Операции с амортизируемым имуществом:
Расчеты с работниками по оплате труда
Учет начисления и выплаты заработной платы.
На основании введенных сведений автоматически исчисляются:
Сервисные возможности
Интернет-поддержка пользователей
В сеансе работы с программой пользователь программного продукта "1С:Предприниматель" имеет возможность:
Состав функций интернет-поддержки в дальнейшем может расширяться.
Информационно-технологическое сопровождение
Для поддержки пользователей "1С:Предприятия" фирма "1С" ежемесячно выпускает компакт-диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
На ИТС публикуются:
Подписавшись на ИТС, пользователи программного продукта "1С:Предприниматель 7.7" также могут получать обслуживание по линии ИТС.
Диск ИТС не входит в состав продукта "1С:Предприниматель7.7". Оформить подписку на ИТС можно у сервис-партнеров фирмы "1С".
Программа представляет собой систему "1С:Предприятие" с установленной компонентой "Бухгалтерский учет" и типовой конфигурацией (на момент выхода справочника (март 2003 г.) - редакции 4.2), закрытой от внесения в нее изменений пользователем.
Функциональность конфигурации, поставляемой с базовой версией не отличается от типовой конфигурации версии ПРОФ. В базовой версии имеется возможность подключения и редактирования пользователем печатных форм первичных документов. Шаблоны печатных форм поставляются в виде отдельных файлов с расширением ".mxl" и могут быть изменены пользователем с помощью встроенного редактора таблиц.
Поддерживается возможность загрузки обновленной типовой конфигурации, редакции которых регулярно выпускаются фирмой "1С".
Для освоения и работы с базовой версией могут использоваться все методические материалы по "1С:Бухгалтерии 7.7", выпускаемые фирмой "1С" (видеокурс, учебники, инструкции по составлению отчетности и т.д.).
"1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения. Базовая версия" - готовое решение для ведения учета организациями в условиях применения упрощенной системы налогообложения (УСН) в соответствии с нормами главы 26.2 НК РФ.
Продукт для ведения учета и сдачи отчетности по УСН включает базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" и конфигурацию "Упрощенная система налогообложения".
Новые пользователи могут применять данный продукт как готовое решение для ведения учета по УСН. Внесение изменений в конфигурацию в данном продукте невозможно для этого необходимо наличие продукта от "1С:Бухгалтерия Стандартная версия" и выше.
Особенности конфигурации "Упрощенная система налогообложения"
Конфигурация "Упрощенная система налогообложения" разработана для компоненты "Бухгалтерский учет" системы "1С:Предприятие 7.7". В данной типовой конфигурации реализована методология ведения учета для хозрасчетных организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с требованиями главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса РФ.
В типовой конфигурации поддерживается учет для объекта налогообложения, выбранного пользователем (ст.346.14 НК РФ):
В конфигурации регистрируются отдельные факты хозяйственной деятельности, которые автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Бухгалтерский учет ведется методом начисления, а налоговый кассовым методом (ст. 346.17 НК РФ). Это позволяет, с одной стороны, получить сведения о реальных размерах активов и обязательств организации, ее финансовом состоянии, а с другой выполнить требования Налогового кодекса.
В случае перехода организации с общего режима налогообложения с использованием метода начисления на упрощенную систему налогообложения, в налоговом учете автоматически соблюдаются правила переходного периода (ст.346.25 НК РФ).
Набор документов, автоматизирующих учет хозяйственных операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:
Настройка рабочего плана счетов, механизмов работы документов в данной типовой конфигурации выполнена так, чтобы обеспечить достоверность данных налогового учета. В частности, реализован партионный учет материально-производственных запасов, а также обособленный учет дополнительных расходов на их приобретение. Такая организация учета позволяет автоматически определить, в какой сумме следует признавать материальные расходы при списании материалов в производство и при оплате приобретенных ценностей, если в качестве объекта налогообложения выбраны доходы, уменьшенные на величину расходов. При выборе объекта налогообложения "Доходы" необходимости ведения партионного учета материальных ценностей нет, и учетная схема значительно упрощается.
Конфигурация позволяет:
В поставку конфигурации также входят методика переноса данных из информационной базы типовой конфигурации "Бухгалтерский учет", ред. 4.2 в информационную базу конфигурации "Упрощенная система налогообложения" и описание соответствующей методики перехода.
4601546006615 |
|
4601456006622 |
1С:Предприятие. Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация 7.7 сетевая версия |
4601546006639 |
1С:Предприятие 7.7 для SQL. Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация |
"1С:Бухгалтерия 7.7" - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией. Компонента "Бухгалтерский учет" позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С:Предприятия 7.7". Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
В комплект поставки входит конфигурация, предназначенная для учета в хозрасчетных организациях. Для ведения учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, предназначена поставляемая отдельно конфигурация "Для бюджетных организаций". "1С:Бухгалтерия 7.7" может также использоваться с другими (специально созданными) конфигурациями.
Типовая конфигурация "Бухгалтерский учет", редакция 4.2
На момент выхода данного справочника (март 2003 г.) "1С:Бухгалтерия 7.7" поставляется с типовой конфигурацией для ведения бухгалтерского учета редакции 4.2.
Типовая конфигурация "Бухгалтерский учет", редакция 4.2 является дальнейшим развитием учетных решений для ведения бухгалтерского учета. В соответствии с приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н об обязательном переходе всех хозрасчетных организаций с 1 января 2002 года на новый План счетов, типовая конфигурация обеспечивает ведение учета в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов.
Федеральным законом от 06.08.2001 № 110-ФЗ утверждена 25 глава Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организаций", которая вступает в действие с 1 января 2002 года. Указанной главой введено понятие Налогового учета, данных налогового учета, определены средства, которые являются подтверждением налогового учета. В соответствии с установленным порядком, с 1 января 2002 года все предприятия обязаны вести налоговый учет. Редакция 4.2 конфигурации "Бухгалтерский учет" поставляется готовой для ведения налогового учета на уровне хозяйственных операций.
Расширение функциональных возможностей по сравнению с редакцией 4.0
Переход на редакцию 4.2 пользователей предыдущих версий и редакций
Для перехода на новую редакцию пользователей предыдущих редакций типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" и пользователей предыдущих версий программы "1С:Бухгалтерия" в типовую конфигурацию редакции 4.2 включены методики перехода.
Пользователи редакции 4.0 переходят на редакцию 4.2 с полным сохранением данных. Для этой цели выпущен специальный релиз 7.70.412 редакции 4.0, на который пользователи должны обновить текущий релиз используемой ими конфигурации непосредственно перед переходом на релиз 7.70.421 редакции 4.2. Для пользователей типовой конфигурации редакции 3.6 разработана методика переноса в информационную базу типовой конфигурации редакции 4.2 данных из справочников и остатков на бухгалтерских счетах c использованием технологии обмена данными в формате XML. Аналогичная методика разработана для типовой конфигурации 1.0, поставлявшейся ранее с программой "1С:Бухгалтерия 7.5".
