d9e5a92d

Теперь, посмотрите на фактические посты блога.

Они платят заранее, так же, как они делают, чтобы купить традиционный продукт, и затем посылают ему описания их проекта.
Что, если Вы устанавливаете сайт подобно этому для Ваших услуг?
Вы могли бы снимать деньги за то, чтобы писать е-книги, создавать графику, создавать компьютерные программы или даже за консультации. Выгода этих типов сайтов (и даже сайтов ресурсов аутсорсинга) - то, что Вы получаете оплату перед началом проекта.
Вы также можете использовать немного традиционной тактики маркетинга, когда Вы привлекаете клиентов к Вашему списку. Всегда, когда Вы хотите получить дополнительные заказы, Вы можете устанавливать скидки или специальные предложения относительно Ваших услуг.
Это также хорошая платформа для того, чтобы улучшить Вашу досягаемость, если и когда Вы добавляете некоторые новые навыки к Вашему предложению. Всего лишь быстрое электронное сообщение к Вашему списку, объявляющее Ваши последние предложения, и вот Вы уже загружены работой.

Некоторые Подсказки Для Фриланса/Аутсоринга:

В то время как фриланс может быть очень прибыльным, это также самый затратный по времени метод. Это происходит из-за разнообразия факторов, включая объем работы и всевозможные крайние сроки.

Так что, прежде чем Вы начнёте, будет хорошей идей рассмотреть и Вашу цену, и Вашу пригодность.
Если Вы просмотрите историю закрытых предложений на некоторых из фриланс сайтов, Вы можете получить идею относительно того, какой фактор обычно играет роль. Иногда люди уходят с кем-то, предлагающим самую низкую цену, если у них нет больших средств в бюджете.
Вам нужно искать в архиве предложений, где клиент выбрал, основываясь и на цене и на предполагаемых квалификациях претендента. Если возможно, проверьте портфолио или любую информацию претендента, предоставленную, чтобы помочь ему получить контракт.
Как только Вы получили представление относительно того, какую цену Вы можете установить, измерьте это по сравнению со сметой времени, которое Вам требуется, чтобы закончить такой проект.
Вы можете сделать это за пару часов? За день?

За неделю?
Разделите это проектной ценой, чтобы определить Вашу среднюю почасовую заработную плату. Вы должны убедиться, что Вы получаете достаточное количество прибыли в час, чтобы оправдать проект, за который Вы принимаетесь.
Также, Вам нужно выполнить Вашу собственную проверку потенциальных клиентов. Проверьте их репутацию. Получите их контактную информацию.

Лучше, если Вы имеете телефонный номер, чтобы звонить в дополнение к адресу электронной почты.
Наконец, если доступно, рассмотрите использование службы условного депонирования. Служба условного депонирования - это посредник в финансовой сделке.

Они возьмут деньги покупателя, и будут держать их, пока Вы не закончите проект. Это обеспечивает некоторую защиту от индивидуумов/компаний, которые могут попробовать отказать Вам в оплате.

Модель *8: Блоггерство За Прибыль

Если Вы любите писать, блоггерство может быть выгодной деловой моделью для Вас.
Ключ с блогами состоит в том, чтобы иметь и высококачественное содержание и применение твердых способов зарабатывания денег. Самые прибыльные блоги используют соединение рекламирования типа AdSense и партнёрского маркетинга.
Посмотрите мой блог на .
Вы можете определить способы заработка? Прежде всего, я имею традиционную комбинацию текста и рекламных объявлений AdSense, расположенных вверху страницы.

На левой стороне страницы, я использую графические объявления AdSense, чтобы встряхнуть вещи немного, и затем есть другой блок объявлений ниже этого текста.
Теперь, посмотрите на фактические посты блога. Разместите Вашу мышку поверх некоторых слов-ссылок. Заметили рекламу, которая выскочила? Я зарабатываю деньги на этих рекламных объявлениях.

Я также зарабатываю деньги, давая ссылки на мои собственные продукты, и на продукты, для которых я являюсь партнёром.
Реальное топливо, тем не менее, это моё содержание. Я сосредотачиваюсь на публикации полезного содержания, не упуская также употребление хорошего количества ключевых слов в моих статьях, которые таким образом оптимизируются и для поисковых систем и для AdSense.
Это очень важно, потому что объявления AdSense являются контекстными, и отобранными на основании ключевых слов в окружающем содержании. Чем более уместны объявления, тем больше кликов Вы получите.

