d9e5a92d

Чиа - Как Заработать В Интернете 1000$ За 30 дней!

Ивин Чиа активно занимается маркетингом в Интернете с 1997 и является владельцем Instant Marketing Secrets Inc, обслуживающей в своей сети множество коммерческих сайтов. Он также главный администратор Midas Touch Marketing, сервиса консультирования в области онлайновой коммерции и прямого маркетинга, основанного совместно с Джо Хан Моколл.
Обладая титулом Сверх Партнёр Сверх Партнёров, Ивин признан как лучший продавец-партнёр, который обеспечивает поразительные результаты в раскрутке продуктов с помощью партнёрского маркетинга.
Как опытный Интернет-предприниматель в области маркетинга прямого отклика,
Ивин был широко признан за уникальные по содержанию и наполненные конкретным смыслом продукты, завоевавшие похвалы друзей-предпринимателей и читателей во всем мире.
Он - мастер создания массивного золотого потока онлайн, легко достигающего 5-значных чисел за 72 часа. Многие из его студентов добивались впечатляющих результатов, просто используя его стратегии и методы обучения.
Ивин добился законных почестей, обеспечивая информацию превосходного качества, не дутую, а приобретённую им на основе реального опыта ...

Дорогой читатель

Я рад представить Вам работы одного из самых эффективных предпринимателей Интернета за всю историю его существования. Речь идёт о человеке, колоссальный опыт которого нам почти неизвестен, а ведь это - огромный пробел, который ещё только предстоит заполнить.
Этот онлайн предприниматель, конечно же, Ивин Чиа, по праву признаваемый партнёром 1 во всём мире. Он зарабатывает сам и учит других, как зарабатывать массивные суммы денег онлайн, работая лишь несколько часов в неделю. Его достижения поражают, например, как участник партнёрской программы, он способен заработать 54 835 $ за 72 часа (таков один, лишь один из его рекордов, достигнутый в партнёрской программе Джо Витале в рамках проекта Nitro Marketing, по продаже копирайтерского курса стоимостью 997 долларов).

Количество его проектов составляет десятки, все они прибыльны и приносят тысячи долларов дохода в день.
Ивин Чиа интенсивно работает в Интернет-маркетинге с 1997 года, и является владельцем Instant Marketing Secrets Inc, обслуживающей в своей сети множество коммерческих сайтов. Он также главный администратор Midas Touch Marketing, сервиса консультирования в области онлайн коммерции и прямого маркетинга, основанного совместно с Джо Хан Моком.
Впрочем, предоставим слово самому Ивину. Вот что он говорит сам о себе:
Меня зовут Ивин Чиа (имя Ивин в действителвности произносится как Ю-уен), и я живу в солнечном зелёном городе, известном как Сингапур. Я занятый папа, работающий круглые сутки в онлайн маркетинге, как это Вы скоро увидите, и это не препятствует совершенно обычному парню как я иметв успешный интернет бизнес.

Наиболее важные ключи к такому успеху - это определённоств, сосредоточенноств и конечно, чёткий план успеха.
Я решителвно помешан на творчестве. С самых юных дней, я создавал продукты в форме личных поздравителвных открыток для друзей, поэм, и наверно у меня сотни песен хранятся в чулане... да, я пишу песни, и знаете что?
Музыка лечит душу!
С Интернетом, я нашёл идеальный выход моей пылающей креативности. Это лучшая среда, чтобы создавать и передавать актуальную содержательную информацию каждому, кто хочет читать и учится.
Интернет маркетинг мне дал иного, очень иного.
Фактически, я могу покинуть мою работу сейчас и никогда к ней не возвращаться. Вы можете получить ту же свободу, если Вы можете создавать цепи зарабатывающих деньги сайтов, когда только захотите, работать в Сети откуда захотите и зарабатывать деньги на автопилоте 24 часа 7 дней в неделю.
Вы тоже иожете сделать это, если настроите на это Ваш ун
Ну а как именно прийти к такому захватывающему образу жизни, Вам расскажут мануалы Ивина, которые я перевёл специально для Вас. Самый первый из них был прислан моим другом и партнёром Сергеем Елизаровым.

