d9e5a92d

Что Случается После Ваших Первых 1000 $?

Возможно, можно выжать ещё сотню-другую долларов за следующие 7 дней, и что Вы должны сделать, чтобы достигнуть этого?
Наиболее вероятное препятствие, стоящее на Вашем пути - отказ рекламировать достаточно интенсивно. Вы можете понимать, что Вы сделали весьма скромное продвижение, но что Вы сделали для того, чтобы действительно провернуть полный блицкриг?
Развязывание нового раунда продвижения продукта... и, я имею в виду действительно нападать на столь многие каналы продвижения, насколько возможно ... это могло бы оказаться тем, что Вам нужно, чтобы достигнуть Вашей цели.
Это означает делать все, что Вы можете:
- Отсылать больше статей и пресс-релизов
- Находить больше сайтов, на которых Вы можете получить взаимные ссылки
- Находить больше рассылок или е-журналов, чтобы рекламировать в них
- Находить партнеров, чтобы помочь Вам достигнуть дополнительных клиентов
- Увеличивать затраты немного, если Ваши оплаченные рекламные кампании работают хорошо
- Добавить дополнительные ключевые слова в кампаниях плати- за- клик
- Мотивировать подписчиков, чтобы принять меры, используя временные предложения, проводя соревнования и т.д.
Любой из этих дополнительных шагов должен помочь повышать Ваши возвратные доходы; и, если они не делают этого, тогда Вы, возможно, должны заново продумать Вашу нишу. Возможно, что Вы не нащупали правильный рынок.

Что Случается После Ваших Первых 1000 $?

Как только Вы получаете Ваши 1 000 $, применяются многие из тех же самых принципов, которые мы уже рассмотрели:
Оптимизированный маркетинг и продвижение, регуляция прибыли и адаптация крыночным колебаниям.
Однако, это также самое подходящее время, чтобы начать экспериментировать с дополнительными маршрутами заработка. Теперь, прежде чем мы углубимся в это, позвольте мне прояснить одну вещь: я не предлагаю, чтобы Вы отбросили Ваш текущий бизнес, чтобы испытать одну из данных моделей прибыли.
Что я предлагаю: Вы изучаете элементы других моделей, и видите, можете ли Вы приспособить их к Вашему уже существующему бизнесу.

Примеры...

1. Вы начинали с партнёрским маркетингом типа платы- за- продажу, теперь попробуйте добавить плату- за- привлечение в Ваш арсенал. Выберите продукты платы- за- привлечение, которые являются уместными в нише, в которой Вы работаете.
2. Вы начали с продуктов из свободного доступа, теперь пробуйте добавить продукты с правами перепродажи в Ваш арсенал. Или, еще лучше, придумайте продукт из свободного доступа, который Вы можете продать другим с частными правами маркировки.
3. Вы начали, выполняя платные опросы, и узнали много о бизнесе. Рассмотрите создание и продажу Вашей собственной е-книги о том, как преуспеть с оплаченными опросами, или начать Ваш собственный партнёрский сайт обзора различных компаний опросов.
4. Вы начинали с телесеминаров. Рассмотрите создание платного е-класса.

Еще лучше, посмотрите, можете ли Вы комбинировать эти два метода, разбивая работу курса в различные форматы, и создавая Вашу собственную виртуальную классную комнату.
Это некоторые практические способы изменить вещи. Есть также способы, чтобы добавить больше огневой мощи к Вашей стратегии маркетинга.
Если Вы продвигали Вашу е-книгу через объявления, например, то попробуйте организовать телесеминар, чтобы использовать более эффективный метод предпродажи продукта.
Работаете в одиночку? Посмотрите, можете ли Вы стать партнером с другим бизнесом для объединенного продвижения и объединенного создания продуктов.
Последний в списке, но не по значению... это время, чтобы создать новые цели! Возвратитесь к Вашему мастер-плану, и рассмотрите Ваши трёхмесячные и шестимесячные цели.

Действительно ли они те же самые, какими они были, когда Вы только начали?
Нет ничего неправильного в меняющемся курсе. Опыт приобретения Ваших первых 1 000 $, возможно, дал еще лучшие идеи о том, куда идти и зачем!

