d9e5a92d

Разработка основной идеи для Вашей электронной книги

Извлечение прибыли в отношении данной книги - задача сугубо вторичная, если она вообще ставится. Ваша главная задача - сделать так, чтобы данную книгу раздавали направо и налево (или продавали - в зависимости от того, какая по характеристикам аудитория Вам нужна) как можно больше пользователей.
Зачем это нужно?
Причина проста - внутри этой книги содержатся Ваши партнерские ссылки на рекомендуемые товары других предпринимателей, причем ссылки эти вписаны в контекст и являются естественной частью содержания. Чем больше людей распространяет данную книгу, тем больше людей в свою очередь увидят эти Ваши ссылки.

А чем больше людей увидит Ваши ссылки, тем больше их перейдет по этим ссылкам на сайт продавца и соответственно тем больше заказов Вы сможете обеспечить.
Только представьте, с какой скоростью будут распространяться в Сети Ваши партнерские ссылки... сколько Вам будет стоить такая реклама, разрастающаяся в геометрической прогрессии? Ни копейки!

И в этом - главная прелесть и основная мощь вирусного маркетинга с помощью электронных книг.
Лучшим примером, с моей точки зрения, является известнейший предприниматель Яник Сильвер, который создал целый ряд довольно дешевых электронных книг (в ценовых пределах $ 17 - 19), каждый покупатель которых автоматически получает совершенно бесплатно права перепродажи на эти книги. Нет нужды говорить о том, что естественным следствием вирусных кампаний Сильвера стало огромное количество предпринимателей, продающих данные книги на каждом углу Всемирной Паутины.
В результате, запустив несколько подобных книг (со встроенными в них партнерскими ссылками) еще пару лет назад, Яник до сих пор извлекает прибыль из продаж, обеспеченных благодаря этим ссылкам. Плюс к этому, бешеное распространение его изданий обеспечило ему неподражаемую и прочную репутацию в сфере своей специализации.
Идея ясна. Теперь рассмотрим основные шаги создания эффективной и прибыльной вирусной электронной книги.

Делается это так...

1. Разработка основной идеи для Вашей электронной книги, основанной на главной идее выбранной Вами партнерской программы.

Вопреки распространенному заблуждению, разработка отличных идей для Ваших электронных книг вовсе не является сколько-нибудь сложным занятием. Для достижения успеха на данном поприще вполне достаточно приложить совсем немного умственных усилий.
Приведем пример. Допустим, Вы выбрали партнерскую программу какого-либо спортивного тотализатора.

Почему бы Вам не написать качественную и полезную электронную книгу о том, как стать удачным игроком спортивных тотализаторов? (Какую бы партнерскую программу Вы ни выбрали, Вы должны разбираться в той теме, на которой она основана). К примеру: 101 эффективный способ практически беспроигрышных ставок на спортивном тотализаторе.

И по ходу изложения материала в данной книге в нужных местах Вы рекомендуете читателю играть именно на том тотализаторе, в партнерской программе которого участвуете. Через свою партнерскую ссылку, разумеется.
Самый лучший способ формирования отличной идеи для вирусной книги, которая станет популярной автоматически - это наблюдение за той рыночной нишей, в которой работает владелец выбранной Вами партнерской программы. Посещайте тематические форумы, читайте рассылки и блоги, подмечайте те вопросы, которые аудитория задает наиболее часто, и постарайтесь построить Вашу книгу так, чтобы она отвечала на эти вопросы, или хотя бы на самые важные из них.

А еще лучше - написать по отдельной книге на каждый вопрос.
Ибо, если Вы предложите людям то, что им нужно, Вам не придется беспокоиться об обеспечении популярности своих вирусных изданий. Изобретать колесо здесь нет совершенно никакой необходимости, поэтому большая к Вам просьба - не усложняйте без надобности то, что изначально является элементарным.

2. Обеспечение всех необходимых для работы инструментов.