Именно тогда я впервые прочитал работы Ивина, и понял, что значит сконцентрированная практическая информация, созданная на основании собственного богатого опыта.
Я приобрёл уже имеющиеся переводы Ивина от Павла Берестнева, и они оказались очень ценны. Но также в моём распоряжении оказались мануалы, приобретённые у самого Ивина, которые до сих пор в Рунете не публиковались.

С моей точки зрения, это большое упущение, так как неисчерпаемый опыт Ивина в онлайн бизнесе может помочь многим отечественным предпринимателям... ведь прогресс может быть достигнут, даже если просто правильно расставить акценты в информации, которая уже имеется.
Работы Ивина Чиа справляются с это задачей блестяще - раскрыть глаза на истинное значение вещей, о которых мы уже знаем, и шокировать нас подробностями, которые ещё неизвестны. И учтите, всё написанное выведено напрямую из собственного многолетнего опыта электронной коммерции, а не просто выдрано и скомбинировано из разных источников.


В данной публикации я предлагаю Вашему вниманию работы, касающиеся базисных основ Интернет маркетинга, способов психологической настройки, а также отчёты, раскрывающие самые прибыльные деловые модели и основы работы с трафиком.
К тому же, эти мануалы приобретены мною с правами на их перепродажу. И соответственно Вы также получаете эти права, и можете удерживать 100% прибыль, перепродавая мануалы на следующих условиях:

Помните эти 3 основных принципа успешной конверсии:

1. Убедительное общение в Вашем рекламном письме так, чтобы Ваши потенциальные покупатели предпринимали действия.
2. Доверие и правдоподобность, чтобы Ваши потенциальные покупатели верили Вам достаточно для совершения действий.
3. Предложение и срочность, чтобы потенциальные покупатели хорошо мотивировались к действиям...
Вот в принципе и вся наука.
Теперь, Вы можете и должны подстегнуть Вашу конверсию, так как Вы развиваетесь, но всегда желательно убедиться сначала, что вебсайт хорошо конвертирует ПРЕЖДЕ, чем Вы будете посылать трафик к нему. Много людей думают, что трафик - самая большая забота, но это, мягко говоря, заблуждение. На первом месте всегда идут
Продукт и Конверсия.
Следующий 3-ий компонент большой картины - трафик, излюбленный всеми нами предмет.
Я люблю называть генерацию трафика мертвым предметом - в том смысле, что это напоминает изучение новой темы в школе, где всё, что Вы должны делать -запоминать и практиковать.
В этом смысле, генерировать трафик легко, потому что, если Вы применяете стратегии трафика, которым Вы добросовестно учитесь, трафик увеличится. Он просто обязан увеличиться.
Вот - мои 5 золотых ключей к сверх успешной генерации трафика, и это самые важные факторы, которые нужно применять, если Вы хотите достичь максимальной эффективности и доходности Вашего трафика:
1. Не весь трафик одинаков - фокусируйтесь только на получении высокоцелевого и рыночно нацеленного трафика.
2. Используйте весь трафик, который Вы получаете, и захватывайте информацию Ваших посетителей для последующих рассылок.
3. Боритесь, чтобы ОВЛАДЕТЬ, по крайней мере, одной стратегией трафика, и используйте её как Ваше главное оружие
4. Делайте что-то каждый день, чтобы получить трафик к Вашему сайту - создайте план и придерживайтесь его
5. Превратите Ваш трафик в деньги, добавляя различные потоки прибыли в рамках Вашего веб- сайта. Например, Вы можете иметь на сайте однократное предложение, партнёрские рекомендации или даже объявления Google Adsense.
Есть много способов получить трафик, но опять-таки Вы должны выровнять их по 5 золотым ключам. Генерация трафика не сексуальна, это требует некоторой работы.

