d9e5a92d

Работа с аудиторией


Работа с аудиторией.


Зачем. Нам всем приходиться общаться с людьми, и очень многим важно уметь доносить нужную информацию не только до одного-двух человек, но и до целых групп. И важно делать это не только наиболее эффективно и красиво, но и получать от этого удовольствие.

К тому же вы еще и сможете понять, КАК и ЗАЧЕМ вы делаете определенные вещи, как они работают и какой эффект вызывают.

Вы сможете повысить свое мастерство и качество общения, научиться воспринимать ситуацию глазами ведущего.
Для кого? Работа с аудиторией – семинар для тех, кто работает (или хочет работать) с группами людей и хочет делать это еще лучше, а так же для тех, кто хочет понять, какое впечатление он производит на окружающих на себя со стороны. Если вам предстоит выступление перед группой, презентация, доклад, выход на сцену - этот тренинг для вас.
Мы особенно рекомендуем его ведушим различных тренингов, психологам, учителям, специалистам по продажам, организаторам презентаций.
Как это происходит: Информативная теоретическая часть. Семинар на 80% состоит из практических упражнений и выступлений, съемки ваших выступлений на видеокамеру и работа с полученным материалом . Вы будете учиться производить первое впечатление, конструировать и рассказывать метафоры, бороться с вредным клиентом (которого будут играть ваши же товарищи), выступать, мотивировать, учиться давать и получать правильную обратную связь, которую можно эффективно использовать. Вы сможете не только попробовать собственные силы и опробовать новые навыки, но и определить то, что уже у вас получается хорошо, а с чем стоит еще поработать.
Что там будет. Темы: Ресурс тренера. Умение поддерживать собственное комфортное состояние в любых ситуациях.
Адреналиновый барометр. Вы можете легко научиться менять свой уровень внутренней энергии – становиться то энергичным, то спокойным, то взрывным в зависимости от вашего желания.
Выразительные средства. То, что является наиболее важными невербальными средствами выражения – голос, движения, позы. Это 93% воздействия на людей.
Мета-сообщение. Мы постоянно посылаем различные неосознанные сигналы другим людям, определяющие то, как относиться к той информации, которую мы пытаемся им донести.
Содержание. Как скомпоновать и построить содержание наиболее подходящим для презентации способом.
Мотивация. Для того, чтобы люди что-то сделали их необходимо мотивировать. Виды и способы мотивации.
Вредный клиент. Во время выступления встречается человек или группа людей, которые своими действиями могут мешать нашим планам. Методы борьбы и способы использования их в своих целях.
Дизайн и планирование. Шаги выступления, их оформление и способы подачи.
Обратная связь. То, что мы делаем, вызывает реакцию окружающих, которые самыми разными способами сообщают нам свое отношение к тому, что мы делаем. Умение понимать их сигналы и использовать для изменения собственного поведения – одно из важнейших умений Тренера.
Приемы Тренера. Есть умения Тренера, часто не понятные не посвященному: как организовать и разметить пространство выступления, поставить якорь на нужное состояние, объяснить что-то при помощи метафоры или сделать рефрейминг.



Содержание раздела