d9e5a92d

Формы НДФЛ-2

  • реестр сведений о доходах физических лиц;
  • полное ведение банка (печать платежного поручения, состояние банковского счета);
  • ведение кассы (от приходного кассового ордера до кассовой книги);
  • партионный учет товаров (ФИФО, ЛИФО, остатки товаров на складах с себестоимостью, движение товара за период, реализация товара за период (в т.ч. по покупателям и поставщикам, остатки товаров на складе, реализация услуг);
  • учет материальных затрат;
  • формирование отчетов в различных разрезах по любым объектам аналитики;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • расчет вмененного дохода;
  • введен учет тары, возратная тара по себестоимости;
  • другие возможности.
  • Фирма "Камин"

    Камин: Книга учета предпринимателя

    Комплект отчетов "КАМИН: Книга учета предпринимателя 1.0" разработан для типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" редакции 8.7. Он предназначен для автоматизации ведения учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальными предпринимателями, занимающимися оптово-розничной торговлей, а также для формирования "Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя".

    Основные возможности комплекта отчетов:

    Работа комплекта отчетов основана на использовании данных, введенных в конфигурацию "1С:Торговля и Склад". На основании этих данных формируются раздел I и реестр прочих расходов. Данные для разделов II V хранятся в отдельных файлах и вводятся посредством комплекта отчетов. Списки ОС, НМА, МБП и сотрудников хранятся в справочниках конфигурации "1С:Торговля и Склад" и вводятся средствами конфигурации. При вводе данных большинство показателей рассчитывается. Программа автоматически рассчитывает показатели раздела VI "Расчет налогооблагаемой базы".

    Управление бизнес-процессами

    1С:Франчайзи "Инталев"



    Инталев: Бизнес-процессы

    Программа "Инталев: Бизнес-процессы" является дополнением к типовым конфигурациям для "1С:Предприятия" "Комплексная", "Торговля+Склад", "Бухгалтерский учет" и разработана с учетом возможности объединения с различными нетиповыми конфигурациями.

    Программа "Инталев: Бизнес-процессы" относится к типу продуктов Workflow и предназначена для повышения эффективности работы всей компании в целом и каждого отдельного сотрудника путем оптимизации бизнес-процессов предприятия и автоматизированной организации рабочих потоков. Продукт также может использоваться как готовый модуль при создании нетиповых конфигураций, в проектах автоматизации любой степени сложности с использованием "1С:Предприятие 7.7".

    Возможности программы:

    Программа разработана с использованием внешних компонент, защищена HASP-ключом. Для реализации данных возможностей требуется наличие компоненты "Оперативный учет".

    Разработчики обеспечивают клиентов услугами по внедрению, горячей линией, поддержкой новых типовых конфигураций.

    В зависимости от функционала существуют три версии продукта: Базовая, Стандарт и Проф.

    Управление качеством

    Фирма "Авро-БУС"

    Авро-Бус: Служба качества

    Продукт "Служба качества" предназначен для автоматизации работы подразделений службы качества в организациях и поддержки процессов системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Конфигурация не имеет конкретной отраслевой направленности и может быть использована организациями любых размеров, видов деятельности и отраслевой принадлежности.

    В условиях постоянно усиливающейся конкуренции одним из самых весомых аргументов в борьбе за заказчика является высокое качество производимой продукции. Для достижения этой цели в организации должна проводится систематическая работа, эта работа должна быть направлена на увеличение удовлетворенности потребителя, посредством выполнения всех его требований. Это работа может быть определена как система менеджмента качества (СМК).

    Проблема повышения качества производимой продукции является глобальной проблемой и существует международный стандарт, который устанавливает требования к СМК ISO 9001:2000. Стандарт ISO 9001:2000 устанавливает требования к СМК, состоящей из процессов, определенных этим стандартом.

    Ниже представлены процессы СМК в соответствии со стандартом ISO 9001:

    Процесс СМК в соответствии со стандартом ISO 9001

    1

    Ответственность руководства.

