d9e5a92d

Продажа Знания Через Платные Е-Занятия И Телесеминары

Можете ли Вы вообразить создание полномасштабной е-книги, если до этого Вы никогда не написали ни единого слова?
Вы можете найти в свободном доступе много контента, пригодного к использованию -все, от книг и до изображений и аудио. Как только авторские права на работу истекли, она доступна для Вас и Вы можете делать с ней, что пожелаете.
По большей части работа, которую Вы должны выполнить, чтобы создавать продукты таким способом, сводится к упаковыванию их в продаваемый формат.
Большинство книг свободного доступа, например, еще не переведено в цифровую форму - они, как правило, распространяются как файлы текста. Это означает, что Вы должны будете повторно форматировать это содержание в .pdf файл (стандартный формат файла для е-книг) прежде, чем Вы продадите его.

Конечно, Вам следует использовать Вашу собственную графику в заголовках и другие дизайнерские заморочки также.
Хотя свободный доступ - хороший способ получить мгновенный продукт, есть также некоторые препятствия, связанные с раскрытием соответствующих тем ниши.
Опять же, только небольшая доля продуктов свободного доступа была переведена в цифровую форму и сделана доступной для продажи в Интернете. Так, если Вы используете только сайт наподобие gutenberg.org, пытаясь определить местонахождение контента, Вам придется туго.
Чтобы раскапывать реальные самоцветы, Вы должны перерыть базу данных WorldCat
WorldCat - база данных, которая соединяет карточные каталоги библиотек во всем мире. Когда Вы задаете поиск через WorldCat, Вы имеете доступ к буквально тысячам малоизвестных общедоступных названий.
Где-нибудь там есть библиотека, которая содержит физическую копию работы, которую Вы ищете в данном собрании. Как только Вы определяете местонахождение этой библиотеки, Вы можете запросить, чтобы работу отправили через Межбиблиотечную Систему в Вашу местную библиотеку.
Довольно чисто, да? Итак, первая вещь, которую Вы должны сделать - войти в систему здесь: , и затем кликнуть по Расширенному Поиску.
Теперь, Вы можете сделать одну из двух вещей:
1. Использовать некоторые из ключевых слов Вашей ниши в поиске Ключевых слов, или 2. Использовать некоторые из ключевых слов ниши в поиске Названия.
Теперь, спуститесь до основания формы, где указывается Дату Публикации. Введите нечто наподобие 1870 как год даты начала, и введите 1923 как дату конца.

Система выдаст названия, соответствующие Вашим условиям поиска для работ, которые должны быть общедоступными.
Здесь мы должны получить широкий список названий, подходящих для Вашей ниши.
В моём случае, я ввёл кулинарию как мое ключевое слово.
Одно из интересных названий, которые выдал поиск: Умная Кулинария, изданная в 1903. Это должно быть в свободном доступе.
Я продолжаю и нажимаю на название. Теперь это становится интересным.

WorldCat автоматически обнаружил мое местоположение, основанное на моем IP адресе, и вернул название библиотеки, близкой к моему местоположению, которая имеет копию Умной Кулинарии.
Я могу теперь посетить вебсайт той библиотеки, и заполнить мой Межбиблиотечный Запрос, чтобы получить книгу.
Что происходит, когда я получаю книгу?
Как только Вы нашли хорошее название, которое Вы хотите превратить в продукт, Вы будете должны компилировать её в формат е-книги. Это, вероятно, самая трудная часть процесса.
Если книга не слишком коротка, Вы, вероятно, не собираетесь впечатать полное содержание книги в Вашу программу обработки текстов :)
Что Вы должны сделать затем - найти сервис просмотра OCR.
OCR означает оптическое распознание знака, и это в основном тип программного обеспечения, которое может распознать текст в изображениях. Когда Вы выполняете OCR просмотр книги, Вы просматриваете её на специальном сканере, точно так же как картинку.

