d9e5a92d

Программные продукты и настройки, предназначенные для использования с продуктами "1С"

Продукты фирмы ИНЭК

INC006

1С:АФСП. Анализ финансового состояния предприятия

INC010

ИНЭК-Аналитик

INC011

ИНЭК-Инвестор

Программа "1С:АФСП" предназначена для финансового анализа, основанного на расчете показателей, характеризующих различные аспекты деятельности предприятий и их финансовое положение. Результатом работы с программой является финансовый анализ текущего состояния предприятий. В качестве исходной информации используются только данные внешней бухгалтерской отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках). Ввод данных производится вручную или импортом из бухгалтерской системы "1С".

Для анализа финансового состояния предприятия используются следующие группы показателей:

Основной исходной информацией для анализа служат данные месячной, квартальной или годовой бухгалтерской отчетности предприятий, начиная с 1991 г. При выборе конкретной отчетной даты программа автоматически подставляет форму отчетности, утвержденную Министерством финансов РФ на данный период времени. Программа контролирует правильность ее введения и в случае обнаружения ошибок выдает протокол замечаний.

Показатели финансового состояния предприятия можно сравнить за указанные периоды или проанализировать в динамике за ряд месяцев, кварталов или лет. Анализ проводится не только по исходным значениям показателей, но также по базисным и цепным темпам их роста и прироста. Результаты анализа автоматически пересчитываются в любой вид валюты при условии занесения изменений его курса по отношению к рублю в "Справочник валют", поставляемый с программой.

Распространяется только среди пользователей "1С:Бухгалтерия".

"ИНЭК-Аналитик" - программный комплекс по анализу производственно-финансовой деятельности предприятий, разработке и анализу Бизнес-планов;

"ИНЭК-Инвестор" - программный комплекс, решающий задачи прединвестиционного анализа и инвестиционного проектирования.

Взаимодействие с системой "1С:Предприятие"

"1С:Предприятие" формирует выходной файл с определенной структурой. Для формирования этого файла используется внешний отчет для "1С:Предприятия" "Курс-ИНФОРМ: Конвертор данных "1С-ИНЭК". Конвертор разработан и сопровождается партнером фирмы "ИНЭК" фирмой "Курс-Информ".

Программные продукты серии "Аналитик" импортируют бухгалтерскую и экономическую отчетность в базу данных программ из сформированного файла.

Импортируемые данные:

Продукты фирмы Курс

CUR002

Marketing Analytic версии Prof и Standard

Marketing Analytic - система многомерного анализа операционной деятельности предприятия с помощью OLAP - технологий, ГИС технологий, инструментов статистического анализа и прогнозирования.

Marketing Analytic Standard предназначена для маркетингового анализа операционной деятельности предприятия и преобразования учетной информации в исходные данные для системы планирования маркетинга.

Программа интегрируется с учетной системой, установленной на предприятии. 

Для анализа программа берет оперативную информацию о продажах из учетных систем (таких как "1С:Торговля и Склад"), обрабатывает и помещает в "Хранилище" данных. В аналитический модуль информация поступает уже из "Хранилища".

Программа Marketing Analytic осуществляет многомерный анализ операционных данных на базе OLAP технологий:

По каждому измерению проводится статистический анализ доходности и прибыльности. Для выбранного измерения строятся вариационные ряды по одному или нескольким показателям. Для них проводится дисперсионный анализ:

На основании учетной информации программа Marketing Analytic формирует сегментную модель с исходными данными для системы планирования маркетинга Marketing Expert.

Marketing Analytic Prof включает в себя все возможности Marketing Analytic Standard, а также содержит дополнительный модуль "Прогноз", позволяющий проводить предварительную обработку прогнозируемых данных и строить прогноз как натуральных (объёмы продаж), так и стоимостных показателей (доход и прибыль) по любому направлению анализа. Для прогноза можно использовать несколько моделей: экспоненциальное сглаживание, сезонную модель, метод подбора модели.

Дополнительно могут поставляться: клиент-серверная версия программы Marketing Analytic Prof, модуль GEO.

Клиент-серверная версия программы Marketing Analytic Prof даёт возможность работы в сетевом режиме на платформе MS SQL. Эта версия программы поставляется сразу на два рабочих места.

Модуль GEO является дополнительным модулем программы Marketing Analytic (Standard, Prof, клиент серверная версия). С помощью модуля GEO Вы сможете отобразить свои операционные данные, а также результаты их анализа на цифровых географических картах мира, России, Москвы и Московской области.

Набор карт будет расширяться и в перспективе включать в себя подробные карты любого субъекта РФ.

Программа Marketing Analytic является звеном в общей информационной системе предприятия. Она дает возможность связать данные, хранящиеся в учетных системах предприятия с системой стратегического планирования маркетинга и продаж Marketing Expert.





Отраслевые продукты партнерских фирм, имеющие логотип "1С:Совместимо"

Автоматизация фирм-франчайзи

Фирма "Авро-БУС"

АВРО-БУС: Автоматизация работы 1С:Франчайзи в. 2.0

Продукт "АВРО-БУС: Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v. 2.0" (далее просто АРФ 2.0) является новой версией продукта АРФ 1.0. При разработке продукта АРФ 2.0 были использованы многочисленные замечания и пожелания пользователей продукта АРФ 1.0. Продукт АРФ 2.0 является универсальным решением, интегрирующим в себе возможности для автоматизации большого количества учетных и управленческих задач, стоящих перед организацией.

