долларов.
Этот экспорт принципиально отличается от рынка США. Из-за правительственных ограничений здесь практически полностью отсутствуют поставки необработанной древесины. Главные статьи экспорта - хвойные пиломатериалы (25%), картон, бумага и древесная масса (69%), фанера и плиты (4%).
Традиционным торговым партнером являются США. Сюда поставляются порядка 40% всей произведенной продукции.
В Японию экспортируется 16%, в основном хвойные пиломатериалы (2-2,5 млн. кубометров).
Следующими крупными лесными экспортерами в АТР являются страны Юго-Восточной Азии. До середины 80-х годов отсюда экспортировалось до 30 млн. кубометров лиственного (тропического) пиловочника, порядка 5-8 млн. кубометров пиломатериалов, около 1,5 млн. кубометров клееной фанеры.
Основными поставщиками были Индонезия и Малайзия. Со второй половины 80-х годов в связи с правительственными ограничениями практически полностью прекратила экспорт необработанной древесины Индонезия. Однако она увеличила поставки на внешний рынок клееной фанеры, доведя ее годовые объемы до 5-6 млн. кубометров.
Воспользовавшись освободившейся нишей расширила экспорт тропического пиловочника Малайзия, доведя его до 20-30 млн. кубометров в год. В начале 80-х годов в АТР появляются новые лесоэкспортеры: Новая Зеландия и Чили. Их специализация - хвойный пиловочник.
Новая Зеландия успешно внедряется на рынке Японии, доведя его экспорт с 300 тыс. кубометров в 1985 году до 1861 тыс. кубометров - в 1996 году. Позиции чилийского пиловочника здесь менее устойчивы из-за низких качественных характеристик.
В то же время Чили активно осваивает рынки Республики Корея и Китая.
В поставках сырья в Японию преобладает Юго-Восточная Азия (табл.2.3). За период с 1984 по 1996 год заметно снижение доли поставок России и стран Юго-Восточной Азии, повышение доли Новой Зеландии.
В поставках пиломатериалов доминирующую роль играет Северная Америка, снижается роль стран Юго-Восточной Азии, увеличивается импорт из Чили и Новой Зеландии.
Стабильное положение в импорте леса среди стран АТР занимают Республика Корея и Тайвань. Помимо круглых лесоматериалов они ввозили значительные объемы пиломатериалов, клееной фанеры и древесных плит.
Тайвань отдает предпочтение связям со странами Юго-Восточной Азии (в основном Малайзия и Индонезия), а Республика Корея, кроме того, импортирует хвойный пиловочник из США (табл. 2.4.).
Крупным лесным импортером в АТР становится Китай. В основном он ввозит круглые лесоматериалы из США и России. Его закупки росли особенно быстрыми темпами с 1980 по 1996 год. За это время они увеличились с 1,9 до 7,8 млн. кубометров.
Затем в связи с усилением государственного регулирования внешнеэкономических связей и утилизацией собственных ресурсов импорт снизился и составил в 1996 году немногим более 4 млн. кубометров.
Наконец, нельзя не упомянуть об Австралии. Конечно, ее закупки не сопоставимы с импортом рассмотренных выше стран. Тем не менее, в 80-х годах она стабильно закупала порядка 1 млн. кубометров пиломатериалов, причем большую часть в них составляли нестроганые пиломатериалы.
Основными партнерами Австралии были США, Канада, Новая Зеландия и Чили.
Лесной рынок АТР очень динамичен. Освободившиеся ниши сразу же занимаются.
В перспективных оценках АТР возрастает значимость таких импортеров, как Китай, Республика Корея и Тайвань. Особенность китайского лесного рынка - его неприхотливость. Сюда экспортируются лесоматериалы пониженной сортности.
В настоящее время он претерпевает изменения и находится в переходном состоянии. По оценкам американских экспертов в перспективе в Китае будет расти спрос на хвойный пиловочник.
Таким образом, в целом в Азиатско-Тихоокеанском регионе складывается благоприятная конъюнктура на хвойные круглые лесоматериалы. Вместе с тем в мире прогнозируются избыток предложения круглых лесоматериалов, заготавливаемых в искусственных лесах, что предполагает усиление конкуренции между экспортерами за важнейшие импортные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Рынок Африки. В этом регионе уместно обратить внимание на Египет.
