d9e5a92d

Раздел 2. 1С:Предприятие

Система программ "1С:Предприятие" предназначена для комплексной автоматизации организаций различных форм собственности и направлений деятельности. "1С:Предприятие" позволяет организовать эффективный бухгалтерский, кадровый, оперативный торговый учет, учет производства и услуг, а также расчет заработной платы.

Средства конфигурирования системы позволяют отражать в учете практически любые индивидуальные, региональные и отраслевые особенности конкретных пользователей, а также создавать собственные конфигурации для любых видов учета.

Система состоит из трех основных компонент: "Бухгалтерский учет", "Оперативный учет" и "Расчет".

Здесь Вы можете ознакомиться с описанием основных возможностей программ и конфигураций "1С:Предприятия 7.7". По этим продуктам также подготовлены демонстрационные ролики, которые размещаются на веб-сайте фирмы "1С" (www.1С.ru), а также на регулярно выпускаемом CD-ROM "Информационные и демонстрационные материалы фирмы "1С".

2.1. 1С:Предприятие. Комплексные поставки




4601546009685

1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка

4601546009692

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия).

Комплексная поставка

4601546006578

1С:Предприятие 7.7 для SQL. Комплексная поставка

Система программ "1С:Предприятие" предоставляет широкие возможности ведения автоматизированного учета на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета.

Система программ "1С:Предприятие" позволяет организовать эффективный бухгалтерский, кадровый, оперативный торговый, складской и производственный учет, а также расчет заработной платы.

В комплексную поставку входят основные компоненты системы программ "1С:Предприятие"

а также основные конфигурации

Пользователи могут применять конфигурации, входящие в новую комплексную поставку, как по отдельности, пользуясь средствами обмена данных, так и совместно, подобрав для себя подходящий вариант работы с системой. Выбор конфигурации зависит, прежде всего, от решаемых задач, от типа деятельности и структуры конкретного предприятия, уровня сложности ведения учета и других условий.

Комплексная конфигурация "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"

На момент выпуска данного справочника (март 2003 г.) поставляется редакция 4.3 Комплексной конфигурации.

Комплексная конфигурация "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" является наиболее мощным прикладным решением системы программ "1С:Предприятие". Это решение базируется на трех компонентах системы "1С:Предприятие" и объединяет в себе функциональность отдельных конфигураций "1С:Предприятия 7.7" (см. подробнее "1С:Бухгалтерия", "1С:Торговля и Склад", "1С:Зарплата и Кадры"). Главное преимущество использования для учета хозяйственной деятельности комплексной конфигурации состоит в том, что в ней не только поддерживается единое информационное пространство, но также реализуется автоматическое отражение в бухгалтерском учете данных оперативного учета торговой деятельности и результатов расчета заработной платы с необходимой степенью детализации.

Формирование проводок по документам оперативного учета обеспечивает отражение в бухгалтерском учете торговых операций, оформляемых соответствующими документами. В свою очередь, этот механизм позволяет получить бухгалтерские проводки за любой произвольный период, начиная от одного дня. Данная возможность позволяет ускорить внедрение конфигурации, упрощает ее использование и облегчает поиск учетных ошибок.

Кроме автоматического отражения в бухгалтерском учете результатов торговой деятельности и расчета заработной платы, комплексная конфигурация поддерживает возможность загрузки бухгалтерских проводок, сформированных по результатам работы в конфигурациях "Торговля+Склад" и "Зарплата+Кадры".

В конфигурации существует три отдельных направления учета, другими словами, цепочки "документ внутренний механизм учета отчет":

Эти направления учета, как правило, являются необходимыми большинству предприятий, занимающихся торговой деятельностью.

Направления во многом базируются на общей информации: они часто используют общие справочники и первичные документы. Это позволяет избегать повторного ввода одной и той же информации. Например, единый документ "Расходная накладная" отражается и в торговом учете, и в бухгалтерии.

При ведении столь разнообразного учета в единой базе данных появляется возможность получать сводные консолидированные отчеты, базирующиеся на информации из разных направлений учета. Например, книга продаж: счета-фактуры по большей части оформляются при ведении торговой деятельности, но бывают и случаи продажи основных средств и прочих активов, учитываемых в бухгалтерии.

Еще одна определяющая особенность учета в Комплексной конфигурации это многофирменный учет. В единой базе данных можно вести учет от имени различных юридических лиц.

Финансовый и бухгалтерский учет построен таким образом, что любые отчеты формируются получить как по отдельной фирме, так и в целом по холдингу. А при вводе документов легко можно поменять фирму, от чьего имени оформлен документ; на основании одного документа выписать другой, от другой фирмы и т.д. Кадровый учет и расчет зарплаты, при этом, ведется в разрезе юридических лиц.

Возможности торгового учета

Бухгалтерский учет, а также учета зарплаты и кадров, в значительной степени универсальны они подходят большинству предприятий всех видов деятельности. А торговый учет, в соответствии со своим названием, делает конфигурацию ориентированной на предприятия, занимающиеся торговой деятельностью.