Для пользователей программы "1С:Бухгалтерия 6.0" подготовлены инструкция по переносу данных и файл настроек правил переноса данных в информационную базу типовой конфигурации редакции 4.2. Пользователям более ранних версий "1С:Бухгалтерии" рекомендуется сначала конвертировать данные в формат "1С:Бухгалтерии 6.0" с помощью специально разработанной для этой цели программы переноса данных, а затем воспользоваться методикой переноса данных для программы 1С:Бухгалтерия 6.0".
Все перечисленные методики переноса накопленных данных из типовых конфигураций и настроек включены в редакцию 4.2 и публикуются на ИТС начиная с декабрьского выпуска за 2001 год. Для переноса данных из измененных конфигураций можно воспользоваться универсальной технологией "Конвертация данных", основанной на обмене данными в формате XML, которая также публикуется на ИТС.
Автоматизация бухгалтерского учета
"1С:Бухгалтерия 7.7" позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
Налоговый учет
Порядок формирования и состав показателей налоговых регистров, реализованных в редакции 4.2 типовой конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.7", соответствуют системе налогового учета, рекомендованной МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ. Регистры налогового учета позволяют анализировать данные налогового учета от отдельных хозяйственных операций до строк налоговой декларации.
При регистрации хозяйственных операций в налоговом учете в программе используются данные бухгалтерского учета. Это позволяет избежать повторного ввода данных вручную. Вместе с тем существует возможность отражения специфических операций налогового учета, которые не регистрируются в бухгалтерском учете, например, перенос на следующие отчетные (налоговые) периоды расходов, учитываемых в особом порядке.
В программе существует возможность автоматического выявления возможных ошибок данных налогового учета методом сопоставления данных налогового и бухгалтерского учета.
Кроме отражения отдельных хозяйственных операций для целей налогового учета в "1С:Бухгалтерии 7.7" реализовано автоматическое выполнение следующих регламентных операций:
В "1С:Бухгалтерии 7.7" поддерживается система налоговых регистров, рекомендованных МНС России, В частности, в полном соответствии с рекомендациями МНС России по порядку ведения и составу показателей, формируются следующие регистры:
В состав "1С:Бухгалтерии 7.7" включена декларация по налогу на прибыль организаций - полная форма, с учетом изменений и дополнений налогового законодательства в 2002 году. Налоговая декларация автоматически заполняется по данным налогового учета. При этом на всех этапах подготовки ведения налогового учета и формирования декларации возможна ручная корректировка данных.
Реализация налогового учета в "1С:Бухгалтерии 7.7" ориентирована главным образом на предприятия, признающие доходы и расходы в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления).
Гибкие возможности учета
Ввод, хранение и печать любых первичных документов
"1С:Бухгалтерия 7.7" позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов:
Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.
Ручной и автоматический ввод бухгалтерских операций
Исходной информацией в "1С:Бухгалтерии 7.7" является операция, которая отражает реальную хозяйственную операцию, произошедшую на предприятии. Операция содержит одну или несколько бухгалтерских проводок для отражения совершённой хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Операции могут быть введены вручную или сформированы введенными документами автоматически.
Кроме того, в "1С:Бухгалтерия 7.7" могут использоваться типовые операции, дающие возможность пользователю автоматизировать рутинный ввод часто повторяющихся операций.
"1С:Бухгалтерия 7.7" обеспечивает:
Разнообразные отчеты
"1С:Бухгалтерия 7.7" включает набор стандартных отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации. Все создаваемые отчеты могут быть выведены на печать.
Кроме того, в состав отчетов включены отчеты по проводкам, а также предоставлена возможность анализа остатков и оборотов с помощью графического их отображения (диаграммы различных видов).
"1С:Бухгалтерия 7.7" включает набор форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Эти формы ежеквартально обновляются фирмой "1С" и бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей.
Конфигурация "Упрощенная система налогообложения"
С января 2003 года в составе продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" (кроме базовой версии) также поставляется конфигурация "Упрощенная система налогообложения".
Конфигурация "Упрощенная система налогообложения" разработана для компоненты "Бухгалтерский учет" системы "1С:Предприятие 7.7". В данной типовой конфигурации реализована методология ведения учета для хозрасчетных организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения в соответствии с требованиями главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса РФ.
В типовой конфигурации поддерживается учет для объекта налогообложения, выбранного пользователем (ст.346.14 НК РФ):
В конфигурации регистрируются отдельные факты хозяйственной деятельности, которые автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Бухгалтерский учет ведется методом начисления, а налоговый кассовым методом (ст. 346.17 НК РФ). Это позволяет, с одной стороны, получить сведения о реальных размерах активов и обязательств организации, ее финансовом состоянии, а с другой выполнить требования Налогового кодекса.
В случае перехода организации с общего режима налогообложения с использованием метода начисления на упрощенную систему налогообложения, в налоговом учете автоматически соблюдаются правила переходного периода (ст.346.25 НК РФ).
Набор документов, автоматизирующих учет хозяйственных операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:
Настройка рабочего плана счетов, механизмов работы документов в данной типовой конфигурации выполнена так, чтобы обеспечить достоверность данных налогового учета. В частности, реализован партионный учет материально-производственных запасов, а также обособленный учет дополнительных расходов на их приобретение. Такая организация учета позволяет автоматически определить, в какой сумме следует признавать материальные расходы при списании материалов в производство и при оплате приобретенных ценностей, если в качестве объекта налогообложения выбраны доходы, уменьшенные на величину расходов. При выборе объекта налогообложения "Доходы" необходимости ведения партионного учета материальных ценностей нет, и учетная схема значительно упрощается.
Конфигурация позволяет:
В поставку конфигурации также входят методика переноса данных из информационной базы типовой конфигурации "Бухгалтерский учет", ред. 4.2 в информационную базу конфигурации "Упрощенная система налогообложения" и описание соответствующей методики перехода.
Возможности применения упрощенной системы налогообложения для пользователей, ранее приобретавших программы "1С" бухгалтерского назначения
Конфигурация "Упрощенная система налогообложения" включена в состав диска ИТС, начиная с выпуска за февраль 2003 года. Все подписчики ИТС, имеющие программные продукты с компонентой "Бухгалтерский учет", могут использовать данную конфигурацию, установив ее с диска ИТС.
Бумажная книга с описанием конфигурации продается только платным подписчикам ИТС (это единственная категория пользователей, которой книга будет продаваться вне комплекта поставки). В комплект платного диска ИТС за январь 2003 года включен купон на приобретение книги "1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения. Описание конфигурации".
Книгу можно приобрести по цене 10 у.е. для конечного пользователя, в обмен на заполненный купон. В купоне обязательно должны быть указаны регистрационный номер и код продукта, по которому оформлена подписка на ИТС, а также наименование и код сервис-партнера.
Получение обновлений конфигурации "Упрощенная система налогообложения"
Подписчики ИТС, использующие конфигурацию "Упрощенная система налогообложения", получают обновления конфигурации на диске ИТС.
Зарегистрированные пользователи программных продуктов для ведения бухгалтерского учета системы "1С:Предприятие 7.7" могут получить обновления конфигурации "Упрощенная система налогообложения" в фирме "1С" либо у партнеров фирмы по регистрационной анкете на продукт, включающий данную конфигурацию.
Работа с распределенными информационными базами
(Компонента "Управление распределенными информационными базами" поставляется отдельно)
Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:
Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.
