торговых представителей в реальном времени;

• Эффективно прогнозировать продажи для оптового и розничного звена компании;

• Выявлять склонность клиентов к тем или иным каналам продаж;

• Выявлять группы клиентов, приносящих максимальную прибыль, и перечень продуктов, которые склонны покупать наиболее ценные клиенты;

• Получать разнообразную маркетинговую информацию.

В области дистрибьюции:

• Контролировать дистрибьюцию брэндов на территории города (региона) и представлять данные в едином формате;

• Контролировать дистрибьюцию брэндов конкурентов;

• Предоставлять информацию о рыночных долях оптовой компании на территории города (региона) - по результату анализа по торговым точкам;

• Проводить постоянный аудит;

• Проводить конкурентный анализ: анализ сильных и слабых сторон компании по сравнению с ее конкурентами.

В области маршрутизации:

• Разрабатывать или усовершенствовать существующие маршруты продаж и доставки для улучшения обслуживания клиентов.

Система обеспечивает:

• Сбор информации с использованием сплошной выборки по торговым точкам в городе (регионе);

• Нанесение и отображение информации по торговым точкам на электронной карте города (региона);

• Регулярное обновление информации по торговым точкам

Особенности работы с картой города (региона)

Основной особенностью программного продукта «Гео аналитик» является то, что анализировать информацию можно как при помощи обычных печатных форм, так и при помощи тематической карты города.

При использовании тематической карты бизнес описывается некоторым количеством показателей, которые отображаются в графическом и в цветовом формате. При этом есть возможность наблюдать ситуацию во времени, а также отслеживать последствия принятых решений.

Отображение на карте подлежат как уже выработанные в компании показатели, так и новые, использование которых без карты было бы невозможно.

Для наглядности графическое отображение показателей реализовано по принципу «Красный-Желтый-Зеленый». При таком подходе «красный» символизирует о развитии ситуации в нежелательном или негативном направлении, «желтый» - об отсутствии значимых изменений, «зеленый» - о положительном развитии ситуации. Образцы и критерии негативных и позитивных ситуаций задаются в системе пользователем.

Такой подход представления информации позволяет быстро оценить ситуацию и оперативно реагировать на ее изменения.

Далее приведем основные приемы работы с картой города, характерные для всех видов Geo-отчетов. Непосредственно открытие карты выполняется из меню «Сервис», пункт «Карта города».

Работа с картой представлена в двух режимах: режиме редактирования и тематическом режиме. Первый используется для работы на карте непосредственно с торговыми точками: просмотр реквизитов, добавление новых точек, удаление, перемещение и т.д. Второй режим служит для построения аналитических отчетов и представляет различные данные по торговым точкам в виде круговых диаграмм, значков или рангов.

Карта города содержит специальный слой - сетку квадратов. Отсчет квадратов начинается с левого

нижнего угла карты. Управление видимостью сетки осуществляется с помощью кнопки ^ («Настройка») панели инструментов.

При нажатии на карте города правой кнопкой мыши открывается контекстное меню, содержащее основные операции для работы с картой: возврат к предыдущему виду карты, получение информации по торговой точке, а также изменение масштаба отображения и сдвиг карты.

Внизу окно карты содержит информационную строку, которая служит для отображения различной служебной информации, в зависимости от режима работы с картой и применяемого инструмента: общего числа торговых точек на карте, номера квадрата, количества выбранных торговых точек и т.п.

Окно карты содержит собственную панель инструментов, которая представляет собой набор кнопок, сгруппированных по функциональному назначению. При наведении курсора мыши на любую из кнопок, через секунду появится жёлтый ярлычок - оперативная подсказка с кратким описанием назначения кнопки. Стандартный и тематический режимы работы карты предусматривают свои модификации панели инструментов.

Панель инструментов окна карты в стандартном режиме: координаты квадрата, который необходимо отобразить. Отсчет квадратов начинается от нижнего левого угла карты.

Кнопка становится доступной при выделении одной или нескольких точек на карте. При выделении одной точки устанавливает эту точку по центру карты, при выделении группы точек устанавливается максимально возможный масштаб для отображения всех выделенных точек в пределах окна карты.

