d9e5a92d

РАБОТАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА

Поскольку в те времена не существовало каких-либо правительственных законов и другого рода ограничительных положений на такого рода деятельность вспомните, ведь многоуровневый маркетинг тогда только развивался Turner Enterprises еще долго продолжала действовать в том же духе. Но сейчас мистер Тёрнер отбывает семилетний срок в тюрьме 1.
Первый сильный удар структуры MLM получили в 1975 году. Событие это, как оказалось, сыграло роль катализатора, породившего волну повального увлечения этим видом бизнеса и способствовавшего его росту.
1 Эта книга впервые была издана в США в 1992 году.
Группа ученых, используя разработанную Гарвардским университетом дошкольную программу (The Harvard Preschool Program), изучала поведение маленьких мальчиков и девочек и обнаружила, что лишь 68 процентов того, что произносит маленький мальчик, составляют слова. Остальные 32 процента являются просто шумом.

Это звуки типа у-у, ммм, протяжные звуки и звуки, напоминающие хлопки, шум мотора, например, брррум, врррум и бу-бу-бу. А каждый звук, произносимый маленькими девочками, представляет собой часть слова!
Эти результаты исследования пришлись мне по душе. Кстати, те же исследования обнаружили, что обычно мужчины произносят двенадцать с половиной тысяч слов в день.

А что же средняя женщина? Она ежедневно произносит целых двадцать пять тысяч слов!
Чтобы проиллюстрировать сказанное, разрешите мне рассказать Вам одну забавную историю.
Я как-то консультировал одного своего приятеля моего делового партнера в его домашнем офисе. К нам в комнату пробрался пятилетний сынишка приятеля.

Малыш прервал наш разговор словами: Папа, папа, я хочу спросить у тебя кое-что очень важное!
Отец был очень резок с мальчиком. Им было установлено строгое правило: в офисе сын не должен отвлекать отца во время деловой встречи. Поэтому мой приятель сказал сыну: Сын, ты прервал нашу беседу.

Я очень занят. Почему бы тебе не спросить о том, что тебе нужно, у мамы?

Малыш взглянул на отца и сказал: Но, папа, мне не нужно знать об этом так много.
Большинство женщин любит поговорить и поделиться своим опытом. А сетевой маркетинг как раз поощряет говорунов, а не молчунов!
Знаете, когда я путешествую по Северной Америке, то встречаюсь с огромным числом успешно работающих семейных пар. Они строят свой большой и перспективный бизнес на основе концепции сетевого маркетинга. Я обнаружил одну интересную особенность:
большинство этих ныне удачных предприятий были начаты женщинами. Как только мужчины видят, насколько велики возможности этого бизнеса (особенно после того, как их жены начинают зарабатывать больше денег, чем они сами), тогда мужчины бросают прежнюю работу и присоединяются к своим супругам.

Подобное происходит постоянно.
Это одна из причин, по которой все больше и больше высокопрофессиональных, преуспевающих людей начинает заниматься этой индустрией. Существует, однако, и другая причина.
По прогнозам экспертов, в течение пяти следующих лет как минимум тридцать процентов всех руководителей среднего звена останется без работы из-за совершенствования компьютерной техники, улучшения системы управления и найма служащих, а также из-за развития средств связи. Согласно последним данным, количество людей, которым понадобится иметь две и более работы, в течение пяти последующих лет увеличится почти вдвое.

РАБОТАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА


Думаю, Вам известно, что число женщин, устраивающихся на работу или возвращающихся на нее, быстро растет. Хотя в современной корпоративной Америке многие вещи претерпели изменение, женщины продолжают получать меньше, чем их коллеги-мужчины (примерно 62 цента на каждый заработанный мужчиной доллар). Дискриминация по половому признаку особенно очевидна на уровне руководителей (менеджеров).

Искусственно созданный потолок не позволяет женщинам достигать вершин, которые традиционно занимают мужчины.
Для женщин, работающих в системе сетевого маркетинга, никакого потолка не существует. Целых шестьдесят пять и даже более процентов работников нашей индустрии составляют женщины.

Причина не только в том, что растет желание семей жить не только на зарплату, которую приносит в дом глава семьи, но и на деньги супруги, или иметь дополнительный источник доходов. Женщины приходят в сетевой маркетинг по двум причинам:
1. Пол, образование или опыт работы в нем не имеют никакого значения и не являются препятствием для работы.
2. Сетевой маркетинг просто идеальный вид бизнеса для большинства женщин.
И вот почему.
Сетевой маркетинг это дающий бизнес. Он построен на основе заботы об окружающих Вас людях, которых Вы поддерживаете на пути к успеху.