Конфигурация АРФ 2.0 в первую очередь ориентирована на партнеров фирмы "1С", которые занимаются продажей, внедрением и сопровождением продуктов фирмы "1С". Однако опыт продаж АРФ 1.0 показал, что конфигурация может использоваться и другими организациями, например ITслужбами крупных организаций, использующих продукт 1С:Предприятие 7.7. и обслуживающих большое количество БД, компаниями, которые занимаются консалтингом в различных областях, компаниями, которые заинтересованы в построении современной и эффективной системы менеджмента качества (СМК) на базе стандарта ISO 9001:2000, и др.

В конфигурацию заложены следующие основные функции:

Учет движения денежных средств (ДДС). Регистрация операций по банку и кассе, а также операций с подотчетными лицами. Учет ДДС ведется в разрезе валют и статей ДДС. В конфигурации предусмотрен отчет для анализа ДДС в разрезе валют и статей ДДС.

Учет движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Учет движения ТМЦ ведется в разрезе номенклатуры, мест хранения ТМЦ, партий и идентификационных номеров ТМЦ. В конфигурации предусмотрены следующие операции по ТМЦ: приход, продажа, списание ТМЦ, выдача ТМЦ в подотчет и возврат. Для анализа ТМЦ предусмотрены отчеты "Отчет по ТМЦ" и "Карточка ТМЦ".

Управление проектами и работами. Регистрация проектов и этапов по проектам. Регистрация полной информации по проекту: заказчик, контактные лица, состав специалистов, выполняющих работы по проекту, и их функции, планируемые и фактические доход и трудозатраты, планируемые и фактические сроки окончания проекта и др. Учет перечисленных показателей выполнения проекта ведется как в разрезе самого проекта, так и в разрезе его этапов. Ведется учет неоплачиваемых работ.

Управление контактами. Регистрация внешних и внутренних контактов, контроль отработки контактов, анализ контактов по типам контактов, способам контактов, контрагентам, ответственным за отработку контактов, по состоянию контакта. Быстрый отбор контактов по различным критериям.

Управление персоналом. Конфигурация позволяет вести список сотрудников и детальную информацию по ним, а также сведения об образовании, навыках и знаниях, которыми владеет сотрудник. Для ведения списка должностей в организации предусмотрен справочник "Должности". По каждому сотруднику может быть указан перечень должностей, по которым он работает. Для начисления заработной платы используется тарифная сетка, а также специальные документы. В конфигурации предусмотрено начисление по окладной и сдельной системе оплаты труда.

Оперативное планирование работ. Для организации оперативного планирования работы сотрудников используется документ "Отчет сотрудника", а также специализированный отчет "Загруженность сотрудников", который позволяет оценить текущую загрузку сотрудников и принимать решение о назначении ответственного сотрудника за выполнение нового проекта.

Монитор сотрудника. Функция предназначена для отражения основных задач, стоящих перед сотрудником. Например, проекты, в которых участвует сотрудник, контакты, которые он должен отработать и др. Монитор также отображает справочную информацию по сотруднику, например, количество несоответствий и корректирующих действий или документ "Рабочая (должностная) инструкция" по сотруднику.

Анализ деятельности. Для анализа деятельности в конфигурации предусмотрены 1) специализированные отчеты "Анализ проектов", "Анализ доходов", "Анализ продаж", "Анализ расходов", 2) широкие возможности для отбора документов в журналах по различным критериям. Аналитическая информация в отчетах может быть представлена в произвольно сгруппированном виде с нужной детализацией.

Управление работой организации. Для организации регулярного управленческого цикла в организации в конфигурации предусмотрена функция "Система управленческих мероприятий". В конфигурации ведется список управленческих мероприятий. По каждому управленческому мероприятию ведется повестка мероприятия. По каждому мероприятию назначается состав участников. На мероприятии могут быть приняты решения, назначены ответственные и сроки выполнения решений. Для контроля исполнения решений предусмотрен отчет "Выполнение решений".

Организационная структура. Для регистрации информации по подразделениям организации используется справочник "Подразделения". В отчете "Штатное расписание" содержится информация о подразделениях, должностях, закрепленных за подразделениями, и сотрудниками, работающими в каждой должности. В отчете содержится также информация о ставках в соответствии со штатным расписанием и количестве занятых ставок.

Возможности конфигурация АРФ 2.0 для автоматизации работы процессов СМК в соответствии со стандартом ISO 9001:2000:

Процессный подход. Регистрации всех процессов, происходящих в организации, и детальной информации по ним. Для анализа структуры процессов и анализа закрепления процессов по владельцам процессов предусмотрен специализированный отчет "Карта процессов".

Внутренний аудит. Планирование аудитов, регистрация результатов аудитов и их анализ, отчет по аудитам.

Обработка жалоб и благодарностей. Регистрация жалоб и благодарностей, поступающих от клиентов, обработка жалоб, отчет по жалобам.

