d9e5a92d

Создание Мастер-Плана Относительно Вашего Бизнеса

Очевидно, подход *2 даст реальный доход. Дело в том, что Вы работаете по тем же самым основным принципам всех видов бизнеса: обеспечивать образование, связь и обслуживание.
Наконец, если Вы собираетесь начинать серьезный бизнес, тогда Вы должны иметь деловой план. Вы должны прочистить Ваши цели и Вашу стратегию.
Другими словами, определите заранее:
1. Куда Вы идете
2. Как Вы доберетесь туда
3. Как долго должно на это потребоваться Мы назовем этот Вашим мастер-планом...

Создание Мастер-Плана Относительно Вашего Бизнеса

Это станет Вашим первым шагом после того, как Вы выберете модель, чтобы ей следовать. Это один из самых важных шагов.
Видите ли, чуть ли не единственная самая большая ошибка, совершаемая новичками, состоит в попытке просто пролететь это.
Легко понять, почему некоторые люди делают это. Ведь настолько просто в наши дни склепать вебсайт и базисно прорекламировать его.
Проблема состоит в том, что большинство людей выполняют эти задачи в несосредоточенной манере. Они не знают, почему они рекламируются, скажем, на Google AdWords.

Они только знают, что каждый гуру говорит им делать это.
Делая вещи подобным способом, Вы лишь запутаетесь.
Лучший подход состоит в том, чтобы иметь детальную дорожную карту, котораяведет Вас от пункта А до пункта Б.

Вы должны знать:

- кто Ваши потенциальные клиенты
- лучшие места, где достигать Ваших потенциальных клиентов
- на какие типы рекламы Ваша аудитория отвечает
- как контролировать Ваши усилия, так, чтобы Вы получили больше последователей и больше трафика за меньшее количество денег
- способы получить немного последователей и трафика бесплатно
- как лелеять Ваших клиентов долгосрочно, и превращать их в возвращающихся клиентов
- каков следующий шаг в Вашем деловом развитии, как только Вы достигаете Ваших первых целей
Это решающие моменты, которые нужно учесть прежде, чем Вы начнёте, и лучше иметь пошаговый план относительно каждой стадии процесса.
Для каждого человека мастер-план отличен, потому что каждый подходит к бизнесу по-своему.
Один из первых шагов, которые Вы должны предпринять - Вы должны сесть и написать на бумаге, что Вы хотите сделать с Вашим онлайновым бизнесом.
Это не должно быть что-то сложное, однако даже простое шевеление извилинами и передача Ваших мыслей на бумаге обладает почти волшебным эффектом - если Вы сосредотачиваетесь и выполняете то, что Вы планируете.
Вот - пример того, как Ваш собственный деловой онлайновый мастер-план может выглядеть:

Выбор Специализированного Рынка

Я посвящу первую часть Недели 1 исследованию и выбору специализированного рынка.
Шаги и действия, которые я совершу, включают:
- Проверить Clickbank, чтобы найти популярные нишевые темы среди продуктов-бестселлеров.
- Сузить мой список потенциальных специализированных рынков, проверяя конкуренцию, тип и количество существующих продуктов в этой нише и оценку моих затрат для того, чтобы управлять рекламными объявлениями на месте наподобие Google AdWords, выбранными мною электронными рассылками и объявлениями.

Модель Превращения В Деньги

Я посвящу остальную часть недели выбору лучшей модели заработка денег для моей ниши.
Для партнёрского маркетинга, я проверю доступные партнёрские программы, чтобы увидеть, какие у меня имеются варианты и каковы возможные доходы.
Я также проверю выполнимость моей модели по отношению к моему бюджету, ограничениям времени и техническим ноу хау

Коммерческий Туннель

Я посвящу вторую неделю установлению моего коммерческого туннеля. Чтобы сделать это, я должен определить, в каких инструментах я нуждаюсь:
- Вебсайт?
- Автоответчик?
- Блог?
- Инструменты программного обеспечения?
- Бюджет платного сайта для участников?
Также, как я направлю посетителей через мою модель заработка?
- Генерация покупателей?
- Генерация рефералов?