Например, пресс-релизы, статьи, плати- за- клик кампании, совместные предприятия, и партнёрские программы.
Всё, что я сказал Вам, довольно прямо.
Заключительный компонент в пределах Вашей большой картины - Ваш backend (дополнительное предложение). И это - один из наиболее важных элементов для создания самой большой суммы денег.
Дополнительные предложения - ключ к дополнительному доходу.
Под дополнительным предложением я подразумеваю находить возможности предлагать дополнительные, усовершенствованные или рециклирующие доход продукты с помощью 3 различных сценариев:
1. Немедленно после продажи или подписки.
2. В течение процесса проверки дополнительного выбора.
3. Специальное предложение или рекомендация с последующими электронными сообщениями.
Кстати, огромная часть Вашей возвратной прибыли придёт через последующие электронные сообщения, таким образом, очень важно, что Вы захватываете имена и эмейлы Ваших посетителей и строите Ваш список.
Партнёрские продукты продают просто через дополнительные рекомендации, поскольку Вы даже не должны создавать Ваши собственные продукты. Вы можете просто предлагать партнёрские продукты, которые обеспечивают Вам более высокие комиссионные, остаточный доход или возможность прибыли от многоэтажной партнёрской программы.
Заключительный совет, который я хочу Вам дать, это удостовериться, что Ваши дополнительные продукты дополняют основные, и связаны с Вашим рынком и темой сайта. Это гарантирует, что Вы получите массивную дополнительную прибыль легко.
Давайте суммировать: большая картина Вашего Интернет бизнеса составлена из 4 основных компонентов, которые являются продуктом, конверсией, трафиком и backend (дополнительное предложение).
Помните, Интернет-маркетинг - НАВЫК, которому Вы можете научиться подобно любому другому навыку. После того, как он изучен, он даст Вам силу делать деньги по желанию на любом продукте и на любом онлайновом рынке.
Интернет-маркетинг-это не только старт Вашего бизнеса именно в нише Интернет-маркетинга. Этот навык может быть применен к различным нишам, как только Вы его освоите.
Я очень надеюсь, что этот отчёт помог Вам и вдохновил Вас, я желаю Вам успеха во всём, что Вы делаете.
Спасибо за то, что читали меня снова, хорошего Вам денька!
Золотые
Денежные
Самородки
Обнаружьте 14 НАИБОЛЕЕ Мощных, Приносящих Чистый Доход Принципов, Которые Перезарядят Ваш Бизнес До Мгновенного Повышения Прибыли!
Дорогой читатель и друг,
Спасибо за чтение этой короткой коллекции денежных самородков, которые я лично использовал в течение многих лет онлайн, чтобы массивно наращивать свой бизнес.
Это нечто, что я хочу разделить с Вами, поскольку думаю, что Вы найдете ценность и смысл в этих мощных истинах. Они совсем не сложны и имеют большое значение, а ведь часто в жизни и бизнесе значение имеют самые простые вещи.
Эти небольшие самородки могут верно служить Вам целую жизнь, если Вы позволите им. Применённые правильно, они позволят Вам достигнуть большей финансовой независимости, счастья и повсеместного успеха.

Как Вы должны использовать это:

Читайте их. После перечитайте их снова и думайте о том, что Вы только что прочитали.

Думайте о том, делаете ли Вы те из вещей, о которых они говорят, а если нет, то, как Вы можете применить их к Вашему собственному бизнесу.
Затем достаньте ручку и бумагу. Забудьте про клавиатуру, используйте реальные ручку и бумагу.

Запишите сильнейшие 5 вызовов, с которыми Вы сталкиваетесь лицом к лицу прямо сейчас в Вашем онлайновом бизнесе, в правом столбце, а в левом столбце расположите заголовок Идеи.
Таким образом, у Вас будут Вызовы справа и Идеи слева. Видите это?