Конфигурирование
Типовая конфигурация "1С:Бухгалтерии 7.7" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. Для отражения специфики учета конкретного предприятия типовую конфигурацию можно изменить в соответствии с требованиями учета. "1С:Бухгалтерия" имеет режим запуска Конфигуратор, который обеспечивает:
Связь с другими программами
"1С:Бухгалтерия 7.7" содержит разнообразные средства для связи с другими программами:
Сервисные возможности
"1С:Бухгалтерия 7.7" включает разнообразные сервисные возможности:
** Компьютерный видеокурс и правовая система "1С:Гарант ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА" поставляется отдельно (1С:Гарант также входит в состав диска ИТС).
Удобный пользовательский интерфейс
Новая версия "1С:Бухгалтерии 7.7" следует современным стандартам пользовательского интерфейса:
Развитые средства администрирования
Масштабируемость
Для предприятий с различным количеством совершаемых хозяйственных операций фирма "1С" предлагает разные версии программы "1С:Бухгалтерия 7.7":
Многопользовательский режим (в сетевых версиях и версиях для SQL)
Стандартная версия в полном объеме поддерживает работу с типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерии 7.7", содержащей стандартный план счетов, набор справочников, документов и отчетов. Стандартная версия также полностью поддерживает конфигурацию, выпускаемую для автоматизации учета в бюджетных организациях. Для освоения и работы со стандартной и базовой версиями могут использоваться все методические материалы по "1С:Бухгалтерии 7.7", выпускаемые фирмой "1С" (видеокурс, учебники, инструкции по составлению отчетности и т.д.). При необходимости внесения изменений в структуру учета, реализованную в типовой конфигурации, стандартная версия, как и версия ПРОФ, предоставляет возможность изменения конфигурации системы. При работе со стандартной версией "1С:Бухгалтерии 7.7" в режиме конфигурирования (настройки) системы пользователь сможет задействовать те возможности, которые предусмотрены для стандартной версии.
Отличие возможностей стандартной версии от возможностей версии ПРОФ:
При этом существует возможность с помощью стандартной версии вести учет по нескольким предприятиям на одном компьютере в отдельных информационных базах.
Используя стандартную версию "1С:Бухгалтерии 7.7", пользователь может произвольно изменять конфигурацию в рамках оговоренных выше возможностей.
Стандартная версия может работать с конфигурацией, созданной любой версией "1С:Бухгалтерии", если она не выходит за рамки оговоренных выше возможностей.
Данная конфигурация является собственностью фирмы "1С". Разработка конфигурации осуществлена компанией "ABBYY Ukraine".
Продукт "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины" разработан на основе компоненты "Бухгалтерский учет" системы "1С:Предприятие" версии 7.7 и представляет собой типовое решение для автоматизации бухгалтерского учета в Украине.
Конфигурация предназначена для малых и средних предприятий, занимающихся производством продукции, торговой деятельностью, оказанием услуг.
В конфигурации реализована стандартная методология бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Украины.
Методология учета, реализованная в конфигурации, соответствует новым стандартам ведения бухгалтерского учета, принятым в Украине.
Для решения этих задач конфигурация включает:
Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов бухгалтерского учета:
а также налогового учета:
В комплект продукта входит книга начальника Управления методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины В.Н. Пархоменко "Стандартизация бухгалтерского учета в Украине" (на украинском языке).
Конфигурация предоставляет интерфейс на русском языке. Стандартные отчеты формируются также на русском языке. Первичные документы и регламентированные отчеты печатаются на украинском языке. Конфигурация может работать со стандартной и ПРОФ версиями "1С:Бухгалтерии 7.7", а также сетевой версией и версиями для SQL "1С:Предприятия 7.7", содержащими компоненту "Бухгалтерский учет".
4601546007865 |
|
4601546007858 |
|
1С:Предприятие 7.7 для SQL. Бухгалтерский учет. Украинский комплект |
|
4601546009623 |
"1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с конфигурацией "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины". Программа позволяет работать с несколькими планами счетов, вести учет нескольких предприятий в одной информационной базе, обеспечивает систему авторизации, контроля и ограничения прав пользователей. Программа поддерживает режим конфигурирования (настройки) системы. Встроенный объектно-ориентированный язык "1С:Предприятия 7.7" позволяет осуществлять настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях.
Продукт "1С:Бухгалтерия 7.7. Базовая версия для Украины" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие" с конфигурацией "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины", закрытой от внесения в нее изменений пользователями. Тем не менее, пользователи базовой версии имеют возможность редактировать шаблоны печатных форм первичных документов.
В конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины", с которой поставляются программы, реализована принятая схема бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Украины. Методология учета, реализованная в конфигурации, соответствует национальным стандартам ведения бухгалтерского учета (НСБУ), Плану счетов, утвержденному приказом Министерства финансов Украины №291 от 30.11.99 г. (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 21.12.99 г. под №892/4185) и Инструкции о применении плана счетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины №291 от 30.11.99 г. (зарегистрирована в Министерстве юстиции Украины 21.12.99 г. под №893/4186).
Для ведения учета программы "1С:Бухгалтерия 7.7. Базовая версия для Украины" и "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины" предоставляют:
- план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета;
- набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
- набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и автоматического формирования бухгалтерских операций;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
- набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
- специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции;
- подбор счетов из возможных допустимых корреспонденций при ручном вводе проводок;
- режим типовых операций;
- встроенные средства тестирования и исправления информационной базы;
- режим просмотра журнала истории работы пользователей.
Программы предоставляют интерфейс на русском языке. Стандартные отчеты формируются также на русском языке. Первичные документы и регламентированные отчеты печатаются на украинском языке.
В комплект продуктов "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины" и "1С:Бухгалтерия 7.7. Базовая версия для Украины" входит книга начальника Управления методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины В.М. Пархоменко "Стандартизация бухгалтерского учета в Украине" (на украинском языке).
Зарегистрированные пользователи программ "1С:Бухгалтерия 7.7. Базовая версия для Украины" и "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для Украины" могут пользоваться услугами линии консультации фирмы "1С" по вопросам, связанным с системой программ "1С:Предприятие", обслуживание по конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины" осуществляется украинскими партнерами "1С".
Украинские комплекты представляют собой поставки продуктов
4601546006622 "1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация";
4601546006639 "1С:Предприятие 7.7 для SQL. Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация"
бесплатно дополняемые продуктом 4601546007841 "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины".
Таким образом, приобретая украинский комплект, пользователь по цене соответствующей обычной версии "1С:Бухгалтерии 7.7" получает готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета малых и средних предприятий, занимающихся производством продукции, торговой деятельностью, оказанием услуг в соответствии со стандартной методологией бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Украины.
Продукт "1С:Бухгалтерия 7.7 ОЕМ базовой версии для Украины" представляет собой ОЕМ-версию программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7 (базовая версия)" с конфигурацией "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины", закрытой от внесения в нее изменений пользователями. Тем не менее, пользователи имеют возможность редактировать шаблоны печатных форм первичных документов. "1С:Бухгалтерия 7.7 ОЕМ базовой версии для Украины" поставляется с 25 комплектами для пользователей. Продукт продается только через ОЕМ-партнеров, заключивших соответствующий договор на продажу ОЕМ-продуктов с "1С Украина".