Программное обеспечение затем пробует преобразовывать то, что видит в текст.
Вы должны найти какие-то компании в Вашей области, которые предоставят такой сервис для Вас. Если Вы не можете найти никого, тем не менее, у Вас есть два варианта:
1. Выполнить просмотр и преобразование самостоятельно (требует много времени и инвестиций денег в необходимые инструменты).
2. Послать книгу почтой в компанию типа - Можете ли Вы сделать это, зависит от того, как долго Вам разрешают держать доверенную книгу. Некоторые названия, заказанные через межбиблиотечную систему, могут хранится стандартно 2 недели.

Обычно этого времени достаточно, чтобы отослать книгу в сервис, отсканировать и получить обратно.
Я рекомендую иметь дело с профессиональным сервисом всякий раз, когда это возможно. Это снимет большое бремя с Вас, и гарантирует более профессиональные результаты.


Как только Вы получаете Вашу книгу в ее заключительном виде, наступает время, чтобы начать маркетинг. Вы можете продать это как цифровую закачку, или Вы можете поместить её на компакт-диске.

Вы можете продать это с Вашего собственного вебсайта, или Вы можете продать это на eBay.
Никогда не слишком поздно начинать искать Ваш следующий продукт на свободном доступе. Вы можете иметь 2 изделия в производстве, в то время как продажи поступают с первого.
Факт, что Вы можете катить изделие за изделием, используя общедоступную информацию - это одна из причин, почему данная возможность является столь захватывающей и столь выгодной.

Модель *5: Продажа Знания Через Платные Е-Занятия И Телесеминары

Если у Вас есть какой-то специальный навык или знание, чтобы разделить его с другими, то обучение людей через е-занятия или телесеминары могло бы стать большим бизнесом для Вас.
Задавались ли Вы вопросом: Почему я должен продавать мое знание в одном из этих форматов вместо, скажем, изложения всего этого в е-книге?
Есть несколько причин.
Во первых, эти альтернативные форматы позволяют намного большую скорость в смысле того, как много времени требуется, чтобы доставить Ваш продукт на рынок.
Это особенно верно с телесеминарами.
Например, скажем, Вы имеете способность произносить речи от манжет. Вы могли сесть и в течение лишь двух часов создать основную схему телесеминара, а затем импровизировать.
Ваш продукт создает себя в тот момент, когда Вы начинаете звонок. Вы можете даже продать аудиозапись или расшифровку стенограммы звонка постфактум за дополнительную сумму.
Также, телесеминары легко проводить. Есть много сервисов, которые проведут Ваш телесеминар бесплатно.

Все, что Вы должны сделать - эффективно продать звонок, так чтобы побудить аудиторию записаться на него.
Е-классы(Е-занятия) также весьма просты в проведении. Вы можете создать Ваш контент заранее, или только создать модуль курса одновременно с ходом продвижения по графику курса.
Информацию Е-класса можно доставить через автоответчик или даже через Ваш вебсайт. Но вот кое-что ещё об этих двух методах.
Вы можете назначить намного большую цену, чем это было бы возможно для е-
книги.
Е-курсы и телесеминары имеют более высокую воспринимаемую ценность в умах большинства людей. Где Вы могли бы уйти, получив 97 $ с е-книги, Вы могли получить 197$ или больше за е-класс.
И это не всё... Вы можете также устроить вещи так, чтобы Вам заплатили большие суммы прежде, чем Ваш класс собственно начнётся.
Скажем, Вы имеете значительный список. Вы отправляете в список сообщение, чтобы дать им знать о Вашем е-классе или телесеминаре, и Вы запрашиваете оплату и регистрацию заранее.
Возможно, Вы смогли зарегистрировать 100 человек, и они заплатили Вам 197 $ за е-класс, который начинается через 2 недели. Вы только что заработали 1 970 $ за один раз, и Вы ещё даже не сели, чтобы создать содержание курса.

Я делал это много раз непосредственно, и это работает прямо по бандитски.
Звучит Хорошо, Но Как Мне Начать?

Первый шаг:

Определите то, что Вы можете предложить, и в какую нишу Ваше знание вписывается. Предоставьте себе презумпцию невиновности, и не переживайте, что Вы должны иметь специализированное, профессиональное знание.

