http://www.sovross.ru как выбрать качественные ручки для письма.         d9e5a92d

Мною целиком являлась моя сущность.


Мною целиком являлась лишь моя сущность. Мне открылось, что единственное, что меня ограничивало, были вещи, которым я позволял быть ограничениями.
Итак, желая знать, что я собой представляю, и ища ту сущность, о которой начал догадываться, я сумел заглянуть в суть вещей.
И увидев, какой безграничной сущностью я являюсь, сказал себе: "Итак, я не это ограниченное тело, которым, как мне казалось, я был! Я не этот ограниченный разум, которым, как мне казалось, являюсь!"
И я снял со своего тела все ограничения, как и со своего разума, сказав себе: "Это не я! Все! Кончено! Точка! Конец истории!"
Для меня стало очевидным, что я не то тело и разум, которыми всегда себя ощущал. Я просто увидел и понял это, вот и все! Когда сумел осознать, все представилось таким простым.
Я перестал отождествлять себя со своим телом. И после этого увидел, что моя сущность сущность всего. Это похоже на большой океан. Речь не идет о мириадах капелек.

Это все один огромный океан.
И я ощутил свою неразрывную связь с каждым существом, каждым человеком и даже каждым атомом во вселенной. Затем, после осознания, наступает новый этап и в вашем сознании, и в вашей жизни.
Когда это свершилось с вами, вас уже не обманут видимые преграды окружающего мира. Вы начинаете смотреть на них лишь как на сон, на видимость, поскольку вам уже понятно, что собственная сущность не имеет границ.
И единственная реальная вещь сущность. Именно эта субстанция лежит в основе всего.
Все в жизни теперь открылось моему взору, все стало понятно. Речь идет о том, что мир каждого из нас безграничен, и всем нам лишь навязаны путы и цепи (как в плотине). И мы ломаем головы, решая, как преодолеть эти ограничения, которые принимаем за настоящие, а они противостоят нашей абсолютно свободной природе.
Мою жизнь до и после прозрения можно охарактеризовать как две крайности. До тяжелейшая депрессия, ощущение крайней неудовлетворенности жизнью, болезни. После того как мне открылась истина, наступили счастье и безмятежность, которые невозможно описать.

Моя жизнь стала прекрасной и гармоничной в первый же день прозрения, а затем и во все другие дни, и все вещи в мире пребывали для меня в идеальном согласии.
Совершая поездку в автомобиле по Нью-Йорку, я почти не попадал на красный свет. Затем, когда бы я ни пытался припарковать свой автомобиль, пешеходы, иногда двое или трое сразу, останавливались и даже выходили, чтобы помочь мне припарковаться. Бывали случаи, когда таксисты, видя, что я ищу место для парковки, уступали мне свое.

И затем не могли понять, почему так поступили.
Даже полицейские, бывало, уступали мне свое место на стоянке. И опять-таки не могли понять, почему так поступают. Но я знал, что им это просто приятно. Если я заходил в магазин, продавец немедленно выскакивал из-за прилавка, радостно встречая меня.

Или, если в ресторане я делал заказ, а затем передумывал, официантка приносила мне именно то, что я хотел, хотя я даже не успевал предупредить ее.
Речь о том, что любой человек стремится вам помочь, когда вы просто проходите мимо. Когда вы настроены на вселенскую гармонию и у вас появилась мысль, каждый атом во вселенной бросается исполнять ваше желание.
И это действительно так.
Быть в гармонии такое изумительное, восхитительное состояние: не потому, что все получается так, как вы хотите, а из-за того, что вы ощущаете Бога в действии. Это потрясающее чувство, невыразимо прекрасное. Такое наслаждение слиться в гармонии со всем миром вы начинаете видеть Божий промысел во всем!

Вы наблюдаете Бога за его занятиями. И именно это приводит вас в восторг, нежели ваши переживания. Увидеть Бога в действии вот предел счастья.
Когда мы настроены на одну частоту с миром, способность любить становится столь велика, и мы начинаем любить каждого человека с такой силой, что восторг, получаемый от жизни, невозможно передать словами.
Когда я наткнулся на эту выдержку из его воспоминаний, то был глубоко тронут, а работая над этой книгой, решил, что для вас важнее познакомиться с этими фактами из его жизни, чтобы понять те основы, на которых Лестер построил свое учение.