Оценка удовлетворенности. Планирование работ по оценке удовлетворенности заказчиков, регистрация информации по удовлетворенности с точки зрения сформулированных критериев удовлетворенности. Формирование отчета по анализу удовлетворенности.

Учет пожеланий от заказчиков. Регистрация пожеланий заказчиков, обработка пожеланий, контроль выполнения пожеланий заказчиков, формирование отчета по пожеланиям заказчиков.

Управление нормативной документацией. Ведение списка нормативной документации, взаимосвязь с продуктом 1С:Архив 2.5 (тексты нормативных документов хранятся в системе 1С:Архив 2.5 или в произвольном каталоге на жестком диске). Регистрация предложений по изменению нормативной документацией, внесение изменений в нормативную документацию. Подготовка списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации.

Управление несоответствиями и корректирующими действиями. Регистрация несоответствий, назначение корректирующих действий по несоответствию, контроль за обработкой корректирующих действий. Отчет по несоответствиям и корректирующим действиям и их анализ. Отчет по определению эффективности корректирующих действий.

Предупреждающие действия. Регистрация предупреждающих действий по выявленным потенциальным несоответствиям, контроль за обработкой предупреждающих действий, отчет по предупреждающим действиям.

Для организаций, являющихся партнерами фирмы "1С", в конфигурации дополнительно предусмотрены следующие возможности :

Специализированные возможности :

Глобальное управление работами. Использование функции предоставляет мощные возможности для организации планирования, анализ и контроля работ производимых в компании.



В состав поставки конфигурации входят: дистрибутив на CD, руководство пользователя, регистрационная анкета и коробка. Конфигурация "Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v.2.0" не является самостоятельной программой. Для ее работы необходимо наличие компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7".

AVR002

АВРО-БУС: Автоматизация работы 1С:Франчайзи

Продукт "АВРО-БУС: Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v. 2.0" (далее просто АРФ 2.0) является новой версией продукта АРФ 1.0. При разработке продукта АРФ 2.0 были использованы многочисленные замечания и пожелания пользователей продукта АРФ 1.0. Продукт АРФ 2.0 является универсальным решением, интегрирующим в себе возможности для автоматизации большого количества учетных и управленческих задач, стоящих перед организацией.

Конфигурация АРФ 2.0 в первую очередь ориентирована на партнеров фирмы "1С", которые занимаются продажей, внедрением и сопровождением продуктов фирмы "1С". Однако опыт продаж АРФ 1.0 показал, что конфигурация может использоваться и другими организациями, например ITслужбами крупных организаций, использующих продукт 1С:Предприятие 7.7. и обслуживающих большое количество БД, компаниями, которые занимаются консалтингом в различных областях, компаниями, которые заинтересованы в построении современной и эффективной системы менеджмента качества (СМК) на базе стандарта ISO 9001:2000, и др.

В конфигурацию заложены следующие основные функции:

Учет движения денежных средств (ДДС). Регистрация операций по банку и кассе, а также операций с подотчетными лицами. Учет ДДС ведется в разрезе валют и статей ДДС. В конфигурации предусмотрен отчет для анализа ДДС в разрезе валют и статей ДДС.

Учет движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Учет движения ТМЦ ведется в разрезе номенклатуры, мест хранения ТМЦ, партий и идентификационных номеров ТМЦ. В конфигурации предусмотрены следующие операции по ТМЦ: приход, продажа, списание ТМЦ, выдача ТМЦ в подотчет и возврат. Для анализа ТМЦ предусмотрены отчеты "Отчет по ТМЦ" и "Карточка ТМЦ".

Управление проектами и работами. Регистрация проектов и этапов по проектам. Регистрация полной информации по проекту: заказчик, контактные лица, состав специалистов, выполняющих работы по проекту, и их функции, планируемые и фактические доход и трудозатраты, планируемые и фактические сроки окончания проекта и др. Учет перечисленных показателей выполнения проекта ведется как в разрезе самого проекта, так и в разрезе его этапов. Ведется учет неоплачиваемых работ.

Управление контактами. Регистрация внешних и внутренних контактов, контроль отработки контактов, анализ контактов по типам контактов, способам контактов, контрагентам, ответственным за отработку контактов, по состоянию контакта. Быстрый отбор контактов по различным критериям.

Управление персоналом. Конфигурация позволяет вести список сотрудников и детальную информацию по ним, а также сведения об образовании, навыках и знаниях, которыми владеет сотрудник. Для ведения списка должностей в организации предусмотрен справочник "Должности". По каждому сотруднику может быть указан перечень должностей, по которым он работает. Для начисления заработной платы используется тарифная сетка, а также специальные документы. В конфигурации предусмотрено начисление по окладной и сдельной системе оплаты труда.

Оперативное планирование работ. Для организации оперативного планирования работы сотрудников используется документ "Отчет сотрудника", а также специализированный отчет "Загруженность сотрудников", который позволяет оценить текущую загрузку сотрудников и принимать решение о назначении ответственного сотрудника за выполнение нового проекта.

Монитор сотрудника. Функция предназначена для отражения основных задач, стоящих перед сотрудником. Например, проекты, в которых участвует сотрудник, контакты, которые он должен отработать и др. Монитор также отображает справочную информацию по сотруднику, например, количество несоответствий и корректирующих действий или документ "Рабочая (должностная) инструкция" по сотруднику.

