d9e5a92d

Тираны


Это казалось мне совсем невозможным, потому что в природе эволюции я видела главный закон, определяющий отношения хищник - жертва. Тем временем на новой работе я познакомилась с юношей, который занимался в группе с духовным наставником. Молодой человек с большим восторгом отзывался о своем наставнике, что заинтересовал меня.

Мне захотелось войти в эту группу и поговорить с руководителем. Поэтому на следующее занятие мы приехали с ним вместе. Мой знакомый описал, как выглядит руководитель, и оставил меня одну. Когда указанный человек проходил мимо, я остановила его, не зная, что сказать. Говорила что-то не то, не понимая своего истинного желания.

Руководитель группы странно посмотрел на меня, и в голове у меня мысленно зазвучал вопрос: Зачем ты пришла? Скажи главное. Я мысленно ответила, что хочу понять и почувствовать, что такое есть любовь к миру и к людям. Руководитель опустил глаза, а затем медленно поднял их, и я увидела внутренним взором нашу планету, как она зародилась, как появились флора и фауна, как все это менялось на пути эволюции, и весь этот процесс созидания излучал мощную космическую любовь.

Я от таких переживаний почувствовала крылья за спиной и необъятную радость; сказав ему спасибо, я быстро ушла. Мне хотелось осмыслить то, что произошло. Люди, наблюдавшие со стороны, смотрели удивленными глазами на нас. Я ехала домой так, как будто летела, свободная и счастливая. Прошли недели, это ощущение космической любви ко всему постепенно пропало, и я опять понемногу наполнилась чужеродными негативными потоками.

Я думала и поступала иногда так плохо, сама того не желая, что в сердце возникало непонятное ощущение боли. Я хотела снова прийти к руководителю группы, но не запомнила адреса, где была, и потеряла связь со своим знакомым, который меня туда привел. Тираны
Каждый ученик должен быть готовым к тому, чтобы сбросить оковы ложных учителей и их ложных учений.
Сен-Жермен
Время шло. Иногда передо мной появлялся прозрачный образ той прекрасной женщины, которая приходила ко мне с неба в детстве, неся любовь и нежность моей издерганной душе. Когда она появлялась, у меня начинало сильно колотиться сердце, и я думала, что мое сердце не выдержит и разобьется от ударов. Мне даже больше не хотелось, чтобы она приходила, хотя она помогала мне лучше понять мои истинные желания, так как благодаря окружающей тирании я их не понимала. В моей судьбе всегда присутствовали разнообразные тираны, которые подавляли мою волю и мои желания.

Авторитетные люди давали мне указания, что делать, о чем думать, как жить. Я выполняла чужие, навязанные мне желания и от этого чувствовала болезненность и усталость. Постепенно во мне созревала твердая воля уйти от очередного тирана, но на смену ему приходил другой. Таким образом, не только мне, но и всем воплотившимся в этом мире, жизнь предоставляет свои уроки разбора жизненных ценностей: семейных, социальных, дружеских, религиозных и т. д.
Для меня достаточно сильным тираном оказался на вид очень мягкий и добрый человек, которого я приняла как учителя. Поиск новых таинственных знаний привел меня к одному законспирированному экстрасенсу. Он был в два раза меня старше и занимался с группой учеников.

Я договорилась с ним об индивидуальных занятиях и материальной плате за них. Он мне рассказывал интересные истории о себе, а также преподавал теоретические и практические знания. По профессии он был химик и иногда в качестве испытания своего организма пробовал принимать небольшие дозы разных ядов. Иногда этот человек попадал в реанимацию, и врачи недоумевали, не зная, какой поставить диагноз. В итоге из тяжелого состояния он выкарабкивался и продолжал свои исследованиядальше.Таквреанимации экстрасенс побывал три раза.

Но после этих случаев сознание у него сильно изменилось, и в нем начали проявляться различные психические способности...
Как-то он мне сказал, что я часто выхожу из тела, сама того не замечая. Я его не поняла правильно, думая, что он говорит о том, что я иногда отключаюсь и блуждаю в своих мыслях. Мне он рассказал о своем методе выхода из тела: Необходимо три-четыре дня голодать, на третий день в двенадцать часов ночи лечь на левый бок и провести медитацию на гипофиз и гипоталамус, так замедляются все внутренние функции в организме, подвернуть колени к грудной клетке, таким образом уменьшается потребность в дыхании, возникает состояние анабиоза.