Выбор данной африканской страны обусловлен прежде всего: в силу исторически сложившихся дружественных внешнеэкономических связей между Россией и Египтом, также географическим положением. Потенциальным конкурентом в поставке различных пиломатериалов в Египет может выступать Центрально-Африканская республика, однако в связи со слабо развитой транспортной системой на континенте, поставки из ЦАР пиломатериалов затруднены, что является для нас конкурентным преимуществом.
В течение многих лет Египет был одним из ведущих торгово-экономических партнеров нашей страны.
Важнейшими товарами советского экспорта в Египет были машины и оборудование, на которые приходилось до 50% его стоимости, а также пиломатериалы, целлюлоза, фанера, картон, бумага газетная и мешочная и др.
Доля поставок хвойных пиломатериалов из России в импорте 1999 г. равнялась по стоимости 16,1%. Фактически доля поставок российских пиломатериалов в их общем импорте была намного выше, поскольку значительная их часть поставляется через СП или западноевропейские фирмы.
При анализе данных мирового экспорта и импорта пиломатериалов, целесообразнее будет исключить страны региона АТР по следующим причинам:
а) Рынок перенасыщен продукцией, т.е. предложение превышает спрос и высок уровень конкуренции (главный конкурент - российский Дальний Восток).
б) Удаленность территории в географическом аспекте.
Также следует исключить из дальнейшего анализа страновых рынков Украину, как импортера лесной продукции, используемой в энергетике.
Критерии оценки привлекательности | Значимость | Страны | ||||
Герма-ния |
Великобрита- ния |
Ита-лия | Да-ния | Египет | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Генеральные факторы: 1.1. Политические Политическая система Политическая стабильность Политические риски |
0,1 0,02 0,06 0,02 |
9 8 7 |
8 8 8 |
9 8 7 |
9 8 7 |
6 6 6 |
1.2. Экономические Общее экономическое развитие Развитие строительства и производство мебели Экономические риски |
0,15 0,05 0,05 0,05 |
9 4 7 |
8 4 7 |
8 4 7 |
8 10 7 |
4 9 6 |
1.3. Социально-культурные Потенциал социальных конфликтов Особые требования к продукции Социально-культурные риски |
0,1 0,025 0,05 0,025 |
9 4 10 |
9 4 10 |
9 4 10 |
9 4 10 |
7 10 10 |
1.4. Технологические факторы Уровень продукции Уровень технологии |
0,2 0,1 0,1 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
9 8 |
1.5. Географические факторы Уровень наличия природных ресурсов Развитие инфраструктуры |
0,15 0,075 0,075 |
5 10 |
5 10 |
5 10 |
10 10 |
10 3 |
|
2. Рыночные шансы Рыночный потенциал Рост рынка Интенсивность конкуренции |
0,3 0,1 0,1 0,1 |
3 7 2 |
3 7 2 |
3 7 2 |
8 10 7 |
10 10 10 |
|
Итого | 1 | 5,4 | 5,08 | 5,35 | 7,325 | 8,15 |
Поэтому, основным рынком сбыта выбран Египет.
2. Из способов выхода на внешний рынок предпочтительней выбрать прямой экспорт, создавая экспортный отдел в самой организации.
Он предполагает легкое установление контактов с потребителями или они сами выходят на продавца. В функции экспортного отдела, входит решение всех вопросов по продвижению товара на внешний рынок (функции экспортного отдела выполняет руководство).
Сбыт продукции будет осуществляться на условии exworks (Инкотермс-1990 международные правила для толкования коммерческих терминов и выражений) (приложение 1).
Основные отправочные пункты следующие: Тюмень - пункт назначения город Новороссийск-конечный пункт назначения города Египта.
Примерный маршрут следования товара:
До Новороссийска пиломатериалы доставляются железнодорожным транспортом (со склада до вокзала автопоездом), пересекают таможенную границу РФ, отправляются в Египет морским сообщением.
3. Возросшая конкуренция на мировых рынках усиливает важность цены как инструмента конкурентоспособности фирмы. На рынке Египта следует учитывать следующие факторы: таможенное законодательство, отношение потребителей к товару и его цене, методы установления цен и другое.
В системе координат цена-качество данный товар - высокого качества, продаваемый по средней цене.