. Удерживая левую кнопку мыши, можно задать прямоугольную область, в пределах которой будет изменен масштаб карты. двойной щелчок левой кнопкой мыши.либо другим справочникам, то есть элементы одного могут существовать только для выбранного элемента другого справочника. Справочник «Договоры» подчинен справочнику «Контрагенты». Справочник «Торг. точки по договору» подчинен справочнику «Договоры».

Чтобы открыть подчиненный справочник, нужно установить курсор на элемент родительского

справочника и нажать кнопку ^ («Открыть подчиненный справочник») на панели инструментов родительского справочника.

Справочник «Фирмы»

показывать только открытые торговые точки;

• «Закрытые» - показывать только закрытые торговые точки;

• «Все» - показывать все торговые точки (открытые и закрытые);

• «по адресу» - сортировать элементы по адресу;

• «по коду» - сортировать элементы по коду;

• «по юр. лицу» - сортировать элементы по юридическому лицу.

Кнопка «F8 - Показать» - показывает торговую точку на карте города (региона), если она геокодирована.

Кнопка <^7-Поиск» - открывает диалог поиска торговых точек по коду, наименованию или по адресу.

Редактирование и ввод информации о новой торговой точке производится в отдельном диалоговом окне.

- наименование торговой точки, которое будет отображаться в списке и на карте города (региона).

- тип торговой точки, элемент справочника «Типы торг. точек ».

- название юридического лица, которому принадлежит торговая точка, элемент справочника «Юридические лица».

- адрес торговой точки. В случае ввода торговой точки с карты города или при перемещении ее на карте можно получить список из трех наиболее походящих адресов

торговой точки (по кнопке выбора 0). В остальных случаях нажатие на эту кнопку никаких действий не произведет.

- статус торговой точки: периодический реквизит, характеризующий состояние торговой точки в конкретный момент времени.

В рамке «Дополнительные характеристики» будут представлены данные о тех аналитиках торговых точек, которые заданы обработкой «Настройка системы». Всего их может быть 3, а их состав определяется индивидуально каждой организацией.

Если точка не указана на карте, то внизу окна появится сообщение «Точка не указана на карте», в противном случае - «Точка геокодирована». Удаление точки с карты осуществляется при помощи кнопки

Л

Установка существующей торговой точки на карте города (региона) производится следующим образом:

1. Откройте форму редактирования торговой точки.

2. Откройте карту города (пункт «Карта города» меню «Сервис»).

3. В окне карты города войдите в режим «новая точка» (панель инструментов, кнопка 1=1).

4. Укажите местоположение торговой точки на карте, в результате чего на передний план появится форма редактирования торговой точки.

5. Закройте форму редактирования торговой точки с сохранением.

Кнопка «F8 - Показать» - показывает торговую точку на карте города (региона), если она геокодированна; Кнопка «История» - открывает окно с историей изменения значений периодических реквизитов данной торговой точки. О работе с периодическими реквизитами смотрите в главе «Периодические реквизиты справочников».

Кнопка «Договоры» - открывает список договоров клиентов, к которым привязана данная торговая точка. Кнопка «Документы» - открывает полный журнал с документами, в которых фигурирует данная торговая точка.

Не забывайте обращать внимание на интервал дат, указанный в журнале.

Справочник «Контрагенты»

Справочник «Контрагенты» содержит информацию о контрагентах организации (юридические и физические лица). Иерархическая структура справочника может содержать до 5-ти уровней.

С помощью кнопки «Торговые точки» на форме списка вы можете отобразить на карте города все точки, которые привязаны к этому контрагенту.

Редактирование и ввод информации о новом контрагенте производится в отдельном диалоговом окне.

- наименование контрагента, которое будет отображаться во всех списках при выборе.

- основной договор, элемент справочника «Договоры», используется для подстановки в документы в качестве заданного по умолчанию.

- дополнительные сведения о контрагенте.

В случае наличия аналитики у контрагента (обработка «Сервис/Настройка системы») в форме элемента также будут представлены соответствующие поля (на рисунке это поле «Группа»).

Справочник «Договоры» (Справочник «Контрагенты - договоры»)

Данный справочник содержит информацию о договорах, заключенными с контрагентами. Справочник «Договоры» подчинен справочнику «Контрагенты», поэтому в заголовке окна справочника после его собственного названия выдается наименование элемента из справочника «Контрагенты».