Типы Блогов, От Которых Вы Можете Получить Прибыль...

Вы можете начать блог примерно для любой темы. Однако Вы должны выбрать нишевую тему, которая имеет некоторые устоявшиеся партнёрские программы и поисковый доход.
Также, важно, чтобы Вы знали, что читатели блогов, в целом, являются смышленей, чем средний пользователь Интернета - и это видно по тем типам блогов, которые являются наиболее популярными.


Самые горячие темы для блоггинга подпадают под Интернет-маркетинг, передовые технологии и политику. Музыка и искусство также имеют тенденцию привлекать большую аудиторию.
Наиболее часто, Вы обнаружите, что эти блоги предлагают соединение новостей, статей с практическими рекомендациями, обзоров и мнений. Давайте посмотрим, как всё это преломляется в терминах содержания.

Блоги Обзоров Продуктов:

Блоги обзоров продуктов популярны и выгодны. Проверьте эти два блога, чтобы получить идею относительно того, о чем я говорю: .com
Эти блоги сосредотачиваются на новостях и обзорах последних устройств на рынке. Блог наподобие этих может быть превращен в деньги с AdSense, и с несколькими партнёрскими программами (хотя, не все эти продукты имеют партнёрские программы, связанные с ними).
Теперь, на Вашем месте, я не пробовал бы управлять блогом, который требует больших исследований.
Вместо этого, я взял бы тему новые, передовые продукты и применил бы это к одной нише продукта - нечто наподобие последние цифровые камеры или последние mp3 проигрыватели.
Это сделает Вашу работу более легкой, и даст Вам намного больший шанс на обнаружение продавцов, которые имеют эти продукты и также имеют партнёрские программы.
Ещё одна вещь, которую нужно иметь в виду - то, что Ваши обзоры вероятно должны быть более информационными или написанными на основе новостей, поскольку Вы не сможете лично проверить все эти продукты, когда Вы только начинаете.
Однако Вы не должны непременно выполнять обзор физических продуктов. Вы можете также создать блог, чтобы рассматривать новейшее программное обеспечение и информационные продукты, книги, музыку, и т.д.

Эти продукты, сточки зрения цены, намного более доступны.
Например, скажем, Вы решаете начать блог о бюджете грамотного пользователя ПК. Вы можете рассмотреть последние shareware и свободно распространяемые продукты программного обеспечения и продвигать их весьма легко, поскольку они свободно скачиваются с сайтов типа http: //www. snapf iles. com, и сотни других.
Но фактически не стоит ни копейки проверять и рассматривать эти продукты, и есть множество возможностей для партнёрского заработка на них. Также, у Вас есть много свободы в том, на чем Вы сосредотачиваетесь.

Вы можете, например, сузить Вашу нишу до фотографии, обозревая и разбирая программное обеспечение только для редактирования фотографий и изображений.
Написание обзора для этого было бы зацепкой...
Всего лишь опишите программу, покажите какие-то скриншоты (графические снимки программы или страницы - МЛ.) и возможно какие-то образцы фотографий, которые Вы редактировали, используя программное обеспечение, чтобы продемонстрировать Ваши результаты. Потом дайте указание на демоверсию, используя Вашу партнёрскую ссылку.

Информационный Блог:

Информационные блоги обычно сосредотачиваются вокруг новостей и как-это-делается информации. Большинство Интернет-маркетинговых блогов подпадает под эту категорию.
Ваш передовой продукт - содержание, которое Вы обеспечиваете. Взгляните ещё раз на мой блог .
Вы видите, что мой блог, прежде всего, сосредоточен на информации, нежели на обзорах продуктов. Я делюсь как-это-делается информацией, фокусируясь на онлайновом и партнёрском маркетинге.
Партнёрская комиссия, которую я зарабатываю на блоге, является тайной. Я могу дать ссылку непосредственно на продукты, только упоминая их названия, или же в ключевых словах, связанных с ними.
Например, я мог бы написать пост, где я говорю о важности создания списка. Я буду часто залинковывать те типы ключевых слов с партнёрской ссылкой продукта или сервиса, имеющего отношение к строительству списков...
Я также превратил бы блог в деньги в других местах, используя AdSense объявления, партнёрские баннеры, и т.д.
Вы можете сделать это же для других ниш. Фактически, я рекомендовал бы придумать нишу, не связанную с Интернет-маркетингом.
Снова, думайте об областях, которые интересуют Вас или в которых у Вас есть немного знаний, чтобы поделиться ими. Это могло бы быть кулинарией или автомобильным ремонтом или чем-нибудь еще, о чём как Вы чувствуете, Вы могли написать часто.