У Вас, вероятно, найдется много, чтобы предложить только на основании Вашего жизненного опыта.
Возможно Вы - эксперт в:
* Избавлении из долгов быстро?
* Проживании на ограниченный бюджет и поиске скидок?
* Похудении?
* Приготовлении здоровой итальянской пищи?
* Торговле недвижимым имуществом?
* Работе с хроническими состояниями здоровья?
* Дипломированный специалист школы выживания?
* Гармонизации личных отношений?
* Фен Шуй?
* Ремонте автомобилей?
* Путешествиях Европой бесплатно?
* Восстановлении старой мебели?
Вы уловили идею. Нечто, что Вы умеете делать лучше и что другие нашли бы полезным.

Это честная игра.
Если Вы не эксперт в чем-либо (что является очень маловероятным), то Вы можете поступить еще проще, беря интервью у экспертов промышленности в пределах Вашей ниши. Каждый любит быть интервьюируемым и если Ваша коммерческая наживка является достаточно хорошей, Ваш потенциальный партнер совместного предприятия её закусит.
Лучшее в этих интервью - часто, Вам даже не придется создавать содержание, поскольку оно будет обеспечено интервьюируемым. Вы только должны обеспечить общую схему и сделать более лёгким проведение телесеминара.

Второй шаг:

Решите, какой формат работает лучше всего для информации. Если Вы имеете много материала, чтобы охватить его, и Вы должны использовать визуальные пособия, Вам вероятно лучше остановится на Е-классах.

Вы можете разбить вещи на столь много недель или месяцев как это необходимо.
Вы можете также разбить информацию на множественные телесеминары, но в большинстве случаев, я думаю, Вы обнаружите, что одного или двух звонков будет достаточно для большей части тем.
Это действительно зависит от того, сколько деталей Вы планируете охватить, хотите ли Вы провести сессию вопросов и ответов с Вашей аудиторией, и т.д.

Третий шаг:

Создайте основной шаблон для представления. Создайте, по крайней мере, один - два модуля Вашего е-класса - Вы можете начать маркетинг как можно скорее вместо того, чтобы ждать, пока Вы не напишите всё.
Если Вы проводите телесеминар, создайте схему тем, которые будут охвачены. Также, Вы должны определить, нуждаетесь ли Вы в партнёрах, чтобы помогать стимулировать обсуждение. Ваш партнёр, в сущности, будет интервьюировать Вас и помогать Вам оставаться в рамках темы.

Иначе, если Вы попытаетесь делать всё в одиночку, Вы почувствуете себя так, словно толкаете речь по телефону.

Четвертый Шаг:

Определите Вашу стратегию маркетинга. Как Вы планируете привлечь людей регистрироваться в Ваш е-класс или подписаться на Ваш телесеминар?
Есть два быстрых способа сделать это. Самый быстрый путь состоит в том, чтобы поискать партнеров для совместного предприятия, которые бы помогали продвинуть Вас.

И если Вы берете интервью у кого-то, как описано в шаге два, Вы могли бы предложить этому же самому человеку раскрутить Вас.
Другими словами, Вам следует найти неких деловых партнёров, товарищей в Вашей нише, и посмотреть, желают ли они продвигать Ваш курс или звонок в их собственных списках. Вам, конечно, следует предложить некоторые выгоды для них.
Например, если Вы устанавливаете партнёрскую программу, Вы можете предложить им высокие комиссионные за привлечение людей к телекурсу или телеконференции. Если они имеют дополнительный продукт, Вы могли бы предложить вставить информацию об этом продукте в Вашем курсе или по ходу звонка.
Второй метод, который несколько медленнее, состоит в том, чтобы установить Ваш вебсайт, создать список и начать собирать подписчиков. Вам нужно установить некую страницу входа, которая поощряет людей подписываться и узнавать о курсе или телеконференции.
Вот некий типичный образец этого, просто чтобы разъяснить, как это работало бы:
Тот Рваный, Старый Диван Блокирует Ли Он Поток Богатства В Вашу Жизнь?
(заголовок)
Это вполне возможно. По крайней мере, согласно древней китайской мудрости Фэн Шуй.
Фэн что??
Фэн шуй. Если Вы не слышали об этом прежде, фэн шуй -искусство расположения предметов подобно мебели и художественным декорациям в Вашем доме, так же как и расположения некоторых цветов силы в ключевых местах.
Сердце процесса сводится к достижению баланса энергии Инв" и энергии Янв. Еств огромное количество сумасшедших вещей, от которых Вы не ожидали бы, что они могут иметв воздействие на поток энергии в Вашей жизни.
Например:
- Замучала бессоница? Удостовервтесв, что у Вас нет изобилия красного цвета в Вашей спалвне!
- Проблемы с денвгами? Удостовервтесв, что Вы всегда держите крышку в туалете закрытой!
- Страдаете от конфликта? У Вас может быть слишком много острых граней или предметов в Вашей окружающей среде.
Балансирование энергий в Вашем доме может иметв огромное воздействие на качество Вашей жизни. Я могу помочв Вам учитвся делатв это.
Как практик фэн шуй с опытом более чем 5 лет, я создавал чудеса гармоничной энергии для сотен людей точно таких же, как и Вы!
И толвко на ограниченный период, я отдаю мой опыт прямо на Ваш телефон через особый, живой, 2 часовой телесеминар. Узнайте, как Вы можете присоединитвся к звонку, заполнив форму ниже ... и т.д.
Это столь же легко как и в данном примере. Вы выкладываете некую традиционную приманку, чтобы заинтересовать людей продуктом, и затем привлекать их в Ваш список, где Вы можете предложить детали телесеминара или е-курса.