Вот почему наиболее активной частью работников системы сетевого маркетинга являются женщины-учителя. Объедините их опыт обучения со способностью рекомендовать товары и услуги и ключ к успеху окажется в Ваших руках.
Известно, что женщины лучше общаются и обучают, чем мужчины. Мужчины, не обижайтесь, пожалуйста.

Это признанный факт.
А произошло следующее. Приняв во внимание ходившие слухи, Федеральная Комиссия по Торговле (FTC) провела серию атак на систему MLM (путем выпуска ряда Положений о структурах типа пирамида).

В процессе расследования из тридцати компаний типа МЬМ, существовавших в то время, для нанесения главного удара была выбрана компания Amway. Сражение Amway и FTC длилось четыре долгих года.
Наконец, суд вынес решение по делу FTC против Amway. В ходе расследования было установлено, что Amway не является запрещенной законами жульнической пирамидой, а метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является приемлемым и допустимым с точки зрения закона.
Думаю, что причина успешного исхода событий и возвращения компании в бизнес кроется в желании работников Amway во что бы то ни стало отстоять то, во что они верили. Если бы не их вера, то сегодня не существовало бы величайшей возможности в истории человечества.

Я глубоко благодарен им за это. Спасибо, Amway!

СТРОИТЕЛЬСТВО БОЛЬШИХ ПИРАМИД


Четыре долгих года предприниматели ждали, когда же наступит безопасный период. Amway чемпион в области сетевого маркетинга сражалась за право на существование не только своей компании, но и фирм, подобных ей. Как только путь стал свободен, мелкие предприниматели ринулись вперед.

Цели их были различны, но окно в бизнес вновь было широко распахнуто.
Хотя во время этого прорыва было создано много хороших компаний, появились и компании с не столь похвальной репутацией. Среди них было несколько фирм, которых мы именуем жуликами и которые использовали концепцию пирамиды.
Что нам известно о пирамидах? Пирамида является одной из наиболее устойчивых геометрических форм.

Широкое основание позволяет ей расти вверх, и оставаться при этом прочной и стабильной. Д-р Дин Блэк в своей прекрасной книге Как добиться успеха в MLM описывает пирамиду следующим образом:
Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их становится все больше, если идти сверху вниз. Любая организация, построенная на выборной основе, образует пирамиду. Наше правительство многоуровневая пирамида- Так же построены наши школы и церкви.

Все успешные предприятия, распространяющие товары и услуги, в конце концов, образуют пирамидальную структуру.
Далее Дин Блэк разъясняет наиболее важный момент: сила любой пирамидальной структуры идет от ее основания. Я бы хотел, чтобы Вы усвоили это как следует. Вот как он говорит об этом:
Наше правительство распространяет услуги сверху вниз, но источник его силы в нас, в основании пирамиды, ибо мы выбираем наше руководство путем голосования. Торговые компании распространяют товары сверху вниз, но черпают свою силу в основании пирамиды, так как оно является источником их денежных поступлений.

Таким образом, пирамида создает поток, текущий в двух направлениях: сначала сверху вниз, а затем снизу вверх. Ценность в основании пирамиды, сила на ее вершине. Если поток, текущий сверху вниз вдруг прекратится, то сила (в виде денег или избирательных голосов на выборах) также прекратит идти наверх, и система погибнет
Вопрос не в том, устроена ли какая-нибудь организация в виде пирамиды или нет. В пирамидальной структуре нет ничего предосудительного.

Все дело в том, как эта структура используется. Недостаток или отсутствие справедливого возмещения затраченных усилий делает любое деловое предприятие сомнительным с точки зрения морали или закона.
Когда деловое предприятие не возмещает своим работникам реально заработанные ими деньги, тогда его, независимо от типа его организации, называют жульническим. Такие предприятия действуют по определенным мошенническим схемам.
Что мы понимаем под словом жулик? Жулик это грабитель с большой дороги, уличный хулиган, бродяга.
Пирамида это хороший способ распространения товаров и услуг, но жульническая пирамида это грабеж, замаскированный под разрешенную законом многоуровневую структуру построения бизнеса. И неважно, как она называется, ибо с точки зрения закона тут все ясно.
Разрешенная же законодательством структура типа MLM, или сетевой маркетинг, является жизнеспособной системой распространения товаров и осуществления продаж. В этом случае независимые дистрибьюторы, работающие на контрактной основе, получают свои комиссионные от производителя только тогда, когда товары доходят до конечного звена, то есть до потребителя. Единственный способ заработать деньги в этом виде бизнеса это продать продукт.