Ваши посты не должны быть длиной в роман. Все, что Вы действительно делаете, это пишите короткие статьи.
Скажем, Вы начали блог про автомобильный ремонт. Что является теми темами, которые Вы могли бы охватить?
* Безболезненный способ замены Вашего масла и экономии денег!
* Безопасность Шин: Как Определить Проблемы Прежде, Чем Вы Врежетесь На Дороге
* Лучшие Десять Подсказок К Подготовке Вашего Автомобиля К Зимним Условиям
* Как Избежать Встречи с Недобросовестными Механиками
* Кошмары Использованных Автомобилей: Как Определить Лимон, Пока Не Слишком Поздно, и т.д.
Множество людей ищет этот тип информации и Вы могли бы заложить базу постоянных читателей несколькими способами:
1. Синдикация контента. Вы могли бы иметь особенный Автомобильный Совет Недели, например.

Установите Ваш блог, чтобы отсылать звонок для этого каждую неделю, когда Вы публикуете его.
2. Собрать подписчиков. Установите возможность подписки к рассылке, чтобы читатели Вашего блога могли подписаться на неё и получать извещения о новых постах.
3. Получить ссылки от связанных блогов и связанных с автомобилями сообществ блогов.
4. Проводить соревнования и раскрутки. Скажем, Вы - партнёр компании автомобильного воска, называющейся Сияние 5 Звёзд (великолепная партнёрская программа, кстати).

Вы могли бы учредить JV (совместную акцию) с владельцем, чтобы распространять свободные образцы.
Обратите внимание, вышеупомянутые 4 тактики действуют для любой ниши и любых блогов. Не только в типичном случае, который я описываю здесь.

Автоматизированный Партнёрский Блог:

Автоматизированные партнёрские блоги фактически управляются без рук. Вместо того чтобы публиковать содержание или продукты вручную, Вы можете настроить специальный скрипт, который будет публиковать изображения продукта, описания и Ваши партнёрские ссылки автоматически.

Скрипты, которые делают это для Вас, известны как скрипты подачи партнёрских данных.
Главные партнёрские сети, типа Shareasale (http: //www. shareasale. com), позволяют продавцам опцию загрузки данных всех их продуктов. Эти данные -фактически чистые файлы текста, которые содержат список их продуктов, специально форматированных, чтобы быть загруженными и показанными скриптом подачи данных.
Как партнёр, Вы можете найти торговцев, которые публикуют такие данные, присоединится к их программам и запросить доступ к подаче данных.
Как только доступ предоставлен, Вы можете получить информацию двумя путями:
1. Разгрузить информацию непосредственно или в Дхіфайл, или в .csv файл, затем опубликовать ту информацию выборочно вручную, или скармливая её в существующий скрипт.
2. Установить Ваш скрипт на разгрузку файлов данных непосредственно от продавца через FTP. Это предпочтительный метод, потому что большинство скриптов может быть установлено, чтобы управлять периодическими модернизациями, проверяя файл подачи данных на новую информации, затем публикуя это.
Выгода управления автоматизированным партнёрским блогом - то, что Вы имеете Ваш собственный виртуальный магазин, так сказать. Ваша работа по созданию содержания минимизирована, и Вы можете сосредоточиться больше на получении трафика к сайту.
Например, см. один из моих основных примеров в .
Неудобства управления автоматизированным партнёрским сайтом возникают главным образом вследствие того, что и живые люди и поисковые системы могут оценить Ваш блог как спам.
Так, если Вы хотите установить блог подобно этому, я рекомендую, чтобы на нём всё-таки ощущалось присутствие человека. Войдите и опубликуйте часть Вашего собственного содержания, оживите вещи, сделайте сайт более динамичным и лучше оптимизируйте сайт для Ваших ключевых слов.