Продукт 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет для Казахстана" представляет собой типовую конфигурацию, открытую для внесения в нее изменений пользователями.
В конфигурации реализована принятая схема бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. Методология учета, реализованная в конфигурации, соответствует текущим стандартам ведения бухгалтерского учета и Типовому плану счетов бухгалтерского учета, утвержденному приказом Министерства финансов Республики Казахстан N 438 от 18.09.02 г. (зарегистрирован в Министерстве юстиции РК 02.10.02 г. под N 1992).
Программа разработана на основе компоненты "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
В конфигурации поддерживается один план счетов, реализована возможность многофирменного учета. Конфигурация может использоваться со всеми продуктами системы "1С:Предприятие 7.7", включающими компоненту "Бухгалтерский учет", за исключением продукта "1С:Бухгалтерия 7.7 (базовая версия)".
Для ведения учета "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет для Казахстана" предоставляет:
автоматическое формирование финансового результата, реформация итогового дохода, закрытие производственных счетов, закрытие парных активных и пассивных счетов (по подотчетным лицам, заработной плате, контрагентам).
Казахстанские комплекты представляют собой поставки продуктов
бесплатно дополняемые продуктом 4601546015976 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет для Казахстана".
"1С:Торговля и склад 7.7" представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Области применения компоненты: автоматизация торговли, складской учет, учет материальных ценностей, учет в сфере обслуживания и т.д. Компонента "Оперативный учет" может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С:Предприятия".
"1С:Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых и складских операций. Благодаря гибкости и настраиваем ости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов. "1С:Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.
Трехпользовательская версия "1С:Предприятие. Оперативный учет. Конфигурация Торговля и Склад" является полным функциональным аналогом соответствующей сетевой версии. Единственным отличием является ограничение количества одновременно работающих пользователей с одной информационной базой в режиме запуска "1С:Предприятие".
На момент выпуска данного справочника (март 2003 года) программа поставляется с редакцией 9.2 конфигурации "Торговля+Склад".
Основные функциональные возможности типовой конфигурации редакции 9.2
Складской учет:
Гибкий механизм ценообразования
Автоматизация оптовой торговли
Автоматизация розничной торговли
Комплектация и разукомплектация
Работа с подотчетными лицами
Анализ информации
Интеграция с бухгалтерским учетом
Работа с торговым оборудованием
"1С:Торговля и Склад" имеет возможность работы с торговым оборудованием: кассовыми аппаратами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, POS-терминалами и т.д.
Работа с распределенными информационными базами
(Компонента "Управление распределенными информационными базами" в состав продуктов "1С:Торговля и Склад"" не входит и поставляется отдельно)
Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью.
Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.
Конфигурирование
Типовая конфигурация "1С:Торговля и Склад" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. Для отражения специфики учета конкретного предприятия типовую конфигурацию можно изменить в соответствии с требованиями учета.
Масштабируемость
Для предприятий с различным количеством совершаемых хозяйственных операций фирма "1С" предлагает разные версии программы "1С:Торговля и Склад 7.7":
Многопользовательский режим (в сетевых версиях и версиях для SQL)
Связь с другими программами
Программа обладает широкими возможностями по связи с другими программами: обмен данными с другим системами через файлы .txt или .DBF, а также на основе современных средств интеграции: OLE, OLE Automation и DDE.
Конфигурация "Торговля и Склад для Украины" разработана фирмой ABBYY (Украина), все права на распространение принадлежат фирме "1С".
Продукт "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Торговля+Склад для Украины" разработан на основе компоненты "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие" версии 7.7 и предназначен для ведения торгового и складского учета в соответствии с законодательством Украины.
Конфигурация поддерживает все наиболее распространенные операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, и связанные с этими операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Основными возможностями конфигурации являются:
Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Торговля+Склад для Украины" предназначена для работы с программными продуктами:
Украинские комплекты "1С:Торговля и Склад 7.7"
Суть торгового решения состоит в том, что отгружаемые в Украину продукты:
бесплатно дополняются продуктом
4601546010933 "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Торговля+Склад для Украины"
Таким образом, приобретая украинские комплекты, пользователь по цене соответствующих обычных версий "1С:Торговля и Склад 7.7" и получает готовое решение для автоматизации в соответствии с текущим законодательством Украины.
Программа "1С:Налогоплательщик" версии 7.7 является развитием проекта, начатого на основании Соглашения с ГНУС РФ о сотрудничестве в области информационных технологий.
"1С:Налогоплательщик" представляет собой одну из программ семейства "1С:Предприятие" и поставляется в специализированной конфигурации, предназначенной для сбора данных по физическим лицам.
Система решает следующие задачи:
Программа имеет режим запуска "Конфигуратор", который позволяет выполнять конфигурирование пользователей программы, назначать им пароли, а также выполнять такие операции как сохранение/восстановление данных и загрузка измененной конфигурации. Система имеет средства обновления своей конфигурации, необходимость которого может быть связана с изменением требований к передаваемым в ИМНС и ПФР данным, изменением формата данных или печатных форм документов, формируемых системой "1С:Налогоплательщик", а также утверждением новых форм отчетности предприятий перед государственными налоговыми органами и Пенсионным фондом. Программа может использовать адресный классификатор РФ, предназначенный для ввода адресов физических лиц, а также классификаторы типов доходов, вычетов и документов, удостоверяющих личность. В комплект поставки на CD-ROM входит Федеральный адресный классификатор. Для загрузки классификаторов и поддержания их в актуальном состоянии предусмотрен импорт классификаторов, поддерживаемых МНС РФ.
Система "1С:Налогоплательщик" совместима по данным с другим продуктом фирмы "1С" - системой "1С:Зарплата и Кадры". После установки на компьютер пользователя система "1С:Зарплата и Кадры" может использовать информационную базу программы "1С:Налогоплательщик".
Программа с предметной точки зрения полностью функционально аналогична однопользовательской версии. При этом пользователь имеет возможность установить программу на несколько рабочих мест и вести одновременную работу с одной информационной базой.
Программа "1С:Зарплата и кадры" представляет собой компоненту "Расчет" системы программ "1С:Предприятие" с типовой конфигурацией "Зарплата+Кадры, редакция 2.3", предназначенной для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.
Компонента "Расчет" предназначена для автоматизации периодических расчетных операций. Области применения компоненты: расчет заработной платы, учет кадров, учет акций и расчет дивидендов, учет жилого фонда и расчет квартплаты и пр. и может быть использована как автономно, так и совместно с другими компонентами системы "1С:Предприятие".
Конфигурация "Зарплата+Кадры" может использоваться как на хозрасчетных предприятиях, так и в организациях с бюджетным финансированием и удовлетворяет законодательству Российской Федерации.
Новые возможности конфигурации "Зарплата+Кадры" редакции 2.3
На момент выхода данного справочника (март 2003 г.) программа поставляется с типовой конфигурацией "Зарплата+Кадры" редакции 2.3
В новой редакции конфигурации реализован формат передачи данных версии 4.0 подготовки форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования для представления в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации на бумажном и магнитном носителях. В связи с этим изменена форма редактирования данных персонифицированного учета сотрудника.