Отлично.
Затем, читайте описанные ниже самородки и по каждому записывайте любые возникающие идеи относительно того, как сделать свой бизнес лучше - в столбце Идеи. Делайте это немедленно, когда идея только приходит к Вам - независимо от того, как глупо эта идея могут звучать в данный момент.
Потом возьмите короткий перерыв и возвратитесь к Вашим примечаниям снова, но теперь попробуйте превратить эти идеи в нечто более осуществимое и конкретное.
Это инициирует некоторую творческую умственную работу и сосредоточит Ваши мысли на Вашей цели. Попробуйте, ведь для меня это работает всегда ...
Один из самых важных талантов, которые Вы должны иметь, когда дело касается старта и роста Интернет бизнеса - ФОКУС.
Большинство людей испытывают трудности с концентрацией на выполнении задачи -и у меня они тоже были.
В это же время очевиден факт, что фокус является решающим компонентом для успеха и достижения результатов. Но причина номер один, почему так трудно сохранить его, работая в Интернете, это:
Существует слишком много возможностей, падающих на Вас каждый день! Вдобавок, большинство людей слишком нетерпеливы и ненавидят делать любую 'работу'.

Таким образом, они просто скачут от одной программы до другой, думая это и есть 'ответ'.
Но догадайтесь - это НИКОГДА не становится ответом! Данная ситуация называется
уловка - 22.
Независимо оттого, насколько хороша программа, Вы должны будете работать над ней и строить её, чтобы добиться успеха. Простой пример - написание статей для генерации трафика. Да, это скучно, но это приносит результаты. Но сколько же людей фактически делают это?

Немногие, я могу уверить Вас.

Вот, как Вы можете сосредоточиться онлайн:

Выберите проверенную программу, план и т.д. иПРИКЛЕЙТЕСЬк нему. Под этим я подразумеваю вот что: ЗАПИШИТЕ Ваши цели на бумаге, и ВЫСТАВЬТЕ этот список прямо перед Вашим компьютером, так что Вы будете видеть их всегда, подобно воспаленному большому пальцу руки.
Прекратите прыгать с места на место и доверьтесь Вашему плану. Возьмитесь за конкретные действия по задачам, независимо от того, насколько они скучны.
Представьте большую воображаемую картину Вашего плана, и разбейте его на меньшие шаги. Выполняйте только один шаг за один период времени.

Уделяйте, по крайней мере, час в день выполнению реальной работы, и остановите ненужный серфинг.
Не будьте нетерпеливы, поскольку терпение - реальное достоинство, когда дело касается достижения больших вещей. Помните историю о зайце и черепахе?
Там есть, чему поучиться.
Также помогает, если Вы испытываете пылающее желание достигнуть чего-то. Не имеет значение, на чём это желание основывается, но только наличие настоящего желания будет мотивировать Вас так, как ничто другое.

Это подтолкнёт Вас к тому, чтобы преодолеть мирские скучные вещи, потому что Вы знаете, что всё к лучшему.
Когда Вы не знаете, как нечто делается - или учитесь делать это раз и навсегда илипередавайте это на сторону (аутсорсинг).
Вы не можете быть хороши во всём, да и никто не может. Но не позволяйте этому тащить Вас вниз, потому что Вы, в действительности, обладаете выбором.

Например, если создание сайта - вызов для Вас сейчас, совершите однократное усилие, чтобы изучить точно, как это делается.
Просто проводя несколько дней в исследованиях, узнавая новое из бесплатных обучающих программ и практикуясь, Вы будете способны схватывать всё гораздо быстрее.
Опять-таки, Вы не должны знать всего, достаточно всего лишь быть способным спроектировать простую вэб - страницу... и стать опасным. Плюс, с тоннами бесплатных вэб - редакторов сегодня, бездействию действительно нет никакого оправдания.
Помните, что этот опыт изучения является однократным усилием, которое будет служить Вам и вознаграждать много раз. Это пожизненный прибыльный навык, который становится лучше и лучше с практикой.
С другой стороны, Вы всегда можете передать проект профессионалам, если у Вас есть деньги. Сайты подобно Workaholics4Hire.com, eLance.com и RentACoder.com являются некоторыми примерами ресурсов аутсорсинга (аутсорсинг - буквально использование внешнего ресурса), которые Вы можете использовать.
Правило время или деньги заключается в том, что если у Вас есть время, изучайте и делайте это непосредственно и лично. Если у Вас есть деньги, пусть это делает кто-то еще.
Но сам выбор есть всегда.
Вы заработаете большую часть денег, когда Вы станете способны обеспечивать ХОЧУ, которые люди жаждут и за которые готовы платить деньги.
Не совсем верно, когда говорят найдите потребность и удовлетворите её - потому что это - не совсем то, в чём люди нуждаются, речь скорее идёт о том, чего они хотят и на что направлены их эмоции. Вы не должны искать потребность, так как часто потребности уже идентифицированы Вашими конкурентами.