Вы получите готовую аудиторию прямо в Вашем списке.

Заключительный Шаг:

Как только Вы выработали Вашу стратегию относительно содержания и сотрудничества, все, что Вы должны сделать - наладить технические ресурсы. Для е-занятий, Вам следует использовать хорошую службу автоответчиков подобно Aweber.
Этот метод, точно так же как методы е-класса и телесеминара, позволяет Вам создать ещё один дорогой и очень собственный продукт.
Обучающие видео программы имеют высокий спрос во всех видах ниш:
* Фитнесс и Упражнения
* Компьютерное обучение
* Интернет-маркетинг
* Искусство и музыка
* Спортивные состязания, Хобби, Отдых
Подумайте о типах вещей, о которых люди хотят узнать, как их делать, наподобие:
* Научиться строить вебсайты
* Научиться использовать Фотошоп
* Научиться играть на гитаре
* Научиться Каратэ или карточным фокусам или новым позам йоги
Любой из этих навыков можно было бы изложить через хорошую книгу или е-книгу; но, материал действительно проникает, когда он преподается через видео. Живые, динамичные демонстрации того, какой шаг сделать, куда поместить Ваши руки, на что кликать...

Они часто являются самой лучшей моделью обучения.
Скажем, Вы хотите узнать, как справиться с программой наподобие Фотошопа. Фотошоп очень глубок и объёмен в смысле особенностей и инструментов.
Вы предпочитаете учиться, глядя то на книгу, то на Ваш компьютерный экран? Или Вы предпочитаете наблюдать, как кто - то еще перемещает мышь по программе, показывая Вам точно, что сделать?
Много людей предпочитает последнее. Намного легче путешествовать по компьютеру, если вещи динамично развиваются.

И не только, также, много людей является визуально и/или кинестетически ориентированными в изучении. Это означает, что они должны видеть и контактировать (или делать) вещи, чтобы поглотить новую информацию эффективно.
То же с изучением каратэ. Одно дело читать о ударе ногой наотмашь, и совсем другое видеть, как удар наотмашь исполняется черным поясом, хотя Вы и видите это у себя дома.
Хорошо, теперь Вы понимаете, почему эти продукты действительно пользуются спросом. Вы также должны знать, что обучающие видео программы могут заработать Вам намного больше денег, чем е-книги в большинстве случаев.

Опять-таки, это все сводится к воспринимаемой ценности.

Есть более высокая воспринимаемая ценность видео продуктов, основанных не только на выгодах, которые мы выделили ранее, но также и на преобладающих рыночных тенденциях.
Видите ли, люди привыкли платить более высокие цены за видео в офлайне. Это
особенно верно для названий особенного интереса, и названий, которые поставляются как DVD мульти-наборы.
В то время как новая копия Shrek на DVD могла бы стоить 20 $, цена за 6 обучающих наборов DVD программ о йоге может стоить между 60 $ и более чем 100 $. И такая ситуация полностью соответствует Вашим интересам.