30 - Дневная Цель

Сколько трафика мне нужно, чтобы привести вещи в движение? Как быстро я могу ожидать прибыль?
Какова средняя прибыль, которую я могу ожидать делать от продажи или привлечения рефералов?
Сколько работы я буду должен выполнять каждый день, чтобы достигнуть моей цели?
Где и как я должен рекламировать, чтобы получить самые быстрые результаты?

Цель 3-ёх Месяцев

Как только я достигну моих первых 1 000 $, я хочу увеличить мою прибыль на дополнительные 500 $/месяц.

Цель б-ти Месяцев

Через б месяцев, я хочу получить доход 3 000 $ в месяц. Я также хочу работать в более пассивных возможностях дохода, так же как и добавлять какие-то новые продукты в корзину и т.д.

Доказанные Модели Получения Прибыли, Которые Вы Можете Начать В Онлайне

Начиная с данной секции руководства, я начну просматривать различные доказанные прибыльные модели, на которых Вы можете сосредоточиться для начала и развития Вашего бизнеса.


Каждая из этих моделей РАБОТАЕТ, но и Вы должны работать над ней.
Ничто заслуживающее внимания не приходит без усилий, особенно когда Вы фокусируетесь на построении онлайн бизнеса с долгосрочным устойчивым доходом.
Вот личная молитва, которой я живу, и которая может также помочь Вам:
Успех - В Достижении Целей
Это кажется простым, но это чрезвычайно мощно. Остановитесь и подумайте об этом, и увидьте реальную логику и правду в этой фразе.
Это может продвинуть Вас и подтолкнуть Вас к тому, чтобы получить массивные результаты. Я знаю, что это верно, и теперь Ваша очередь испытать это.
Позвольте нам рассмотреть различные модели...

Модель *1: Партнёрский Маркетинг

Партнёрский маркетинг - все еще, по моему мнению, путь номер один, к которому должны стремиться начинающие Интернет-предприниматели.
Почему? Поскольку....
1. Нет никакого расхода на оборудование
2. Никаких проблем с процессорами оплаты
3. Не тратиться дополнительное время на обработку компенсаций или возвращений продукта.
4. Вы можете практиковать все существенные навыки маркетинга, которые принесут успех в любом другом бизнесе, который Вы начнёте.
Подумайте об этом пути: если Вы когда-либо видели продукт, который заставил Вас сказать, Ничего себе, я знаю, что я мог бы делать продажи, если бы это было мое!, тогда партнёрский маркетинг - вещь именно для Вас.
Для всех намерений и целей, любой продукт, который Вы продвигаете как партнёр -это Ваш продукт. Вы как бы берете его в собственность, продвигая тот продукт так искренне, как если бы Вы были оригинальным продавцом, или владельцем авторского права, или что бы то ни было.
Выгода же этого состоит в том, что Вы пожинаете существенную долю прибыли от каждой продажи, и без лишней нервотрёпки.

Две Выгодных Партнёрских Модели Маркетинга: Плата- За- Продажу и Плата- За-Привлечение

Первая вещь, которую нужно понять о партнёрском маркетинге - то, что это является плата- за- действие-моделью. Однако, значение действия определяется несколькими различными способами.

Действие может быть...

1. Продажа изделия
2. Привлечение нового последователя (реферала)
То есть, другими словами, партнёры оплачиваются, исходя из количества обращения в клиенты и потенциальные клиентов (последователи, рефералы). Действие, которое посетитель совершает, это или покупка чего-то, или заполнение формы, собирающей его контактную информацию (он становится последователем).
Какой тип партнёрского маркетинга является наиболее легким? Правда в том, что они примерно равны, но плата- за- привлечение имеет небольшое преимуществ перед платой- за- продажу.
Намного легче заставить потенциального клиента заполнить информацию, особенно если продавец предлагает им некоторый вид вознаграждения в обмен на эту информацию.
Давайте окунёмся в каждый вид партнёрского маркетинга поглубже, и Вы сможете решить, какой из них лучше всего соответствует Вашим целям...