Изменен порядок учета доходов для целей исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в организациях, полностью или частично переведенных на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД). В организациях, полностью или частично переведенных на уплату ЕНВД, учет доходов, не включаемых в базу для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование согласно ст. 238 НК РФ, ведется отдельно от налогового учета таких доходов для целей исчисления ЕСН.
Добавлена возможность расчета компенсации за задержку выплаты зарплаты в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ. При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы работодатель обязан уплатить проценты (денежную компенсацию) в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета.
Новую редакцию конфигурации можно получить в обычном порядке в отделе технической поддержки фирмы "1С", у ее партнеров, а также на диске Информационно-технологического сопровождения.
Основные возможности программы
Возможность изменения и дополнения первоначальной (типовой) конфигурации программы позволяет настроить ее на требования любого предприятия и даже конкретного пользователя. В то же время первоначальная поставка имеет ряд основополагающих свойств, позволяющих сразу приступить к расчету заработной платы. Типовая конфигурация позволяет осуществлять:
Бухгалтерский и налоговый учет
Реализован бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда для целей налогообложения налогом на прибыль организаций. Для этого данные по бухгалтерскому и налоговому учету о расходах с точки зрения налогообложения налогом на прибыль организаций можно указывать в справочниках: Сотрудники, Подразделения, Виды расчетов, а также в документах: Бухгалтерский и налоговый учет начислений, Договор гражданско-правового характера, Комиссионная выручка, Бригадный наряд, Индивидуальный наряд, Ввод расчета и т.д. Расходы на оплату труда, принимаемые к учету, классифицируются по видам начислений согласно ст. 255 НК РФ и по видам расходов (прямые, косвенные).
С целью упрощения настройки шаблонов бухгалтерского и налогового учета по налогу на прибыль в формах документов и элементов справочников, в которых указываются шаблоны проводок, добавлены подробные расшифровки содержимого шаблонов. В журнале расчетов Зарплата размещена кнопка, позволяющая сформировать отчет по распределению результата записи по всем видам учета. Этот отчет можно использовать при настройке шаблонов бухгалтерского и налогового учета.
Формирование налоговых регистров и передача данных бухгалтерского и налогового учета в бухгалтерские конфигурации осуществляет по правилам приоритета ввода данных в документы и справочники. Данные бухгалтерского учета выгружаются в бухгалтерскую операцию, а данные учета для налога на прибыль выгружаются в налоговые документы:
В конфигурации "Зарплата+Кадры" можно также сформировать отчеты о сводных проводках по сотрудникам, налоговые регистры по учету налога на прибыль и регистр учета начисления налогов, включаемых в состав расходов. В отчете "Сводные проводки" по колонкам с суммами начислений и удержаний доступны расшифровки в разрезе видов расчета.
Отчеты
Программа позволяет Вам использовать все богатство оформительских возможностей Windows при оформлении отчетов и стандартных документов по результатам расчета. Каждый пользователь может настроить формат отображения чисел в отчетах: порядок отображения чисел, разделитель триад и разделитель дробной части чисел. Для многостраничных отчетов можно настроить количество строк в заголовке, подвале, на странице для корректного разбиения отчетов по страницам.
Программа позволяет формировать разнообразные стандартные отчеты, такие как:
Кроме того, можно строить различные произвольные отчеты: кадровые или расчетные отчеты по сотрудникам предприятия в виде таблиц и различных диаграмм. Кадровые отчеты строятся по данным справочника Сотрудники на любую выбранную дату, а расчетные отчеты формируются за выбранный период по журналу расчетов зарплаты и журналу расчета налогов с фонда отработанного времени. Для этих отчетов можно настраивать графы, выбирать вид диаграммы, задавать условие вывода данных, указывать разрезы последовательности вывода.
Вы можете придать индивидуальность вашим отчетам и первичным документам, используя логотип вашего предприятия, цветовое выделение, разнообразные шрифты, вставлять фотографии сотрудников и т.д.
Стандартные формы и форматы передачи данных
Программа обеспечивает:
Режимы работы программы
В программе предусмотрена возможность проведения первоначальной настройки конфигурации для определения режима работы программы. Пользователь может работать в следующих основных режимах:
В зависимости от выбранного режима работы программы предоставляется использование необходимого набора функциональных возможностей:
Региональные особенности
Возможности программы позволяют применять ее в особых районах, районах Крайнего Севера и приравненных к ним. В этом случае Вы можете использовать такие специфические данные, как районный коэффициент, северный стаж, вводить региональные налоги и рассчитывать надбавки за стаж работы на Севере.
Программа дает возможность пользователю самостоятельно ввести региональные сборы с физических лиц и отчисления с ФОТ предприятий, регламентируемые местным законодательством.
Работа с распределенными информационными базами
(компонента "Управление распределенными информационными базами" поставляется отдельно)
Конфигурация адаптирована к работе в режиме распределенной информационной базы, что позволяет при использовании компоненты "Управление распределенными информационными базами" начать работу с конфигурацией практически сразу, без доработки конфигурации.
Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы кадрового учета и расчета зарплаты на предприятиях, имеющих территориально удаленные филиалы, не связанные локальной сетью с основным офисом.
Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.
Справочники и классификаторы
Первоначально программа содержит целый набор общероссийских классификаторов, содержащих исходные данные и предназначенных для работы с такими понятиями, как информация о населении (ОКИН), страны мира (ОКСМ), профессии и должности (ОКПДТР), специальности по образованию (ОКСО); и набор таких справочников, как должности, единая тарифная сетка, квалификационные разряды и воинские звания.
Справочник подразделений позволит Вам отобразить сколь угодно сложную, многоуровневую структуру Вашего предприятия.
Справочник расценок на сдельную работу позволит Вам оплачивать наряды рабочих по сдельным расценкам и нормам времени на выполнение работ.
Справочник штатного расписания осуществляет учет заполнения, занятости и вакансий должностей в целом по всему предприятию или по отдельным подразделениям. Вы можете вести контроль соответствия штатных единиц по каждой должности штатного расписания предприятия и планируемого ежемесячного фонда заработной платы, который позволит Вам оперативно управлять такими понятиями как "вилка окладов", вакансии и быстро формировать список вакансий на Вашем предприятии.
Дополнительный сервис
"1С:Зарплата и Кадры" включает разнообразные сервисные средства:
Конфигурирование
Типовая конфигурация программы может использоваться в большинстве организаций. В тех случаях, когда система расчета заработной платы, принятая на предприятии носит иной характер, типовая конфигурация может быть модифицирована для учета особенностей конкретной организации. "1С:Зарплата и Кадры" имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:
Администрирование системы и многопользовательский режим
(в сетевых версиях и версиях для SQL)
Первоначально программа предлагает три уровня доступа к данным и три интерфейса: хозрасчетный, бюджетный, военнослужащие.
Сетевой вариант и вариант для SQL позволяют одновременно работать с единой информационной базой с нескольких рабочих мест.
Трехпользовательская версия "1С:Предприятие 7.7. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры" является полным функциональным аналогом соответствующей сетевой версии. Единственным отличием является ограничение количества одновременно работающих пользователей с одной информационной базой.