Модель *9: Прибыль От Платных Опросов

Хорошо, я знаю, что многие из Вас могут думать, что платные опросы -жульничество, и правда то, что есть много сайтов опросов, которые являются жульническими.
Это плохо, потому что это создаёт этому бизнесу плохую репутацию, и также заставляет людей уклоняться даже от изучения законных сайтов платных опросов.
Польза - то, что они, фактически, легальные сайты платных опросов. Эти сайты действительно платят Вам, платят вовремя и предлагают разнообразие различных тем для опросов.
Например, в дополнение к плате за заполнение опросов онлайн, Вы можете также выполнять опросы по телефону, участвовать в опрашиваемых группах онлайн или офлайн, получать бесплатные продукты в обмен на Ваш опрос, и т.д.
Теперь, выплаты не всегда будут высокими. Это может быть где-то от 8 $ за 10 минут Вашего времени, до 150 $ или больше за большее потраченное время.
Ключ к получению прибыли от платных опросов в том, чтобы быть очень избирательным в том, в каких обзорах Вы участвуете.
Выполнение работы платных опросов...
Чтобы заставить метод платного опроса работать для Вас, Вам следует двигаться во взвешенном темпе. Оплаты членства, хотя они - одновременные оплаты, составляют здоровенный расход.

Вы не захотите заплатить их все, сразу и сейчас.
Так что я рекомендую начать, прежде всего, с Survey Scout. Survey Scout наиболее универсальный из этих компаний.

См., какие типы обзоров являются доступными.
Пока Вы рассматриваете, какие опросы выбрать, чтобы взяться за них, стремитесь к следующему:
1) Возвращение назад Вашей членской платы.
2) Заработок денег достаточных, чтобы купить членскую плату для следующего сайта платных опросов.
Тогда, когда Вы присоединяетесь ко второму сайту, Вы получите возможность заработать членство для третьего сайта, плюс дополнительная прибыль для Вас непосредственно.
Держитесь этой стратегии приобретения Ваших оплат членства на одном сайте перед присоединением к следующему. Вы уже получите прибыль ко времени, когда Вы вступаете на третий сайт, поскольку Вы будете обладать объединенной мощью возможностей участия в опросах на 3 различных сайтах.
Ко времени, когда Вы вступаете на 4 сайт, Вы должны иметь сотни и сотни доступных возможностей, и Вы можете быть намного более избирательным в том, какие обзоры взять, чтобы максимизировать Вашу прибыль и минимизировать Ваше время.
В некоторый момент, Вам придется сесть и создать список всех опросов, к которым Вы привлечены, и организовывать выплаты и время, которое требуется, чтобы выполнить их.
Например, Вы можете обнаружить, что средний опрос за 20 $ требует приблизительно 30 минут Вашего времени. В реальных терминах, вышло бы 40 $/час при постоянной работе.
Аналогично, Вы могли бы обнаружить, что 100 $ + обзоры отнимают до часа или больше. Вы должны быть способны закончить, по крайней мере, 10 из них в месяц, чтобы достигнуть Вашей цели в 1 000 $, и Вам, возможно, придется пожертвовать 20 часов в месяц, чтобы добиться этого.
Вам решать, сколько работы Вы хотите затратить на это. Я рекомендовал бы придумать комбинацию, которая позволяет Вам тратить приблизительно 2 часа в день, и зарабатывать, по крайней мере, $40 - $50 в день.

Это приблизит Вас к Вашей цели в 1 000 $ в мгновение ока!