- наименование договора, которое будет отображаться во всех списках при выборе.

- дополнительные сведения о договоре.

- используется для решения транспортной задачи как точка доставки для сетевых клиентов.

В случае наличия аналитики у договора (обработка «Сервис/Настройка системы») в форме элемента также будут представлены соответствующие поля (на рисунке это поле «Агент»).

Флаг «Не учитывать» - это свойство определяет, участвуют ли данные этого договора при формировании отчетов или нет. Данное свойство, например, можно использовать, если обслуживаемые торговые точки по договору расположены за пределами тематической карты города (региона).

По кнопке «Торг. точки» осуществляется переход к подчиненному справочнику «Торг. точки по договору».

Справочник «Торговые точки по договору»

Справочник «Торговые точки по договору» подчинен справочнику «Договоры». Элементами справочника являются торговые точки, обслуживаемые по договору.

Коэффициент - весовой коэффициент значимости торговой точки. В том случае, если по одному

договору проходят несколько торговых точек, сумма договора будет распределяться по этим торговым точкам пропорционально их коэффициенту значимости.

Периодические реквизиты справочников.

Некоторые элементы справочников имеют свойство периодичности, что позволяет им хранить историю своего значения. При редактировании следует иметь в виду, что новое значение реквизита будет действовать, начиная с даты изменения.

Редактирование периодических реквизитов осуществляется при помощи кнопки «История» в окне списка или в форме элемента справочника.

Кнопка «История» вызывает окно «Значения периодических реквизитов» с возможностью редактирования.

«Продажа товара» главного меню программы или из журнала «Журнал продаж товаров».

Склад - элемент справочника «Склады»;

Проект - элемент справочника «Проекты»;

Контрагент - элемент справочника «Контрагенты»;

Договор - элемент справочника «Договоры», подчиненный выбранному контрагенту;

Торг. точки - элементы справочника «Торг. точки по договору», подчиненные выбранному договору.

Данное поле заполняется автоматически всеми торговыми точками, подчиненными договору, у которых коэффициент отличен от нуля (наименование и процентное соотношение их значимости указаны в скобках).

Табличная часть заполняется элементами справочника «Номенклатура».

Документ «Наличие товара»

Документы «Наличие товара» предназначены для фиксации ассортимента, цен и выкладки интересующей группы товаров в конкретной торговой точке и служат первичными данными для проведения анализа отчетами, входящими в категорию «Анализ дистрибьюции».

Ввод нового документа выполняется выбором пункта меню «Документы» -> «Наличие товара» главного меню программы или из журнала «Журнал наличия товаров».

Табличная часть заполняется элементами справочника «Номенклатура», причем под количеством («К-во») здесь понимается количество видов данной продукции, которое представлено в данной торговой точке.

Глава 4. Отчеты

Для анализа итогов деятельности компании служат отчеты.

Отчеты по типу анализа делятся на следующие категории:

1. Вспомогательные отчеты.

2. Анализ продаж.

3. Анализ дистрибьюции.

4. Маршрутизация.

Приставка «Гео» в названиях отчетов говорит о том, что данные отчета будет представлены на тематической карте города.

Специальные элементы в окнах настроек

Здесь описаны основные фильтры и другие настройки, наиболее часто применяемые в отчетах.

В отчетах с использованием тематической карты могут применяться следующие настройки:

Ранжирование - задает способ ранжирования торговых точек по цвету или размеру.

Число рангов - дает возможность устанавливать количество рангов вручную. Максимальное количество равно 10, минимальное -2.

Результат - устанавливает, по какому показателю (количеству или сумме) будут ранжированы

торговые точки.

Флаг 0стальные точки

1. Флаг «остальные точки» выключен.

На карте будут отражены только те торговые точки города, которые попали в выборку. Общее количество точек на карте (надпись «Всего точек») будет равно сумме всех торговых точек города, удовлетворяющих условиям фильтра, с указанием в скобках количества видимых торговых точек.

2. Флаг «остальные точки» включен.