Вы только должны обеспечить хочу быстрее и лучше.
Так узнайте то, что люди хотят и за что они желают платить - ответы есть ВЕЗДЕ в онлайне и офлайне.
Например, Вы просматриваете нишевые журналы в Вашем любимом книжном магазине. Если журнал издаётся некоторое время для широкой аудитории, скорее всего, это потому, что у него хорошая читабельность. Подразумевается, что есть существующий рынок, который Вы можете выявить.

Лучше проверьте-ка длинные рекламные письма прямого отклика, опубликованные в таких журналах. Они продают именно те продукты, которые интересуют людей.
Что Вы можете сделать с такой информацией?
Интернет обеспечивает даже еще более легкую среду для того, чтобы шпионить за Вашими конкурентами и для того, чтобы проводить секретные маркетинговые исследования. Основные порталы продуктов наподобие ClickBank.com, Amazon.com и eBay.com содержат информацию относительно голодных рынков и продуктов, которые люди жаждут покупать, проверяют их и генерируют некоторые идеи.
Вы должны изучить два наиболее выгодных и решающих навыка, существующих в бизнесе, ЕСЛИ Вы хотите производить максимальную прибыль - Копирайтинг и Маркетинг.
Эти два навыка могут сделать Вас богатыми даже сверх Ваших мечтаний, если Вы объедините их с голодным рынком и востребованным продуктом или сервисом, который Вы предлагаете.
Вот самый простой способ понять это ...
Копирайтинг в стиле прямого отклика доставляет Ваше коммерческое сообщение прямо к потенциальным покупателям немедленно и непосредственно. Это именно то, что Вы хотите, доставляя Ваше сообщение напрямую.

И не только, также хорошее рекламное письмо командует людям принять меры и совершить покупку.
Вы можете иметь лучший продукт в мире, но если Вы имеете паршивое рекламное письмо, Вы можете быть уверены, что Ваш целевой рынок не будет действовать так, как Вы хотите - просто, потому что правильное сообщение НЕ проходит через них!
Соответственно, как только Вы вооружены знанием, чтобы рекламировать и продвигать Ваш сайт эффективно, получение потенциальных покупателей на Ваш сайт становится лёгким. Тогда Вы будете способны создать список как - это - сделать шагов и использовать его каждый раз, когда Вы хотите получить трафик или продвигаете новый бизнес.
Так учитесь же, как убеждать письменным словом, и изучите все о в продвижении и раскрутке Вашего бизнеса.
Таким образом, Вы будете способны положиться на самого себя непосредственно в финансовом выживании при хорошей ИЛИ плохой экономике.
Один из самых ценных активов, которые Вы можете иметь в любом бизнесе, есть обладание базами данных. Это применимо онлайн и офлайн.
Онлайн они обычно известны как подписные листы (списки рассылки), и это, в основном, базы данных о людях, которые интересуются тем, что Вы можете предложить.
Вопреки тому, что многие думают, список состоит не только из потенциальных и реальных клиентов.
Вы должны строить много различных списков, обслуживающих различные потребности, например, список по совместным предприятиям, список по партнёрским программам, список по изданию статей, список секретов мастерства, в общем, список бесконечен (а каламбур непреднамерен).
Однако наличие списка само по себе не будет давать Вам какой-либо прок, это только часть истории. Деньги НЕ находятся в списке; деньги находятся в том, что Вы можете предложить Вашему списку.

Это отношения, которые сложились у Вас с народом в Вашем списке.
Они доверяют Вам? Действительно ли они откликаются?