Причем данный рынок характеризуется тем, что цены диктует производитель, и эта тенденция сохранится. Поэтому метод определения цены - ориентация на конкурентов.
Минимальная цена из расчета покрытия прямых затрат - 54$ за куб.м., из расчета покрытия прямых и косвенных затрат - 65$, цена продажи - 120$, максимальная цена ограничена только объемом спроса.
Контрактная цена продажи (фактурная) определяется условиями поставки, с использованием Инкотермс-1990 международные правила для толкования коммерческих терминов и выражений. ООО СтройЭкспоСервис предпочитает остановить выбор на условии поставки exworks (цена упакованного товара в назначенный день на предприятии), когда потребитель получает пиломатериалы со склада продавца, т. е. несет все риски (приложение 1).
Из постановления правительства РФ от 23.03.2000 242 следует, что по состоянию на 4 ноября 2000, действует вывозная таможенная пошлина.
Коды ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД России | Наименование позиции | Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро) |
4407 10 | Лесоматериалы хвойных по род, распиленные вдоль или расколотые, строганые или необтесанные, шлифованные или нешлифованные, имеющие или не имеющие соединения в шип, толщиной более 6 мм | 6,5, но не менее 5 евро за 1 м3 |
При расчете таможенной пошлины учитывалось, что таможенная стоимость равна фактурной стоимости пиломатериалов, курс $=28,5 руб.
Наименование | Сумма |
Контрактная цена,$ | 120 |
Накладные расходы до Новороссийска,$ | 20 |
Экспортная пошлина 6,5%, $ | 7,8 |
Сборы за таможенное оформление 0,1%, руб. 0,05%,$ |
3,42 0,06 |
Накладные расходы до Египта,$ | 35 |
Ввозная таможенная пошлина в Египте 10% ,$ | 12 |
Сборы за таможенное оформление в Египте 0,15%,$ | 0,18 |
ИТОГО на таможенную территорию Египта | 195,16 |
Специальный налог от стоимости товара 1%,$ | 1,2 |
ИТОГО на территорию свободных экономических зон Египта (196,16-12+1,2) | 185,36 |
Данные расходы рассчитаны по максимуму.
В случае, если египетский покупатель расположен на территории свободных экономических зон или осуществляет поставку на их территорию, то его расходы уменьшаються до 185,36$ за 1 куб.м., т.е. на 9,8 $ за 1 куб.м пиломатериалов.
Таким образом, учитывая то, что мировые оптовые цены на пиломатериалы составляют 200 - 230$ за 1 куб.м., и, ориентируясь на совокупные расходы египетского покупателя, можно утверждать о высокой конкурентоспособности пиломатериалов ООО СтройЭкспоСервис на рынке Египта.
Предприятие придерживается стратегии цены внедрения, устанавливает низкую цену на товар, которая позволит достичь определенного объёма продаж и достаточно большой доли рынка, компенсирует низкую долю прибыли на единицу товара. Эта стратегия возможна при наличии массового рынка, чувствительных к цене покупателей и снижающихся издержках на производство и маркетинг товара по мере роста объёма продаж.
Ценовая политика основывается на принципе захвата доли рынка.
4. Предполагается работать с несколькими основными покупателями на постоянной основе. Для этого уже налажен контакт с Торгпредством РФ в Египте через Торгово-промышленную палату РФ. Связь поддерживается по Интернету через электронную почту, ведутся телефонные переговоры.
Также имеется протокол о намерениях о поставке продукции в Турцию.
Для поиска покупателей будут использованы базы данных потенциальных клиентов, предоставленные Торгпредством РФ в АРЕ, а также будет размещена контактная информация в специальных каталогах Торгпредства. В начале проекта будет осуществлена рассылка потенциальным клиентам по почте предложений о сотрудничестве (1000 руб.). Реклама будет размMщаться в египетских печатных СМИ.
Для этого предполагается выделять в месяц около 4000 рублей (таблица 4).
Благодаря постоянно поддерживаемой связи с Торгпредством РФ в АРЕ ООО СтройЭкспоСервис будет информировано через сеть Интернет о всех предстоящих ярмарках и выставках и сможет принимать активное участие в них, возможны в будущем проведение презентаций фирмы.