Партнерский Маркетинг Типа Плата- За- Продажу:

Маркетинг платы- за- продажу - это именно то, о чём большинство людей вспоминает, когда они думают о партнёрском маркетинге. Вы, партнёр, получаете задание посылать трафик продавцу, чтобы помочь ему/ей приобретать новых клиентов.
Всякий раз, когда один из посетителей, которых Вы отсылаете, покупает продукту того продавца, Вам засчитывают продажу, и Вы получаете комиссию. Это - то, откуда поступает Ваша прибыль.
Теперь, чтобы зарабатывать хорошие деньги с маркетингом платы- за- продажу, Вы должны сделать две вещи:
1. Быть крайне избирательным относительно продуктов, которые Вы продвигаете
2. Быть стратегическим в Ваших усилиях в маркетинге
Быть Избирательным...
Существуют буквально тысячи партнёрских программ вокруг. Каждая программа уникальна в том, сколько платится за продажу, и насколько продавец поддерживает своих партнёров.
Ошибка, которую большинство новичков совершает, состоит в том, что они присоединяются к каждой партнёрской программе, которая кажется им хорошей, не учитывая, будет ли эта программа действительно совпадать с их планом маркетинга.

Первое правило выбора:

Выберите Вашу нишу сначала, а затем ищите список продуктов в пределах той ниши, которые Вы можете продвигать.

Второе правило выбора:

Будьте разборчивы относительно непосредственно продуктов. Вам нужны продукты, которые являются высококачественными, востребованными и с конкурентоспособной ценой.

Третье правило выбора:

Исследуйте Ваших целевых торговцев. Здесь Вам следует разузнавать информацию относительно репутации продавца в его промышленности и сточки зрения клиента, и сточки зрения партнёра.
Смотрите, сможете ли Вы найти отчёты или отзывы клиентов о том продавце. Также, постарайтесь взглянуть на то, что другие партнеры того же продавца могут сказать о партнёрской программе. Продавец платит вовремя?

Продавец обеспечивает инструменты и поддержку?

Заключительное правило выбора:

Грызите числа. Как много комиссии продавец предлагает, и насколько хорошо изделие конвертирует? Сколько продаж понадобится, чтобы достигнуть Вашей цели в 1 000 $?
Установка Магазина...
Как лучше всего начать свой путь в качестве партнёра плата- за- продажу?
Чтобы делать большие деньги в этой игре, Вы должны поместить между потенциальным покупателем и продавцом более чем партнёрскую ссылку.
Другими словами, Вам надо держать потенциальных клиентов на расстоянии нескольких шагов от вебсайта настоящего продавца так, чтобы Вы имели время, чтобы пред-продать им продукт.
Как Вы делаете это?
Вы делаете это, устанавливая Ваши собственные, специальные туннели продажи, которые включают Ваш вебсайт и Ваши списки. Цель здесь состоит в том, чтобы послать трафик к Вашему сайту сначала, заставить посетителя включиться в Ваш список, и затем добиваться его внимания к продукту.
Если мы изображаем схематически процесс, это напоминает следующее:
Трафик- Страница Высадки/Захвата Заинтересовавшихся- Потенциальный Клиент Включается В Список- Вы Отсылаете Ему Эмейл С Предложением- Вы Переадресовываете Ваших Клиентов Через Вашу Партнёрскую Ссылку
Есть две причины для того, чтобы делать вещи таким способом:
1. Наличие подписчика в Вашем списке означает, что Вы можете предлагать ему разнообразие продуктов через какое-то время, таким образом, производя повторные продажи.
2. Способность пред-продавать Вашему потенциальному подписчику продукт повышает Ваш доход.
Если Вы не делаете этого, решив послать трафик прямо через Вашу партнёрскую ссылку, Вы оставите много продаж висеть в воздухе.
Потенциальный клиент может не купить продукт в первое же посещение сайта продавца. Ко времени, когда он готов купить продукт, он, возможно, очистил свои куки, стерев Вашу партнёрскую ссылку и заставив Вас потерять продажу (Кука- это запись на драйвере компьютера, которая идентифицирует партнёра - М.А.).
Также, требуется больше работы к привлечению новых клиентов, чем чтобы получить повторные продажи от предыдущих клиентов. Вам нужны эти подписчики в Вашем списке, так что Вы всегда можете продать им снова.