    2

    Менеджмент ресурсов

    3

    Выпуск продукта.

    4

    Измерения, анализ и улучшение.

    5

    Управление нормативной документацией и записями по качеству.

    Конфигурация "Служба качества" позволяет автоматизировать управление всеми вышеперечисленными процессами с точки зрения стандарта ISO 9001:2000.

    Функция

    Описание

    1

    Поддержка процессного подхода.

    Ведение списка процессов в организации, распределение процессов по владельцам процессов. Регистрация детальной информации по процессам: спецификация, навыки и знания необходимые для выполнения процесса. Получение отчета "Карта процессов организации".

    2

    Управление персоналом

    Ведение списков сотрудников, должностей, разрядно - тарифной сетки, получение штатного расписания. Ведение списка навыков и знаний, квалификации, регистрация фактов аттестаций сотрудников, получение сводного отчета по навыкам и знаниям сотрудников. Формирование Рабочей (Должностной инструкции) по сотруднику.

    3

    Управление нормативной документацией.

    Ведение списка нормативной документации и возможность просмотра (в форме Word) нормативной документации. Управление изменениями нормативной документации. Формирование списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации. Закрепление нормативной документации за соответствующими процессами.

    4

    Управление деятельностью.

    Регистрация проектов, формирование команды и контроль за ходом выполнения проектов. Ведение списка управленческих мероприятий и повесток по ним. Принятие решений на управленческих мероприятиях и контроль исполнения решений.

    5

    Измерения, анализ и улучшение.

    Регистрация и обработка и анализ жалоб, оценка и анализ удовлетворенности заказчиков, регистрация несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий. Анализ несоответствий. Регистрация и анализ пожеланий заказчиков. Планирование аудитов, ведение повестки аудита, формирование отчетности по аудитам и анализ проведенных аудитов.

    6

    Общие функции.

    Ведение списка заказчиков, ведение списка продукции, идентификация продукции у заказчика.

    В состав поставки конфигурации входят: дистрибутив на CD, руководство пользователя, регистрационная анкета и коробка.

    Конфигурация "Служба качества" не является самостоятельной программой. Для работы необходимо наличие компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7".

    Утилиты и сервисные программы

    Фирма "1С:ВДГБ-Консалт"



    ВДГБ: Оперативный бухгалтер

    Программа "ВДГБ: Оперативный бухгалтер" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия", и предназначена для организации рабочих мест, настройки пользовательских интерфейсов под различные участки бухгалтерского учета самим пользователем и непосредственно из программы.

    Основные возможности программы:

    Программа может быть полезна следующим категориям пользователей:

    Конфигурация "ВДГБ: Оперативный бухгалтер" не является самостоятельной программой, для ее работы требуется установка компоненты "Бухгалтерский учет" (версии "Стандартная" или "Проф")" системы "1С:Предприятие", а также типовой конфигурации "Бухгалтерский учет" редакции 3.6 и выше.

    Конфигурация "ВДГБ: Оперативный бухгалтер (стандарт)" проста для подключения к типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия" и для последующих обновлений.

    Фирма "1С-Рарус"

    1С-Рарус: Администратор 1.0

    Типовое решение "1С-Рарус: Администратор 1.0" предназначено для организации системы дополнительного администрирования прав пользователей, а также почтовой системы для посылки и приема сообщений как внутри информационной базы, так и в/из сети Интернет.

    Типовое решение разработано средствами и методами программы "1С:Предприятие" с использованием внешних компонент, реализующих функции работы с сетью Интернет.

    Типовое решение может быть встроено в любую типовую или оригинальную конфигурацию для программы "1С:Предприятие", использующую компоненту "Оперативный учет", "Бухгалтерский учет" или "Расчет" или их любое сочетание.

    Решение предназначено для специалистов по настройке программ системы "1С:Предприятие" любого уровня подготовки, осуществляющих разработку или сопровождение типовых или оригинальных решений на базе продуктов "1С:Предприятие".