5. В результате реализации продукции будет получена выручка в у.е. (таблица 4). Там же отражена и программа реализации продукции.
6. Таким образом, к факторам, способствующим повышению спроса на продукции ООО СтройЭкспоСервис относятся: 1. Средний уровень цен при высоком качестве, 2. Возможность приобрести сразу большой объем, не нужно искать пиломатериал по всей России, 3. продукция из натуральных материалов является элитным товаром для конечных покупателей из-за ее экологичности, 4. пиломатериал высушен, отпакетирован и отсортирован.
1. ООО СтройЭкспоСервис имеет уставной капитал 6800000 рублей. Единственный учредитель - Вафин Равиль Шахидуллович, 1962 года рождения получил высшее инженерно-строительное образование, неженат.
5 лет проработал инженером-строителем на совместном предприятии. Обладает значительным руководящим опытом, с 1987 года возглавлял различные уровни управления.
Также есть свое предприятие розничной торговли, в котором он является учредителем и руководителем.
Помимо этого принимает участие в социальной жизни города, работает заместителем начальника авиаспортклуба РОСТО, занимается строительством мечети в п. Боровский.
2. Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась.
3. Обладатели подписи финансовых документов - Вафин Равиль Шахидуллович и главный бухгалтер - Шемякина Любовь Николаевна.
4. Организационная структура ООО СтройЭкспоСервис является линейно-функциональной (приложение 2).
5. Распределение обязанностей между работниками приведено ниже.
Должность | Кол-во | Задачи, функции, ответственность | Требование к сотруднику | Зарпл. в месяц (руб.) | Платежи относительно месяца проекта |
Управление | |||||
Директор Вафин Р.Ш. | 1 |
Общее руководство фирмой, Организация процесса закупки сырья, поиск клиентов и работа с ними, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. |
- | 6000,00 | Ежемесячно, весь проект |
Гл. бухгалтер Шемякина Любовь Николаевна | 1 |
Установка учетной политики, Представление фирмы в ГНИ, фондах, Формирование отчетности. |
Стаж работы - 8 лет, в том числе 3 года в должности главного бухгалтера | 5000,00 | Ежемесячно, с 2 по 36 мес. |
Бухгалтер | 2 | Ведение различных хозяйственных операций | Высшее или среднее специальное образование, опыт работы не манне года | 3000,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Юрист, референт | 1 |
Работа с юридическими документами, оформление договоров, секретарское дело |
Высшее юридическое образование, опыт работы не менее 2 лет, Привлекательность, Общительность, Машинопись, Английский язык |
3500,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Главный инженер | 1 | Организация всего цикла производства, работа с поставщиками и др. | Высшее образование, опыт работы, мужчина, энергичность | 3500,00 | Ежемесячно, с 2 по 36 мес. |
Производство | |||||
Энергетик | 1 |
Обеспечение процесса производства энергией, Отопление и освещение базы |
Специальное образование, опыт работы | 3500,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Технолог | 1 | Контроль за технологией производства, за качеством, обучение сотрудников, усовершенствование технологии и др. | Высшее или специальное образование, опыт работы | 3500,00 | Ежемесячно, с 3 по 36 мес. |
Главный механик | 1 | Контроль за бесперебойной работой оборудования, организация плановых ремонтов, настройка оборудования, обучение сотрудников | Высшее или специальное образование, опыт работы | 3000,00 | Ежемесячно, весь проект |
Завскладом | 4 | Ведение суммового и количественного учета товаров на складе, прием-отпуск товаров, оптимальная организация хранения | Честность, трудолюбие, расторопность, ответственность, аккуратность, мужчина или женщина | 3000,00 | Ежемесячно, весь период пр-ва |
Мастер производства | 2 | Непосредственная работа с рабочими, руководство ими | Специальное образование, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, опыт работы | 3500,00 | Ежемесячно, весь период пр-ва |
Котельщик | 4 | Непосредственное обеспечение производства энергией (газ) | Мужчина, ответственность, трудолюбие | 2500,00 | Ежемесячно, весь период пр-ва |
Итого | 19 | - | - | - | - |
1. Для реализации проекта необходимо 11 050 000 рублей, из которых
400 000 рублей являются собственными средствами, а 10 650 000 рублей - заемными.