Лестер провел остаток жизни, с 1952 года до своей смерти в 1994 году, как он сам выразился, так: "помогая той части меня, которая еще не сумела открыть для себя новое, открывать его". Он жил для других, не находя в том, что делал, ни капли жертвы, без устали работал, чтобы помочь людям в поисках их истинной природы или в избавлении от страданий. Несмотря на самые лучшие намерения Лестера, он не всегда встречал понимание. Он, бывало, говорил: "Вы слышите лишь десять процентов от того, что я вам говорю". Что, судя по моему опыту работы с ним и наблюдая, как он работал с людьми, было еще весьма щедро сказано.

И именно те люди, которым он помогал больше всего, часто и были его самыми ярыми противниками. Но это никогда не обескураживало Лестера, не выводило из не сравнимого ни с чем состояния счастья и умиротворенности.
Он работал с людьми индивидуально, работал с маленькими группами, проводя уроки, похожие на те, что приведены в этой книге. Затем в 1974 году с помощью одного из своих лучших учеников он свел учение в систему самоподготовки, которые мы сейчас называем Методом Седоны (Sedona Method®). Он сделал это для того, чтобы вывести себя, наконец, из учебного процесса. Несмотря на его возражения, ученики часто ставили лишь ему в заслугу свои достижения и озарения, такое неизгладимое впечатление производило на них одно его присутствие.

Он хотел, чтобы все понимали: люди в состоянии открыть для себя то же, что и он сам открыл для себя, без руководства учителя.
Читая данную книгу и работая с учебным материалом, содержащимся в ней, вы познакомитесь с методом Лестера как в его изложении, так и со слов людей, которые общались с ним лично. И это важно, ведь не так много людей на деле имели счастье напрямую общаться с Лестером в последние двадцать лет его жизни. Вы также извлечете пользу, познакомившись с эволюционировавшим Методом Седоны, а также с работами учеников, продолживших учение Лестера.
В преддверии смерти Лестер попросил меня продолжить его работу и добиваться, чтобы людям заинтересованным было легче освоить технику освобождения. По этой причине я добавил ряд комментариев и собственных рекомендаций. Надеюсь, вы сочтете их полезными.
Настоятельно советую вам воспринимать эту книгу как учебный курс в помощь вашим поискам своей истинной природы и дать волю таящемуся внутри вас счастью. Вы получите пользу от книги, даже если бегло прочтете ее. Однако если решите посвятить свое время детальному изучению, результаты поразят вас.
КАК ИЗВЛЕЧЬ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ИЗ ДАННОЙ КНИГИ
Семинедельный курс высвобождение таящихся внутри человека резервов счастья, умиротворенности и радости.
Данная книга представляет собой семинедельный курс для тех, кто желает найти и обрести высшее счастье. За неделю прочитывайте и прорабатывайте по одной главе. Каждая глава содержит стенограмму занятия Лестера с группой в вопросах и ответах, а также комментарии и замечания.
В конце каждой главы оставлено место для ваших заметок.
Однако рекомендую приложить усилие и извлечь максимум из слов Лестера в каждой стенограмме, перед тем как переходить к комментариям. Вам для этого может потребоваться дополнительное время на отдельные абзацы, а порой и на всю стенограмму занятия. Не ленитесь перечесть лишний раз главу, работая над ней в течение недели.
В вашем распоряжении все время мира
Мы живем в мире бешеных скоростей, когда постоянно заставляем себя двигаться вперед все быстрее, чтобы не отставать от других. В нашем беге к цели (особенно это касается духовного мира) мы часто проносимся мимо того момента, который представляет собой просто клад для самопознания, т. е. прямо сейчас. Если будете читать данную книгу в спешке, то с вами случится то, что Лестер называл "духовным несварением".

Поэтому настоятельно рекомендую вам читать книгу, подходя к ней как к исследованию жизни и считая, что в вашем распоряжении все время вселенной.
Не верьте нам!
В отношении духовных наставников существует тенденция верить всему, что они говорят, подобно тому, как верят слухам или Священному писанию. У Лестера было глубокое убеждение, что этого следует избегать, касается ли это его самого, его последователей или других учителей. Вместо слепой веры человек должен воспринимать слова наставника как повод для исследования в своем сознании. Принимать за истину слова наставника можно только тогда, когда доказана их истинность, через собственный опыт.

Лестер, помнится, называл это "принять для проверки".
Предлагаю и вам принимать все наставления этой книги "для проверки". Постарайтесь открыть свой разум для учения Лестера как можно шире, но не воспринимайте все слепо на веру, Вы обнаружите, что знания, предлагаемые нами, принесут вам больше пользы, если вы подкрепите их практикой в своей собственной жизни.
С другой стороны, рекомендую все же не сравнивать и не выносить суждений.



Содержание раздела