Заключительный Совет

Я искренне надеюсь, что это руководство дало Вам хорошие представления относительно того, как Вы можете начать бизнес, чтобы получить прибыль онлайн.
Все, что Вы действительно должны сделать - начать.
Более всего, Вы должны найти Ваш конёк, и выяснить, какая модель работает лучше для Вас. Это не должно быть именно то, что как Вы предполагаете, будет зарабатывать большую часть денег.

Факт заключается в том, что все они могут заработать Вам много денег.

Чем больше модель подходит Вам, тем легче Вам будет работать.

Вы должны быть реалистичны относительно несколько вещей:
* Ваш бюджет
* Время, которое Вы можете вложить
* Ваши технические навыки
* Ваше рекламное письмо, писательские навыки, и т.д.


Так, например, если Вы боитесь написать даже статью объёмом в 500 слов, Вам, вероятно, стоит пребывать подальше от блогов. Вместо этого, Вы могли бы пробовать создавать продукты из общедоступных материалов.
Аналогично, если Вам действительно нравится придумывать творческое содержание, выберите модель, которая позволяет Вам делать это, а не одну из автоматизированных моделей, которые не требуют большого вложений труда от Вас.
Мое пожелание состоит в том, чтобы Вы нашли, по крайней мере, одну модель здесь, которая подходит Вам, с которой Вам будет легко работать и установка которой не стоит слишком много.
Если Вы начнёте работать с этой информацией и создадите твердый деловой план, Вы действительно сможете начать Ваш онлайновый бизнес, легко поместив дополнительные 1 000 $ или больше на Ваш счёт в банке!
Стратегия
Городской
Тюрьмы
Как Выжимать Больше Долларов Из Вашего Входящего Трафика!

Дорогой Друг,

Да, этот отчёт - о трафике, но не столь о генерации трафика, ведь Вы можете найти тонны информации относительно этого в другом месте...
Наоборот, этот отчёт - о том, что вероятно прежде никакой онлайн предприниматель не выдвигал на первый план. Речь идёт о создании СТРАТЕГИИ генерации трафика.

Речь идёт о выжимании большего количества результатов и долларов из всего Вашего входящего трафика!
Правильно, вопреки всеобщему мнению, ЕСТЬ стратегия даже для чего-то столь же очевидного как генерация трафика.
Я называю это Стратегией Городской Тюрьмы. Что это означает?
Думайте о Вашем вебсайте, как о типично городской тюрьме, где любой вход требует оплату в виде пошлины.
Подобно, Вам следует максимизировать оплату, которую Вы получаете от каждого посетителя Вашего веб сайта. Вы можете сделать это, применяя различные типы трафика, который Вы получаете в зависимости от Ваших деловых целей.
Не волнуйтесь, если это кажется сложным сейчас, всё достаточно просто. Я объясню подробнее по мере нашего продвижения.
Для начала, Вы должны понять что...
Вы можете создать Вашу собственную трафиковую стратегию Городской Тюрьмы, как только Вы поймёте ДВА важных фактора, которые я собираюсь раскрыть здесь...
Распознавая и комбинируя совместное влияние этих двух факторов, Вы можете легко планировать эффективную стратегию, которая помогает Вам получать более выгодных и значимых посетителей, которые помогут продвигать Ваш бизнес быстро.
Вы спрашиваете, что является этими двумя мощными факторами? Вот они:
1. Знать, что есть различие между краткосрочным и долгосрочным трафиком, и
знать, как эта разница может воздействовать на Ваш бизнес; и...
2. Идентификация Ваших деловых установок и целей.
Эти два фактора завязаны друг на друга и работают вместе, чтобы зарядить мощью Ваш трафик, продажи и прибыль через какое-то время.
Также, речь идёт о том, что Вы можете самостоятельно планировать и строить Вашу собственную стратегию городской тюрьмы. Но почему Вам следует делать это?
Искренне, Вы предпочитаете продолжать стрельбу в темноте и получать менее желательные результаты, или...
Вы предпочитаете достигнуть максимальных результатов и долларовых прибылей от Вашего входящего трафика, при экономии большего количества денег; времени и ресурсов - просто, будучи более сообразительным и используя правильные рычаги в Вашем бизнесе?
Я-то уже отдыхаю, мой случай всё доказывает. Поэтому давайте продолжать.