Действительно ли ВЫ откликаетесь?
И всё потому, что качество не количество. Также, это объясняет, почему иногда список в 500 человек может обогнать тот, который состоит из 500 000.

500 000 человек, которые не читают или не отвечают, отличаются от 500 нетерпеливых болельщиков, которые только о том и мечтают.
Подумайте об этом.
Вы должны иметь продукты, которые Вы можете контролировать и которымиможете управлять.
Обратите внимание, я не утверждаю, что Вы обязательно должны иметь Ваши собственные продукты.
Вы всего лишь должны иметь продукты, которые Вы можете сделать уникально Вашими собственными. Тут ЕСТЬ различия.

Потерпите немного...
В то время как создание Ваших собственных продуктов стало смехотворно простым и быстрым с Интернетом и доступными инструментами в наши дни, некоторые люди все еще избегают этого маршрута.
Однако есть хорошие новости - Вы все еще можете забирать продукты других людей. Некоторые примеры этого - права перепродажи, право личной маркировки (private labeling rights), лицензированное владение и даже партнёрские программы.
То, что Вы должны сделать - просто превратить их в Ваши собственные уникальные предложения, выполнив некоторую модификацию. Например, Вы можете сделать следующее ...
Увеличьте их, измените их внешний вид, измените или подправьте рекламное письмо, продайте с Вашей собственной вэб страницы, создайте новые углы маркетинга или даже нечто столь простое как помещение Вашей фотографии на вэб странице.
Возможности ограничены только Вашим собственным творческим потенциалом.
Важно, что, имея Ваши собственные продукты, Вы можете полностью управлять ими, создавать совместные предприятия и партнёрские программы, строить списки, становиться известным ...
В каждой деятельности, ВСЕГДА ищите возможности подавать себя как бренд. Поймите, это - более важно, чем Выдумаете.
Ваш успех может умножиться во много раз, когда Ваше имя становится более узнаваемым и люди в Вашем рынке знают Вас. Соответственно, становится легче сотрудничать, делать деньги и получать привилегии только потому, что Вы уже устоялись.
Почему? Это - закон ассоциации в действии.
Когда Вы известны, Вы хороши всегда, и когда Вы - известный, люди хотят быть с Вами, потому что это позволяет им выглядеть выгодно. Но КАК Вы можете стать известным?
Просто выводя Ваше имя на Ваш рынок.
Один из самых простых способов сделать это состоит в том, чтобы брендить (от слова бренд-торговая марка) себя вирусно. Это - одна из многих секретных стратегий, которые я использовал лично.

Я не раскрываю всё здесь, потому что я хочу, чтобы Вы проделали некоторую работу и подумали самостоятельно. Ответы довольно очевидны.
Другой мощный метод брендить себя известен как свиной обратный путь. Это в основном влечет за собой использование связей и контактов с известными людьми, и катание на известности экспертов Вашей ниши.
Например, мои друзья, которые подняли нас на нашей Мега Предпринимательской Программе, обладают мощной способностью использовать нужные рычаги для того, чтобы брендить себя на массовом уровне. Это - использование закона ассоциации, который я упомянул прежде и который работает как сумасшедший.
Причина неудач часто есть ИНЕРЦИЯ, однако первопричина инерции заключается не в лени, это относится скорее к вере в самого себя и к уверенности.
Понимаете, я полагаю, что люди будут действовать, если они знают, что их действия производят некоторые выгоды и результаты, которых они жаждут. Но большинство из нас избегает делать что-то просто из-за опасений относительно неудач.
Это - реальная проблема, и её бывает трудно признать, по крайней мере, мне. Но Вы должны пытаться преодолеть негативизм и оправдания, это философия, с которой я всегда жил ...
Если я не пытаюсь, я умираю, сожалея и не зная когда-либо, что выполнение тех небольших вещей и составит всю разницу. Но если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаюсь, по крайней мере, есть надежда, но нет сожалений.
Что Вам терять - время, усилия или деньги? Осуществление Ваших желаний, по крайней мере, стоит некоторой жертвы.



Содержание раздела