    Дополнительная система администрирования

    Типовое решение расширяет технологические возможности системы "1С:Предприятие 7.7" по администрированию прав пользователей. В системе предусмотрен справочник пользователей, в котором хранятся дополнительные права и другие реквизиты пользователя, используемые при работе системы.

    Пользователь может иметь два варианта набора прав:

    При входе в систему нового пользователя, автоматически предлагается указать для него нужный шаблон прав.

    Виды справочников, групп справочников, документов, отчетов и обработок, необходимые для администрирования задаются при настройке типового решения. При этом дополнительная система администрирования позволяет:

    интервал работы пользователя;

    различные варианты проведения документов;

    установки почтовой системы;

    Почтовая система

    Почтовая система позволяет обмениваться сообщениями различного типа между пользователями базы данных 1С:Предприятие (внутренняя почтовая система), а также принимать и отправлять сообщения из/в сеть Интернет. В том и в другом случае обмен сообщениями реализуется непосредственно из системы 1С:Предприятие

    Внутренняя почтовая система

    Пользователь может настроить для себя следующие типы сообщений:

    открытие формы объекта метаданных;

    закрытие системы с предупреждением о сохранении открытых форм;

    закрытие системы без предупреждения о сохранении открытых форм;

    обновление прав пользователя;

    Команда может иметь одного или нескольких получателей, либо быть широковещательной, в этом случае получатели не указываются.

    Почтовая система с использованием сети Интернет

    Пользователь может работать с использованием сети Интернет при помощи одной из выбранных внешних компонент, которые поставляются с этим типовым решением:

    Особенности работы с внешними компонентами:

    производит отправку писем с вложенными файлами;

    производит прием писем без получения вложенных файлов;

    требует для работы наличия в системе почтовых программ типа Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, Novell GroupWise

    производит отправку писем с вложенными файлами;

    производит прием писем с получением вложенных файлов;

    для работы не требует установленных в системе почтовых программ;

    использует в работе справочник учетных записей, в котором хранятся адреса используемых почтовых серверов.

    Фирма "Айлант"

    Архивариус

    Система архивирования данных "Архивариус" предназначена для создания архивов пользовательских данных.

    Основные функции программы:

    "Архивариус" позволяет создавать архивы информационных баз как в ручную, так и в автоматическом режиме. Режим архивирования задается для каждой информационной базы индивидуально.

    При автоматическом архивировании задается день и час, когда необходимо создать очередной архив. Для всех режимов, кроме архивации при запуске программы, устанавливается время архивации, с точностью до минуты. При архивировании раз в месяц, помимо этого, задается еще и день месяца, когда необходимо выполнять архивацию. Предусмотрен режим архивации только в том случае, если данные изменились.

    При создании в течение дня нескольких архивов одной и той же информационной базы, в зависимости от выбранного режима работы, может либо обновляться существующий архив, либо создаваться новый. Для каждой информационной базы в программе назначается один основной каталог для хранения архивов и сколь угодно много резервных.

    "Архивариус" позволяет защищать создаваемые архивы паролями. Для каждой информационной базы можно задать один из трех режимов использования пароля. Если пароль не используется, данные при архивировании не защищаются паролем. Если выбран режим ввода при архивировании, то пароль запрашивается в случае ручного архивирования информационной базы. Если используется заданный пользователем пароль, то архивные файлы защищаются этим паролем как при ручном, так и при автоматическом архивировании.

    "Архивариус" позволяет управлять архивами, хранимыми как в основном, так и в резервных каталогах для хранения архивов. Вы можете определить, какие архивы сделать постоянно хранящимися, а какие заменяемыми. Ненужные архивы можно удалить прямо из списка архивов.

    "Архивариус" позволяет восстанавливать архивы. Перед восстановлением информационной базы создается файл, позволяющий, в случае необходимости, вернуться к первоначальному варианту информационной базы.

    Все действия пользователя с программой заносятся в журнал событий, с указанием даты, времени, имени пользователя и выполненных действий.

    Программа позволяет установить пароль на запуск. При вводе неправильного пароля "Архивариус" не запускается.