Программа реализует тот же подход, что профессиональная версия, представляет собой компоненту "Расчет" системы программ "1С:Предприятие" версии 7.7 с типовой конфигурацией "Зарплата+Кадры, редакция 2.3" и с ограниченным конфигурированием системы.
Программа имеет режим запуска "Конфигуратор", в котором позволяет формировать список пользователей программы, назначать им пароли, а также выполнять такие операции как сохранение/восстановление данных и загрузка измененной конфигурации.
Типовая конфигурация базовой версии "1С:Зарплата и Кадры 7.7" полностью функционально аналогична возможностям конфигурации, поставляемой с версией ПРОФ. Несмотря на то, что в базовой версии продукта не предусмотрено произвольное редактирование конфигурации системы, свойства самой конфигурации таковы, что пользователь может самостоятельно проводить настройки: вводить новые виды начислений и удержаний, изменять ставки налога на доходы физических лиц и единого социального налога, учитывать особенности регионального законодательства и т.д. Для введенных новых видов начислений пользователь может описать способ расчета: ввод фиксированной суммой; расчет процентом от базы, от ММОТ или от стажа; ввод суммой с расчетом пропорционально отработанным часам или дням; расчет по разряду ЕТС. Способ расчета введенных новых видов удержаний пользователь может описать как ввод фиксированной суммой, расчет процентом от базы или процентом от ММОТ. Реализованная в программе возможность загрузки измененной конфигурации позволяет оперативно отслеживать изменения в законодательстве, для этого обновляя релизы своей конфигурации, выпускаемые фирмой "1С". Очередные релизы конфигурации распространяются бесплатно для зарегистрированных пользователей программы.
4601546010940 |
1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Зарплата+Кадры" для Украины |
1С:Предприятие 7.7. Расчет. Сетевая версия для 3-х пользователей. Украинский комплект |
|
Конфигурация "Зарплата + Кадры для Украины" разработана фирмой ABBYY (Украина), все права на распространение принадлежат фирме "1С".
Продукт "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Зарплата+Кадры для Украины" разработан на основе компоненты "Расчет" системы 1С:Предприятие версии 7.7 и предназначен для расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях любой формы собственности и типа финансирования в соответствии с законодательством Украины.
Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные хозяйственные операции, алгоритмы расчетов, набор различных отчетов и других вспомогательных средств управления данными.
Основными возможностями конфигурации являются:
Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Зарплата+Кадры для Украины" предназначена для работы с программными продуктами:
Украинские комплекты "1С:Зарплата и кадры 7.7"
Суть торгового решения состоит в том, что отгружаемые в Украину продукты "1С:Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ", "1С:Предприятие 7.7. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры сетевая версия для 3-х пользователей", "1С:Предприятие. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры 7.7 сетевая версия", "1С:Предприятие 7.7 для SQL. Расчет. Конфигурация Зарплата и Кадры" бесплатно дополняются продуктом "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Зарплата+Кадры для Украины".
Таким образом, приобретая украинские комплекты, пользователь по цене соответствующих обычных версий "1С:Торговля и Склад 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7" получает готовое решение для автоматизации в соответствии с текущим законодательством Украины.
2.5. Конфигурации, специализированные, отрасленвые решения и утилиты "1С:Предприятия"
"1С:Финансовое планирование" представляет собой базовую версию компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7" и типовую конфигурацию "Финансовое планирование", а также типовую конфигурацию "Финансовое планирование для Украины". Таким образом, данный программный продукт может использоваться как в России, так и на Украине.
Документация, входящая в комплект поставки, содержит не только описание технических возможностей системы, но и методические указания по использованию конфигурации "Финансовое планирование" при постановке и ведении управленческого учета на предприятии.
Программа готова к использованию и не требует дополнительных компонент системы программ "1С:Предприятие 7.7". Входящая в состав программы типовая конфигурация "Финансовое планирование" может также использоваться с компонентой "Оперативный учет", входящей в состав программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7" и в Комплексную поставку системы "1С:Предприятие". В таком режиме конфигурация "Финансовое планирование" может быть настроена в полном соответствии с индивидуальными особенностями управления финансами на конкретном предприятии.
Данный программный продукт заменяет в линейке продуктов "1С:Предприятие 7.7" продукт 4601546011237 "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Финансовое планирование", выпускавшийся в виде отдельной конфигурации для компоненты "Оперативный учет" и для использования которого необходимо было приобрести программный продукт системы "1С:Предприятие 7.7", включающий компоненту "Оперативный учет", версии ПРОФ и выше.
Апгрейды на продукт 4601546016003 "1С:Финансовое планирование 7.7", а также с этого продукта не производятся.
Конфигурация "Финансовое планирование" разработана при участии консультационно-внедренческой фирмы "Инталев" (1С:Франчайзи, г. Санкт-Петербург) и впервые поступила в продажу в виде отдельной конфигурации для компоненты "Оперативный учет" в апреле 2001 года (см. информационное письмо № 982 от 17.04.2002).
В апреле 2002 года вышла редакция 1.1 конфигурации "Финансовое планирование", расширяющая функциональные и сервисные возможности данного типового решения (см. информационное письмо № 1503 от 25.04.2002).
В июне 2002 года конфигурация "Финансовое планирование" включена в состав продуктов Комплексной поставки системы программ "1С:Предприятие" (см. информационное письмо № 1581 от 14.06.2002).
В редакции 1.2, вышедшей в октябре 2002 г. (см. информационное письмо № 1792 от 07.10.2002), расширены аналитические возможности отчетов, добавлены новые средства моделирования финансовых потоков организации, анализа эластичности планов по принципу "что будет, если…" и дисконтирования будущих финансовых потоков для анализа эффективности инвестиций с точки зрения NPV.
Функциональные возможности конфигурации "Финансовое планирование"
Типовое решение "Финансовое планирование" это единое приложение для:
Среди основных возможностей конфигурации стоит отметить следующие.
Интернет-поддержка пользователей
Для пользователей, имеющих доступ в Интернет, в конфигурацию встроен комплекс решений под общим названием "Интернет-поддержка пользователей программ семейства 1С:Предприятие 7.7". С его помощью можно отправить запрос на линию консультаций фирмы "1С", обратиться к наиболее интересным разделам сайта www.1С.ru, загрузить курсы валют с сервера агентства "РосБизнесКонсалтинг".
Сервисные возможности
Дополнительные конфигурации, включаемые в поставку продукта
"1С:Финансовое планирование 7.7"
Для того чтобы пользователи типовых конфигураций "Бухгалтерский учет" и "Торговля+Склад" системы "1С:Предприятие 7.7" могли выгружать накопленные учетные данные в конфигурацию "Финансовое планирование" и использовать их для решения задач анализа финансовых потоков, в поставку данного продукта включены демонстрационные конфигурации "Бухгалтерский учет" и "Торговля+Склад" (для России и Украины), содержащие встроенные механизмы выгрузки данных в конфигурацию "Финансовое планирование". Для работы демонстрационных конфигураций необходимы программные продукты системы "1С:Предприятие 7.7" версий выше базовой и содержащие компоненты "Бухгалтерский учет" или "Оперативный учет" соответственно.
