d9e5a92d

Смена субмодальностей неприятной ситуации


Смена субмодальностей неприятной ситуации.
В парах: Оператор и Клиент.
1. Ситуации.
Вам нужно выбрать из собственного опыта 2 ситуации:
Рабочую - отношение к которой вы хотите изменить.
Эталонную - ситуацию, по отношению к которой вы испытываете желательные переживания.
Оператор калибрует внешние невербальные признаки Клиента в каждой ситуации.
2. Субмодальные отличия.
Составьте список субмодальных отличий Рабочей и Эталонной ситуации (3-5).
3. Изменение.
Замените субмодальности Рабочей ситуации.
4. Проверка.
Если оценка ситуации стала желательной - то вы закончили. Если нет - то вернитесь на шаг 2 и найдите еще несколько отличий.
5. Проверка работоспособности.
Попросите Клиента вспомнить Рабочую ситуацию и проверьте невербальные признаки.
 


Содержание раздела