d9e5a92d

Разработка серий бесплатных докладов


Там Вы найдете в точности то, что Вам нужно в качестве партнерской программы 1.
В свете этой дополнительной задачи мы должны подчеркнуть очень важный момент следующего плана. Если Вы не добьетесь впечатляющего результата на первых порах работы с данной партнерской программой, то не стоит расстраиваться. Во-первых, у нас в запасе имеется еще две партнерские программы, на которых мы можем сделать деньги одновременно с попытками заработать на первой, а во-вторых, в любом случае мы здесь получим формирование собственного подписного листа! А собственный подписной лист, как известно, является залогом нашей прибыли на долгое и долгое время.

Подписной лист - главный актив любого онлайнового бизнесмена. Как видите, даже при самом (казалось бы) неблагоприятном исходе мы имеем в данном случае беспроигрышную ситуацию.
Итак, в качестве первой партнерской программы выбираем такую, которая подразумевает одноразовые продажи определенного товара стоимостью как минимум $ 40 - 50 и размером комиссионных как минимум 40 % от суммы обеспеченных нами сделок.
Второй партнерской программой должна быть такая, в рамках которой предлагается обеспечивать сделки, которые сулят долгосрочный пассивный доход. Как это понимать?
Речь идет о такой программе, в рамках которой необходимо привлекать долгосрочных клиентов. Иными словами, как только клиент приобрел товар или услугу владельца партнерской программы, в силу специфики данного товара или услуги, он должен вносить платежи на постоянной основе (предположим, ежемесячно). Отличным примером такого типа является привлечение подписчиков на сайты с платным членством. Как только приведенный Вами покупатель оплатил подписку и стал подписчиком такого сайта, до тех пор, пока он им остается, он должен ежемесячно оплачивать свою подписку.

И с каждой такой оплаты Вы получаете комиссионные. Иными словами, приведя владельцу такой платежной программы нового клиента, Вы поучаете комиссионные с каждого внесенного им платежа, то есть получаете комиссионные постоянно, не прилагая уже к этому никаких усилий.

Это и называется партнерской программой с возможностью получения пассивного дохода.
В частности, данный вид партнерских программ, пожалуй, является самым любимом видом, в котором предпочитает принимать участие знаменитый Терри Дин. Согласитесь, такой выбор со стороны профессионала должен иметь в своей основе веские основания.

И если Вы немножко подумаете, то эти основания более не будут для Вас представлять совершенно никакого секрета.
Как видите, данный тип партнерских программ характеризуется одной очень важной прелестью - приложив определенные усилия вначале, Вы можете совершенно ничего не делать в дальнейшем и получать при этом комиссионные на постоянной основе. К тому же у данного вида дохода имеется колоссальный потенциал расширения. Теперь ответьте мне на вопрос: почему данный тип программ выбран нами вторым по счету?

Ответ на самом деле очень прост - потому что, работая в первой программе, мы формируем собственный подписной лист. В дальнейшем мы можем, работая с этим подписным листом, привлекать на его базе постоянных клиентов для партнерской программы второго типа.
Арифметика проста и банальна: первая партнерская программа дает нам быструю прибыль (одноразовые продажи) плюс подписной лист. Работая с подписным листом, мы продвигаем партнерскую программу второго вида, благодаря чему обеспечиваем себе пассивный доход в долгосрочной перспективе.

Как видите, мы получаем и то, и другое, о чем говорили выше, причем почти одновременно - быструю прибыль и долгосрочный стабильный остаточный доход. Конечно же, это далеко не все, ибо у нас есть еще одна партнерская программа, но о ней и о тех перспективах, которые она дает, речь немного впереди.
Кстати говоря, не следует думать, что аудитории, которым Вы адресуете коммерческое предложение первой и второй партнерской программы, должны пересекаться только указанным выше образом. Ничего подобного!