Как мы уже видели, если деньги выплачиваются только за счет рекрутирования это жульничество, независимо от того, как оно обставлено.
Вы спонсировали, и двадцать пять новых работников, которые, в свою очередь, могут привлечь в пять раз больше людей.
Теперь Вы видите, как это работает? В короткий срок может быть построена организация, состоящая из сотен и даже тысяч человек.
Разумеется, не каждый человек из числа спонсированных Вами лично или Вашими людьми проявит себя как серьезный партнер по бизнесу. Это далеко не так.

Вся прелесть заключается в том, что все они и не должны быть таковыми. Чтобы достигнуть в этом бизнесе большого успеха, Вам достаточно привлечь в Вашу сеть всего лишь несколько серьезных людей.

АВТОРСКИЙ ГОНОРАР


В третьей главе я уже рассказывал об авторском гонораре. Однако, в силу того, что этот вопрос является весьма важным, он заслуживает повторного упоминания.
Для большинства людей авторские гонорары являются лишь иллюзией, мечтой. Если Вам не посчастливилось родиться богатым, если у Вас нет таланта и Вы не смогли стать изобретателем, музыкантом или актером, или же случилось так, что у Вас нет полмиллиона долларов, вложенных в ценные бумаги или в недвижимость, то путь к получению дохода от необлагаемых налогами источников (авторских гонораров) для Вас, очевидно, закрыт.
Насколько мне известно, единственным местом, где обычный человек может достичь экстраординарных результатов и заработать массу денег, является успешный бизнес в системе сетевого маркетинга.
У каждого из нас сложилось свое представление о богатстве. Для одного человека быть богатым означает иметь дополнительно несколько тысяч долларов, а для другого такая сумма звучит как насмешка.
В системе сетевого маркетинга возможно постоянное, стабильное накопление богатства. Я лично знаком со многими миллионерами, и многими тысячниками. Эти люди приобрели свои состояния путем получения авторских гонораров, причем за время работы в нашем бизнесе от одного года до четырех лет.

Более того, концепция сетевого маркетинга была почти немедленно принята весьма состоятельными людьми, уже достигшими большого успеха. Эти люди знают цену авторским гонорарам.

Они видят, какие возможности предоставляет сетевой маркетинг, когда работает множество людей с неполным или полным рабочим днем.

ОТЛИЧИЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ОТ ФРАНЧАЙЗИНГА


Между сетевым маркетингом и франчайзингом существует некоторая разница. В системе сетевого маркетинга нет служащих. Вы и тот человек, которого Вы спонсируете в бизнес, являетесь независимыми дистрибьюторами и работаете по контракту.

Эта особенность позволяет Вам, владельцу собственного дела, сохранить огромное количество денег и нервов.
Другим важным преимуществом сетевого маркетинга является тот факт, что Вы сами выбираете тех, с кем хотите работать. Вас не заставляют спонсировать людей, которые Вам совершенно не нравятся, лишь потому, что так нужно в интересах дела.
Дистрибьюторы системы сетевого маркетинга работают, когда сами того хотят, где хотят (обычно это работа вне дома, которая предусматривает льготное налогообложение) и как они того хотят. Для них не существует фиксированного рабочего времени, как, например, в магазинах, которые открываются и закрываются согласно определенному графику. И помните, что работающие в системе сетевого маркетинга являются добровольцами.

Они не связаны никакими обязательствами. Таким образом, то как Вы ведете свой бизнес, является Вашим личным делом.
Следующим отличием сетевого маркетинга от франчайзинга является сила геометрической прогрессии. Миллиардер Поль Гетти (J.

Paul Getty) однажды сказал, что предпочел бы, чтобы сто человек сделали по одной попытке, чем один попытался бы сделать то же самое сто раз. Вам это о чем-нибудь говорит?

Надеюсь, что говорит, и о многом, потому что это одно из основных преимуществ, которым Вы обладаете, будучи владельцем собственного дела, построенного на концепции сетевого маркетинга.
Когда Вы приглашаете людей в Вашу сеть и, обучаете их тому, как достигнуть успеха, то компания, на которую Вы работаете, выплачивает Вам комиссионные. Вскоре Вы становитесь владельцем собственного предприятия, основанного на концепции сетевого маркетинга, которое состоит из независимых, как и Вы сами, предпринимателей.