Партнёрский Маркетинг Типа Платы- За- Привлечение:

По этой модели, Вы зарабатываете комиссии, привлекая последователей. Вместо того чтобы отсылать людей непосредственно к продукту, Вы отсылаете их к информации о продукте.
Позвольте мне показать Вам некоторые примеры, чтобы разъяснить это...
Общие Типы Предложений Оплаты- За- Привлечение:
* Отсылать потенциальных клиентов к заёмной рефинансирующей компании, где он заполняет форму, чтобы получить пред-квалифицирующую информацию о потенциальных ссудах.
* Отсылать потенциальных клиентов к фармакологической компании, предлагающей бесплатные образцы витаминов в обмен на заполнение контактной формы.
* Отсылать потенциальных клиентов к испытательной версии изделия или сервиса.
Вы видите, потенциальный клиент не совершает покупку в любом из этих случаев. Вместо этого, он получает халяву.

Халява может быть образцом продукта, испытательным периодом или всего лишь информационным запросом. В любом случае, Вам платят за привлечение последователя.
Теперь, Вы должны быть осторожны с этими программами, если Вы их продвигаете. Всегда удостоверьтесь, что Ваш продавец собирает информацию этически и скромно.
Это означает, что Вашим подписчикам не придется делать слишком много шагов, чтобы получить то, что они хотят. Заполнение простой формы или двух - это наибольшее, что они должны сделать.

Чем лучше предложения и чем легче их принять, тем лучшую Вы будете иметь репутацию и по качеству, и по защите конфиденциальности Ваших клиентов.
Установка Магазина...
Есть некоторые послабления, когда речь идёт о продвижение программ типа платы-за- привлечение, потому что императив к пред-продаже не так силен (мы поговорим подробнее почему, через мгновение). Это означает, что Вы можете продвигать Ваши программы через 'простые' методы, подобно:
* Прямые ссылки к продавцу через AdWords, Блоги, Объявления и т.д.
Так же как использование более вовлекающего метода сбора приверженцев (последователей) и издание информационного бюллетеня.
Также, в большинстве случаев, много Вашей работы будет сосредоточено на нагнетании столь большого трафика через Ваши ссылки, насколько возможно, если продавец ведёт программу типа плата- за- привлечение. Некоторые продавцы ведут их постоянно, в то время как другие устанавливают их только для ограниченных разовых специальных предложений.
Реальный ключ здесь в том, как лучше всего позиционировать предложение. Плата-за- привлечение является более хитрой.
Принимая во внимание, что, поскольку традиционный продукт предложил бы Вам вполне достаточную возможность производить продвигающее содержание, подобно специальным отчётам, е-курсам и т.п., предложение платы- за- привлечение не подходит для данного типа вещей.
В основе вопроса - то, что тактика пред-продажи, которую Вы должны использовать, будет сосредоточена на возможностях, а не сосредоточена на выгодах. Хорошо, Так Что Же Я Делаю ?
Один из самых распространённых подходов к маркетингу типа плата- за-привлечение - вебсайт с халявой или информационный бюллетень с халявой.
Это - подход рассеянного выстрела, который позволяет Вам продвигать разнообразие различных программ под обликом своего рода расчётной палаты халявы.
Чтобы сузить вещи к управляемому уровню, Вам надо создать Ваш сайт или информационный бюллетень вокруг некоего вида темы, наподобие Лучшие 10 Халявных Предложения В Месяц, или Лучшие Бесплатные Испытательные Периоды И Демоверсии В Интернете.
Вы выбрали бы тогда несколько категорий, чтобы сосредоточиться на них, наподобие здоровья, компьютеров и финансов - и строили бы Ваш
вэбсайт/информационный бюллетень вокруг них. В этой ситуации, Вы обеспечиваете сервис как издатель труднодоступной информации.
Теперь, если Вы действительно хотите ограничить Ваши проекты одной нишей, Вы будете должны выбрать высокооплачиваемые программы платы- за- привлечение. Это означает изучить профессиональные услуги подобно финансированию, кредитному погашению, действиям через поверенного, страхованию и т.п.
Эти ниши дадут Вам место, чтобы издавать больше содержания. Вы установили бы тематически - концентрированный вебсайт или информационный бюллетень, и сосредоточили бы Ваши усилия на публикации образовательных статей.
Например, скажем, что Вы продвигаете программу платы- за- привлечение страхования жизни. Какие типы содержания Вы использовали бы?
* Статьи о выборе полиса страхования жизни, безопасного планирования квартиры или усадьбы, обзоры различных поставщиков услуг страхования.
* Интервью с экспертами в этой области.
* Контрольные опросы, которые помогают людям определять их реальное здоровье и продолжительность жизни.
* Полезные инструменты - возможно калькулятор страхования жизни, который помогает людям сравнивать планы бок о бок, чтобы наглядно видеть, сколько они будут тратить по полису на 1 миллион $ по X количеству лет с Компанией А в сравнении с Компанией В.
Теперь, чтобы превратить всё это содержание в деньги, Вам следовало бы разместить Вашу партнёрскую ссылку в таком большом количестве мест на сайте (и в каждом информационном бюллетене), насколько возможно.
Например, в конце каждой статьи, Вы имели бы залинкованое текстовое объявление: Есть необходимость в страховании жизни? Получите бесплатную консультацию менее чем через 5 минут.
Вы также извлекли бы хорошую выгоду из использования правильно расположенных баннеров, прямо поперек сайта, например.