Так как коммерческие банки отказывают в кредитовании данного проекта, то ООО СтройЭкспоСервис рассчитывает получить государственную поддержку (проект имеет высокую бюджетную эффективность (таблица 10).
2. Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблице 8.
Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта, прибыль является отрицательной только в первом квартале.
3. Прект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат (таблица 9). Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.
4. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составлет 8 месяцев.
5. Точка безубыточности в первом году проекта - 1281 к.м., во втором - 1203, в третьем - 1097. Как видим она намного меньше проектной мощности цеха.
Это говорит о высокой финансовой устойчивости данного производства.
6. В течение срока реализации проекта будет получен чистый дисконтированный бюджетный доход в размере 40 554 627 рублей (ставка рефинансирования 25%, инфляция 20%).
6. Чистый дисконтированный доход за три года проета составит 69 920 671 рублей (ставка дисконтирования 25%), с учетом поправки на риск - 57 286 097 рублей.
7. Внутренняя норма доходности - 82%, с учетом поправки на риск - 78%.
9. Индекс доходности - 1,73, с учетом поправки на риск - 1,69.
Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места, способствует увеличению экспорта товаров из России.
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной документации
Руб.
(в среднегодовых ценах года проведения конкурса)
Наименование показателей | Всего по проектно-сметной документации | Выполнено | Подлежит выполнению до конца строительства | |
на начало текущего года | на момент подачи заявки на конкурс | |||
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего | 8 838 500 | 0 | 0 | 8 838 500 |
в том числе: | ||||
строительно-монтажные работы | 0 | 0 | 0 | 0 |
оборудование | 8 738 500 | 0 | 0 | 8 738 500 |
прочие затраты | 100 000 | 0 | 0 | 100 000 |
Показатели | 1 год | 2 год | 3 год Всего | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению | 8 696 000 | 8 696 000 | 0 | 0 | 0 | 142 500 | 142 500 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Капитальные вложения в объекты сбыта | 120 980 | 23 370 | 32 537 | 32 537 | 32 537 | 130 147 | 32 537 | 32 537 | 32 537 | 32 537 | 130 147 |
3. Приобретение оборотных средств | 2 233 020 | 556 510 | 560 000 | 556 510 | 560 000 | 2 233 020 | 556 510 | 560 000 | 556 510 | 560 000 | 2 233 020 |
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Итого объем инвестиций | 11 050 000 | 9 275 880 | 592 537 | 589 047 | 592 537 | 2 505 667 | 731 547 | 592 537 | 589 047 | 592 537 | 2 363 167 |
пп | Наименование источников | Средства на начало реализации проекта |
1 | 2 | 3 |
Собственные средства | ||
1 | Взнос в УК в денежной форме | 400 000 |
2 | Нераспределенная прибыль (фонд накопления) | 0 |
3 | Неиспользованная амортизация основных средств | 0 |
4 | Амортизация нематериальных активов | 0 |
5 | Результат продажи основных средств | 0 |
6 | Собственные средства, всего | 400 000 |
Заемные и привлеченные средства | ||
7 | Кредиты банков | 0 |
8 | Заемные средства других организаций | 0 |
9 | Долевое участие в строительстве | 0 |
10 | Прочие | 0 |
11 | Заемные и привлеченные средства, всего | 0 |
12 | Предполагаемая государственная поддержка проекта | 10 650 000 |
13 | Итого | 11 050 000 |
Показатели | Единица измерения | 1 год | 2 год | 3 год | ||||||||
Всего | По кварталам | Всего | По кварталам | Всего | ||||||||
1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | |||||
1. Пиломатериал высушенный и отпакетирован-ный | К.м. | |||||||||||
Объем производства: | ||||||||||||
В нат. Выражении | 14976 | 500 | 4992 | 4992 | 4992 | 16224 | 4992 | 3744 | 3744 | 3744 | 14976 | |
В стоимостном выражении | 14 646 980 | 594 746 | 5 096 061 | 3 709 934 | 5 108 988 | 16 338 483 | 4 904 591 | 3 820 038 | 3 780 429 | 3 834 414 | 14 807 277 | |
Объем реализации в нат. Выражении, всего | 14976 | 0 | 4992 | 4992 | 4992 | 16224 | 4992 | 3744 | 3744 | 3744 | 14976 | |
В том числе: На внутреннем рынке |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
На внешнем рынке | 14976 | 0 | 4992 | 4992 | 4992 | 16224 | 4992 | 3744 | 3744 | 3744 | 14976 | |
Цена реализации за единицу : | ||||||||||||
В том числе: На внутреннем рынке |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