Выбор И Концентрация На ОДНОЙ Модели

Теперь, когда мы рассмотрели эти различные модели, пришло время принимать решение. Какую из них Вы будете использовать?
Лучшая вещь, которую можно сделать - выбрать только одну модель, и сконцентрироваться на ней полностью. Даже притом, что некоторые из этих моделей могут быть смешаны и согласованы, лучше отложить это, пока Вы не заставите Вашу основную модель работать и производить прибыль.
Есть много причин для этого:
- Это легче
- Это позволяет Вам изучать и справляться с той одной моделью полностью
- Это дает Вам основу, на которой все остальное построено
Давайте рассмотрим каждый пункт в немного большем количестве деталей, так что Вы можете видеть, как и почему подход одной модели работает в большой картине.
Непринужденность:
Каждая из моделей, которые мы охватили, требует собственного уникального объема работы, инвестиций и стратегии маркетинга. Если Вы хотите достигнуть Ваших 1 000 $ целей в течение месяца, Вы просто не можете распылять Ваши усилия.
Вообразите, если бы Вы пробовали и партнёрский маркетинг, и создать е-книгу из общедоступных материалов в то же самое время.
Первая забота - это стоимость. Вы были бы должны иметь рекламный бюджет для обоих проектов, наряду с любыми другими расходами, которые могут случиться.
Вторая забота - требующееся количество времени. Мало того, что Вы были бы должны создать два отдельных вебсайта, Вы будете также должны создать два различных набора содержания для автоответчика.
Конечно, можно манипулировать обоими, но разве Вы не думаете, что Вы бы добрались дальше и быстрее, если Вы могли бы посвятить все Ваши ресурсы одному проекту?
Мастерство:
Когда Вы справляетесь с одной моделью, Вы получаете удовлетворение от знания, что Вы можете пожинать прибыль по желанию. Доведите Вашу деловую модель до совершенства, и Вам никогда не придется начинать с ноля снова.
Также, имейте в виду, что обретение мастерства в одной модели даст Вам опыт, который пригодится, когда Вы решите, наконец, расширятся к другим моделям. Вы всего лишь должны изучить основные принципы однажды, тогда в дальнейшем будет легко обучиться новым тактикам.
Основа:
Наличие основы означает иметь ресурсы, необходимые, чтобы рисковать. Вам понадобятся ресурсы необходимые, чтобы финансировать новые проекты, и Вы должны также подстраховаться наличием определённых средств, чтобы поймать себя, если Вы падаете.
Наконец, я упоминал ранее в этом руководстве, чем дольше Вы остаетесь видимыми в Вашей нише, тем протяженнее Ваш долгосрочный успех.
Намного тяжелее установить доверие, если Вы балуетесь двумя или тремя видами коммерческой деятельности сразу.

Зарабатывая Вашу Первую 1000$ За 30 Дней

Чтобы достигнуть Вашей цели, Вы будете должны начать сразу же. Сядьте с Вашим мастер-планом и начните работать.
Ключ здесь в том, чтобы сосредоточиться на стадиях Вашего делового плана, по одной за один период времени. Например, в течение той стадии, когда Вы выполняете исследование специализированного рынка, удостоверьтесь, что Вы отдаете всего себя этому процессу.
Вы можете подвергаться соблазну пропустить шаги, но не делайте этого. Вы должны завершать полностью каждую стадию в процессе работы перед перемещением к следующей.
Причина - то, что время очень существенно здесь, и Вы должны собрать все компоненты вместе прежде, чем Вы начинаете направлять трафик к Вашему коммерческому тоннелю.
Лучше быть готовым к этому, вместо того, чтобы пытаться подлатать все дыры, пока Вы продвигаетесь.
Итак, это - шаг первый.
Следующая часть процесса касается прояснения того, как Вы можете лучше контролировать Ваши усилия.
Здесь, мы говорим о регулировании Вашей начальной прибыли, чтобы финансировать увеличение Вашего рекламного бюджета.
Скажем, это на Вашей второй неделе бизнеса, Вы сгенерировали 500 $ в прибыли, при расходе 75 $ на рекламу. Ваша чистая прибыль - 425 $.
Вы знаете, какие рекламные источники работают лучше всего для Вас, и видите, что лишь небольшой расход намного больше увеличит Ваши возвратные доходы.
Например, Вы тратите на Ваше объявление до 125 $; предыдущие результаты предполагают, что Вы способны получить 650 $ прибыли через следующие две недели.
Итак, давайте взглянем на математику: 425 $ -125 $ = 300 $ + 650 $ = 950 $.
На протяжении месяца, Вы будете тратить 200 $ на рекламу, при извлечении чистой прибыли в размере 950 $. Для всех намерений и целей, Вы полностью достигли Вашей цели в 1 000 $ за 30 дней.
Теперь, есть другой аспект, который состоит в том, чтобы регулировать не вложения денег, а то, что вызывает откликающиеся действия. Что я подразумеваю под откликающимся действием?