Модель *2: Бизнес На Аукционах Наподобие eBay

eBay был огромным источником дохода за эти годы для большого количества людей.
Одна из лучших особенностей eBay (и любого бизнес-аукциона вообще) - то, что люди, которые обычно уклонялись бы от начала любого другого Интернет бизнеса (полагая, что это слишком сложно), оказываются способными зарабатывать серьезные доходы из дома без собственного вебсайта или списка.
И не только, eBay самопроизводиттрафик. Вы не нуждаетесь в огромном бюджете на объявления для людей, чтобы те находили Ваши аукционы.
Если Вы хотите начать бизнес на eBay, у Вас есть несколько подходов на выбор. Некоторые из них более трудны, чем другие.

Давайте рассмотрим, каковы эти методы.

Продажа С Аукциона Физических Продуктов:

Физические продукты - то, о чем большинство людей думает прежде всего. Вы можете продать почти всё на eBay, от сложной электроники и до автомобилей, до того ржавого старого фургона, который стоял в Вашем гараже в течение 10 лет.
Теперь, препятствие, перед которым Вы оказываетесь здесь - это найти, какие продукты продавать, и находить их по достаточно низкой цене, чтобы получать прибыль, продавая их.
Каковы способы, которыми Вы можете приобрести изделия, чтобы продать в дальнейшем?
1. Оптовая торговля - Вам понадобится деловая лицензия (обычно государственно-налоговая лицензия на перепродажу) в большинстве случаев, чтобы покупать продукты у оптовых торговцев. Во многих случаях, Вы будете также нуждаться в приличной сумме наличных денег, потому что оптовые торговцы часто имеют минимум, который Вы должны заказать, чтобы получить хорошую цену.
2. Dropshipping - Вы можете нуждаться или нет в лицензии с оптовыми грузоотправителями. Это зависит оттого, с кем Вы работаете.

Фокус с dropshipping'oM - то, что Вы, собственно, даже не касаетесь физического продукта, и при этом Вы не должны покупать его перед продажей. Вместо этого, Вы выставляете продукт на аукцион, начиная с базисной цены, указанной Вам оптовой dropshipper-структурой.
Как только Вы совершили продажу, Вы платите dropshipper'y и этот продукт отправляется непосредственно к клиенту.
Есть также третий метод, но он довольно затратный по времени. Если Вы наслаждаетесь охотой на скидки, Вы можете приобрести продукты через гаражные распродажи, домашние распродажи, однодолларовые магазины и т.п.
Вы также имеете возможность обхода оптовых торговцев, посещая различные оптовые демонстрации продуктов, и покупая Ваши продукты там.