На внешнем рынке (в иностранной валюте) | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | 120$ | |
Выручка от реализации продукции | ||||||||||||
В том числе: На внутреннем рынке |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
На внешнем рынке (в иностранной валюте) | 1797120$ | 0$ | 599040$ | 599040$ | 599040$ | 1946880$ | 599040$ | 449280$ | 449280$ | 449280$ | 1797120$ | |
Общая выручка от реализации (рубли): | 50319360 | 0 | 16773120 | 16773120 | 16773120 | 54512640 | 16773120 | 12 579 840 | 12 579 840 | 12 579 840 | 50319360 | |
НДС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Акцизы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Пошлины | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2. Пиломатериал 5 категории | К. м. | |||||||||||
Объем производства: | ||||||||||||
В нат. Выражении | 3744 | 150 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | 1248 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | |
В стоимостном выражении | 6 503 306 | 266 034 | 2 074 815 | 2 050 098 | 2 078 047 | 8 257 348 | 2 053 720 | 2 074 146 | 2 050 543 | 2 078 938 | 8 009 608 | |
Объем реализации в нат. Выражении, всего | 3744 | 0 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | 1248 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | |
В том числе: На внутреннем рынке |
3744 | 0 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | 1248 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | |
На внешнем рынке | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Цена реализации за единицу : | ||||||||||||
В том числе: На внутреннем рынке |
1120 | 0 | 1120 | 1120 | 1120 | 1120 | 1120 | 1120 | 1120 | 1120 | 1120 | |
На внешнем рынке (в иностранной валюте) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Выручка от реализации продукции | ||||||||||||
В том числе: На внутреннем рынке |
4193280 | 0 | 1 397 760 | 1 397 760 | 1 397 760 | 5591040 | 1 397 760 | 1 397 760 | 1 397 760 | 1 397 760 | 5591040 | |
На внешнем рынке (в иностранной валюте) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Общая выручка от реализации (рубли): | 4193280 | 0 | 1 397 760 | 1 397 760 | 1 397 760 | 5591040 | 1 397 760 | 1 397 760 | 1 397 760 | 1 397 760 | 5591040 | |
НДС | 838656 | 0 | 279 552 | 279 552 | 279 552 | 1118208 | 279 552 | 279 552 | 279 552 | 279 552 | 1118208 | |
Акцизы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Пошлины | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3. Погонаж | К. М. | |||||||||||
Объем производства: | ||||||||||||
В нат. Выражении | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3744 | 400 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | |
В стоимостном выражении | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 568 588 | 1 771 688 | 2 023 118 | 1 999 741 | 1 773 662 | 7 791 657 | |
Объем реализации в нат. Выражении, всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3744 | 0 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | |
В том числе: На внутреннем рынке |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
На внешнем рынке | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3744 | 0 | 1248 | 1248 | 1248 | 4992 | |
Цена реализации за единицу : | ||||||||||||
В том числе: На внутреннем рынке |
||||||||||||
На внешнем рынке (в иностранной валюте) | - | - | - | - | - | 250$ | 250$ | 250$ | 250$ | 250$ | 250$ | |
Выручка от реализации продукции | ||||||||||||
В том числе: На внутреннем рынке |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
На внешнем рынке (в иностранной валюте) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 936000 | 0 | 312 000 | 312 000 | 312 000 | 1248000 | |
Общая выручка от реализации (рубли): | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26208000 | 0 | 8 736 000 | 8 736 000 | 8 736 000 | 34944000 | |
НДС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Акцизы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Пошлины | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4. Общая выручка от реализации продукции, итого (рубли) | 54512640 | 0 | 18170880 | 18170880 | 18170880 | 86311680 | 18170880 | 22713600 | 22713600 | 22713600 | 90854400 | |
НДС | 838656 | 0 | 279552 | 279552 | 279552 | 1118208 | 279552 | 279552 | 279552 | 279552 | 1118208 | |
Акцизы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Пошлины | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |