d9e5a92d

Не кричи на того, кого любишь


Поведение становится неестественным, и они теряют то, что хотели удержать. Акогда человек не боится потерять, то его поведение становится естественным испонтанным. Тогда есть больше шансов сохранить возле себя сексуального партнера.
Итак: спокоен в эротической любви тот, кто имеет пирамиду любви
98. Завоевав сексуального партнера, оставайся таким
же, каким был, когда его завоевывал, а не становись таким, каков ты есть.
Неосознаваемая ложь у нас распространена повсеместно. Она везде губительна, но особенно при построении любовных и семейных отношений. Мужчина и женщина в момент развития отношений стараются показать себя с наилучшей стороны, стараются показать себя даже лучше, чем на самом деле.

Они понравились друг другу ирешили пожениться, фактически СОВЕРШЕННО не зная друг друга. Но... на цыпочках долго не простоишь. Обман раскрывается и... наступает разочарование, которое можно спрогнозировать и, следовательно, предотвратить.

Поэтому, завоевывая сексуального партнера, лучше всего быть самим собой, а не кем-то другим. Аесли уж хочется что-то из себя корчить, то целесообразнее представлять себя хуже, чем ты есть на самом деле.
Итак: завоевав сексуального партнера, оставайся таким же, каким был, когда его завоевывал, а не становись таким, каков ты есть.
99. Не кричи на того, кого любишь. Криком любви не
завоюешь, лишь ненависть получишь.
100. Когда ты кого-то или что-то пытаешься завоевать, подумай, сможешь ли удержать. Помни: сложно удержать, а не завоевать.
101. Любовь не может быть слабой. Если чувство слабое - значит, это не любовь.
102. Это на Солнце могут быть пятна, но не на любимом (-ой). Здесь - особенности.
Когда проходит любовь, особенности становятся недостатками. Когда ты у любимой стал замечать недостатки, прежде чем пытаться сними бороться, подумай, не прошла ли любовь? Когда ты любил, твоя любимая мило картавила, когда любовь прошла, стал раздражить ее выговор.
Итак: это на Солнце могут быть пятна, но не на любимом (-ой). Здесь - особенности.
103. Нельзя полюбить женщину, если не любишь женщин.
Несколько измененный афоризм Лоуэна, известного на Западе психотерапевта. Он прав. Если я не люблю женщин, то и моя любовь кконкретной женщине будет отравлена моей нелюбовью к женщинам. Если бы еще избавиться от религиозных, возрастных, сословных, расовых, национальных и прочих предрассудков, то проблема выбора сексуального партнера была бы достаточно легкой.

С одним таким человеком, истинным демократом, я хочу вас познакомить. Это великий поэт Древнего Рима Овидий Назон. Вначале мне это стихотворение показалось развратным, теперь представляется образцом не декларируемой, а истинной демократии и хорошего психологического здоровья, когда человек, встретившись с тем или иным явлением, пытается найти в нем, прежде всего, достоинства.
Любовные эллегии. Книга II, глава IV.
Я никогда б не посмел защищать развращенные нравы,
Ради пороков своих лживым оружьем бряцать. Я признаюсь - коли нам признанье проступков на пользу, -
Все я безумства готов, все свои вины раскрыть. Я ненавижу порок... но сам ненавистного жажду.
Ах, как нести тяжело то, что желал бы свалить! Нет, себя побороть ни сил не хватает, ни воли...
Так и кидает меня, словно корабль на волнах!.. Определенного нет, что любовь бы мою возбуждало.
Поводов сотни - и вот я постоянно влюблен! Стоит глаза опустить какой-нибудь женщине скромно, -
Я уже весть запылал, видя стыдливость ее. Если другая смела, так, значит она не простушка, -
Будет, наверно, резва в мягкой постели она. Встретится ль строгая мне, наподобье суровых сабинок, -
Думаю: хочет любви, только скрывает - горда! Коль образованна ты, так нравишься мне воспитаиьем;
Не учена ничему - так простотою мила. И Каллимаха стихи для иной пред моими топорны, -
Нравятся, значит мои, нравится мне и она Та же и песни мои, и меня, стихотворца, порочит, -
Хоть и порочит, хочу и ей запрокинуть бедро. Эта походкой пленит, а эта пряма, неподвижна, -
Гибкою станет она, ласку мужскую познав. Сладко иная поет, и льется легко ее голос, -
Хочется мне поцелуй и у певицы сорвать. Эта умелым перстом пробегает по жалобным струнам, -