Торговый учет в Комплексной конфигурации базируется на компоненте "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие". Эта компонента ориентирована на автоматизацию оперативного управления деятельностью компании: на мгновенный доступ к информации, актуальной на "текущий момент", на быстрый ввод и проведение большого потока документов.

В отличие, например, от бухгалтерского учета, торговый учет позволяет не только фиксировать те или иные хозяйственные операции уже после их совершения, но и предоставляет информацию для принятия решений в реальном времени. Торговому учету можно дать еще и такое определение: это оперативное управление торговой деятельностью.

Кроме того, торговый учет "берет на себя" ряд функций, таких, например, как расчет себестоимости ТМЦ, "разбор" взаиморасчетов (оплата или предоплата). Он избавляет, разгружает от всего этого бухгалтерию, предоставляя ей готовые цифры.

Торговый учет автоматизирует следующие схемы деятельности предприятия:

Учет товаров ведется в количественном и стоимостном выражении, в самых разнообразных разрезах, в первую очередь в разделении по складам и по партиям прихода. При этом возможны методы подбора себестоимости и списания партий по FIFO, по LIFO, "по средней". Себестоимость товара может учитываться в любой валюте. Для каждого товара может быть задано неограниченное количество цен реализации по различным категориям, в любой валюте.

Торговый учет включает учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль выданных и полученных товарных кредитов, "скользящий" автоматический механизм учета расчетов "предоплата кредит - оплата". Сальдо взаиморасчетов, размер кредита могут вестись в любой валюте.

В торговом учете рассчитываются налоги (налог на добавленную стоимость и налог с продаж), содержатся все необходимые данные для отражения в бухгалтерском учете при различных схемах исчисления выручки (по отгрузке или по оплате).

В торговом учете ведется контроль заказов товаров покупателями (на основании выписанных счетов) с возможностью резервирования товаров.

В редакции 4.3 реализованы следующие возможности торгового и складского учета:

Освоены области торгового и управленческого учета:

В редакции 4.3 конфигурации нашли более полное отражение потребности управленческого учета:

Особое внимание разработчиков конфигурации уделено повышению "прозрачности" конфигурации для сопровождающих ее специалистов у конечных пользователей. Наличие в модулях конфигурации большого количества комментариев делает ее понятной для выполнения настройки конфигурации в соответствии с пожеланиями заказчика.

Конфигурация адаптирована к работе в режиме распределенной информационной базы, что позволяет при использовании компоненты "Управление распределенными информационными базами" начать работу с конфигурацией практически сразу, без доработки.

Управленческий и финансовый учет

Комплексная конфигурация позволяет вести одновременно два вида учета торговой деятельности: управленческий и финансовый учет.

Основная цель управленческого учета формирование информации о деятельности компании для внутреннего пользования, т.е. для собственников, руководителей и сотрудников компании.

Финансовый учет ведется для правильного отражения деятельности всех фирм, составляющих компанию, в бухгалтерском учете. Он предназначен, в первую очередь, для подготовки информации, необходимой для внешних пользователей (инвесторов, кредиторов, налоговых органов).

Из-за разных подходов и требований к ведению управленческого и финансового учета, из-за разного наполнения информацией эти два вида учета разделены.

Управленческий и финансовый учет существуют как бы "параллельно". Вводя любой документ, пользователь может отнести его или к управленческому, или к финансовому типу учета, или обеим сразу. Для этого у документов существует специальный реквизит "Тип учета", который может принимать значения "Управленческий", "Финансовый", "Общий". В зависимости от его значения документ проводится по одному из видов учета или по обеим сразу. Далее можно получать отчеты независимо по управленческому и финансовому учету.

Во многом управленческий и финансовый учет построены одинаково, но у них есть и определенные различия.

Финансовый учет многофирменный. То есть и товары, и взаиморасчеты с контрагентами разделены между набором собственных фирм, входящих в холдинг. В управленческом учете все учитываемые средства объединены считается, что у них один собственник ваша корпорация.

Именно в управленческом учете себестоимость товаров и сальдо расчетов с контрагентами может вестись в произвольной валюте. В финансовом же учете все средства учитываются в одной валюте, в той же, в которой ведется бухгалтерский учет.

Резервирование товаров ведется только в управленческом учете.

В финансовом учете не ведется также учет наличных денежных средств, потому что он ведется в бухгалтерии.

Только финансовый учет имеет свое отражение в бухгалтерии специальная процедура генерирует проводки по данным финансового учета.

Документы и регистрируемые операции

Более подробное представление об операциях, автоматизированных в торговом учете Комплексной конфигурации, может дать краткое перечисление документов, задействованных в нем. Вот список документов и операций, совершаемых ими:

Отчеты торгового учета

Комплексная конфигурация имеет много возможностей просмотра и анализа накопленной информации. Эти возможности реализуются с помощью набора отчетов:

Возможности бухгалтерского учета

В Комплексной конфигурации реализована методология учета, разработанная в строгом соответствии нормативной базой по ведению бухгалтерского учета хозрасчетными организациями. В рамках этой концепции предложены:

Система бухгалтерского учета универсальна она подойдет практически любым хозрасчетным предприятиям и организациям. Специфика деятельности предприятия, проявляющаяся в организации учета по основным видам деятельности (в данном случае это торговая деятельность), по расчету зарплаты, вынесена в отдельные направления Комплексной конфигурации. В бухгалтерском же учете производится только регистрация результатов этих направлений учета в "стандартном" виде. Кроме того, ведется учет прочих операций (по ОС, НМА), который организован по требованиям и в соответствии с нормативной базой, и потому является однотипным для многих организаций.

С помощью Комплексной конфигурации в одной базе данных можно вести бухгалтерский учет по нескольким собственным фирмам и получать раздельную или консолидированную отчетность.

Учет основных средств и нематериальных активов

В конфигурации предложено четыре способа начисления амортизации основных средств и три нематериальных активов; амортизация может начисляться помесячно или один раз в году.

Учет затрат и расходов

Учет затрат, расходов и издержек обращения в Комплексной конфигурации организован с использованием многомерной аналитики.

Специальный документ "Закрытие месяца" автоматически рассчитывает суммы и формирует проводки по закрытию счетов затрат, в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета производственной и торговой деятельности.

Формирование проводок и закрытие месяца

В бухгалтерском учете производится регистрация результатов торговой деятельности и расчетов заработной платы. Эта процедура выполняется с помощью специальных документов. Проводки по торговым операциям могут быть сформированы как сводными за период в целом, так и детально, по каждому торговому документу в отдельности. Способ формирования определяется для каждого периода отдельно. Так же полностью автоматически формируются проводки по результатам начисления и выдачи (или перечисления) заработной платы, начисления сопутствующих налогов, расчета торгового наложения в розничной торговле.

Завершает ведение бухгалтерского учета документ "Закрытие месяца", который автоматически закрывает счета учета затрат, расходов, издержек и производит определение финансовых результатов (формирование прибыли / убытка).

Стандартные отчеты

Для контроля и анализа данных бухгалтерского учета в Комплексной конфигурации предложено большое количество так называемых "стандартных" отчетов. С помощью этого набора отчетов можно анализировать любые счета и объекты аналитического учета. В него входят:

Все эти отчеты позволяют получать информацию как по отдельной фирме, так и по всему холдингу в целом.

Регламентированные отчеты

Кроме стандартных, в Комплексную конфигурацию включено большое количество регламентированных отчетов отчетов, которые предписано предоставлять в МНС, фонды, органы статистики и т. д. Начинается этот перечень, с баланса и приложений к нему. Всего в списке около 40 отчетов.

Эти отчеты включены в конфигурацию таким образом, что их, во-первых, можно пополнять и обновлять, а во-вторых, организовать несколько наборов отчетов, сохраняя предыдущие версии для повторной печати отчетов за прошлые периоды.

Обновление и пополнение регламентированных отчетов производится фирмой "1С" регулярно (ежеквартально). Новые формы любой зарегистрированный пользователь может получить на линии консультаций фирмы "1С", через интернет с Web-сайта фирмы "1С" и у партнеров фирмы "1С" бесплатно.

Налоговый учет

Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ утверждена 25 глава Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организаций", которая вступает в действие с 1 января 2002 года. Указанной главой введено понятие Налогового учета, данных налогового учета, определены средства, которые являются подтверждением налогового учета. В соответствии с установленным порядком, с 1 января 2002 года все предприятия обязаны вести налоговый учет. Редакция 4.3 Комплексной конфигурации поставляется готовой для ведения налогового учета на уровне хозяйственных операций.

Для реализации возможности ведения налогового учета, в состав конфигурации включен ряд документов и отчетов. С их помощью информация для налогового учета вводится и накапливается в информационной базе, а также может быть обработана и выведена на печать в виде налоговых регистров. Регистры формируются как отчеты по документам налогового учета, налоговым счетам, реализованным в конфигурации в виде вспомогательных забалансовых счетов, и бухгалтерским счетам.

По мере уточнения перечня необходимых регистров налогового учета и состава показателей налоговых регистров конфигурация будет дополняться новыми регистрами, включая регистры формирования отчетных данных, являющиеся основанием для заполнения налоговой декларации.

Регистры налогового учета позволяют анализировать данные налогового учета от отдельных хозяйственных операций до строк налоговой декларации. В составе конфигурации поставляется декларация по налогу на прибыль организаций полная форма, включающая 14 листов и 5 приложений к листу 02. Важной особенностью декларации по налогу на прибыль является возможность ее заполнения как вручную, так и автоматически.

При регистрации хозяйственных операций в налоговом учете в программе используются данные бухгалтерского учета. Это позволяет избежать повторного ввода данных вручную. Вместе с тем существует возможность отражения специфических операций налогового учета, которые не регистрируются в бухгалтерском учете, например, перенос на следующие отчетные (налоговые) периоды расходов, учитываемых в особом порядке.

Кроме отражения отдельных хозяйственных операций для целей налогового учета в конфигурации реализовано автоматическое выполнение следующих регламентных операций:

В Комплексной конфигурации поддерживается система налоговых регистров, рекомендованных МНС России, В частности, в полном соответствии с рекомендациями МНС России по порядку ведения и составу показателей, формируются следующие регистры:

Регистры учета хозяйственных операций:

Регистры промежуточных расчетов:

Регистры учета состояния единицы налогового учета:

Регистры формирования отчетных данных:

В состав Комплексной конфигурации включена декларация по налогу на прибыль организаций - полная форма, с учетом изменений и дополнений налогового законодательства в 2002 году. Налоговая декларация автоматически заполняется по данным налогового учета. При этом на всех этапах подготовки ведения налогового учета и формирования декларации возможна ручная корректировка данных.

Реализация налогового учета в Комплексной конфигурации ориентирована, главным образом, на предприятия, признающие доходы и расходы в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления).

Возможности кадрового учета и расчета заработной платы

В новой конфигурации существенно расширены возможности по расчету заработной платы.

Предусмотрена возможность работы с кадровыми документами без привязки к начислению и расчету заработной платы, что делает более самостоятельной и гибкой кадровую подсистему.

Расширена функциональность штатного расписания: введена система регистрации должностных надбавок и доплат, штатное расписание по-прежнему позволяет осуществлять контроль кадровых перемещений сотрудников предприятия. Вместе с тем использование штатного расписания упростилось. Задействовать его функциональность можно на любом этапе эксплуатации конфигурации.

Обеспечена более полная поддержка текущего налогового законодательства, в том числе учет зарплаты и исчисление единого социального налога в организациях, полностью или частично переведенных на уплату единого налога на вмененный доход.

Отчетность о налогообложении доходов физических лиц и об исчислении единого социального налога можно получать как на основании автоматически проведенных расчетов заработной платы, так и по введенным вручную данным.

Предлагаемый в рамках Комплексной конфигурации кадровый учет и расчет заработной платы разработан в строгом соответствии с нормативной базой.

Кадровый учет и расчет заработной платы во многом универсален. Он подойдет большинству предприятий, с большим количеством сотрудников, с самыми разными схемами начисления зарплаты и удержаний с нее.

Как и другие направления учета, кадровый учет и расчет зарплаты построены с возможностью ведения в одной базе данных учетной информации сразу по нескольким организациям. Это особенно удобно, если сотрудники работают по совместительству в этих организациях.

Кадровый учет

При ведении учета в Комплексной конфигурации активно используются классификаторы. Классификаторы это специальные справочники, которые хранят регламентированную информацию. Например, адреса: в соответствии с существующими сегодня требованиями, адрес должен быть записан "правильно": с действующими названиями городов и улиц, с правильными сокращениями. Вводя адрес в Комплексной конфигурации, можно не вводить адресные поля вручную, а выбрать их из готового списка. Кроме адресных, в конфигурации имеются (уже заполненные!) классификаторы профессий, специальностей, ВУЗов и ученых степеней, иностранных языков и учетных специальностей.

По каждому сотруднику программа позволяет хранить очень большое количество информации: паспортные данные, сведения об образовании, составе семьи, трудовой деятельности, воинской обязанности, адреса (рождения, прописки и пр.), знание иностранных языков, сведения об аттестации, повышении квалификации, переподготовке, и многое другое.

Комплексная конфигурация поможет вести следующие сведения о вашем предприятии: справочник "штатное расписание" описывает структуру организации, перечень вакантных и занятых ставок в каждом подразделении; кроме штатного расписания, используются еще справочники должностей, существующих на предприятии, категорий сотрудников и графиков сменной работы.

Все кадровые изменения вводятся при помощи соответствующих документов: "Приказ о приеме на работу", "Приказ об увольнении", "Изменение в штатном расписании" и т. д. Они не только регистрируют события в кадровом учете, но и позволяют получить полностью готовые печатные формы соответствующих приказов.

Расчет заработной платы

Начисление заработной платы производится по повременной или сдельной формам оплаты труда. При этом отработанное время у "повременщиков" определяется как разность между нормой рабочего времени (в соответствии с табель-календарями работников) и отклонениями от обычного графика работы (т.е. отпусками, болезнями, прогулами и т.п.), пришедшимися на текущий расчетный период.

Работающим по сдельной форме оплаты труда отработанное время рассчитывается аналогично "повременщикам", но используется только при расчете отпусков и больничных листов, собственно же оплата труда "сдельщика" рассчитывается по введенным на него сдельным нарядам и/или бригадным нарядам.

Для расчета заработной платы необходимо внести информацию об отклонениях от установленного режима работы для "повременщиков" и объемы выполненных работ в случае сдельной оплаты. Для этого в расчете заработной платы применяются документы, описывающие все возможные ситуации: ввод больничного, приказ по отпуску, приказ о работе в праздники, ввод сверхурочных, невыходов на работу, сдельный и бригадный наряд, договор подряда, начисление дивидендов и т. д. Всего используется около 20-ти документов.

На основании введенной информации программа производит расчет заработной платы начислений и удержаний. Для облегчения проведения расчетов и печати расчетных и платежных ведомостей используются помощники специальные мастера, которые сами проведут вас по всем этапам расчета заработной платы.

В данной конфигурации учитываются особенности начисления заработной платы и исчисления налогов, связанные с расположением предприятий в районах Крайнего Севера, приравненных к ним районах, или в других особых местностях.

По результатам проведенных расчетов, помимо различных отчетов, можно автоматически сформировать бухгалтерские проводки, отражающие распределение начисленной зарплаты, а также отчислений по единому социальному налогу предприятия по счетам затрат с учетом используемой на этих счетах аналитики.

Отчеты по расчету заработной платы.

Конфигурация позволяет напечатать большое количество отчетов по результатам расчета заработной платы.

Кроме того, программа сформирует и отчетность для МНС и ПФР, в том числе и в электронном виде.

Многопользовательский режим

В сетевой версии и версии для SQL многопользовательский режим обеспечивает следующие возможности: одновременная работа нескольких пользователей с одной информационной базой, автоматическое обновление информации на экране при изменении ее другими пользователями, мониторинг работы пользователей, защита от изменений редактируемых объектов.

Дополнительный сервис

Схема сервисного обслуживания

В связи с многофункциональностью продукта, поддержка пользователей комплексной поставки осуществляется в рамках проекта Информационно-технологического сопровождения (ИТС). Диск ИТС и купон бесплатной подписки на ИТС сроком на 12 месяцев входят в комплексную поставку "1С:Предприятия".

Пользователям в течение 12 месяцев со дня покупки комплекта обеспечивается гарантийное обслуживание по линии ИТС:

Для подписчиков ИТС открыты отдельные номер телефона и адрес электронной почты линии консультации.

По истечении 12 месяцев для продолжения обслуживания необходимо подписаться на ИТС на обычных условиях.

Интернет - поддержка пользователей

Для пользователей, имеющих доступ в Интернет, в Комплексную конфигурацию встроен комплекс решений под общим названием "Интернет - поддержка пользователей программ системы 1С:Предприятие 7.7".

Интернет - поддержка предназначена для упрощения взаимодействия пользователей с отделом технической поддержки фирмы "1С", для оперативного получения различной технологической информации, необходимой для ведения учета в системе "1С:Предприятие", а также предоставляет возможность отправки по электронной почте мнений о программах системы "1С:Предпрятие".

Комплекс включает ряд современных решений, предназначенных для получения различных Интернет услуг:

Обмен данными с "Клиентом банка"

Комплексная конфигурация позволяет подготавливать и учитывать различные платежные документы. Для проведения платежей обычно распечатки этих документов предоставляются в банк бухгалтером, а из банка получают выписки проведения платежей и поступления на счет организации.

В последнее время получили развитие системы передачи данных между удаленным рабочим местом (бухгалтера) и банком ("Банк-Клиент"). Эти системы обеспечивают ввод информации (платежных документов) и передачу данных из "Клиента банка" и прием данных от "Банка". Системы обладают развитыми средствами криптозащиты и имеют механизм электронной подписи. Недостатком таких систем является необходимость повторного ввода платежных документов в "Клиенте банка". Это приводит к лишним трудозатратам и может привести к ошибкам.

В связи с этим Комплексной конфигурации реализован механизм обмена данными с "Клиентом банка", позволяющий передавать "Клиенту банка" подготовленные в конфигурации документы, а обратно получать данные о движении по расчетным счетам.

Связь с правовой базой данных 1С:Гарант

Работая в Комплексной конфигурации, можно непосредственно из различных документов, отчетов, обращаться к соответствующим разделам правовой информационной базы "1С:Гарант". Всего имеется около 300 точек входа: из журнала операций, плана счетов, многих справочников и документов, форм отчетности и т.д.

Сама база данных "1С:Гарант" входит в состав поставки Комплексной конфигурации, как один из разделов диска "Информационно-технологическое сопровождение системы программ "1С:Предприятие".



4601546012579

1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины

1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Комплексная поставка для Украины

1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Комплексная поставка для Украины

1С:Предприятие 7.7 для SQL. Комплексная поставка для Украины

Продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины" (код 4601546012579) представляет собой комплект решений для автоматизации бухгалтерского, торгово-складского учета, расчета зарплаты и кадрового учета, а также интегрированную конфигурацию. В состав поставки входят следующие конфигурации:

- "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерский учет" для Украины", код 4601546007841;

- "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Зарплата+Кадры для Украины", код 4601546010940;

- "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Торговля+Склад для Украины", код 4601546010933;

- "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация для Украины".

Эти конфигурации разработаны фирмой ABBYY (Украина) по заказу "1С". Все права на распространение продукта принадлежат фирме "1С".

В качестве носителя для дистрибутивов этих конфигураций используется CD-ROM ИТС (Украина) текущего выпуска. Инсталляция конфигураций производится с этого диска. Для правильного выполнения инсталляции включено специальное печатное приложение "1С:Предприятие. Руководство по установке типовых конфигураций с диска ИТС". В поставку входит также купон, по которому можно оформить бесплатную годовую подписку на ИТС (Украина).

Комплект поставки включает руководства пользователя по всем, входящим в комплект конфигурациям, а также 5 талонов на приобретение дополнительных экземпляров документации (описания типовых украинских конфигураций). Пользователь может выбирать книги по своему усмотрению и приобретать их по мере необходимости.

"1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины" продается только через партнеров-франчайзи, имеющих аттестованных специалистов по всем 3-м компонентам 1С:Предприятия.

Зарегистрированные пользователи продукта "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация для Украины. Бета-версия" могут бесплатно получить комплект "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины" при условии сдачи своей (правой) половины регистрационной анкеты.

Основные функциональные возможности

"Комплексной конфигурации для Украины"

"Комплексная конфигурация для Украины" предназначена для комплексной автоматизации учета на хозрасчетных предприятиях в соответствии с текущим законодательством Украины. Конфигурация разработана на основе всех трех компонент системы "1С:Предприятие" ("Бухгалтерский учет", "Оперативный учет", "Расчет") и объединяет в себе функциональные возможности следующих трех конфигураций:

- "Бухгалтерский учет для Украины";

- "Торговля+Склад для Украины";

- "Зарплата+Кадры для Украины",

каждая из которых обеспечивает автоматизацию определенных участков учета на предприятии.

Объединение и совместное функционирование объектов этих конфигураций в одной информационной базе позволяет осуществить комплексную автоматизацию учета по всем направлениям деятельности предприятия.

Оформление хозяйственных операций по каждому из этих направлений осуществляется с помощью документов, относящихся к соответствующему участку учета. Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные хозяйственные операции, набор различных отчетов и других вспомогательных средств управления данными.

Основные возможности конфигурации:

- возможность параллельного ведения управленческого и финансового учета;

- возможность ведения в одной информационной базе учета по нескольким организациям;

- мультивалютный учет;

- возможность последовательного подключения участков учета.

В конфигурации реализованы:

- план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета;

- набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;

- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета;

- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

- специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

- набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);

- учет операций по расчетному счету и кассовых операций;

- расчеты с подотчетными лицами;

- учет необоротных активов;

- учет валютных операций;

- учет валовых доходов и валовых расходов;

- учет балансовой стоимости валюты;

- учет балансовой стоимости основных средств;

- партионный учет товарного запаса;

- автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: "По средней", LIFO, FIFO;

- выписка счетов на оплату и учет резервирования товаров;

- розничная торговля с использованием ЭККА и другого торгового оборудования;

- учет товаров, принятых на реализацию;

- учет товаров, отданных на реализацию;

- расчет комиссионного вознаграждения;

- продажа наборов товаров;

- операции с товарами по нескольким единицам измерения;

- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- ведение учета в разрезе договоров для каждого контрагента;

- учет полученных и выданных товарных кредитов;

- многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;

- автоматическая поддержка "скользящих" кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам;

- автоматизация расчета начислений и удержаний по любым алгоритмам;

- проведение расчетов задним числом;

- формирование расчетных листков любого вида;

- расчеты как индивидуальных, так и групповых начислений (бригадных, сдельных нарядов и т.п.);

- формирование платежных ведомостей с упорядочиванием информации по подразделениям и печатью типовых форм;

- расчет больничных листков, отпусков, оплаты по среднему заработку на основании данных за прошлые расчетные периоды;

- ведение штатного расписания предприятия;

- распределение задачи ввода исходной информации между кадровиком и расчетчиком;

- регистрация кадровых перемещений сотрудников;

- формирование разнообразных специализированных отчетов (исполнительные листы, отпуска и т.п.).

Суть торговых решений с маркетинговым названием "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка для Украины" состоит в том, что отгружаемые в Украину продукты:

"1С:Предприятие 7.7 ПРОФ. Экспортно-технологическая поставка" (код 4601546010063)

"1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Экспортно-технологическая поставка" (код 4601546010070)

"1С:Предприятие 7.7 для SQL. Комплексная поставка" (код 4601546009708)

"1С:Предприятие 7.7 + MS Windows 2000 Server + MS SQL Server 2000 (5 пользователей). Комплексная поставка (код 4601546010872)

"1С:Предприятие 7.7 + MS SQL Server 2000 (5 пользователей). Комплексная поставка" (код 4601546010834)

бесплатно дополняется продуктом "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины".

Сервисное обслуживание пользователей по комплексным поставкам для Украины осуществляется только по линии информационно-технологического сопровождения и включает:

- ежемесячное получение диска ИТС,

- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте,

- получение новых релизов программы и конфигураций,

- получение форм отчетности,

По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания возможно только в рамках договора информационно-технологического сопровождения на обычных условиях. Традиционное бесплатное обновление форм отчетности выполняться не будет.

Пользователи комплексных комплектов для Украины могут подписаться на годовое бесплатное обслуживание по линии украинского ИТС, используя купон, включенный в комплект поставок.

Комплекты продаются только через украинских франчайзи, имеющих аттестованных специалистов по всем компонентам.

4601546010780

1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы

В продукт "Набор для небольшой фирмы" входят пакеты программ:

- "1С:Предприятие (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация";

- "1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия для 3-х пользователей). Оперативный учет. Конфигурация "Торговля + Склад";

- "1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия для 3-х пользователей). Расчет. Конфигурация "Зарплата+Кадры";

- "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" (разработана для работы с компонентами "Бухгалтерский учет" и "Оперативный учет").

Данная поставка "1С:Предприятия" позволяет организовать:

- произвольное количество рабочих мест для ведения бухгалтерского учета,

- три рабочих места для расчета заработной платы и ведения кадрового учета,

- три рабочих места для ведения торгового и складского учета, а также три рабочих места для ведения производственного учета.

Как правило, такое количество рабочих мест для ведения компьютерного учета обеспечивает потребности в автоматизации небольшого предприятия.

Дистрибутивы всех перечисленных продуктов записаны на один компакт-диск. В поставку включается полный комплект документации, необходимый для работы с системой программ "1С:Предприятие": руководство по установке и запуску и руководство пользователя, книги по конфигурированию и администрированию, описание встроенного языка, описания входящих в набор конфигураций. Кроме того, в комплект поставки входит брошюра "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы. Особенности установки и использования", в которой описываются особенности сетевых версий с ограниченным количеством рабочих мест и рассматриваются вопросы установки и совместного использования входящих в "Набор" пакетов программ.

В комплект поставки входит также 5 талонов на приобретение дополнительных экземпляров документации (руководство пользователя и описания типовых конфигураций). Пользователь может выбирать книги по своему усмотрению и приобретать их по мере необходимости.

При автоматизации производственной деятельности предприятий с помощью конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" необходимы компоненты "Бухгалтерский учет" и "Оперативный учет", в этом случае приобретение "Набора для небольшого предприятия" также будет выгоднее покупки конфигурации и необходимых компонент по отдельности, при условии, что для ведения учета достаточно трех рабочих мест.

Помимо перечисленных пакетов программ, в комплект поставки входит диск информационно-технологического сопровождения (ИТС) системы программ "1С:Предприятие" и бесплатная годовая подписка на ИТС.

Сервисное обслуживание пользователей осуществляется только по линии ИТС и включает:

- ежемесячную доставку диска ИТС,

- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте,

- получение новых релизов программы и конфигураций,

- получение форм отчетности,

- поддержка на специальной странице фирмы "1С" в сети Интернет.

Для подписчиков ИТС открыты отдельные номер телефона и адрес электронной почты линии консультации. 

По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания возможно только по договору на ИТС на обычных условиях этого договора. Традиционное бесплатное обновление форм отчетности по данному продукту не производится.

1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы. Украинский комплект

Суть нового торгового решения заключается в том, что отгружаемый в Украину продукт 4601546011077 "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы. Экспортно-технологическая поставка" бесплатно дополняется продуктом "1С:Предприятие 7.7. Украинский набор конфигураций для небольшой фирмы", который включает в себя конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины", "Зарплата+Кадры для Украины", "Торговля+Склад для Украины" с руководствами по ведению учета (описания конфигураций).

В комплект поставки входит также 3 талона на приобретение дополнительных экземпляров документации (описания типовых украинских конфигураций). Пользователь может выбирать книги по своему усмотрению и приобретать их по мере необходимости.

Комплект продается только через украинских франчайзи, имеющих аттестованных специалистов по всем компонентам.

2.2. 1С:Бухгалтерия

4601546013194

1С:Налог на прибыль. Экономичная поставка, редакция 2.0

Самостоятельная разработка системы налогового учета - это сложная задача для предприятий, не имеющих специалистов нужного профиля и опыта подобных разработок. Для поддержки налогоплательщиков фирма "1С" в январе 2002 года выпустила в продажу программный продукт "1С:Налог на прибыль. Экономичная поставка".

Этот доступный по цене специализированный программный продукт-"вводилка" предназначен для организаций (юридических лиц) - налогоплательщиков Российской Федерации, которые считают целесообразным вести налоговый учет отдельно от бухгалтерского.

"1С:Налог на прибыль. Экономичная поставка" обеспечивает ведение налоговых регистров в режиме ввода первичной информации и автоматическое формирование декларации по налогу на прибыль в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и рекомендациями Министерства по налогам и сборам.

Экономичная поставка программы "1С:Налог на прибыль" выпускается на CD-ROM в джевел-упаковке. Каждый комплект имеет уникальный номер, который указывается на регистрационной анкете, входящей в поставку. Продукт "1С:Налог на прибыль. Экономичная поставка" обеспечивается технической поддержкой в ограниченном объеме: зарегистрированные пользователи могут получать обновления к программе (обновления копируются на магнитный носитель, предоставляемый пользователем), а также заменить CD-ROM с программой в случае технического брака. Консультации по телефону или электронной почте, а также скидки при покупке новых версий для пользователей этого программного продукта не предусмотрены.