Каждый человек получает вознаграждение за продвижение товаров или услуг через систему сетевого маркетинга.
Представьте себе, что Вы спонсировали в бизнес пять человек. Эти пятеро сделали то же самое, что и Вы. Сколько человек будет занято в Вашем бизнесе в целом?

Давайте посмотрим. Получается, что у Вас образовалось три уровня: Вы сами, те пять человек, которых
Существует простой метод проверки легальности любой структуры типа MLM (сетевого маркетинга). Если кто-то получает свои комиссионные только за счет регистрационных взносов, которые люди должны заплатить, чтобы стать дистрибьютором компании, это, скорее всего, незаконный бизнес. Работникам такой компании платят за то, чтобы они уговорили Вас купить членство.

Когда же Вы входите в разрешенный бизнес, то комиссионные выплачиваются Вам только за продажу или распространение товаров и услуг.

ФЕНОМЕН СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА


В период с 1979 по 1983 год (после того, как судом было вынесено решение по делу Amway) в систему сетевого маркетинга вступило около пяти миллионов человек. За очень короткий промежуток времени возникли сотни компаний.

Это был период абсолютной свободы предпринимательства время расцвета бизнеса и процветания вовлеченных в него людей.
Многие из развивавшихся в то время компаний можно условно назвать Мама и Папа. Они лелеяли мечту о большом американском доме. Все они имели уникальные идеи создания новых типов продуктов и грезили об успехе.

Они пришли в бизнес и ушли из него, проработав очень недолго.
Сетевой маркетинг, в сравнении с другими видами малых предприятий, долго страдал от репутации бизнеса с огромным количеством неудачников. Но это было неправдой. Компании типа Мама и Папа начинались с того, что вместе объединялось несколько увлеченных людей, которым надоело быть под опекой.

Они изначально не имели шанса на успех. В нашем бизнесе в то время было много нечестности, отсутствовал профессионализм и, как ни прискорбно, встречалось и мошенничество.

В основном пренебрегали честностью. Однако, несколько хороших компаний работало добросовестно, и некоторые из них сегодня являются лидерами сетевого маркетинга.
Более важным является то, что сотни тысяч американцев обрели новый, лучший путь жить и работать, в качестве независимых дистрибьюторов, в системе сетевого маркетинга. Эти люди сразу поняли, что сетевой маркетинг является мощной, внушительной структурой, которая позволит им следовать намеченной цели и реализовать свою мечту: иметь собственное дело, личную и финансовую свободу независимо от того, чем они занимались раньше.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРЕСС В БИЗНЕСЕ


В течение 80-х годов появлялись и исчезали различные компании сетевого маркетинга. Наша концепция росла и развивалась.

Мы шли путем проб и ошибок, побед и поражений. Необходимость в новых продуктах и путях развития бизнеса становилась все более очевидной.
Технология всегда была движущей силой индустрии. В 50-е годы дистрибьютор системы сетевого маркетинга активно использовал личный автомобиль и телефон.

Благодаря этим инструментам дистрибьюторам было нетрудно собраться вместе и быть в курсе новых планов.
Десять лет спустя, когда мимеографическая техника (мимеограф устаревшее название ротатора, прибора для размножения документов с помощью трафарета на цилиндре) сменилась современными копировальными аппаратами, была открыта новая эра в письменной коммуникации. Сегодня дистрибьюторы системы сетевого маркетинга легко могут получить или скопировать любой необходимый им документ: образец контракта, информацию о продукте, сообщение компании, новости стоит только нажать кнопку.

Можно также воспользоваться и услугами direct mail (прямой почтовой рассылки).
Не было, однако, более волнующего момента в истории сетевого маркетинга, чем прорыв, совершенный в восьмидесятые годы. Компьютерная техника и технология стали доступными и понятными практически каждому человеку.

Сейчас мне даже сложно представить себе, как в 50-е годы компании системы сетевого маркетинга могли контролировать выполнение своих указаний и выплату комиссионных без помощи компьютера. Сегодня даже фирма с небольшим доходом может позволить себе купить компьютер или воспользоваться помощью другой организации, которая оказывает услуги по обработке данных.
Низкая стоимость авиаперевозок уменьшила значение фактора времени и расстояния, и люди, занятые в системе сетевого маркетинга, получили возможность летать на собрания компании через всю страну. В восьмидесятые годы стало возможным создавать национальные системы сетевого маркетинга, сохраняя личностный характер руководства, что является необходимым условием успеха в этом виде бизнеса.

Вам знакома книга Вокруг света за восемьдесят дней? Благодаря факсимильной технике, сотовой связи и телеконференциям Вы сможете теперь сделать это быстрее, чем за восемьдесят секунд.
Все они также построены на основе концепции сетевого маркетинга.
Не думайте, пожалуйста, что это исключительно североамериканский феномен. Компания Amway наряду с IBM и Mobil Oil является одной из самых быстрорастущих иностранных компаний в Японии.

Годовой уровень продаж Amway превышает 600 миллионов долларов. В одной только Малайзии существует более восьмисот компаний сетевого маркетинга!

В ближайшем будущем мы ждем хороших результатов от выпуска ряда изданий на иностранных языках в странах Общего Рынка. Это обеспечивается известной компанией MLM Success.
А теперь представьте себе, что Вы, будучи обычным юношей или девушкой, находитесь в приемной руководства компании АТТ для того, чтобы сообщить президенту о потере трех миллионов прежних клиентов. Или мысленно перенеситесь в офис президента страховой компании Prudential в Бостоне и попытайтесь объяснить ему, каким образом компания A.L. Williams после десяти лет работы продает больше индивидуальных страховых полисов, чем Ваша.

Теперь Вы понимаете, почему все руководство кровно заинтересовано в том, что происходит внизу пирамиды? Отлично!
Итак, высокая стоимость продвижения новых товаров на рынке и постоянное стремление открывать все новые рынки сбыта заставляет крупные корпорации поворачиваться в сторону сетевого маркетинга, и чем дальше, тем больше.

НАСЛЕДСТВО ФРАНЧАЙЗИНГА


Не так давно самой быстро растущей индустрией Америки стал франчайзинг.
Тридцать лет тому назад, когда франчайзинг только появился, люди сомневались в жизнеспособности этой концепции и не совсем ей доверяли, подобно тому, как в свое время они сомневались в концепции сетевого маркетинга. Сегодня франчайзинг является неотъемлемой частью нашей экономики: треть всех произведенных товаров и услуг продается через систему франчайзинга!
Выше я уже говорил об этой концепции и упоминал тот факт, что для обычного бизнесмена стоимость услуг франчайзинга составляет приблизительно 85000 долларов. Но если Вы сравните бизнес, построенный на основе концепции сетевого маркетинга, с системой франчайзинга, то для Вас станет ясным, почему именно сетевой маркетинг стал в современной деловой Америке самым распространенным способом продажи товаров и услуг.
Стоит ли удивляться, что малыши 1 не выдерживают и уходят с рынка? Под малышами я подразумеваю компании с годовым уровнем продаж менее 100 миллионов долларов.

Это игра, в которую могут позволить себе играть только очень богатые корпорации.
Известно ли Вам, что такому гиганту как General Mills, чтобы поддерживать жизнеспособность товара, требуется продавать товара на сумму минимум 20 миллионов долларов, и даже выше? А задумайтесь над стоимостью рекламы тридцатисекундный рекламный ролик обходится сегодня в 800 тысяч долларов!
Теперь представьте, что у Вас есть отличный новый продукт (или услуга), но нет десяти миллионов долларов, чтобы внедрить Вашу новинку на рынок. Как Вы поступите?
Если Вы человек умный, то обратитесь к системе сетевого маркетинга.
Вот почему в нашем бизнесе зафиксировано столько потрясающих рекордов в плане предложения новых превосходных продуктов и услуг, которые являются в своем роде просто произведениями искусства. Видите ли, не все замечательные изобретения или новые товары созданы самыми богатыми компаниями. Большинство новинок на деле изобретается как раз небольшими фирмами или людьми вроде нас с Вами.

Я назову лишь некоторые из них. Это, например, товары для обеспечения личной гигиены, домашние фильтры для очистки воды, уникальные продукты для поддерживания веса тела и диеты, различного рода услуги для руководства (клубы с членством), приборы, позволяющие автоматически уменьшить расход газа, игрушки, страховые услуги и так далее.

КРУПНЫЕ ФИРМЫ


Известно ли Вам, что Colgate-Palmolive и Gillette предлагают свои продукты через систему сетевого маркетинга? Так же распространяет свои товары компания ауоп, которая является гигантом американской косметической промышленности (уровень продаж ауоп составляет примерно три миллиона долларов).

Компания Prudential считается самой крупной страховой компанией в мире. А знаете ли Вы, что A.L.