На карте будут отражены все торговые точки города, удовлетворяющие условиям фильтра, при этом не попавшие в выборку - маленькими зелеными точками (их цвет и размер можно изменить путем вызова диалога настройки рангов). Общее количество точек на карте (надпись «Всего точек») будет равно сумме всех торговых точек города, удовлетворяющих условиям фильтра.

Фильтры в отчетах

В отчетах могут применяться такие фильтры, как:

Период - устанавливает фильтр по интервалу дат, за который формируется отчет. При этом

рекомендуется использовать кнопку выбора «...». Эта кнопка при задании периода формирования отчета дает доступ к диалоговому окну «Выбор периода», где кроме задания дней начала и конца периода, можно задать в качестве периода конкретный день, месяц, квартал или задать период с начала года, квартала или месяца до точки актуальности. По умолчанию начало периода устанавливается на начало месяца, а конец на дату актуальности итогов («Меню Операции», пункт «Управление оперативными итогами»).

Фильтр - предназначен для формирования произвольного списка объектов, по которым будет

производиться фильтрация данных в отчетах. Окно фильтра разделено на две части. В левой представлены объекты, по которым будет осуществляться подбор значений («Отфильтровать данные по:»). В этом списке могут присутствовать различные объекты:

- справочники («Фирма», «Контрагент», «Номенклатура» и т.п.);

- дополнительные характеристики торговых точек (типа «Число» или «Флаг»).

В правой части окна в зависимости от вида объекта фильтра отображаются выбранные элементы справочника, числовой интервал или значения флага.

Для того, чтобы отобрать определенное значение в список, необходимо предварительно установить курсор на нужный объект фильтра и, пользуясь управляющими кнопками подбора, отобрать нужные значения элементов в список.

При работе со списком значений в фильтре действуют следующие управляющие кнопки:

1. Фильтр для справочников Все кроме - отбирает только те объекты, у которых среди значений параметров не найдено ни

одного из значений параметров, перечисленных в списке.

2. Фильтр для числовых характеристик торговых точек Описание работы с конкретными отчетами приведены ниже в этой главе.

Вспомогательные отчеты

«Гео-справочники»

Для получения сводной информации по торговым точкам на карте города существует отчет «Геосправочники».

2. «Все». В данные отчета могут попасть не только те позиции выбранной группировки, которые участвуют в продажах, но и все остальные позиции (например, при группировке «Неделя» будут выведены все недели за указанный промежуток времени независимо от того, были зафиксированы продажи или нет).

3. «Сорт». Данные отчета в выходной таблице могут быть отсортированы следующим образом.

Группа (Агент - аналитический реквизит у договора, а Группа клиентов - у контрагента), можно получить информацию о том, на какую сумму была реализована продукция конкретным менеджером, и при этом можно проанализировать, с какой группой клиентов агент работает более плотно, а с какой нет.

3Т аблица 1 s
1 Фильтр отключен
Отчет по продажам за период с 01.04.03 по 30.04.03
Агент/Группа Количество %, КОЛ-ВО Сумма
Бабушкин 1 659.000! 4.03! 3'5 9 Э.
іГруппа 3 ! 379.000! 57.51 ! 2047
іГруппа 4 ! 280.000! 42.49! 1551
Васин ! 1 '327.000! 8.12! 6'956.
!Группа 1 І 229.000 І 17.26! 1219
I Группа 2 ! 270.000! 20.35! 1344
іГруппа 3 ! 425.000! 32.03! 2124
ІГруппа 4 ! 403.000! 30.37! 2268
Виноградов і 1 '902.000 І 11.64 і 10'180.
іГруппа 2 ! 331.000! 17.40! 1014
: Г - - “і : -1 flЛ А ПЛП : .г- -| ¦—і Л І Г~ 1 А “Т ГТ.
Ш _1
Помимо табличного построения отчета есть возможность вывода информации по одной группировке в виде диаграммы. Для этого поставьте курсор в таблице на нужную строку, нажмите кнопку «Диаграмма» и выберите критерий построения диаграммы: количество или сумму. Вид диаграммы выбирается в окне самой диаграммы.

Отчет предназначен для проведения анализа продаж за выбранный период времени в разрезе торговых точек.

Находясь в режиме «Информация» и указав курсором на любую торговую точку, можно получить точную сумму (или количество) продажи.

«Гео-продажи (2)»

Отчет «Гео-продажи (2)» предназначен для проведения анализа продаж по некоторому объекту исследования («Группировка») в разрезе торговых точек. Данный отчет, по сути, является отчетом «Гео продажи (1)» с расширенным анализом (объект исследования).

элементы справочника «Номенклатура»;

• «Фирма» - элементы справочника «Фирмы»;

• «Склад» - элементы справочника «Склады»;

• «Проект» - элементы справочника «Проекты»;

• «День»;

• «Неделя»;

• «Месяц»;

• Аналитика контрагента;

• Аналитика договора.

Если в качестве объекта исследования выбрана «Номенклатура», то анализ динамики продаж в разрезе торговых точек будет проводиться по каждому элементу справочника «Номенклатура». При большом количестве элементов такой анализ будет довольно сложен к восприятию.

Данный отчет предназначен для проведения анализа продаж за выбранный период времени в разрезе торговых точек по выбранному объекту исследования (аналитика). В отличие от отчета «Геопродажи (2)» объект исследования здесь является настраиваемым, т.е. имеется возможность разбивать его на произвольные сегменты, что позволяет проводить анализ торговых точек в различных разрезах объекта исследования.

элементы справочника «Номенклатура»;

• «Фирма» - элементы справочника «Фирмы»;

• «Склад» - элементы справочника «Склады»;

• «Контрагент» - элементы справочника «Контрагенты»;

• «Договор». - элементы справочника «Договора»;

• Аналитика договора.

Флажок «Разрешить пересечения» позволяет составлять объект исследования из групп, содержащих пересекающиеся элементы .

Одним из особо важных аспектов деятельности торговой компании является слежение за уровнем дистрибьюции в разрезе торговых точек. В связи с этим актуальным становится вопрос о широте ассортимента, уровне дистрибьюции продукции, представленной в торговых точках. Для решения данной задачи служит отчет «Гео дистрибьюция (1)».

Отчет «Гео дистрибьюция (1)» предназначен для анализа уровня дистрибьюции в разрезе торговых точек за выбранный период времени.

Для анализа дистрибьюции конкретной номенклатуры и цен на нее предназначен отчет «Гео дистрибьюция (3)». Для этого служит отчет «Необслуживаемые торговые точки».

. В правой таблице («Точки доставки») более подробно представлена информация по торговым точкам текущего рейса.

Используйте кнопку для получения подробной информации по торговой точке или документам с выбранной точкой доставки.

Для возвращения к предыдущему этапу нажмите кнопку «Назад».

Кнопка «Применить» записывает сделанные изменения в базу, после чего становятся доступными

Для возможности автоматического сдвига ГеоТА при старте системы (в монопольном режиме) используется флажок «Проверять при старте ГеоТА».

Переключатель «Показывать точки» влияет на тип вывода торговых точек на карте и в форме

списка.

«Подбор торговых точек в договоры»

Обработка «Подбор торговых точек в договоры » вызывается из меню «Сервис» и предназначена для синхронизации торговых точек с договорами клиентов.

Внимание! Рекомендуется начинать работу с представленной программой именно с этой обработки. Обработка имеет четыре закладки.

Закладка «Не проставленные»

Закладка «Не проставленные» содержит таблицу со всеми договорами, которые не имеют привязки к торговой точке.

Кроме договоров, в таблице присутствуют контрагенты, а также установленные в программе аналитики как по контрагентам, так и по договорам. По умолчанию список отсортирован по названию контрагента.

Перенос выбранного договора в режим подбора (закладка «Подбор точек») осуществляется при помощи всплывающего меню, которое активизируется по двойному клику левой кнопки мыши по строке с нужным договором. Также при помощи всплывающего меню Вы можете посмотреть карточки контрагента и договора (соответственно командами «Открыть контрагента» и «Открыть договор»).

Закладка «Не учитывать»

На закладке «Не учитывать» представлены договора, в карточке которых стоит соответствующий признак «Не учитывать». По договорам с флагом «Не учитывать» не ведется привязка торговых точек (например, по контрагентам, которые находятся в другом городе). Договора из этих закладок могут также участвовать в подборе.