Что Вы приспосабливаете Вашу стратегию по ходу того, как Вы продвигаетесь, основываясь на поступающих результатах.
Чтобы сделать это, Вы должны иметь некоторый вид механизма отслеживания, чтобы отследить всю Вашу рекламу и её показы.
Не хватит места комнате, чтобы поместить сюда всех шпионов за объявлениями, но Вы можете получить хорошие результаты с сервисом .
Хорошо, итак скажем, Вы отслеживаете различные части Вашей кампании объявлений, типа: рекламные объявления Google AdWords, объявления в рассылках, статьи, и т.д. И Вы обнаруживаете, что Ваши статьи генерируют трафик в большем количестве и преобразовывают его лучше, чем Ваши AdWords рекламные объявления.
Ваши Данные Могли бы Напоминать Это:
AdWords: 100 кликов в неделю по стоимости 10 центов за клик, с 1 из каждых 20 посетителей, конвертированного к продаже. Так, это -10 $ в рекламировании.

Теперь, умножьте Вашу прибыль от каждой продажи на 5. Скажем, Ваша прибыль - 25 $ с продажи. 5 х 25 $ = прибыль брутто (грубая) в размере 125 $, и минус 10 $ = чистая прибыль в размере 115 $.
Статьи: 100 кликов в неделю по стоимости ноль. 2 из каждых 20 посетителей, конвертируемых к продаже.

10 продаж по 25 $ = чистая прибыль в размере 250$.
В том случае, Ваши статьи выигрывают перед Вашей кампанией AdWords в размере 135 $ в неделю.
Базируясь на этом, Вы могли бы тогда перейти к действиям несколькими способами:
1. Написать, и представить БОЛЬШЕ статей и/или поработать, чтобы распределить Ваши статьи в ещё большее количество мест.
2. Понять, почему статьи конвертируют лучше. Действительно ли это вопрос дополнительной информации и деталей, которые Вы способны обеспечить в таком формате?

Если так, Вы могли бы также рассмотреть распространение неких пресс-релизов, участие на форумах или любом еще месте в Сети, где Вы можете использовать силу письменного слова.
3. Исправить менее эффективные кампании. Например, в случае с AdWords, Вы, возможно, должны поработать над Вашим рекламным письмом, или над рекламным письмом на Вашей странице входа.

Это может также оказаться вопросом рекламирования при ином наборе ключевых слов... возможно, Вы не сузили цель, как Вы могли бы.
4. Уменьшить или устранить расход на неудачные кампании. Если Вы находите, что одна тактика фактически обходится Вам дороже чем то, что Вы зарабатываете на этом, бросайте это!
Каждый из этих примеров ясно демонстрирует то, что я подразумеваю, когда говорю откликающееся действие. Это просто здравый смысл, стратегическое регулирование Ваших усилий в ответ на получаемые результаты.
Подготовка для заключительного толчка:
Так как Вы около Вашей цели, Вы приближаетесь к вступлению в переходный момент.
Чем ближе Вы подходите к Вашим первым 1 000 $, тем ближе Вы подходите к тому, чтобы быть готовым к следующему шагу:
продвигать предыдущие 1 000 $ к 1 500 $, 2 000 $, 3 000 $ .. и т.д.
Итак, Вы должны сесть и изучать расстояние между тем положением, где Вы есть сейчас, относительно того положения, где Вы хотите быть.
Скажем, то, что Вы находитесь где-то посреди последних 7 дней Ваших 30 дней и, по каким-то причинам, Вы заработали в результате всего лишь около 500 $.
Прежде всего, сделайте себе комплимент. Здорово, хорошие новости.

Вы начали, в конце концов, с 0 $ и заработали 500 $ только за пару недель. Потребуются годы для некоторых людей, чтобы выяснить, как заработать столько денег за столь короткое время.
Во-вторых, изучите то, что Вы уже сделали.



Содержание раздела