Запомните, что...
ЕСТЬ реальное различие между краткосрочным и долгосрочным трафиком... и разделение этих ДВУХ типов трафика может легко максимизировать количество налога, который Вы получаете с каждого посетителя Вашего вебсайта!
Само собой разумеется, все мы знаем, что трафик - истинная валюта Сети. Каждый владелец сайта и продавец с серьёзными коммерческими целями понимают истинную ценность посетителя, и изучают взаимные связи между трафиком и продажами.
Все же слишком легко запутаться в деталях определенных методов генерации трафика и упустить из виду большую картину.
Что же является этой большой картиной? Как уже упомянуто, это означает строить всестороннюю стратегию Городской Тюрьмы.

Почему это настолько важно?
Четкая стратегия Городской Тюрьмы позволяет Вам выбирать лучшую тактику трафика для Ваших целей, ведя к увеличению контроля и минимуму потраченныхвпустую ресурсов.
Это просто более умный и более эффективный способ делать вещи. Применение стратегии может казаться устрашающим, но всё действительно сводится к этому:
Понимание различия между краткосрочным трафиком и долгосрочным трафиком, как предварительно объяснялось.

Итак, что является Краткосрочным Трафиком?

Краткосрочный трафик создает временный наплыв посетителей.
Это действительно очень очевидно, правильно? Но фактически в этом содержится больше.

Вы можете немедленно подумать о плати- за- клик кампании как о примере краткосрочного трафика; но знаете ли Вы, что некоторые усилия по поисковой оптимизации могут также увенчаться недолгим увеличением трафика?
Ключевое слово здесь - слово временный - и вопрос, который обязательно нужно задать: временный относительно чего?
Кампания плати- за- клик может быть временной относительно Вашего бюджета.
Возможно, Вы можете позволить себе только X количество кликов в Вашей текущей ситуации. Это может быть временным в том смысле, что это - не Ваш первичный метод генерации трафика, но Вы лишь используете его, чтобы крутить кампании для генерации подписчиков для Вашего информационного бюллетеня или чтобы протестировать Ваши страницы.
Аналогично, если Вы имеете большой бюджет и обнаружили через тесты, что плати-за- клик конверсия посетителей хорошо работает для Вас, тогда этот метод становится частью Вашего долгосрочного арсенала.
Так что, знайте Ваши деловые ограничения и бюджет.
Вот другой пример:
Скажем, Вы попали в горячую струю и создали умные страницы или дорвеи прежде чем Google узнал и забанил те сайты...
Если Гугл оказался неспособен поместить в черный список эти типы сайтов, Вы, возможно, имеете источник долгосрочного трафика в своём распоряжении.
Я поднимаю это только, чтобы выяснить, что не все SEO тактики производят долгосрочный трафик ... как многие хотят, чтобы Вы верили...
Аналогично, эксперты бомбят нас ежедневно представлениями, что SEO является чашей святого Грааля для последовательного, долгосрочного трафика. Но заметим, что это верно не полностью.
Изменения в алгоритмах могут затронуть Ваше ранжирование, даже когда Вы используете законную тактику оптимизации. Если сказать иначе, SEO -предпочтительный метод, но Вы должны оставаться на вершине, иначе Ваши усилия будут недолговечны, и таким же будет Ваш трафик!

Что является Долгосрочным Трафиком?

Долгосрочный трафик состоит из повторных посетителей и последовательного притока новых посетителей.
Повторные посетители проникают через выстраивание отношений и брендинг. Фокус находится на общении, мотивирующем содержании и некой форме прямой ссылки между посетителем и Вашим сайтом (например, подписка на рассылку, закладка, продукт, содержащий Вашу ссылку).
Новые посетители достигают Вашего сайта через широкую и последовательную демонстрацию.
Это означает, что Вы поддерживаете, по крайней мере, расположение на первой страницы в поисковых системах по горстке соответствующих ключевых слов, Вы поддерживаете взаимную стратегию обмена ссылками с другими соответствующими сайтами, и Вы конвертируете Ваших новых посетителей в повторных посетителей.
Что тогда является функциями этих двух различных типов источников трафика по отношению к ВАШИМ деловым установкам?
Теперь первый вопрос, который задают как всегда: каковы мои цели и/или установки?
Это диктует тип трафика, который Вам нужен.
Вот - некоторые типичные сценарии с рекомендациями для каждого случая:
- я должен протестировать мои рекламные вэб страницы
Рекомендация:
Краткосрочный трафик через рекламу в плати- за- клик системе.
- я должен привлечь новых подписчиков
Рекомендация:
Краткосрочный трафик через плати- за- клик и долгосрочный трафик через вирусный маркетинг (бесплатные отчёты и т.д.)
- я нуждаюсь в последовательном потоке посетителей на мой сайт, и я нуждаюсь в них бесплатно
Рекомендация:
Долгосрочный трафик через поисковую оптимизацию, создание имени и бренда, развитие лояльности в пределах существующей базы подписчиков и партнёрской программы.
Краткосрочный трафик чаще всего всегда направляется к некой форме тестирования или быстрому строительству списка.
Это предоставляет возможность собирать важные обратные связи на Вашем сайте в режиме реального времени. Вы можете проверить Ваше рекламное письмо, заголовки, дизайн и цены с краткосрочным трафиком и использовать данные, чтобы оптимизировать Ваше коммерческое сообщение немедленно, не ожидая индексации Вашего сайта в поисковых системах.
Долгосрочный трафик строит Вашу клиентскую базу, базу подписчиков и создаёт общую аудиторию.
Это позволяет Вам определить тенденции через исследование месячного количества моделей посещений сайта, которые зарегистрировала статистика Вашего сервера. Ваши повторные посетители (они же основная аудитория) обеспечивают ценный исследовательский материал для того, чтобы изучить Ваш рынок и узнать, как общаться с ним эффективно.
Начинаете ли Вы видеть воздействие, которое каждый тип трафика имеет на Вашбизнес и прибыль?
Краткосрочный трафик дает Вам быстрый стартовый толчок, если Вы должны экспериментировать, испытывать и отслеживать.
Эта немедленная обратная связь позволяет Вам регулировать курс и ошибки в инструментах прежде, чем Вы инвестируете слишком много времени и энергии в проигрышную идею.
Краткосрочный трафик может произвести продажи, но он вряд ли обеспечит последовательную прибыль, если используется исключительно.
С другой стороны, долгосрочный трафик - сердце Вашего бизнеса!
Этот тип трафика создает поток ежемесячной прибыли. Он также позволяет минимизировать рекламные расходы.
Как только Вы устанавливаете источники долгосрочного трафика, Ваш бюджет освобождается для других важных областей инвестирования типа тестирования, развития продукта и усовершенствования дизайна сайта и технологий (например, более быстрый сервер или лучший автоответчик).
Ваша идеальная стратегия трафика должна состоять из множественных источников трафика, выбранных относительно:
- Вашего целевого рынка, а также...
- Естественных трафикогенерирующих особенностей Вашего сайта
Теперь, что я хочу упомянуть последним?
По существу, некоторые типы сайтов генерируют некоторые типы трафика лучше, чем другие.
Подумайте об этом...
Большой сайт с множеством страниц содержания имеет лучший шанс на получение долгосрочного трафика через методы поисковой оптимизации, чем одностраничный сайт прямого отклика.
Сайты прямого отклика намного лучше приспособлены для плати- за- клик кампаний, партнёрского маркетинга и маркетинга совместных предприятий.
Ваша работа как бизнесмена состоит в том, чтобы определить лучшее сочетание методов генерации трафика, который Вам нужен!
Что является некоторыми источниками и коротко- и долгосрочного трафика?

Вот 7 основных примеров:

Поисковые Системы

Поисковые системы - источник номер один долгосрочного трафика.
Главные системы, чтобы сосредоточиться на них - Google, Yahoo и AOL. Многие думают, что Google - это единственная система, которая имеет значение, и концентрируют все усилия на ней.

Хорош ли такой подход?
Это конечно сокращает Вашу работу. Размещение в Google обычно имеет следствием размещение в других системах, но это также работает наоборот, например:

Размещение в Yahoo или AOL может иметь следствием размещение в Google!

Соревнование является жестоким, и условия игры всегда изменяются. В настоящее время, Google - первый.
Итак, что Вы должны сделать?
Концентрируйтесь на использовании ключевых слов и создании веб-страниц, богатых содержанием, если у Вас средний или большой сайт.
Это самый важный шаг, который Вы должны сделать. Во-вторых, ищите возможности взаимных ссылок, чтобы повысить Ваш Page Rank в Google.
Вот несколько советов по установлению качественных ссылок:
Когда Вы обмениваетесь ссылками с другими вэбмастерами, удостоверьтесь, что Вы линкуетесь с соответствующим, авторитетным содержанием.
Просто ссылки на титульную страницу другого сайта не достаточно. Вам нужна страница или страницы в пределах другого сайта, которые имеют отношение к Вашему содержанию и имеют высокий Page Rank в Google.
Google индексирует страницы Page Rank в убывающем порядке. Страницы с более высоким PR - индексируются первыми и более часто.
Если Вы имеете продающий сайт прямого отклика, Вы, вероятно, испытаете больше трудностей, достигая высоких рейтингов. Нельзя, правда, сказать, что Вы должны избегать SEO вообще.
Взаимные ссылки все еще приносят Вам пользу. Поисковая оптимизация все еще приносит Вам пользу.

Решающий фактор - опираться на конкурентоспособность Вашего рынка и соответствующих ключевых слов.
Если Ваш сайт продает очень плотно сфокусированный нишевый продукт, у Вас есть превосходный шанс на появление в пиковых результатах на Google по дополнительным ключевым словам.

Маркетинг ПЗК (Плати-За-Клик) Систем

ПЗК предлагает мгновенный чёрный ход в лучшие результаты поиска - за деньги.
Кампания ПЗК позволяет Вам размещать Ваш сайт перед искателями как спонсированное внесение в список.
(Нижняя правая сторона страницы в Google, и в пределах верхней половины результатов на поисковиках, которые используют спонсорский список от Overture).

ПЗК кампании - превосходный источник краткокосрочного и среднесрочного трафика.

Однако, они - не идеальные источники долгосрочного трафика для большинства малых бизнесов из-за вовлеченных затрат.
Хорошо разработанная кампания позволяет Вам проверять Ваш рынок и привлекать подписчиков, клиентов и партнёров. Вы можете думать об этом как о генерации последователей.
Как только Вы захватываете этих последователей, Вы лелеете их до повторных посетителей и повторных клиентов.
В некотором смысле, Вы конвертируете краткосрочные усилия в долгосрочные результаты. Ваши захваченные приверженцы - ресурсы, которые Вы можете использовать как рычаги.
Все ПЗК кампании начинаются с полного исследования ключевых слов. Я рекомендую использовать так много генерирующих ключевые слова инструментов, сколько Вы можете.

Лучшие три, чтобы иметь в Вашем арсенале - WordTracker, AdWord Анализатор и Overture Search Inventory Tool.

Пресс-релизы

Пресс-релизы обеспечивают превосходный способ произвести немедленный целевой трафик. В некоторых случаях, они могут даже дать Вашему сайту лучшее ранжирование в Google.
Широкое распространение пресс-релизов размещает Ваше сообщение посреди сети сайтов, посещаемых ежедневно и поисковыми роботами и живыми, теплокровными клиентами.
Главный ресурс для пресс-релизов Интернета - PR Web на . Вы можете открыть счет и бесплатно распространять Ваш релиз там.
PR Web также предлагает более широкие возможности распространения (и помощь в редактировании) для членов, которые вносят материальный вклад.
Свободные выпуски ограничивают Ваше сообщение индексом PR Web (хотя этот индекс интенсивно мониторится поисковиками).
Вклад же в 80 $ позволит Вашему релизу появится в Новостях Yahoo, Google Новостях и дополнительных отчётах СМИ во всём мире!
Вы можете вообразить приток трафика и новых деловых возможностей, которые это может принести?

Партнёрский Маркетинг

Партнёрский маркетинг остается популярным по одной причине: никакой другой метод не создает так много выходов для Вашего сообщения - без дополнительной работы или инвестиций непосредственно от Вас.
Ваши партнёры - армия реферов - размещают Ваши ссылки поперек сотен вебсайтов и ведут ПЗК кампании в Вашу пользу.
И Вы знаете, что? Многие из Ваших партнёров могут обладать большим количеством здравого смысла в маркетинге, чем Вы!

Ничто не может превзойти встроенную прибыль партнёрского маркетинга.
Если Вы не имеете партнёрской программы сейчас, установите её как можно скорее. Затем, продвигайте её.

Да, продвигайте Вашу партнёрскую программу!
Внесите Вашу программу в список на местах, где болтаются партнёры. Например, - лучший среди партнёрских справочников ( в Рунете это - М.А.).
Дополнительно, удостоверьтесь, что Вы обучаете Ваших партнёров.
Обеспечьте их хорошими инструментами маркетинга, копией рекламного письма и большим количеством партнёрских ресурсов, которые они могут использовать, чтобы продвигать Ваш продукт.
Самые успешные бизнесы берут на себя заботу об их партнёрах и хорошо вознаграждают их за усилия.

Маркетинг Совместных Предприятий

Вкратце, стандартный сценарий обмена трафиком в совместных предприятиях работает следующим образом:
1. Вы имеете горячий новый продукт и высокую комиссию платежей в
партнёрской программе.
2. Вы входите в контакт с другими продавцами, которые имеют большой и откликающийся список, и предлагаете им возможность включить Ваше изделие в их список.
3. Вы вознаграждаете их чем-то материальным: бесплатная копия продукта, доля в прибыли, или более высокая комиссия, чем предлагаемая стандартными партнёрскими программами.
Это работает так, чтобы повысить прибыль и строить долгосрочную демонстрацию бизнеса.
Вот штука, которую многие не понимают:
Даже если Вы не совершаете единичную продажу, Вы добиваетесь распознания бренда и захватываете целый новый набор последователей к Вашему списку (Вы действительно захватываете их через форму на Вашей коммерческой странице, не так ли?)

Взаимные Ссылки

Взаимные ссылки повышают и Ваш трафик, и Ваш Google Page Rank (когда всё делается должным образом).
Взаимная ссылка - просто ссылка, помещенная на другой сайт в обмен на Ваше размещение их ссылки на Ваш сайт.
Это важно...
Вы должны рассматривать партнеров по взаимным ссылкам как партнёров поконтенту.
Они должны предложить подходящее и соответствующее или дополняющее содержание. Ссылайтесь на индивидуальные страницы с подходящим содержанием, когда только можете.
Избегайте сайтов, которые помещают все взаимные ссылки на одну страницу.
Обнаружение партнеров по ссылкам вручную раньше было трудоёмкой работой, но есть несколько продуктов, доступных, чтобы автоматизировать эту задачу для Вас, например Arelis, Linkalizer и Зевс - все они превосходные инструменты управления ссылками.
Если Вы не можете позволить себе вышеупомянутые инструменты прямо сейчас, идите, скачайте копию Google Toolbar и установите его.
Вы увидите синюю кнопку с буквой I на нём.
Кликните по ней и проверьте результаты для обратные ссылки и схожие страницы, чтобы найти дополнительные сайты, связанные с тем, который Вы рассматриваете. Тогда просто получайте качественные ссылки от этих сайтов.
I

Баннерная Реклама

Многие говорят, что баннерное рекламирование умерло в крахе dotcom'oB.
Это может быть истинным в конкурентных отраслях промышленности, но баннерная реклама все еще приносит существенную отдачу, когда помещается на целевые нишевые сайты.
Когда Вы исследуете Ваши варианты, Вы должны искать сконцентрированные на содержании сайты специализированной тематики и среднего размера. Это, как правило, типично некоммерческие веб сайты, управляемые индивидуумами или маленькими организациями.
Одно исключение из правила состоит в СМИ-сайтах - особенно эффективны сайты, посвященные частным радио-переговорам или радиопередачам определённого интереса.
Эти сайты получают мощный трафик, но остаются целевыми. Если Ваш продукт соответствует предмету обычной радиопередачи, Вы имеете хороший шанс на получение кликов и приверженцев от их слушателей.
Итоги...
Я надеюсь, что Вы поняли, что существует гораздо больше тонкостей в генерации трафика, чем это кажется сначала...
Вы должны в таком случае повторно рассмотреть Ваш бизнес и комбинировать Ваши цели с коротко и долгосрочным трафиком, чтобы создать Вашу собственную стратегию городской тюрьмы.
Я также внес в список некоторые основные тактики, на которых Вы должны сосредоточиться в Вашем ежедневном маркетинге.
Каждая тактика предполагает изменения. Ваша работа - держать Вашу цель в поле зрения, пока Вы смешиваете и соединяете эти тактики.
Успешный предприниматель использует комбинацию коротко и долгосрочного трафика и, что еще более важно, знает различие между ними - и затем развивает его/ее стратегию!



Содержание раздела