Закладка «Подбор точек»

На закладке «Подбор точек» осуществляется непосредственная синхронизация торговых точек с договорами клиентов.

Поля «Контрагент» и «Договор» заполняются автоматически (если был выбран договор из закладки «Не проставленные») или могут быть заданы (изменены) вручную. Кнопка с символом «0» позволяет просмотреть реквизиты соответствующего элемента справочника. Текстовая строка справа от полей «Контрагент» и «Договор» показывает содержимое реквизита «Примечание». Реквизиты установленных полей «Контрагент» и «Договор» разбиваются обработкой на слова, по которым осуществляется поиск торговых точек. Список этих слов представлен в правой части формы («Поиск»). Список может быть дополнен новыми словами, существующие слова могут быть удалены или изменены путем нажатия на соответствующие кнопки справа от списка.

2. «Поиск» - инструмент поиска.

Если отметить флажками слова, по которым будет осуществляться поиск точек для договора и указать условие поиска (ИЛИ-И), то можно осуществить поиск по наименованию торговой точки, по ее адресу или по юридическому лицу, в которых содержатся выделенные слова. Список найденных торговых точек по отмеченным словам отображается в таблице в нижней части формы («Найденные точки»). Этот список может быть отсортирован по любому реквизиту, представленному в таблице. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сортировать» и выбрать соответствующий реквизит из выпадающего списка.

3. «Найденные точки» - результат поиска.

Перенос торговой точки в договор осуществляется с помощью кнопки «Выбрать из найденных». При ответе «Да» на вопрос о подтверждении привязки точки к договору выбранная точка удаляется из таблицы найденных торговых точек и переносится в таблицу торговых точек по договору.

Внимание! При переносе торговой точки в договор коэффициент привязки (периодический реквизит торговой точки по договору) устанавливается на дату, указанную на закладке.

В том случае, если при помощи поиска не удалось найти подходящую торговую точку, попробуйте отыскать ее при помощи карты города. Для этого на форме обработки существует специальная кнопка ? (карта).

Если и данный способ не даст положительного результата, то добавьте новую точку в справочник «Торговые точки» (кнопка «Добавить точку»), и при этом не забудьте указать ее на карте.

Удаление ошибочно выбранной в договор торговой точки осуществляется с помощью специальной кнопки на форме БЙ .

«Управление весовыми коэффициентами»

Обработка «Управление весовыми коэффициентами » вызывается из меню «Сервис» и предназначена для проставления коэффициентов значимости торговых точек. Задав период, можно проставить коэффициенты по дням или месяцам. Наличие фильтра дает возможность ограничить выбор торговых точек по контрагентам, договорам и аналитикам контрагентов, договоров и торговых точек.

Данные.

Информация.

(Строка 10)

(Дата, строка формата «ДД.ММ.ГГГГ») (Строка формата «ЧЧ:ММ:СС»)

(Строка 30)

ВерсияФайла ДатаСоздания ВремяСоздания Пользователь НачалоИнтервала (Дата)

КонецИнтервала (Дата)

Правила.

АналитикаПоКонтрагентам 1

(Наименование. Если не указано или пустое значение, то в «Гео Аналитике» не используется)

АналитикаПоКонтрагентам 2

АналитикаПоКонтрагентам 3

АналитикаПоДоговорамІ

АналитикаПоДоговорам2

АналитикаПоДоговорамЗ

ПроводитьДокументы

(1 - ставит галку в настройках программы и проводит документы при создании)

Справочники.

Фирмы.

(Строка 5) (Строка 50)

(Строка 5) (Строка 50)

Ид

Наименование

Склады.

Ид

Наименование

Проекты.

(3 уровня вложенности, серии кодов во всем справочнике)

Ид (Строка 5)

Наименование (Строка 50)

ЭтоГруппа (1/0)

ИдРодитель (Строка 5)

АналитикаПоКонтрагентамІ.

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 25)

АналитикаПоКонтрагентам2.

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 25)

АналитикаПоКонтрагентамЭ.

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 25)

Контрагенты.

(5 уровней вложенности, серии кодов во всем справочнике)

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 50)

ЭтоГруппа (1/0)

ИдРодитель (Строка 8)

ИдАналитикаІ (Строка 8)

ИдАналитика2 (Строка 8)

ИдАналитикаЗ (Строка 8)

Примечание (Строка 0)

АналитикаПоДоговорамІ.