В поставку также входит дополнительная конфигурация, предназначенная для встраивания в типовые конфигурации "1С:Предприятия" механизма выгрузки данных в конфигурацию "Финансовое планирование". Встраивание происходит при помощи конфигуратора системы "1С:Предприятие" версии выше базовой. Перечисленные дополнительные конфигурации традиционно входили в программный продукт 4601546011237 "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Финансовое планирование", сохранены они и в новой поставке.
Включение в поставку демонстрационных конфигураций "Бухгалтерский учет" и "Торговля+Склад" не означает, что для работы с программным продуктом "1С:Финансовое планирование 7.7" обязательно нужно приобретать какие-либо другие программные продукты системы "1С:Предприятие". Для осуществления функций непосредственно планирования средств предприятия и анализа финансовых потоков достаточно программного продукта "1С:Финансовое планирование 7.7". Однако совместное использование конфигурации "Финансовое планирование" с "учетными" конфигурациями системы "1С:Предприятие" может существенно повысить эффективность автоматизации управления предприятием.
Информационно-технологическое сопровождение
Программный продукт "1С:Финансовое планирование 7.7" обеспечивается поддержкой по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). Для поддержки пользователей "1С:Предприятия" фирма "1С" ежемесячно выпускает компакт-диск ИТС. На ИТС публикуются:
Подписавшись на ИТС, пользователи программного продукта "1С:Финансовое планирование 7.7" также могут получать обслуживание по линии ИТС.
Диск ИТС распространяется по подписке и не входит в состав продукта "1С:Финансовое планирование 7.7". Оформить подписку на ИТС можно у сервис-партнеров фирмы "1С".
Конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" для системы "1С:Предприятие 7.7" представляет собой типовое решение для автоматизации предприятий, основными видами деятельности которых, является производство продукции, оказание услуг, а также оптовая торговля в качестве сопутствующей деятельности.
Отличительные черты конфигурации "Производство+Услуги+Бухаглтерия":
Оперативный учет ведется с высокой степенью детализации и автоматизации учетных процессов
Производство
Расчеты с контрагентами
Складской учет
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет поддерживается по всем разделам учета и включает в себя
Основные разделы учета
Налоговый учет
В состав конфигурации включен ряд документов и отчетов. С их помощью информация для налогового учета вводится и накапливается в информационной базе, а также может быть обработана и выведена на печать в виде налоговых регистров. Кроме того, для заполнения ряда показателей налоговых регистров используют данные бухгалтерского учета, имеющиеся в информационной базе, а также данные, содержащихся в реквизитах справочников. Для систематизации данных налогового учета и представления их в регламентируемом законодательством виде, в конфигурацию включены необходимые налоговые регистры. Регистры формируются как отчеты по документам налогового учета, налоговым счетам, реализованным в конфигурации в виде забалансовых вспомогательных счетов, и бухгалтерским счетам.
По мере уточнения перечня необходимых регистров налогового учета и состава показателей налоговых регистров конфигурация дополняется новыми регистрами, включая регистры формирования отчетных данных, являющихся основанием для заполнения налоговой декларации.
Взаимосвязь оперативного и бухгалтерского учета
Данные бухгалтерского учета используются для автоматического расчета полной себестоимости продукции (включая косвенные затраты) и определения финансового результата
Все операции оперативного учета автоматически отражаются в бухгалтерском учете за произвольный период. Возможно детальное формирование проводок по каждой хозяйственной операции и сводных проводок за период.
Отчеты
Конфигурация включает разнообразные отчеты, предназначенные для получения как управленческой, так и бухгалтерской информации. Отчеты по оперативному учету позволяют быстро получать такую информацию, как остатки складских запасов, незавершенного производства, задолженности контрагентов, а также проводить детальный анализ себестоимости продукции, взаиморасчетов, планов и т.п.
В состав конфигурации входят следующие управленческие отчеты:
Набор отчетов для анализа остатков и движений по счетам бухгалтерского учета позволяет бухгалтеру легко ориентироваться в проводках. К таким отчетам относятся:
Полный набор бухгалтерских и налоговых регламентированных отчетов позволяет существенно облегчить сдачу отчетности.
Прикладные особенности конфигурации
Дополнительные возможности
Интернет-поддержка
Механизм интернет-поддержки пользователей позволяет оперативно получать курсы валют и классификатор банков РФ. С его помощью можно отправить вопрос на линию консультаций или свое мнение об использовании программы. Для подписчиков диска ИТС доступно получение обновления конфигурации и новых форм отчетности.
Обмен данными
Для более полного и детального расчета зарплаты предусмотрена возможность обмена данными с конфигурацией 1С:Предприятия 7.7 "Зарплата + Кадры". Это позволяет получать из конфигурации, в которой ведется полный расчет зарплаты, необходимую информацию для расчета себестоимости продукции.
Гибкость и настраиваемость
Конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. Это означает возможность ввести в конфигурацию свои учетные механизмы, настроить отражение в учете любых специфических хозяйственных операций. Возможно также создание необходимых дополнительных аналитических отчетов для нужд предприятия.
Системные требования
Для использования конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" необходимо наличие двух компонент системы "1С:Предприятие": "Оперативный учет" и "Бухгалтерский учет". Сама конфигурация и указанные компоненты входят в состав продукта "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы" и комплексной поставки "1С:Предприятия". В случае, если конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" приобретается отдельно, необходимо дополнительно приобрести два продукта "1С:Предприятия", включающие компоненты "Оперативный учет" и "Бухгалтерский учет".
Конфигурация разработана фирмой ABBYY (Украина), все права на распространение продукта принадлежат фирме "1С".
Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия для Украины" является типовым решением для автоматизации ведения учета на производственных предприятиях.
Конфигурация ориентирована на ведение оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях, основным видом деятельности которых является производство продукции, выполнение работ или оказание услуг, а также торговля покупными товарами (как сопутствующий вид деятельности).
Функциональные возможности учета
производственной и торговой деятельности
Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия для Украины" поддерживает наиболее распространенные схемы производства продукции и методики учета ее себестоимости. В ней реализованы следующие решения:
Учет торговой деятельности, реализованный в конфигурации, поддерживает наиболее распространенные операции по закупке, хранению и продаже запасов предприятия, а также связанные с этими операциями взаиморасчеты с поставщиками и покупателями:
Функциональные возможности бухгалтерского и налогового учета
Для организации бухгалтерского учета в конфигурации реализована методика учета, отвечающая нормативной базой по ведению бухгалтерского учета хозрасчетными предприятиями.
В рамках этой методики предложены:
Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Производство + Услуги + Бухгалтерия для Украины" позволяет автоматизировать следующие участки бухгалтерского и налогового учета:
Для работы конфигурации необходимы компоненты "Бухгалтерский учет" и "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
"Бухгалтерию для бюджетных организаций" используют тысячи бюджетных учреждений России различной ведомственной принадлежности:
Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса
В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа". Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы "от документа" позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или "ввод на основании"). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.
Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов.
Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени.
Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.
Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных и отчетных документов. В конфигурации предусмотрены:
Конфигурация предоставляет возможность ведения синтетического и аналитического учета в объеме, регламентируемом Инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (утверждена Приказом Минфина от 30.12.99 г. № 107н).
При этом учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.
Предусмотрено ведение учета имущественно-материальных ценностей, кассы, средств в расчетах по источникам финансирования (бюджет, предпринимательская деятельность, целевые средства и безвозмездные поступления.) с получением раздельных балансов по бюджетным и внебюджетным средствам.
Ведение учета в программе представляет собой технологический процесс обработки первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и формированием регламентированных отчетов.
Формирование регламентируемой отчетности предполагает:
Включенные в конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных организаций" бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Минфином России, Госкомстатом России и другими ведомствами.
Применение программы позволяет:
Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:
В составе конфигурации поставляются 50 справочников, 67 документов, 85 стандартных и специализированных отчетов, 80 регламентированных отчетов, 30 служебных и дополнительных сервисных обработок, список корректных проводок содержит более 1000 записей. Конфигурация развивается. В состав конфигурации в рамках редакции включаются новые возможности.
В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций" может использоваться с программой "1С:Бухгалтерия 7.7" ("1С:Предприятие 7.7" с компонентой "Бухгалтерский учет") стандартной, профессиональной, сетевой версий, а также версии для SQL (клиент-сервер).
Внимание! Для использования конфигурации необходимо предварительно установить на компьютер лицензионную копию одной из этих систем.
Применив компоненту "Работа с распределенными информационными базами" (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.
Типовая конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных настроек и доработок:
Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы "1С:Предприятие" входит Конфигуратор, который позволяет:
Развитые средства администрирования
Система "1С:Предприятие" включает средства, позволяющие администратору:
В составе типовой конфигурации в качестве примера использования средств администрирования предлагается 4 уровня доступа к данным и 4 интерфейса: Администратор (Главный бухгалтер); Бухгалтер; Кассир; Учет родительской платы и продуктов питания.
Методическая поддержка и сопровождение
В поставку конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций" входят методическая литература и демонстрационная база, отражающие технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.
При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.
Зарегистрированные пользователи имеют право на:
Конфигурация разработана компанией АльфаКом (Украина), все права на распространение принадлежат фирме "1С".
Продукт "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины. Базовая версия" представляет собой базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" с конфигурацией "Бухгалтерский учет для бюджетных организаций Украины".
Продукт поставляется с украинским интерфейсом (системным и пользовательским). Руководство по ведению учета - на украинском языке.
Продукт "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины. Базовая версия" предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с любой формой финансирования по видам хозяйственной деятельности. В конфигурации реализована стандартная методология бухгалтерского и налогового учета для бюджетных учреждений, соответствующая действующему законодательству Украины.
Продукт является готовым решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
В данной конфигурации реализованы:
Конфигурация закрыта от внесения в нее изменений, при этом пользователи имеют возможность редактировать шаблоны печатных форм первичных документов.
Программный продукт "1С:Воинская часть 7.7" разработан фирмой "1С" совместно с НПЦ "Прогтехника".
Продукт поставляется с новой редакцией 3.1 конфигурации "Воинская часть", созданной на основе конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций". Редакция 3.1 обладает рядом новых функциональных возможностей: теперь продукт "1С:Воинская часть" может использоваться не только для воинских частей, но и для распорядителей кредита, в том числе возможен учет финансирования учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя кредитов. Учет ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99 г. № 107н. Предусмотрены возможности финансирования через органы Федерального казначейства.
"1С:Воинская часть 7.7" поставляется на более выгодных условиях, чем аналогичный продукт для "1С:Предприятие 7.5": за меньшую стоимость (180 у.е. вместо 200) пользователь получает не только конфигурацию, но и собственно программу "1С:Бухгалтерия 7.7" базовой версии.
Программа "1С:Воинская часть 7.7" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета организаций, финансируемых из средств федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также средств внебюджетных фондов по смете доходов и расходов и ведущих учет по "Плану счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов по бюджету и внебюджетным средствам".
Продукт может использоваться для ведения учета в учреждениях, работающих как в традиционных, так и в новых условиях финансирования и хозяйствования.
В программе "1С:Воинская часть 7.7" учтены особенности и специфика организации бухгалтерского учета и отчетности в войсковых частях и организациях Министерства обороны РФ, состоящих на бюджете.
Конфигурация разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов РФ по ведению бухгалтерского учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, и реализует наиболее стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации. Продукт полностью отвечает требованиям директивы Министерства Обороны РФ № Д-18, приказу Министерства Обороны РФ № 543 от 05.12.98 и другим нормативным и руководящим документам.
Конфигурация реализует возможности системы "1С:Бухгалтерия 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в войсковых частях и организациях Министерства обороны РФ и включает:
План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации "1С:Воинская часть 7.7" практически для всех разделов бухгалтерского учета:
Как уже отмечалось, "1С:Воинская часть 7.7" представляет собой систему "1С:Предприятие" с компонентой "1С:Бухгалтерия 7.7" (Базовая версия) и конфигурацией "Воинская часть", недоступной для изменения ее пользователем, однако пользователю оставлена возможность редактирования печатных форм первичных документов. Шаблоны печатных форм поставляются в виде отдельных файлов и могут быть изменены пользователем с помощью встроенного редактора таблиц.
Конфигурация "Воинская часть" ред. 3.1 поставляется только в составе программы "1С:Воинская часть 7.7"(базовая версия), однако может работать с любыми продуктами системы "1С:Предприятие 7.7", содержащими компоненту "Бухгалтерский учет" (ПРОФ, стандартная и т.д.). В этом случае возможно изменение стандартной конфигурации программы "1С:Воинская часть 7.7" и ее адаптация к любым особенностям учета на конкретном предприятии. Измененная конфигурация программы "1С:Воинская часть" может использоваться только в системе 1С:Предприятие.
Во исполнение требований Министерства обороны РФ по эксплуатации в учреждениях Министерства обороны РФ только сертифицированных программных продуктов, соответствующих требованиям руководящих документов Министерства обороны РФ, фирма "1С" передала программный продукт "1С:Воинская часть 7.7" на соответствующую сертификацию в федеральный орган по сертификации средств защиты информации (СЗИ) с целью предоставления партнерам фирмы "1С" возможности внедрения программы в режимных организациях МО РФ.
26 июня 2000 года сертифицирующим органом выдан сертификат №40, подтверждающий соответствие требованиям безопасности информации. Настоящий сертификат внесен в Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации МО РФ. Сертификат удостоверяет, что программный комплекс автоматизации бухгалтерского учета "1С:Предприятие. Конфигурация Воинская часть", соответствует требованиям МО РФ в части:
Конфигурация "Воинская часть для Украины" разработана компанией Лаборатория Форт (Киев). Все права на распространение конфигурации принадлежат фирме "1С".
Конфигурация "Воинская часть для Украины" реализует наиболее стандартную методологию бухгалтерского учета бюджетных учреждений и организаций Украины, которые финансируются из бюджетов разных уровней. Конфигурация учитывает требования к организации бухгалтерского учета бюджетных организаций Украины, изложенных в Порядке использования Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных организаций и другие требования законодательства Украины.
В конфигурации учтена специфика организации бухгалтерского и финансового учета и отчетности в силовых структурах, финансируемых из бюджета. "Воинская часть для Украины" может использоваться воинскими частями, предприятиями, учреждениями и организациями, в которых предусмотрена воинская служба.
Особенностью конфигурации является возможность учета денежного довольствия.