Вы можете предлагать своему подписному листу, наработанному в ходе продвижения товара первой программы, этот же товар снова, можете пополнять свой лист в ходе раскрутки второй программы, и рекомендовать новым подписчиком предложения как первой, так и второй программы. Возможности тут поистине безграничны, я описал только основное направление работы в рамках рассматриваемого алгоритма.

Но не следует на этом зацикливаться, с этого мы только начинаем!
Более того, не стоит забывать о тех людях, которые сделали покупку в рамках первой или второй партнерской программы! Ни в коем случае!

Обязательно предлагайте им товары и услуги, которые предлагаете в рамках другой программы - ибо чаще всего они сделают покупку, если один раз уже делали это по Вашей рекомендации. Не следует думать, что Ваши покупатели годятся для оплаты только одного заказа - это очень серьезное заблуждение! Ибо настоящая прибыль в онлайновом бизнесе извлекается не из одноразовых продаж разным людям, а из многочисленных и повторяющихся продаж одним и тем же людям.



Об этом следует не только помнить, но и постоянно претворять этот принцип в практику своей деятельности.
Впрочем, об этом чуть подробнее мы будем говорить несколько далее.
Теперь коснемся вопроса о третьей по счету партнерской программе, которую Вам нужно выбрать для работы в ней. Какой характерной особенностью должна обладать эта программа? В ее рамках Вы должны предлагать своей аудитории достаточно дорогие товары и услуги, чтобы получать от их продаж достаточно высокие комиссионные.

Пусть их процент будет намного ниже, чем в среднем на Вашем рынке, но зато в пересчете на абсолютные цифры, суммы доходов будут гораздо больше. Согласитесь, 25 % от продажи товара стоимостью $ 350 - это намного больше, чем 50 % от продажи товара стоимостью $19. Коммерческое предложение такой партнерской программы (третьей в нашем списке) Вы станете раскручивать с помощью подписного листа, наработанного в ходе работы с партнерскими программами 1 и 2. Кроме того - не забывайте предлагать приобрести данный товар (услугу) тем, кто уже сделал покупку по Вашей партнерской ссылке, неважно, что было куплено - товар программы 1 или 2.
Спешу подчеркнуть еще вот какой момент - приготовьтесь к тому, что отклик на рекомендации дорогих товаров и услуг, которые Вы станете продавать, участвуя в партнерской программе 3, будет гораздо ниже, чем в случае с программами предыдущих пунктов. Это и понятно - цены здесь несопоставимы.

Но, с другой стороны, продавая довольно дорогие товары и услуги в рамках такой партнерской программы и получая меньший в процентном отношении отклик, Вы заработаете гораздо большие в абсолютном выражении суммы. Поэтому овчинка стоит выделки, тем более, что работа в партнерской программе 3 не потребует от Вас затрат стольких же сил и времени, как в случае с партнерскими программами двух перечисленных выше пунктов.

Разработка серий бесплатных докладов (отчетов)

Данный шаг, как и предыдущие, я собираюсь описать Вам четко, кратко и максимально конкретно. Но перед тем как я это сделаю, считаю своим долгом подчеркнуть следующий важный момент - Вы должны постоянно помнить, что этот шаг является жизненно важным для успеха всей Вашей работы в партнерских программах в целом.
И вторая очень важная тонкость - как только в Вашем распоряжении появится подписной лист в несколько тысяч подписчиков, с каждым из которых у Вас будут сформированы прочные доверительные взаимоотношения - можете быть уверены, что 75 % работы на пути к колоссальным прибылям Вы уже выполнили. Впрочем, точно таким же образом обстоят дела в абсолютном любом виде (типе) онлайнового бизнеса, не только в случае работы с партнерскими программами.
Итак, настоящий пункт нашей книги посвящен написанию серий бесплатных докладов (отчетов). Для чего они нужны?

В первую очередь - для продвижения на рынок и обеспечения продаж в рамках партнерской программы под 1 из выбранных нами трех. Как Вы помните, в этой партнерской программе мы собираемся продавать товар стоимостью $ 40 - 50 и получать комиссионное вознаграждение с каждой продажи в размере $ 20 - 25.
Создание подобных бесплатных докладов - дело на самом деле исключительно простое. Все, что Вам нужно - так это получить в свое распоряжение примерно 5 качественных бесплатных статей по нужной теме, которые Вы будете иметь право использовать для компиляции доклада (отчета) - это самый простой вариант, но вместе с тем он не самый лучший.

Гораздо предпочтительнее написать данные статьи самому и составить из них требуемый бесплатный доклад (отчет). При этом данные статьи вовсе не должны иметь внушительный объем - 500 слов вполне достаточно.
Далее - Вы располагаете эти статьи в логической последовательности (так, чтобы содержание каждой последующей статьи вытекало из предыдущей), а затем заряжаете их в автореспондер таким образом, чтобы каждый день подписавшийся на эту серию потенциальный клиент получал по статье. Таким образом, в течение 5 дней он получит Ваш бесплатный доклад (отчет) в полном объеме.
Естественно, не следует забывать о том, что составленный таким образом бесплатный доклад (отчет) должен быть качественным, информативным и практически-полезным для каждого Вашего подписчика. Он ни в коем случае не должен представлять собой некий сборник информационного хлама, либо сборник рекламных объявлений -таким образом Вы ничего не добьетесь, а лишь получите результат, прямо противоположный ожидаемому.

Не следует с самого начала наседать на подписчика с навязчивой рекламой - Вы успеете порекомендовать ему то, что хотите продать, чуть позже, когда он уже будет склонен реагировать на Ваши рекомендации.
Кстати говоря, цифра 5, которую я назвал здесь в качестве количества статей, составляющих Ваш доклад, а также в качестве количества дней, в течение которых подписчик получит Ваш доклад в полном объеме - весьма условна. Ничто не мешает Вам сформировать доклад, состоящий из 7 и даже 10 статей... главное здесь - не опускаться ниже этой цифры (если в серии писем автореспондера их меньше 5, такой обучающий курс или специальный доклад не принесет никакого результата) и одновременно - не переусердствовать с объемом информации, предоставляемой в рамках каждого доклада (как показывает опыт и практика, свыше 10 писем - это уже слишком много).
Рассмотрим сказанное на конкретном примере. Допустим, мне необходимо написать бесплатный обучающий курс (серию писем) по вопросу повышения индекса цитирования на популярных поисковых системах. Я бы сделал этот доклад примерно следующим (приведенные цифры показывают последовательность расположения статей, а также день доставки той или иной статьи подписчику посредством автореспондера):
1. Инструменты специалиста в области работы с поисковыми системами.
2. Мета-тэги: за и против.
3. Каким образом мини-сайты способны обеспечить Вам тысячи дополнительных высокоцелевых посетителей.
4. Самый простой и эффективный способ получить высокие позиции в рейтинге
Yahoo!
5. Разработка ключевых слов, релевантных содержанию и тематике Вашего сайта.
6. Позиция в поисковой системе и Ваш промоушинговый бюджет.
7. Самые распространенные заблуждения относительно индекса цитирования поисковых систем.
Ну, и так далее.
Мой дорогой читатель, Вы можете твердить мне что угодно: писать тяжело, особенно мне бедненькому, я с этим не справлюсь, это слишком запутанно, слишком сложно и пр.
Знаете что? Мне по большому счету плевать на то, что Вы скажете. Я знаю, что писать статьи и составлять из них бесплатные серии писем - доклады (отчеты) - легко, достаточно лишь приложить к этому определенные усилия и потратить некоторое количество времени.

И, конечно, при том условии, что Вы серьезно решили добиться приличных прибылей в онлайновом бизнесе, ибо если Вы несерьезно относитесь к тому, чем собираетесь заниматься - зачем тогда вообще все это затевать, растрачивая понапрасну собственные силы и драгоценное время?
Самое главное - думать о том, что это на самом деле просто. Если Вы постоянно будете настраивать себя на то, что это слишком тяжело для Вас - Вы не сумеете продвинуться ни на шаг.

А, откладывая первый шаг, Вы автоматически откладываете второй, за ним - третий и т.п. Иными словами, собственными руками лишаете себя прибыли только потому, что не хотите ничего делать.

Поистине, трудно придумать что-либо глупее в поведении здравомыслящего предпринимателя, и уж тем более - в поведении здравомыслящего человека, который решил стать успешным предпринимателем.
Позвольте же дать Вам еще один совет относительно написания статей для использования в целях формирования бесплатных докладов для зарядки их в Ваши почтовые автоответчики (впрочем, это касается написания статей вообще, вне зависимости от того, для чего Вы станете их использовать). Заключается он в том, что если Вы не знаете, с чего начать создание статьи - перепишите все те важные моменты, о которых необходимо в данной статье поговорить.

Затем расположите их в логической последовательности и раскройте в нескольких предложениях (нескольких абзацах). Потом добавьте введение, заключение, заголовок - и статья готова!

Конечно же, ее следует вычитать и устранить всевозможные ошибки, которые могут в ней содержаться.
К примеру, мне необходимо написать статью на тему о том, каким образом минисайты могут обеспечить большое количество целевого трафика. Первый шаг -переписываем все те важные моменты, которые нужно в этой статье отразить, располагаем их в логической последовательности, и получаем примерно следующий список:
выбор доменного имени;
выбор надежного и недорогого хостинга;
и пользуем ключевые слова в содержании текста на мини-сайте;
регистрируем мини-сайт в поисковых системах;
отслеживаем статистику посещаемости;
повторяем процедуру и учитываем в ней полученные ранее результаты.
Вот мы получили список. Затем, пишем по 100 - 200 слов, раскрывающих содержание каждого пункта, добавляем вводный абзац, заключительный абзац и... бац! Статья готова!

Учитывая, что пунктов здесь целых 6 штук и каждый из них мы раскроем в объеме чуть более 200 слов, плюс примем во внимание добавление сверх этого введения и заключения - и мы получим уже не статью, а целый бесплатный доклад, который останется только поделить на части (как раз - на статьи) и зарядить в почтовые автоответчики!
Вот скажите мне: чего здесь сложного?
Сложность только в том, чтобы сесть и сделать это. но, простите, дорогой читатель, вопросы мотивации не входят в содержание данной книги. Если Вы сами не хотите сделать ту работу, которую нужно сделать для того, чтобы начать зарабатывать в Сети, если Вы сами не понимаете, чего хотите добиться, читая данную книгу, постоянно ленитесь и т.п. - какой из Вас, простите, предприниматель?

Уж с этим-то Вы должны справляться сами. Моя задача - показать Вам, что и как надо делать, но объяснять Вам, что это нужно именно СДЕЛАТЬ, а не подумать об этом - это уже не ко мне.
А мы двигаемся дальше. Итак, статьи (доклад) написаны и готовы к использованию. Следующий шаг - помещение их в почтовый автоответчик. В принципе, это простой и элементарный шаг, но слишком многие предприниматели не понимают его сущности и смысла, поэтому придется мне заострить на нем внимание отдельно.

Итак, каким образом должна выглядеть доставка Ваших писем, содержащих Ваши статьи (то есть, части доклада) подписчику (читателю)?
Ваш автореспондер должен быть сконфигурирован и заряжен таким образом, чтобы схема его взаимодействия с потенциальным клиентом была примерно следующей.
После заполнения формы подписки (или отправки пустого письма на адрес автоответчика) подписчик должен выполнить определенное действие, чтобы подтвердить свое желание эти письма получать. После подтверждения подписки он сразу же получает в свой почтовый ящик часть первую Вашего доклада (то есть, первую статью из определенной серии).

Все это происходит в день первый. В течение последующих четырех дней он получает, соответственно, части 2, 3, 4 и 5 Вашей серии писем, с интервалом в сутки.
Естественно, в каждом из отправляемых писем Вы имеете возможность рекламировать (рекомендовать) подписчику то коммерческое предложение, над продвижением которого Вы работаете. Для этого, как правило, используется не текст самой статьи, а вводная и заключительная часть письма, содержащего Вашу статью, которое доставляется подписчику.

Ибо письмо, отправляемое ему (заряженное в автореспондер) может далеко не исчерпываться той статьей, которую в этот день нужно доставить подписчику.
Приведу пример письма, которое может содержаться в Вашей серии писем, заряженной в автореспондер. (Подчеркиваю - это не эталон, не образец, не шаблон, с которого нужно списывать, это всего лишь пример!)
Здравствуйте [имя подписчика]!
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за оформление подписки на мой специальный доклад Как стать высокооплачиваемым аффилиатом и информационным миллионером с минимальным бюджетом!
Мое имя - [Ваше имя], некоторое время назад я уволился со
своей последней работы и больше никуда не нанимался. Чем я занимаюсь и каков теперь мой источник дохода? Что ж, я скажу Вам.

Я уже достаточно долго успешно работаю в партнерских программах ряда онлайновых предпринимателей, извлекая из них доход, превышающий любую из тех заработных плат, которые я получал в то время, когда трудился на постороннего человека. Проще говоря, я занимаюсь продажей информационных товаров во Всемирной Паутине.

Мое рабочее место отныне определяется исключительно моим выбором. Я могу работать из дома, равно как и из любого другого места на Земном шаре, где есть подключение к INTERNET... отныне мое географическое местонахождение не имеет ровным счетом никакого значения, я могу находиться там, где пожелаю и сколько пожелаю.
В настоящем бесплатном докладе я покажу Вам, каким образом Вы сможете добиться точно такого же результата и обрести полную свободу собственных действий, наслаждаясь любимым бизнесом и финансовой независимостью.
Чему именно мы с Вами будем учиться? В первую очередь -продаже информационных товаров других предпринимателей посредством участия в их партнерских программах, и извлечению потрясающих прибылей из данного вида деятельности!
Более того, я покажу Вам, каким образом Вы можете добиться этого результата с минимальным бюджетом, используя поистине удивительную и волшебную мощь такого онлайнового маркетингового инструмента, как мини-сайты.
И я в точности объясню Вам, каким образом я зарабатываю впечатляющие деньги, продавая товары, созданные другими людьми, и не имея ровным счетом никакой необходимости создавать свои собственные! Это на самом деле восхитительный и прибыльный бизнес, к которому Вам стоит присоединиться!
Я постарался сделать материал данного курса как можно более понятным и простым для восприятия даже совершенно неподготовленным в вопросах онлайнового бизнеса человеком. Тем не менее, [имя подписчика], если у Вас возникнут какие-либо вопросы, или Вам что-то будет непонятно, Вы можете в любое время связаться со мной по электронной почте [адрес], либо воспользовавшись формой контакта по адресу [адрес], и я с большим удовольствием Вас проконсультирую.
P.S. Кстати, [имя подписчика], в течение ограниченного времени (пока это предложение еще действует), я хочу сделать исключительно для Вас нечто весьма специальное. Если Вы сегодня сделаете заказ моей электронной книги Мастерская мини-сайтов, которая поставляется с правами перепродажи на нее, Вы получите лично от меня весьма дорогостоящий бонус совершенно бесплатно.