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 25)

АналитикаПоДоговорам2.

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 25)

АналитикаПоДоговорамЭ.

Ид (Строка 8)

Наименование (Строка 25)

Договоры.

(3 уровня вложенности, серии кодов во всем справочнике, подчинен справочнику «Конрагенты») Ид (Строка 8)









ИдАналитика1 (Строка 8)

ИдАналитика2 (Строка 8)

ИдАналитикаЗ (Строка 8)

Примечание (Строка 0)

НеУчитывать (1/0)

ОсновнойДоговор (1/0)

Номенклатура.

(5 уровней вложенности, серии кодов во всем справочнике)

Ид (Строка 8)

Номенклатура (Строка 50)

ЭтоГруппа (1/0)

ИдРодитель (Строка 8)

Документы.

ПродажаТовара.

НомерДок

ДатаДок

ИдФирма

ИдСклад

ИдПроект

ИдКонтрагент

ИдДоговор

(Строка 10)

(Дата, строка формата «ДД.ММ.ГГГГ») (Строка 5)

(Строка 5)

(Строка 5)

(Строка 8)

(Строка 8)











Сумма (Число 15,2)

Глава 6. Работа с ключом программы

В этой главе описано, что делать, если Вы получили сообщение: «Электронные ключи Guardant Net не найдены и не могут быть использованы для работы» или Вам необходимо установить электронный ключ Guardant Net.

Возможные ситуации и их решения при получении сообщения: «Электронные ключи Guardant Net не найдены и не могут быть использованы для работы»:

1. Не горит лампочка на электронном ключе Guardant Net, вставленном в USB-порт сервера.

Возможное решение: на сервере не установлены драйвера, поэтому их необходимо установить (см. ниже).

2. На нижней панели экрана монитора сервера отсутствует иконка ІР (на сервере не выполнен запуск приложения nnksrv32.exe).

Возможное решение: Вам нужно включить его в автозапуск сервера (см. ниже).

3. Выясните, сколько пользователей работает с программой, защищенной ключом.

Для этого зайдите в приложение «Сервер Guardant Net» (дважды щелкните левой кнопкой мышки по иконке, которая расположена на нижней панели экрана монитора сервера) и уточните, сколько пользователей работает с программой, защищенной ключом:

• если их уже 5, то большее количество пользователей просто не поддерживается данным электронным ключом;

• если их меньше пяти и Вас в этом списке нет, то проверьте наличие на своем ПК в подкаталоге WINDOWS файла gnclient.ini (он должен быть точной копией файла gnclient.ini, расположенного на сервере в том же подкаталоге).

Для полной установки электронного ключа необходимо скопировать подкаталог Key, находящийся на диске с защищенной программой, в подкаталог ProgramFiles сервера. В результате файлы драйверов скопируются в подкаталог ProgramFiles \ Key \ Drivers, а все файлы, обеспечивающие его функционирование - в подкаталог ProgramFiles \ Key \ Novex. Процесс настройки электронного ключа включает в себя следующие этапы:

На сервере:

1. Вставьте в USB-порт системного блока электронный ключ Guardant Net (если лампочка на ключе не горит, то это значит, что драйвера не установлены, и Вам предстоит выполнить описанные ниже действия)

2. Запустите instdrv.exe (программа установки драйверов из папки ProgramFiles \ Key \ Drivers):

• выберите «Установить драйвер» (см. рис. 1). Последует сообщение об успешной установке, а затем предложение перезагрузить систему (от перезагрузки откажитесь - «Нет»);

• затем выберите «Конфигурировать драйвер» (см. рис. 2, 3). В окне «Настройка драйвера Guardant» для порта LPT1 откажитесь от захвата драйвера, а для USB-порта - согласитесь, затем - «OK»;

Настройка драйвера Guardant

• выберите «Переустановить драйвер» (см. рис. 2). Последует сообщение об успешной установке и предложение перезагрузить систему - согласитесь с ним.

Выберите порты, которые Вы хотите использовать для ключей Guardant® и определите способ захвата каждого из портов принтера

Содержание раздела