Анализ деятельности. Для анализа деятельности в конфигурации предусмотрены 1) специализированные отчеты "Анализ проектов", "Анализ доходов", "Анализ продаж", "Анализ расходов", 2) широкие возможности для отбора документов в журналах по различным критериям. Аналитическая информация в отчетах может быть представлена в произвольно сгруппированном виде с нужной детализацией.

Управление работой организации. Для организации регулярного управленческого цикла в организации в конфигурации предусмотрена функция "Система управленческих мероприятий". В конфигурации ведется список управленческих мероприятий. По каждому управленческому мероприятию ведется повестка мероприятия. По каждому мероприятию назначается состав участников. На мероприятии могут быть приняты решения, назначены ответственные и сроки выполнения решений. Для контроля исполнения решений предусмотрен отчет "Выполнение решений".

Организационная структура. Для регистрации информации по подразделениям организации используется справочник "Подразделения". В отчете "Штатное расписание" содержится информация о подразделениях, должностях, закрепленных за подразделениями, и сотрудниками, работающими в каждой должности. В отчете содержится также информация о ставках в соответствии со штатным расписанием и количестве занятых ставок.

Возможности конфигурация АРФ 2.0 для автоматизации работы процессов СМК в соответствии со стандартом ISO 9001:2000:

Процессный подход. Регистрации всех процессов, происходящих в организации, и детальной информации по ним. Для анализа структуры процессов и анализа закрепления процессов по владельцам процессов предусмотрен специализированный отчет "Карта процессов".

Внутренний аудит. Планирование аудитов, регистрация результатов аудитов и их анализ, отчет по аудитам.

Обработка жалоб и благодарностей. Регистрация жалоб и благодарностей, поступающих от клиентов, обработка жалоб, отчет по жалобам.

Оценка удовлетворенности. Планирование работ по оценке удовлетворенности заказчиков, регистрация информации по удовлетворенности с точки зрения сформулированных критериев удовлетворенности. Формирование отчета по анализу удовлетворенности.

Учет пожеланий от заказчиков. Регистрация пожеланий заказчиков, обработка пожеланий, контроль выполнения пожеланий заказчиков, формирование отчета по пожеланиям заказчиков.

Управление нормативной документацией. Ведение списка нормативной документации, взаимосвязь с продуктом 1С:Архив 2.5 (тексты нормативных документов хранятся в системе 1С:Архив 2.5 или в произвольном каталоге на жестком диске). Регистрация предложений по изменению нормативной документацией, внесение изменений в нормативную документацию. Подготовка списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации.

Управление несоответствиями и корректирующими действиями. Регистрация несоответствий, назначение корректирующих действий по несоответствию, контроль за обработкой корректирующих действий. Отчет по несоответствиям и корректирующим действиям и их анализ. Отчет по определению эффективности корректирующих действий.

Предупреждающие действия. Регистрация предупреждающих действий по выявленным потенциальным несоответствиям, контроль за обработкой предупреждающих действий, отчет по предупреждающим действиям.

Для организаций, являющихся партнерами фирмы "1С", в конфигурации дополнительно предусмотрены следующие возможности :

Специализированные возможности :

Глобальное управление работами. Использование функции предоставляет мощные возможности для организации планирования, анализ и контроля работ производимых в компании.



В состав поставки конфигурации входят: дистрибутив на CD, руководство пользователя, регистрационная анкета и коробка. Конфигурация "Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v.2.0" не является самостоятельной программой. Для ее работы необходимо наличие компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7".



Автосервис

Фирма "1С-Рарус"

Альфа-Авто: Автозапчасти+ Автосервис ред. 3 локальная и сетевая

"Автозапчасти+Автосервис" - специализированная конфигурация, предназначенная для использования в автосервисах и фирмах занимающихся торговлей запасными частями к автомобилям.

Специфика конфигурации:

- учет наличия и движения автозапчастей на складах (ведется в разрезе поставщиков);

- учет заказанных и поставленных по заказу автозапчастей;

- выписка счетов на оплату и учет резервирования материалов; учет запчастей, взятых и отданных на реализацию;

- продажа автозапчастей и инструмента;

- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;

- в документе "ЗАКАЗ-НАРЯД" возможно, фиксировать как выполненные работы, так и проданные запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ. В случае выполнения работы несколькими мастерами, устанавливается процент участия каждого;

- текущего;

- гарантийного;

Профессиональная версия конфигурации может поставляться с каталожными справочниками запчастей для различных типов автомобилей.

Система поддерживает автоматическое списание себестоимости товаров по одному из заданных методов: по среднему или FIFO.

В программе имеется возможность учета заявок на поставку автозапчастей, с последующим распределением этих заказов среди поставщиков фирмы.

Система сопряжена с ККМ типа "Штрих-М850", работающей в режиме фискального регистратора.

Версия ПРОФ данной конфигурации содержит 36 отчетов. Все отчеты в программе имеют произвольную структуру, и пользователь может сам ее задавать.

Режимы использования

Конфигурация "АЛЬФА-АВТО" не является самостоятельной программой и предназначена для совместного использования с компонентой "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7".