Можно ли не полюбить этих искуснейших рук? Эта в движеньи пленит, разводит размеренно руки.
Мягко умеет и в такт юное тело сгибать. Что обо мне говорить - я пылаю от всякой причины, -
Тут Ипполита возьми: станет Приапом и он. Ты меня ростом пленишь: героиням древним подобна, -
Длинная, можешь целое ложе занять. Эта желанна мне тем, что мала. Прельстительны обе.
Рослая, низкая - все будят желанья мои. Эта не прибрана? Что ж, нарядившись, прекраснее станет.
Та разодета: вполне может себя показать. Белая нравится мне, золотистая нравится кожа;
Смуглой Венерой и той увлекаюсь подчас. Темных ли пряди кудрей к белоснежной шее прильнули:
Славою Леды черных волос красота. Светлы они? - но шафраном кудрей Аврора прельщает..
В мифах всегда для меня нужный найдется пример. Юный я возраст ценю, но тронут и более зрелым:
Эта красою милей, та подкупает умом... Словом, какую ни взять из женщин, хвалимых в столице.
Все привлекают меня, всех я добиться хочу!
Зря казнит себя Овидий. Если бы мы все были бы такие, может быть, семьи были бы прочнее. Думаю, что не он бросал женщин, а они его бросали по бедности его.

Это видно из его творчества. А с такой психологией он быстро влюблялся в другую.
Послушайте еще рассказ одного из моих подопечных.
Когда я избавился от скверны патриархата, национальных и предрассудков и полюбил женщин, то жена моя стала значительно лучше в моих глазах. Я в полном объеме оценил всю ее душевную красоту и искренность, заметил, что она многое делает лучше, чем я, понял, что она была и есть опора нашей семьи. Даже ее комплименты вмой адрес и восхищение мною стали более ценными для меня. Ведь они идут от человека, мнение которого многого стоит, да она уже иимеет от меня все, что я могу дать.

Да и к замечаниям я стал внимательнее прислушиваться.
Моей жене этот афоризм и стихи Овидия не понравились. А зря! Если бы я не жил по этому принципу, то, может быть, сейчас полюбил бы более молодую и более высокую.

А сейчас она мне нравится своим зрелым возрастом и небольшим ростом, ну и всем остальным, что в ней есть.
Итак: нельзя полюбить женщину, если не любишь женщин.
104. Добивайся только королевы. Она, конечно, может отказать.

Но откажет королева! Но ведь инекоролева может отказать!
105. Наука любви нужна, когда нет любви.
106. Женщинам, воюющим за мужчину: кто тянет на себя, тот проигрывает.
107. Женщинам, воюющим за мужчину: зачем вам нужен этот дурак. Неужели ему непонятно, что вы - лучше всех!
108. Любовь не имеет эпитетов.
Очень важное положение. Любой эпитет показывает, что этого качества в чувствах вашего партнера к вам нет. Проверьте.

Сильная любовь - а разве любовь бывает слабой? Искренняя любовь - а разве любовь может быть неискренней? Настоящая любовь - а разве бывает ненастоящая любовь? Поэтому если к словам я тебя люблю добавляется еще что-то, то можно сомневаться, а любовь ли это, если к этому чувству необходима еще какая-то приправа.

Тогда все вместе сойдет за любовь. Плохо то мясо, которое нельзя есть без гарнира.
Итак: любовь не имеет эпитетов.
109. Если вам ваш сексуальный партнер запрещает вам учиться, значит, он вас не любит.
110. У любви нет проблемы выбора.
110а. Тот, кто в тебе нуждается и без тебя не может обойтись, тот тебя не любит. Его к тебе влечет нужда.

Но влечение его к тебе искреннее иболее сильное, чем любовь.
110б. Тот, кто без тебя может обойтись и, тем не менее, хочет быть с тобой, не исключено, что он тебя любит.
111. Когда речь идет о любви, помни, что ошибку тебе простят, а медлительность - нет.
112. Не думайте о партнере, а думайте о себе, партнер от этого только выиграет.
Годится не только для дела любви, но и для дела.
Я врач, но когда я лечу больного, я думаю только о себе. Я заранее предупреждаю пациента, что я не Бог, но я постараюсь сделать все, что смогу, для его выздоровления. Ведь не все зависит от меня. Многое зависит от материальных условий отделения, а еще больше, особенно при лечении неврозов, от самого больного.

Иесли он не будет способствовать своему выздоровлению, то никакие мои усилия не помогут. Если я знаю, что не справлюсь с этим больным, то ему об этом говорю прямо и стараюсь, если это возможно, отказаться от его лечения. Если я знаю, что кто-то лечит эту болезнь лучше меня, янаправляю пациента к этому врачу. Я не хочу для себя лишних неприятностей.

Но ведь при таком подходе и пациент выигрывает.
Я педагог, но когда я учу кого-либо, я думаю только о себе. Поэтому ястараюсь не повторяться и преподавать не только содержательно, но и увлекательно, чтобы мои ученики не скучали. А если занятия платные, то плату за обучение мои ученики вносят не на первом занятии, а на третьем-четвертом. Это я делаю для того, чтобы избежать присутствия на моих занятиях тел, ибо мне нужны души. За первые два-три занятия те, кому все это не нужно, перестанут их посещать.

Уменя будет меньше разгильдяев. При бесплатных формах обучения я нарушителей дисциплины и двоечников отпускаю с занятий и ставлю им положительные оценки, только чтобы они МНЕ не мешали работать с отличниками.



Содержание раздела