Тиражирование программного продукта "1С:Налог на прибыль. Экономичная поставка" с целью продажи или распространения в комплекте с другими программными продуктами не допускается без письменного разрешения фирмы "1С".

Редакция 2.0 данного продукта учитывает изменения, внесенные в Налоговый кодекс Федеральным законом от 29.05.2002 № 57-ФЗ.

Редакция 2.0 программы "1С:Налог на прибыль" позволяет в автоматизированном режиме формировать более 30 налоговых регистров в соответствии с рекомендациями МНС РФ "Система налогового учета, рекомендуемая МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового Кодекса Российской Федерации".

Редакция 2.0 содержит форму налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, введенную.приказом МНС Росси от 7 декабря 2001 г. N БГ-3-02/542 (в редакции приказа МНС России от 12.07.2002 № БГ-3-02/358).

В редакцию 2.0 включена возможность выгрузки данных налоговой декларации в электронном виде в формате, утвержденном Приказом МНС России от 25.02.2002 № БГ-3-13/149. Выгруженный файл может быть представлен в инспекцию МНС на магнитном носителе или по электронной почте (при наличии у инспекции технической возможности осуществлять подобный прием).



Переход на редакцию 2.0 пользователей предыдущей редакции. Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Налог на прибыль. Экономичная поставка" имеют право получить обновление продукта на магнитный носитель, предоставляемый пользователем (две дискеты). Переход на новую редакцию 2.0 выполняется стандартным методом загрузки измененной конфигурации, при этом накопленные пользователями данные по налоговому учету полностью сохраняются.



Важно отметить, что "большие" продукты системы "1С:Предприятие 7.7", такие как "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка", "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы", конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" позволяют вести бухгалтерский и налоговый учет в комплексе. При ведении учета с помощью этих продуктов используются единые справочники и классификаторы, обеспечивается однократный ввод хозяйственных операций с автоматической их регистрацией как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Налоговый учет в этих продуктах ведется в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и системой налоговых регистров, рекомендуемых МНС РФ, на основании данных налогового учета формируется декларация по налогу на прибыль. Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета позволяет избежать двойного ввода первичных учетных данных и тем самым существенно снизить трудоемкость работы бухгалтера.

Таким образом, официальным пользователям "1С:Бухгалтерии 7.7" и других продуктов системы "1С:Предприятие 7.7", предназначенных для ведения бухгалтерского учета, не требуется приобретать программу "1С:Налог на прибыль", поскольку функции налогового учета реализованы в выпускаемых фирмой "1С" типовых конфигурациях:

В течение 2002 и в 2003 году фирма "1С" регулярно выпускает обновления типовых конфигураций, предназначенных для ведения комплексного бухгалтерского и налогового учета с целью своевременного отражения изменений в законодательстве в связи с внесением поправок в Налоговый кодекс РФ и публикацией методических рекомендаций МНС РФ.

4601546006981

1С:Платежные документы 7.7

Программа "1С:Платежные документы" предназначена для формирования, учета и вывода на печать первичных документов: платежных поручений, счетов-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров, счетов, накладных, доверенностей.

Реализован механизм автоматической передачи платежных поручений в систему Diasoft CLIENT 4x4.

Программа "1С:Платежные документы" предоставляет мощный сервис для эффективной работы с документами, возможность редактирования печатных форм документов, контроль целостности данных и множество других полезных возможностей, реализуемых системой "1С:Предприятие".

4601546016089

1С:Предприниматель 7.7

"1С:Предприниматель 7.7" - это готовое решение для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями. Программа позволяет вести Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Для предпринимателей, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход по определенным видам деятельности (ЕНВД), предусмотрена возможность ведения раздельного учета хозяйственных операций по видам деятельности, облагаемым НДФЛ и ЕНВД. Программа также позволяет формировать Книгу учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

"1С:Предприниматель 7.7" представляет собой базовую версию компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" и типовую конфигурацию "Учет и отчетность предпринимателя", предназначенную для автоматизации составления отчетности и отражения хозяйственных операций индивидуального предпринимателя.

Методология ведения учета, реализованная в типовой конфигурации, разработана в соответствии с требованиями Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций, утвержденного Приказом Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 г. N 86н/БГ-3-04/430 и требованиями главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения"  НК РФ.

Возможность формирования Книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, будет добавлена в конфигурацию после официальной публикации соответствующего приказа МНС РФ.

Программа позволяет вести не только налоговый, но и управленческий учет: получать сведения о текущем состоянии остатков денежных средств, взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, вести учет основных средств, учет расчетов c работниками и т.д. При этом каждая хозяйственная операция регистрируется в программе только один раз, а введенные данные используются как в налоговом, так и управленческом учете.

Учет денежных средств

Учет товаров (материалов, работ, услуг)

Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками

Учет НДС

Амортизируемое имущество



Содержание раздела