Создание Ваших Обучающих Программ:

Самая трудная часть процесса создания продукта здесь сводится к презентации и записи. Вы должны придумать сценарий того, как говорить.

Потом, Вы должны записать фактический материал в действии.
Вы можете достигнуть одного из двух путей, в зависимости от типа содержания:
1. Создать Ваши обучающие программы, используя программное обеспечение для съёмки экрана, наподобие Camtasia.
2. Создать Ваши обучающие программы как видео, записывая на пленку непосредственно себя или помощника.
Как же узнать, какой метод следует использовать? Это довольно просто.
Если Вы создаете обучающую программу для компьютерных действий наподобие изучения Фотошопа или овладения Google AdWords, Вам следует использовать Camtasia, чтобы делать запись всех событий, имеющих место прямо на Вашем компьютерном экране.
Альтернативно, если Вы создаете обучающую программу, основанную на некотором физическом действии с потребностью демонстрации, например, как играть на гитаре или как выполнить гимнастический прыжок с кувырком, тогда Вы должны выполнять видеосъемку этого типа действия, используя видеокамеру.
Легче сказать, чем сделать?
Это все зависит от Ваших технических навыков, но эта проблема не стоит на Вашем пути непреодолимо. Есть масса различных способов выполнить работу без какой-либо необходимости касаться видеокамеры или даже Вашего компьютера.
Во-первых, Вы можете заказать создание Ваших Camtasia-основанных обучающих программ. Есть много экспертов на сайтах наподобие:
Вы можете обратиться на любой из этих сайтов и отправить по почте запрос о предложениях для Вашего проекта. Квалифицированные внештатные сотрудники возьмутся за Ваш проект, и Вы сможете нанять одного из них, чтобы создать обучающие программы для Вас по Вашим требованиям.
Во-вторых, Вы можете нанять профессиональный самопишущий видеоприбор для записи Ваших обучающих программ. Самопишущий видеоприбор может записать Вас (или помощника), представляющих материал обучающей программы.
Выгоды найма профессионала состоят в том, что Ваши видео будут более высокого качества в плане освещения, фона и звука. Вы можете даже привлечь профессионала, чтобы отредактировать конечный продукт, который окажется в таком случае наполненным музыкой, вспышками экрана, спецэффектами и т.п.

Упаковка Ваших Обучающих Видео Программ:

Лучший способ упаковки - это разбить Ваши обучающие программы на несколько видео. Это послужит и для Вашей выгоды и для выгоды Вашего клиента.
Меньшее (в терминах объёма) видео легче поставлять клиенту.
Аналогично, Вы будете способны назначить более высокую цену, если Вы можете упаковать продукт как, скажем, Полное Изучение Системы, Представленное В Двенадцати Пошаговых Обучающих Видео Программах.
Также, имейте в виду, что Вы не должны поставлять это содержание как цифровую закачку. Гораздо проще упаковать Ваши обучающие программы в DVD диск.
Вы даже не должны возиться с записью и отправкой продукта. Компании типа SwiftCD () всегда могут записывать и отправлять копии Вашего DVD в необходимом количестве по требованию.

Продажа Ваших Обучающих Видео Программ:

Где Вы можете продать Ваши обучающие видео программы? Где угодно! Как только Вы имеете на руках готовый продукт, Вы можете продать это через множество каналов:
* Установить Ваш собственный коммерческий сайт прямого отклика
* Установить платный сайт для участников (таким способом Вы можете добавлять и обновлять обучающие программы через какое-то время)
* Онлайновые аукционы
* Офлайновые объявления
* В пакете с другими продуктами или с правом частной маркировки
Подход сайта для участников является лучшим, если Вы хотите построить долгосрочный, повторяющийся доход. Вы можете, фактически, выложить не только Ваши собственные обучающие программы, но также и привлечь других видео вкладчиков, чтобы добавить содержание к Вашему сайту для участников.