    Взаимодействие с системой "1С:Предприятие" состоит в поиске информационных баз "1С:Предприятия" на дисках и в создании архивов, совместимых с архивами, создаваемыми "1С:Предприятием".

    Фирма "Гэндальф"

    GDA003

    Хранитель

    Программа активного архивирования "Хранитель" позволяет организовать регулярное создание резервных копий даже для совершенно непрофессиональных (в плане работы с компьютером) пользователей.

    Основные особенности программы:

    Сервисные возможности: шифрование архива и установка пароля; журнал действий пользователя (создание/раскрытие архива, создание нового раздела и т.п.); просмотр содержимого архива и комментария к нему.

    Хранитель для сервера NT/2000

    Программа "Хранитель для сервера NT/2000" предназначена для регулярного создания резервных копий на сервере с операционной системой Windows NT или Windows 2000.

    В программный продукт "Хранитель для сервера NT/2000" входят:

    Режимы работы программы:

    Особенности работы программы "Хранитель для сервера NT/2000":

    Рекомендации по использованию:

    Рекомендуется использовать программу "Хранитель для сервера NT/2000" в сочетании с программой активного архивирования "Хранитель" для рабочих станций. Установка программы архивирования "Хранитель" на рабочие станции (локально) дает возможность просмотра с рабочей станции архивов на сервере, а также настройки параметров архивирования на сервере с рабочей станции.

    Использование программы "Хранитель для сервера NT/2000" позволяет уменьшить время архивирования в 3-5 раз, за счет того, что архивирование данных, находящихся на сервере, происходит там же. Это позволяет повысить надежность использования программы, т.к. уменьшается вероятность изменения пользователем данных с процессе архивирования. Рекомендуется использовать для архивирования любых данных файл-серверных приложений.

    Фирма "Золотой век"

    Энигма. Система шифрования справочников для 1С:Предприятия 7.7

    Система "Энигма" предназначена для шифрования справочников любой компоненты систем программ "1С:Предприятие 7.7" в режиме реального времени за кратчайшее время. Для ее работы необходимо наличие компоненты OKEY 7.7 iButton с использованием TouchMemory, разработанной компанией "1-й Архитектор бизнеса".

    Благодаря уникальности каждого ключа "OKEY 7.7 iButton" и уникальному модулю шифрования системы, продукт "Энигма" обладает высоким быстродействием и одновременно высокой надежностью.

    После шифрования справочников, отчеты в системе "1С:Предприятие 7.7" становятся нечитаемыми.

    Система "Энигма" дает возможность быстрого шифрования прикосновением ключа к считывателю, обработка запускается в фоновом режиме. Для сетевой версии "1С:Предприятия", даже в том случае, если с программой работают другие пользователи, информационная база будет зашифрована.

    "Энигма" обладает модулем идентификации ключа, то есть, если шифрование происходило одним ключом, то дешифрование должно происходить также с помощью этого ключа. Предусмотрена также аварийная ситуация, в которой пользователь может сам проследить последовательность работы системы шифрования.

    Ведется журнал всех действий пользователей при шифровании и дешифровании справочников системы. Предусмотрена возможность выбора реквизитов справочников, необходимых для шифрования (например, можно шифровать только наименование и ИНН контрагентов).

    Фирма "ИКС"

    ИКС: Стражник данных

    Программа архивирования "ИКС: Стражник данных" позволяет производить запуск и регулярное архивное копирование программных продуктов фирмы "1С", таких как "1С:Налогоплательщик", "1С:Деньги", "1С:Бухгалтерия 6.0", "1С:Предприятие" версий 7.Х с любыми установленными компонентами.

    Основные возможности программы:

    1. Автоматический поиск информационных баз "1С:Предприятия" и "1С:Бухгалтерии 6.0", установленных на компьютере.
    2. Автоматическое архивирование информационных баз. Для каждой информационной базы можно указать интервал, время или событие когда программа должна производить архивирование информационной базы.
    3. Возможность настройки параметров запуска, архивирования, для каждой информационной базы.
    4. Возможность установки числа одновременно хранимых архивов, а так же каталога хранения файлов архива для каждой информационной базы.
    5. Возможность выбора степени сжатия архивного файла.