Перенос данных из первой редакции

Возможен апгрейд и конвертация данных из первой редакции программы Альфа-Авто: "Автозапчасти + автосервис".

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред. 3

Типовое отраслевое решение "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.3" служит для комплексной автоматизации оперативного учета автосалонов, технических центров и других организаций, основным видом деятельности которых является торговля автомобилями, оказание услуг по их ремонту, а также оптово-розничная торговля широкой номенклатурой автомобильных запчастей и шин.

Типовое решение "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.3" не является самостоятельной программой и предназначено для использования с компонентой "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Основные возможности программы:

Учет автомобилей

Учет ремонта автомобилей

Учет запчастей

Учет автомобильных шин

Для шин дополнительно ведется учет по следующим характеристикам:

Учет номерных агрегатов

Типовое решение позволяет покупать и продавать номерные агрегаты и сопровождать эту деятельность выпиской соответствующих документов.

Схемы торговли

Учет взаиморасчетов и движения денежных средств

Управленческий баланс предприятия

Прочие возможности

Фирма "ПиБи"

PIBI002

Автосервис для платформы 7.7

Программный комплекс "Автосервис для платформы 7.7" представляет собой специализированное решение для предприятий, занимающихся автосервисом и торговлей автозапчастями.

Конфигурация позволяет:

"Автосервис 7.7" является конфигурацией для системы "1С:Предприятие 7.7" (компонента Оперативный учет). Программа может функционировать как в небольшом автосервисе, так и в территориально распределенной организации, состоящей из нескольких подразделений или филиалов.

Библиотеки

Фирма "Онлайн"

Онлайн: Библиотека

Продукт "Онлайн: Библиотека" представляет собой конфигурацию для платформы "1С:Предприятие 7.7" и предназначен для автоматизации деятельности библиотек учебных заведений.

Функциональные возможности конфигурации:

Операции с каталогом

Книгообеспеченность

Операции с читателями

Конфигурация позволяет автоматизировать ввод, хранение и печать первичных документов:

Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме и т.д.

"Онлайн: Библиотека" включает набор статистических отчетов, позволяющих получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации.

"Онлайн: Библиотека" является конфигурацией для системы "1С:Предприятие 7.7" и предназначена для совместного использования с любой компонентой этой системы.

Бюджет

Фирма "Аналит"

ANLIT15

Аналит: Источники финансирования

Конфигурация "Аналит: Источники финансирования" предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета в различных учреждениях, в которых расчет заработной платы ведется с учетом нескольких источников финансирования. Этот программный продукт представляет собой типовую конфигурацию "1С:Зарплата и Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7", дополненную новыми возможностями, в которых учтена специфика расчета заработной платы в бюджетных учреждениях.

Основные функциональные возможности программы:

- информация о сотрудниках и организации хранится в справочниках и константах;

- расчет зарплаты производится в журнале расчетов "Зарплата";

- ввод кадровых приказов, начислений, удержаний, отклонений производится с использованием соответствующих документов, которые хранятся в журналах документов и т.д.

Дополнительные возможности программы:

- Конфигурация позволяет распределять заработную плату по разным источникам финансирования. Для этого в специальных справочниках и документах устанавливается соответствие между видами расчетов и источниками финансирования. В результате при формировании отчетов будут приняты во внимание только те виды расчетов, которые соответствуют выбранному источнику финансирования.

- В таких документах, как "Больничный лист", "Платежная ведомость", "Приказ по отпуску" и многих других можно указать источник финансирования, по которому требуется вести расчет.

- Создан новый вид документа "Распределение по источникам финансирования", который позволяет распределить сумму по выбранному виду расчета по нескольким источникам финансирования.

- Многие отчеты, такие как "Расчетные листки", "Расчетные ведомости", "Налоговая ведомость" можно формировать либо по выбранному источнику финансирования или по всем сразу.

- Источник финансирования можно указать для: вида расчета, категории, подразделения, сотрудника и по умолчанию, а также указать произвольно. Программа автоматически назначает источник финансирования для каждой записи журнала "Зарплата" при проведении документа "Начало месяца".

Новые версии конфигурации выходят по мере выхода новых версий типовой конфигурации "1С:Зарплата и Кадры" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.

ANLIT21

Аналит: Денежное довольствие + Источники финансирования. Расчет зарплаты

Конфигурация "Аналит: Денежное довольствие + Источники финансирования. Расчет зарплаты" предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета военнослужащих (возможно и с учетом нескольких источников финансирования). Этот программный продукт представляет собой типовую конфигурацию "Зарплата + Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7", дополненную новыми возможностями, в которых учтена специфика расчета заработной платы в военных организациях.