Модель *7: Прибыль От Фриланса

Есть очень мощная идея: Что, если ВЫ являетесь продуктом?
Снова, мы исходим из предпосылки, что Вы имеете немного специализированного знания или навыка, которые Вы можете превратить в деньги. Если Вы опытны в чём-либо следующем:
* Графический дизайн
* Дизайн вэбсайтов
* Копирайтинг
* Общие или деловые письма
* Компьютерное программирование
* Исследования
* Редактирование
* Печатание/Транскрипция
... тогда Вы должны рассмотреть вступление в бизнес непосредственно как фрилансер (вольнонаёмный профессионал).
Отдавать на сторону Ваши собственные навыки (так называемый аутсорсинг) означает, что Вы можете устанавливать цену за Вашу работу и Ваше время.
Возможно, Ваша основная работа приносит Вам $15/час, хотя Вы знаете, что Вы заслуживаете и вполне можете получать около $ 30 -25 в час? Если это так, то определенно самое время, чтобы рассмотреть аутсорсинг Ваших умений.
Почему рынок горяч, и Вы востребованы:
Если Вы прочитали Вашу честную долю книг об Интернет-маркетинге, Вы, вероятно, видели, как я и другие предпрениматели рекомендуют Вам аутсорсинг как способ получить Ваши продукты готовыми, и вообще ускорить Ваше деловое развитие.
Есть сотни тысяч бизнесов, ищущих аутсорсинг для работы, которую они не могут или не хотят делать. Есть предприниматели, точно такие же как Вы и я, которые ищут кого-то другого, чтобы позаботиться о вещах наподобие графики, или скриптов, или поддержки клиента.
Итак, вообразите, что Вы разворачиваетесь, и становитесь парнем, к которому все идут, и который обеспечивает эти услуги? Вы помните 4 самых популярных сайта ресурсов аутсорсинга, которые я всегда рекомендую?
Хорошо, так же как Вы обращаетесь на эти сайты, чтобы нанять кого-то, Вы можете также обратиться на эти сайты, чтобы наняться для тех типов проектов, которыми Вы хотите заниматься. Вы в основном получаете Ваше участие в предложениях на сайте.

Конечно, Вы не будете выигрывать каждое предложение, но Вы выиграете достаточно много из них, чтобы делать хорошие деньги.
Плюс, Вы, в конечном счете, найдете клиента, который подходит Вам на длительный срок. Это означает, что Вы будете способны получить много заказов от него в будущем, и даже обойти структурированный процесс торгов на сайте, поскольку Вы уже будете работать непосредственно с ним к тому времени.

Как Выйти На Рынок Самостоятельно:

Вы можете продвигать себя самостоятельно непосредственно на этих сайтах ресурсов аутсорсинга единовременно, если Вы того хотите.
Однако Вы можете также установить Ваш собственный вебсайт, чтобы достигнуть следующего:
* обеспечить предполагаемых претендентов Вашим портфолио
* упростить Ваше общение
* привлечь новых клиентов по дополнительным каналам вне вебсайтов ресурсов аутсорсинга
Другими словами, Вы можете продвигать себя самостоятельно строго через места наподобие Rent a Coder или Вы можете привлечь дополнительных клиентов, направляя целевой трафик к Вашему сайту через инструменты наподобие форумов, AdWords, и т.д.
Если Вы хотите, Вы можете даже установить для Ваших услуг сайт в стиле прямого маркетинга, если это больше соответствует. Позвольте мне дать Вам пример.
Скажем, то, что Вы имеете некий очень специализированный навык, Вы хотите выкатить на специализированный рынок. Классический пример этого - дизайнер графики, который специализируется строго на создании коммерческой графики для вэбстраниц и обложек е-книги.
Посмотрите на Mini Site Graphics, управляемый Шоном Лауэрай. Шон - один из лучших графических проектировщиков в смысле умений и обслуживания клиента и я заказываю ему оформление моих проектов постоянно.

Вы можете наблюдать способ, которым он работает, на его собственном сайте.
Это похоже на коммерческую вэбстраницу, которую Вы использовали бы для чего-то наподобие е-книги.
Его сайт содержит отзывы, недавние образцы и его расширенный портфолио. Клиенты могут заказать графику непосредственно через сайт.



Содержание раздела