Продажа С Аукциона Цифровых Продуктов:

Вы можете также выставлять на аукцион цифровые продукты, подобно е-книгам, программному обеспечению, специальным отчётам и т.д.
Ради безопасности, Вам стоит поставлять эти изделия на реальном физическом компакт-диске. eBay утверждает, что цифровые скачивания не разрешаются, но кажется, устанавливает это правило не всегда.
Какие типы цифровых продуктов Вы могли бы продавать?
* Ваши собственные е-книги, программное обеспечение, художественные работы, музыка, и т.д.
* Продукты с правами перепродажи, которые Вы приобрели.
* Продукты, которые Вы создали из материалов свободного доступа.
Продукты свободного доступа дают нам хороший пример. Вы можете фактически использовать их, чтобы ворваться в ниши, которые обычно заполнены только физическими продуктами.
Скажем, Вы обнаружили, что швейные машины - горячие продукты на eBay. Теперь, Вы делаете логическое предположение, что люди, которые покупают швейные машины, будет также искать модельные образцы, которые они могли бы использовать в их проектах.
И, оказывается, есть тонны старых книг образцов шитья, плавающих вокруг в свободном доступе. Эти образцы могут легко быть уложены в е-книгу и проданы через аукцион.

Это действительно продавалось бы, спросите Вы?
Да, фактически, один продавец, которого я знаю, в точности так и делает.

Другие Продукты:

Если е-книги - не Ваша струя, есть дополнительные цифровые продукты, которые Вы можете продать. Например, если Вы способны создавать шаблоны вебсайтов, Вы можете продать их там.

Вы можете, фактически, создавать готовые вебсайты, упаковывать их и продавать их как бизнес под ключ.
Ваш выбор продуктов для eBay действительно безграничен. Вы только должны найти горячую нишу, определить местонахождение Ваших продуктов, и открыть собственные аукционы.

Модель *3: Частная Марка И Права Перепродажи

Вам нравится мысль иметь Ваш собственный продукт, но Вы не хотите пройти через нервотрёпку придумывания идеи продукта и выполнения всей творческой работы?
Частные права марки/перепродажи могли бы стать решением для Вас. Но, сначала, давайте определим термины...

Частные Права Маркировки:

Они дают Вам способность взять уже существующий продукт, вставить в него Ваше название (имя) и объявить это. Другими словами, Вы получаете право маркировать и продвигать продукт, как будто он Ваш собственный.
Обратите внимание, это - не партнёрский маркетинг. Вы фактически будете тем, кто поставляет продукт, и обрабатывает процесс оплаты (Вы можете установить Вашу собственную партнёрскую программу, чтобы продвигать этот продукт).
Есть много продуктов, которые могут быть отмечены частными марками.
Самые распространённые продукты с правами маркировки - это обычно е-книги или программное обеспечение, но есть также возможность существования сервисов частной марки, типа автоответчиков, и физических товаров, подобно витаминам или кусочкам леденца, и т.д.

Права Перепродажи:

Они предоставляют Вам право продавать продукт, как будто он Ваш собственный, но без выгоды помещения Вашего названия или имени на нём. Вам не разрешают изменять продукт каким-либо способом.

Если Вы хотите получить что-то, что Вы можете изменить, редактировать и улучшить, то ищите или права частной маркировки или права перепродажи мастера.
Теперь, когда Вы понимаете термины, давайте поговорим о том, как Вы устанавливаете магазин.
Сначала, Вам следует выбрать специализированный рынок, чтобы сосредоточиться на нём. Ваш выбор может быть ограничен на основании того, где Вы приобретаете Ваши права.
Большинство возможностей прав на информационные продукты сосредотачивается вокруг популярных предметов наподобие кулинарии, личных отношений, здоровья и финансов.
Вместо того чтобы приобретать права на один продукт однократно, люди часто подписываются на платные сайты для участников, которые предлагают разнообразие продуктов с правами перепродажи и частной маркировки на ежемесячной основе.

Модель *4: Создание И Продажа Продуктов Взятых Из СвободногоДоступа

Свободный доступ - реальное благо для продавцов информационных продуктов.



Содержание раздела