Дополнительные возможности программы:

    • Для сотрудников организации существует возможность назначать денежное содержание, состоящее из должностного оклада и оклада по званию;
    • Существует выслуга лет процентом от величины денежного содержания, помимо оклада, для некоторых видов должностей или отдельных сотрудников в выслугу лет может входить надбавка за вредность, выслуга рассчитывается автоматически по достижению очередного порога выслуги;
    • Если сотрудник находится в стационаре, продовольственный паек не выплачивается;
    • Единовременное денежное вознаграждение (13-я зарплата) может выплачиваться как для военнослужащих, так и для гражданских лиц; не полностью отработанный месяц (например, принят не с начала месяца, прогул, краткосрочный отпуск) снижает процент 13 зарплаты;
    • Военнослужащим выплачивается компенсация НДФЛ (существует возможность компенсации подоходного налога для произвольного набора начислений);
    • Конфигурация позволяет распределять заработную плату по разным источникам финансирования. Для этого в специальных справочниках и документах устанавливается соответствие между видами расчетов и источниками финансирования.
    • Начисления и удержания, имеющие базу расчета, можно распределить пропорционально их базе. При вводе документов можно уточнить базу для расчета доплат и надбавок, указать источник финансирования, по которому требуется вести расчет, или воспользоваться схемой распределения по источникам финансирования.
    • При вводе документов с расчетом средней есть возможность либо ввести расчет по конкретному источнику финансирования, либо по нескольким. При этом можно указать, какие именно источники должны быть учтены при расчете средней.
    • Документ "Распределение по источникам финансирования" позволяет распределить сумму по выбранному виду расчета по нескольким источникам финансирования, а также уточнить период, на который назначается распределение.
    • Многие отчеты ("Расчетные листки", "Расчетные ведомости", "Налоговая ведомость") теперь можно формировать либо по выбранному источнику финансирования или по всем сразу.

Новые версии конфигурации выходят после выхода новых версий типовой конфигурации "Зарплата + Кадры" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.

Фирма "Импульс-ИВЦ"

IMP001

Импульс: Денежное довольствие

IMP001-5USR

Импульс: Денежное довольствие на 5 пользователей

Конфигурация ИМПУЛЬС: Денежное довольствие предназначена для автоматизации расчета денежного довольствия, социального обеспечения военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала воинских частей. Наряду с типовыми алгоритмами 1С:Зарплата и Кадры 7.7 конфигурация ИМПУЛЬС: Денежное довольствие содержит специальные документы, отчеты, журналы, позволяющие вести автоматический расчет денежного довольствия и кадровый учет личного состава. Конфигурация ИМПУЛЬС: Денежное довольствие может применяться финансовыми и кадровыми органами воинских частей, предприятий, учреждений и организаций Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федерального агентства правительственной связи и информации при Правительстве РФ, Федеральной службы безопасности, Службы внешней разведки, Федеральной пограничной службы, других министерств и ведомств, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба. ИМПУЛЬС: Денежное довольствие имеет сертификат "Совместимо! Система программ "1С:Предприятие".

Функциональные возможности программы ИМПУЛЬС:Денежное довольствие:

Начисление ежемесячных и единовременных видов денежного довольствия:

оклады по воинскому званию и воинской должности;

надбавка за сложность, напряженность, за особые условия;

повышение оклада за службу в отдаленной местности и др.;

процентная надбавка за службу в отдаленных и высокогорных местностях, денежная компенсация за неиспользованный отпуск и др.;

процентная надбавка за выслугу лет, ежемесячная надбавка к денежному довольствию военнослужащим, имеющим право на пенсию за выслугу лет и др.;

денежное вознаграждение за класс квалификации, за прыжки с парашютом; за обезвреживание взрывчатых веществ и др.;

единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей; ежеквартальная премия и др.;

единовременное пособие при увольнении (военнослужащим по контракту и призыву), при заключении контракта; ежегодная материальная помощь;

другие начисления.

Начисление компенсационных выплат военнослужащим и членам их семей:

денежная компенсация на санаторно-курортное лечение;

денежная компенсация взамен продовольственного пайка;

путевое довольствие при служебных перемещениях;

надбавки и компенсации участникам ликвидации последствий радиационных аварий;

эвакуационное пособие.

Расчет пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей:

пенсия за выслугу лет и с учетом трудового стажа;

пенсия по инвалидности;

пенсия по утере кормильца;

пособие уволенным военнослужащим, не имеющим право на пенсию.

Расчет удержаний из денежного довольствия:

по исполнительным листам;

начеты в возмещение материального ущерба, причиненного государству;

удержание беспроцентной ссуды на первоначальное обзаведение хозяйством;

по поручению военнослужащего.

Формирование различных отчетов:

раздаточные ведомости на выплату денежного довольствия военнослужащим по контракту и по призыву;

сводные ведомости на выплату денежного довольствия военнослужащим по призыву;

раздаточные ведомости на выплату единовременных видов денежного довольствия;

раздаточные ведомости на выплату путевого довольствия, расчет пенсии за выслугу лет и ежемесячной надбавки к денежному довольствию, расчет фонда ЕДВ за ДИДО;

расчет контрольных сумм на одного военнослужащего и в целом за воинскую часть по категориям военнослужащих;

карточка учета исполнительных листов, вкладной лист к алиментному делу, лицевая карточка военнослужащего;

отчет о погашении беспроцентной ссуды, начетов в возмещение материального ущерба, отчет по уволенному военнослужащему;

другие отчеты.

Расчет заработной платы гражданского персонала, учет подоходного налога

Кадровый учет личного состава и другие функции

ИМПУЛЬС:Денежное довольствие поставляется в следующих вариантах: локальная, на 5 пользователей, на 10 пользователей, на неограниченное количество пользователей.