О чем речь? В течение 6 месяцев после покупки Вы сможете обращаться ко мне за полноценными консультациями посредством электронной почты по любым вопросам, которые у Вас возникнут в ходе реализации изложенной в моей книге бизнес-методики.
Как Вам такое предложение? Иными словами, Вы получите в свое распоряжение не только ценные знания, плюс готовый товар, который сможете начать продавать, извлекая из этого прибыль (все необходимые рекламные материалы, включая продающий текст, прилагаются), но также и мою персональную помощь по организации Вашего высокоприбыльного бизнеса на основе продаж данного товара.
Но действовать нужно сейчас, потому что в любой момент лимит покупателей, которых я физически могу позволить себе консультировать, может быть исчерпан. Поэтому, если Вам это интересно - поторопитесь!
[ссылка]
Часть 1. Как стать высокооплачиваемым аффилиатом с минимальным бюджетом, используя силу и мощь мини-сайтов
Извлечение хорошей прибыли из работы в партнерских программах - вовсе не такое уж трудное и сложное занятие, как Вам может показаться на первый взгляд, и как Вас пытаются уверить многочисленные специалисты и учителя онлайновому бизнесу.
Согласен, статистика выглядит для новичков партнерского заработка весьма неутешительной - лишь 5 % аффилиатов из общей массы добиваются успеха, остальные же 95 % - терпят полный крах. И, несмотря на всю эту весьма мрачную картину, подобные статистические данные вовсе не говорят о том, что у Вас ничего не выйдет и заработок в партнерских программах - это очень сложная работа.

Просто дело в том, что эти 95 % либо ничего не делают вообще, либо делают все, что угодно, но только не то, что на самом деле нужно.
И я Вам это докажу и наглядно покажу, что и как следует делать именно Вам для того, чтобы попасть в число успешных 5 %. Все, что Вам для этого понадобится - это знание одной достаточно простой формулы и постоянное применение ее в своей практике. Сейчас я Вам подробно эту формулу разъясню (кстати говоря, очень советую Вам взять в руки бумагу и ручку для того, чтобы конспектировать наиболее важные моменты!).
Итак...
*** Почему безуспешные аффилиаты остаются безуспешными и не могут ничего заработать в партнерских программах? ***
Под данным подзаголовком я хочу перечислить основные ошибки, каждая из которых в отдельности способна начисто лишить Вас каких бы то ни было шансов что-либо заработать в партнерских программах. О том, чем могут обернуться эти ошибки, если они присутствуют в Вашей деятельности все сразу, можно только догадываться. ®
Почему же безуспешные аффилиаты остаются безуспешными?
1. Они попросту ничего не делают для того, чтобы продвигать и раскручивать продаваемый ими в рамках партнерской программы товар... иными словами, не предпринимают ровным счетом ничего для того, чтобы заработать!
Пожалуй, это - самая распространенная и самая ужасная ошибка (не будет преувеличением сказать - глупость!), допускаемая большинством тех бесперспективных 95 %, о которых шла речь чуть выше.
Каким образом это выглядит на практике? Предельно просто.

Человек регистрируется в партнерской программе, после чего сидит, сложа руки, не предпринимая совершенно никаких действий, и ждет, что деньги станут появляться на его банковском счете сами собой, только благодаря тому, что он соизволил заполнить регистрационную форму. И тот факт, что такое отношение к бизнесу является, мягко говоря, несерьезным, их ничуть не смущает и не беспокоит.

Они пребывают в твердой уверенности, что деньги будут волшебным способом капать им на голову сами по себе.
Откуда берется подобное несерьезное отношение? Главным образом, оно возникает потому, что основная масса партнерских программ не требуют платы за регистрацию в них, то есть являются бесплатными для присоединения. Отсюда мы и имеем это негативное явление: если бы человек заплатил за право присоединиться к партнерской программе, скажем, $ 1000, он бы отнесся к работе в ней с полной серьезностью.

Если же ему эта регистрация ничего не стоит - он считает, что серьезно относиться к тому факту, что он приобщается к отличному бизнесу, нет совершенно никаких оснований.
Поэтому, первое, что я считаю своим долгом довести до Вашего сведения - это необходимость наличия у Вас серьезного отношения к тому, чем Вы собираетесь заниматься. Если Вы станете несерьезно относиться к своей работе, какой бы несложной она на самом деле ни оказалась - Вы никогда ничего не заработаете, и при этом не имеет ровным счетом никакого значения - участвуете ли Вы в партнерских программах, либо продаете свой товар.

Результат будет абсолютно одинаков.



Содержание раздела