Далее он говорил мне, что свое я нужно вывести из тела и превратить его по длине волны в квант света, ориентироваться на мир как на абсолютно черное тело. Он сказал, что когда свое я начнете превращать в квант света, то почувствуете вспышку света, при этом необходимо обязательно ощутить ту дверь, через которую вы вышли. Я поняла, что передо мной человек, действительно умеющий выходить из тела, его метод проверять на себе по некоторым причинам мне совсем не хотелось, чудес он мне никаких не показывал, он был скромный и незаметный, но тем не менее у меня возрастало к нему уважение и доверие.

Начать мою практику он решил с отрегулирования питания и выполнения медитаций на легкие предметы. По неопытности мне захотелось сконцентрироваться не на легком предмете, а на сложном. Я решилась попробовать на телевизоре.

Потом перешла к старому иконостасу, который стоял у нас дома. Я настроилась мыслью и чувством на него, впав в пространное, отрешенное состояние, постояла около него. В итоге ночью под утро во сне, понимая, что уже не сплю, а просыпаюсь, я с ужасом и призывом о помощи к своему новому учителю тащила непонятную тонкую структуру из иконостаса к своему телу. Казалось, что энергетический шнур, возникший между иконостасом и телом, от напряжения не выдержит и вот-вот лопнет. Вдруг в комнате возник образ моего брата, который сказал: Что здесь происходит?

После этого энергетический шнур что-то перетащил в меня, а одеяло превратилось в образ мертвого учителя с застывшими глазами. Я окончательно проснулась. На следующем занятии я рассказала своему наставнику о том, что случилось со мной во сне, и о моем призыве помощи к нему.

Призыв он не услышал, а выполнять медитацию временно запретил.
Через несколько дней во сне я ощутила странное зондирование извне на уровне третьего глаза, будто кто-то по спирали старался проникнуть в меня. Я понимала, что сплю, мне не понравилось это ощущение, я рассердилась и проснулась. Своему учителю я ничего об этом не сказала. Прошло время, зондирование во сне повторилось, я опять рассердилась и проснулась.

Так было несколько раз. В это же время со мной случилась еще одна непонятная вещь, учитель как-то за чаем угостил меня апельсином, в котором мне почудилось нечто странное. Но все равно, думая, что мне вечно что-то мерещится, я съела его и чуть позже очень не- ожидание для себя начала ощущать сильное неудовлетворенное сексуальное желание. Я не понимала, что со мной происходит, откуда приходят желания, я не испытывала ни к кому чувства любви. На шестом занятии учитель был необычайно внимателен ко мне, он сказал, что зло всегда побеждает.

Я воспринимала мир отрицательно, но не настолько плохо, поэтому мысль, высказанная моим учителем, до меня не доходила. Я понимала, что понятие добра и зла относительно, но не могла согласиться с тем, что зло всегда побеждает. Я не поверила его словам и подумала, что он шутит, но, когда я ему об этом сказала, он ответил, что говорит очень серьезно.

Во мне, наоборот, была непоколебимая внутренняя уверенность, что побеждает всегда добро.
После этих слов я стала задумываться над тем, кем же является в действительности мой учитель. Данное утверждение послужило мне последним сигналом, чтобы я прекратила дальнейшее обучение у этого многознающего человека, тем более что денег оплачивать следующие занятия у меня совсем не было, и я, занимая деньги у других людей, думала, какое же должно быть духовное обучение: платное или бесплатное. Я сказала ему о своих финансовых затруднениях, но он сделал вид, что не слышит меня. Через несколько дней у него сгорела дача, и я опять спросила: Должны ли духовные знания оплачиваться? Он сказал мне о том, что ему надо отстраивать свой сгоревший дом и что он в трудном материальном положении.

Я поняла, что он не задумывается о происходящих в его жизни событиях. Позже мне стало ясно, что оплата за обучение должна иметь меру, ту меру, которую может отдать ученик, благодаря растущей в душе благодарности за приобретенные знания. Эта мера у каждого человека своя. Например, Л. Рампа считает, что по-настоящему обученный человек никогда не возьмет денег за оккультные услуги - это снижает уровень его собственных вибраций.

Учитель, берущий с ученика больше денег, чем позволяет ему его мера, сам подвергается опасности. Совсем не платить ученик тоже не может, потому что внутренняя благодарность учителю должна реализоваться в виде оплаты или подарков или физической помощью в какой-то работе по дому и т.



Содержание раздела