    Дополнительные возможности:

    1. Возможность работы с информационными базами данных расположенными на компьютерах находящихся в сети.
    2. Возможность работы с информационной базой в архивном виде. При этом информационная база всегда находится в архиве.
    3. Создание копии информационной базы

    Дополнительные возможности при использовании "1С:Предприятия" версии 7.7

    1. Возможность настройки интервала, времени или события, при котором будет происходить процесс автоматического обмена данными (при наличии компоненты "Управление распределенными информационными базами").
    2. Возможность настройки интервала, времени или события, при котором будет происходить процесс тестирования и исправления информационных баз.

    Фирма "1-й Архитектор Бизнеса"

    O'KEY 7.7. Компонента авторизации доступа к данным системы 1С:Предприятие 7.5, 7.7

    Программа O'KEY 7.7 предназначена для авторизации пользователя системы программ 1С:Предприятие 7.5 и 7.7 с помощью аппаратного электронного ключа (жетона) и соответствующего ему PIN-кода.

    Программа выполнена в виде внешней компоненты, которая встраивается в любую существующую конфигурацию "1С:Предприятия".

    Для работы нужно выдать ключ каждому пользователю, который собирается использовать возможности компоненты, и установить на компьютер либо считыватель (для ключей iButton), либо удлинитель USB (для ключей Memo HASP и eToken и если порт USB не выведен на монитор, клавиатуру или переднюю панель системного блока).

    Компонента позволяет ассоциировать аппаратный ключ с пользователем программ "1С" и затем использовать ключ для идентификации пользователя. На основе этого решения можно:

    Для удобства разработчиков все описания методов компоненты встроены в Синтакс-помощник Конфигуратора 1С:Предприятия.

    Также компонента предоставляет некоторые дополнительные возможности:

    Фирма "ЛанцКонсалт"

    ЛанцКонсалт: Фокус 2001

    Программа "ЛанцКонсалт: Фокус 2001" предназначена для построения неструктурированных отчётов для "1С:Предприятия" без использования режима конфигурирования.

    Она использует возможности Microsoft Excel для создания шаблонов отчётов.

    В программе применяются общепринятые сокращения (СНД("51"), ДО("20")), предусмотрены различные варианты аналитики, периоды, значение полей справочников и периодических реквизитов, валют, а также любые выражения встроенного языка "1С:Предприятия".

    Программа не зависит от используемой конфигурации "1С:Предприятия" и плана счетов и не требует вмешательства в код конфигурации.

    "Фокус 2001" удобен для сопровождения нетиповых конфигураций, поскольку позволяет актуализировать отчетность самому бухгалтеру. Продукт "Фокус 2001" можно применить для получения бухгалтерской, статистической отчетности, специализированной отчетности для зарубежных инвесторов.

    Продукт дает возможность самостоятельно создать отчет и сразу проверить его работу самому бухгалтеру, тем самым снижая затраты на сопровождение информационной системы.

    Для работы программы требуется установка компоненты "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие" версий 7.7 и 7.5 и MS Excel 97 или 2000.

    Фирма "Мысль"



    Робот версия 2.0

    "РОБОТ для компоненты "Управление распределенными информационными базами" версия 2.0" - является развитием программного продукта "РОБОТ для компоненты "Управление распределенными информационными базами" и предназначен для использования на предприятиях с разветвленной структурой подразделений, обслуживаемых несколькими распределенными информационными базами. "РОБОТ для компоненты "Управление распределенными информационными базами" версия 2.0" является самостоятельной программой и предназначен для автоматизации системных процессов "1С:Предприятия 7.7" и компоненты "1С:Предприятие 7.7 Управление распределенными информационными базами".

    Версия 2.0 позволяет полностью автоматизировать выполнение следующих функций:



    Содержание раздела