Williams Corporation через систему сетевого маркетинга продает больше страховых полисов, чем эта компания? Говорят ли Вам что-нибудь такие названия, как Shaklee, Mary Kay Cosmetics или Tupperware (крупнейшая в мире компания по производству пластика)?
1 В оригинале little guys
Во всех случаях сетевой маркетинг адаптировался к новой технике и к новым услугам первым. Этот бизнес является истинным пионером в плане использования многочисленных преимуществ современной технологии.Вот мы и подошли к дню сегодняшнему.

Давайте же посмотрим, как развивается наш бизнес в годы 1990-е.

Глава ПЯТАЯ. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ


Сетевой маркетинг является одним из наиболее быстро растущих методов торговли и распространения товаров и услуг в современной Америке. Ежегодный прирост этой индустрии составляет от 20 до 30 процентов, в зависимости от фазы экономического цикла (подъема или спада) мирового производства.
По оценкам специалистов, только в Америке в этом бизнесе участвует от 10 до 12 миллионов человек. Учитывая необыкновенный рост числа предприятий системы сетевого маркетинга в Канаде, Мексике, странах бассейна Атлантического океана, в ряде государств Востока и в европейских странах, эта цифра к концу столетия может быть запросто удвоена.
В 1991 году около 50 процентов населения Америки купило товары или услуги через систему сетевого маркетинга, и эта цифра также продолжает расти. Приблизительно в 10 процентах американских семей есть кто-то, так или иначе вовлеченный в этот бизнес (учитывая как занятых в сетевом маркетинге часть дня, так и работающих по полной программе).
Выше я уже упоминал, как много новинок, созданных на основе современных технологий, впервые было взято на вооружение именно системой сетевого маркетинга,
Еще более приятно отметить передовую роль сетевого маркетинга в изучении потребительского спроса.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДЛАГАЕТ - МИР ИСПОЛЬЗУЕ

Т
Не так давно витаминные и минеральные добавки использовались небольшим количеством людей, только теми, кто всерьез задумывался о своем здоровье.
Сорок лет назад одна ведущая компания по разработке продуктов питания стала пионером по предложению добавок к питанию для широкого круга населения. В наши дни витамины стали обычным предметом покупки, производимой в супермаркете.

Более того, ранее созданные компании сегодня не являются лидерами в создании абсолютно натуральных форм, что является основным требованием, предъявляемым в наше время к любому ведущему производителю.
Существует много других примеров. В области программ по снижению веса новая система (diet-in-a-can (дословно: диета в баночке) была привнесена именно системой сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является пионером в плане создания безвредных для окружающей среды упаковочных материалов, а также натуральных продуктов, которые не содержат консервантов и искусственных добавок.

Сетевой маркетинг привлек общественное внимание к этим достижениям задолго до того, как они вошли в моду. Еще один пример: небольшой домашний фильтр для воды, поставленный на поточное производство, также явился результатом работы компании сетевого маркетинга.
А возьмите, например, международную телефонную связь. Сегодня около трех миллионов клиентов познакомились с АТТ именно благодаря компаниям сетевого маркетинга Sprint и MCI.

В результате этого ежедневно получают возможность общаться друг с другом тысячи новых абонентов.
Абсолютно во всех сферах жизни новинки успешно продвигались на рынок именно за счет системы сетевого маркетинга, и так происходит во всем мире! Почему? Отличный вопрос!

Одной из главных причин являются деньги.

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ НОВЫХ ТОВАРОВ


Появление новых товаров на рынке обходится в астрономические суммы. Причем расходы на исследования и разработку это только начало.

По самым скромным подсчетам, при внедрении на рынок нового продукта миллионы затраченных долларов превращаются в десятки и даже сотни миллионов.
Известно ли Вам, что маркетинговые исследования для одного нового продукта, проводимые всего лишь с целью выяснить, будут ли его покупать в десяти-двадцати магазинах, обходятся в десять и более миллионов долларов? Статья расходов пополняется и за счет бесплатных образцов для демонстрации товаров продавцами. Включите сюда стоимость складских помещений, оплату труда работников складов и продавцов. Не забудьте и необходимую для рекламы продажу товаров по купонам (со скидкой).

Причем обратите внимание, что сюда не включены расходы на создание новых поточных линий производства, на издержки по продажам, на внедрение новых упаковочных материалов, на инвентаризацию, на рекламу на местном телевидении, радио и в прессе и на многое другое.



Содержание раздела