Фирма НПЦ "Прогтехника"

4601546011084

Прогтехника: Денежное довольствие

Конфигурация "Прогтехника: Денежное довольствие" разработана Научно-производственным центром "Прогтехника" и предназначена автоматизации расчета денежного довольствия и социального обеспечения военнослужащих учреждений и организаций Министерства Обороны и других силовых министерств и ведомств. "Прогтехника: Денежное довольствие" представляет собой конфигурацию "1С:Предприятие" для компоненты "Расчет" системы программ 1С:Предприятие 7.7.

Особенности и основные возможности конфигурации

В конфигурации реализованы алгоритмы расчета денежного довольствия и социального обеспечения военнослужащих в соответствии с законами РФ и нормативными документами, действующими в учреждениях и организациях Министерства Обороны РФ и других силовых министерствах и ведомствах. В конфигурации учтены изменения порядка расчета денежного довольствия в соответствии с частью второй Налогового кодекса РФ в части взимания с военнослужащих налога на доходы физических лиц и введения ежемесячной денежной компенсации в сумме уплачиваемого налога на доходы.

Конфигурация представляет собой законченное полнофункциональное решение, дающее возможность вести автоматизированный расчет денежного довольствия и кадровый учет личного состава в учреждениях и организациях Министерства Обороны РФ и других силовых министерствах и ведомствах. В конфигурацию включены основные ежемесячные и единовременные начисления, компенсационные выплаты и удержания из денежного довольствия.

После проведения расчетов можно получить все необходимые отчеты, основными из которых являются:

Жилищно-коммунальное хозяйство

Фирма "Сервер"

Расчет квартплаты

Конфигурация "Расчет квартплаты" предназначена для расчета начислений по квартплате и коммунальным услугам в организациях жилищно-коммунального хозяйства.

Основные возможности программы:

Дополнительные возможности:

Конфигурация позволяет работать в режиме распределенной информационной базы.

Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом и предназначена для совместной работы с компонентой "Расчет" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Указанная компонента входит в состав программных пакетов фирмы "1С": "1С:Зарплата и Кадры 7.7", "Комплексная поставка".

Здравоохранение

Фирма "Аналит"

4601546011022

Аналит: Поликлиника. Медстатистика

Конфигурация предназначена для ведения статистического учета заболеваемости, временной нетрудоспособности населения, учета больных находящихся на диспансерном учете. Используется международный классификатор болезней МКБ10. Ведется учет часто-длительно болеющих. На основании вводимых в систему статистических талонов, строятся различные статистические отчеты. Ведется учет половозрастного состава, категорий прикрепленного к поликлинике контингента.

"Аналит: Поликлиника. Медстатистика" не является самостоятельным программных продуктом и предназначена для использования совместно с компонентой "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".

4601546011046

Аналит: Поликлиника+Стационар. Расчет зарплаты

Конфигурация "Аналит: Поликлиника+Стационар" предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета в лечебно-профилактических учреждениях (поликлиниках, стационарах, в том числе в военных госпиталях, лечебно-диагностических центрах и т.д.). Этот программный продукт представляет собой типовую конфигурацию "1С:Зарплата и Кадры" системы программ "1С:Предприятие 7.7", дополненную новыми возможностями, в которых учтена специфика расчета заработной платы в поликлиниках и медицинских стационарах.

Основные функциональные возможности программы: информация о сотрудниках и организации хранится в справочниках и константах; расчет зарплаты производится в журнале расчетов "Зарплата"; ввод кадровых приказов, начислений, удержаний, отклонений производится с использованием соответствующих документов, которые хранятся в журналах документов и т.д.

Дополнительные возможности программы:

Новые версии конфигурации выходят сразу после выхода новых версий типовой конфигурации "1С:Зарплата и Кадры" и распространяются среди зарегистрированных пользователей программы.

4601546011039

Аналит: Стационар. Диетпитание

Конфигурация "Аналит: Стационар-Диетпитание" предназначена для автоматизации деятельности диетврача по формированию меню на каждый день по различным диетам. В качестве дополнительной решена задача по контролю за деятельностью продсклада (контроль остатков продуктов, сроков годности и т.п.). Имеется возможность печати всех необходимых для диетслужбы форм. Предусмотрен учет различного финансирования питания по разным пищеблокам. Конфигурация написана с использованием компоненты "Оперативный учет" (1С:Торговля и склад 7.7).

Издательства

Фирма "1С:ВДГБ-Консалт"

ВДГБ: Издательство

Конфигурация "ВДГБ: Издательство" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета издательств, типографий, редакций газет и журналов.

Учтена специфика издательств:

- отдел подписки;

- отдел рекламы и маркетинга;

- отдел по выпуску продукции;

- авторские вознаграждения.

В программе полноценно реализован учет смежных видов деятельности - производство (печать журналов, газет, книг, рекламной продукции), торговля (опт и розница), услуги (размещение рекламы). Ведется потиражный учет, учет в разрезе номеров (выпусков) изданий, расчет полной себестоимости продукции, производства и реализации, прямых и общехозяйственных расходов, издержек обращения в разрезе видов деятельности, производится распределение и группировка затрат.

Основные возможности:

- ведение справочников видов рекламы и рекламных расценок, технических особенностей изданий, розничных и оптовых цен;

- развернутые счета 20 и 26, с разделением по видам деятельности, статьям затрат, изданиям и отдельным заказам;

- автоматическое формирование поступления подписки и ее списания, отнесение и списание прочих авансов;

- автоматическое распределение затрат по изданиям и заказам;

- различные варианты закрытия счетов 20, 26, 40, 90 в конце месяца;

- автоматическое формирование заказов на рекламу и актов оказанных услуг, счетов-фактур на оказанные услуги, запись в книгу продаж при наличии счетов-фактур на аванс, пакетная печать документов;

- специализированные отчеты по подписке, распространителям, рекламе, платежам контрагентов, себестоимости в разрезе изданий;

- отчет по авторским вознаграждениям;

- накладные и прайс-листы.

Конфигурация реализована с использованием возможностей системы "1С:Бухгалтерия 7.7". Для ее применения необходимо наличие отдельной компоненты "1С:Предприятия 7.7. Бухгалтерский учет".

Лесохозяйственные предприятия

Фирма НТЦ "Ибис"

IBIS001

Ибис: Лесхоз

Конфигурация системы "Ибис: Лесхоз" предназначена для автоматизации профессиональной деятельности специалистов лесохозяйственных предприятий, управлений лесного хозяйства.

Программа решает следующие задачи:

Вышеперечисленные задачи решаются с помощью отражения лесохозяйственных мероприятий и событий на базовой модели лесного фонда различной степени детализации (актуальная повыдельная база данных, или сводные данные на начало учетного периода). Отдельные документы и отчеты могут быть также сформированы по данным, получаемым натурной съемкой (например, с помощью перечетной ведомости).

Предусмотрена возможность конвертации данных из других геоинформационных систем.

Конфигурация не является самостоятельной программой и работает совместно с компонентой "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7". В поставку продукта входят дополнительные программные компоненты, также необходимые для работы конфигурации.

Недвижимость и аренда

Фирма "Актив"



Актив: Аренда

Данная конфигурация предназначена для осуществления бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях, одним из видов деятельности которых является сдача в аренду объектов недвижимости. Конфигурация предназначена для автоматизации процесса первичного документооборота на таких предприятиях (автоматизации заполнения и, хранения и доступа к базе договоров с арендаторами).

В основе конфигурации - типовая конфигурация "1С:Бухгалтерии 7.7" (ред. 4.28). В конфигурации реализована возможность ведения налогового учета (в т.ч. и по операциям аренды).

Продукт "Актив:Аренда" позволяет:

Продукт интегрирован с "1С:Бухгалтерией", что избавляет от необходимости дублирования одних и тех же данных в разных базах данных. Продукт может устанавливаться на базу данных с ранее введенной информацией.

Продукт предназначен для руководителя организации, бухгалтерии, отдела договоров.

Фирма "ИКС Технологии"



ИКС: Договора аренды

Конфигурация "ИКС:Договора аренды" предназначена для предприятий, одним из видов деятельности которых является сдача в аренду помещений, принадлежащих им на правах собственности или аренды. Конфигурация позволяет автоматизировать процесс учета обязательств по договорам аренды и автоматизировать процесс документооборота и получения отчетов.

Основные возможности конфигурации:

Для работы конфигурации необходимы компоненты "Бухгалтерский учет" и "Расчет" системы программ "1С:Предприятие". Решение защищено аппаратным ключом для каждого рабочего места.

Фирма "Элиас ВЦ"

ELS001

Элиас: Аренда недвижимости

Конфигурация "Элиас:Аренда недвижимости" предназначена для финансового и управленческого учета взаимоотношений, возникающих между арендодателем и арендатором в процессе имущественного найма объектов недвижимости.

Продукт реализует полный цикл расчетов с арендаторами и обеспечивает решение задач бухгалтерского, юридического и административного учета. Конфигурация является полностью оригинальной и предназначена для работы с программой "1С:Бухгалтерия 7.7".

Основные возможности программы:

Дополнительные возможности:

Конфигурация не является самостоятельной программой и предназначена для совместного использования с компонентой "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Некоммерческие организации

Фирма "1С:ВДГБ-Консалт"

VSE001

ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций

Назначение конфигурации автоматизация бухгалтерского учета в некоммерческих организациях: фондах, ассоциациях, союзах и т.п.

Основные возможности:

Дополнительная возможность программы ведение учета коммерческой деятельности. Она предназначена для организаций, занимающихся как некоммерческой, так и коммерческой деятельностью.

Конфигурация "Бухгалтерия для некоммерческих организаций" не является самостоятельной программой и предназначена для совместного использования с компонентой "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Фирма "ПиБи"

Бухучет в НКО для платформы 7.7

Для учета целевых доходов и расходов НКО (некоммерческих организациях) предусматривается счет 96 "Целевые финансирование и поступления". В конфигурации "Бухучет в НКО 7.7" счет 96 разделен на субсчета 96.1 "Целевые финансирования и поступления" для учета целевых поступлений и субсчет 96.50 "Расходы по целевым финансированиям" для учета расходов по некоммерческой деятельности.