Для того чтобы создавать и успешно раскручивать свои вирусные электронные книги, Вам понадобятся определенные инструменты.
Среди главных из них можно назвать следующие:
доменное имя;
хостинг для Вашего сайта (довольно часто предлагается в одном комплекте вместе с доменным именем). И первое, и второе Вам необходимо для размещения соответствующих страниц, на которых будут содержаться описания и ссылки на электронные книги, подписные формы на курсы обучения и все остальное, что Вам понадобится для успешного начала. Собственно, и место для Ваших вирусных электронных книг;
почтовый автоответчик (автореспондер) для помещения в него Ваших серий писем, с помощью которых Вы сможете получить максимальную отдачу от работы с целевой аудиторией;


процессор приема платежей (в том случае, если Вы собираетесь продавать вирусные электронные книги с правами перепродажи для привлечения исключительно платежеспособного вирусного трафика);
программа для компиляции электронных книг (EXE или PDF формата, в зависимости от Вашего выбора; здесь следует отметить, что главное преимущество PDF в его универсальности, тогда как EXE-формат могут читать только пользователи Microsoft Windows);
программа для оформления необходимой графики (хедеров, виртуальных обложек и пр.).
Все эти инструменты можно в большом изобилии найти на просторах Всемирной Паутины. Частично они могут быть бесплатными, но мой Вам совет - вместо того, чтобы сутками заниматься поиском халявных инструментов и экспериментами с найденными бесплатностями - заплатите немного денег и получите в свое распоряжение действительно качественные и надежные инструменты!

Ведь они нужны Вам для бизнеса, а халява для бизнеса - вещь более чем опасная.
3. Разработка структуры содержания Вашей книги. Написать книгу в течение одного сеанса работы за компьютером - дело весьма сложное и проблематичное.

Написание же книги без составления плана ее содержания - дело глупое и по большому счету безнадежное.
Работа над качественной электронной книгой - занятие всегда ответственное и достаточно трудоемкое, особенно на первых порах. Но по мере того, как Вы станете накапливать опыт в данной сфере деятельности, Вам будет все легче и легче этим заниматься, а результаты будут появляться во все более и более короткие сроки и на гораздо лучшем уровне. Главное - начать.

Лично я, например, первую свою электронную книгу создавал в течение примерно 6 месяцев... зато теперь написание качественной и эффективной электронной книги редко занимает у меня более недели (в этот срок также включена разработка продающего текста, виртуальной обложки и всех остальных материалов, необходимых для того, чтобы представить миру очередной мой шедевр).
Все, что Вам нужно сделать в рамках выполнения данного шага
- наметить 12 - 15 вопросов, о которых необходимо рассказать на страницах будущей книги. Определив эти вопросы, запишите их -это и будут названия глав. Затем расположите их в логической последовательности, чтобы следующая глава вытекала из предыдущей
- и получите план (оглавление) Вашей будущей книги. А затем -напишите по каждому вопросу небольшую статью (не более 700 -1000 слов), но такую, которая была бы действительно полезной читателю и несла бы ему действительно качественную информацию.

Не следует упаковывать в свою книгу информационный хлам, который в изобилии валяется в Сети повсюду - действуя таким образом, Вы лишаете существование своей книги смысла.

4. Непосредственно процесс создания контента Вашей книги.

Как только что было сказано, очень важным требованием является полезность, качество, а главное - уникальность контента Вашей электронной книги. Вот почему лучше всего, чтобы Ваш контент был авторским.

В Сети сегодня слишком много так называемых книг, представляющих собой компиляции либо информационного мусора, либо тех публикаций, которые развешаны повсюду, чуть ли не на каждой странице любого сайта данной рыночной ниши. Иными словами, наблюдается массовое пережевывание того, что всем уже дано надоело до тошноты.

Потребитель задыхается, ему нужен глоток свежего воздуха!
Если Ваша книга будет представлять собой такую же чепуховую компиляцию - голову даю на отсечение, что очень мало найдется желающих ее распространять. Еще меньше будет тех, кто станет ее читать.

Таким образом, Ваша книга по Сети не разойдется совершенно, следовательно, никто не увидит Ваших партнерских ссылок. А если их никто не увидит - никто не станет щелкать по ним и тем более оформлять заказ. Вывод?

Вам необходим качественный, уникальный авторский контент.
О том, как написать несколько статей и скомпилировать из них превосходную электронную книгу, сказано и написано более чем достаточно. Тем не менее, находится изрядное количество людей, упирающихся в тот факт, что они ничего написать не могут, и отстаивающих это утверждение с пеной у рта до последнего вздоха.

Что ж, дорогой читатель, если Вы принадлежите к такой категории, могу Вас обрадовать - и для этой ситуации есть решение!
Если быть до конца откровенным, то эту тонкость я узнал на платном сайте Терри Дина... впрочем, ее можно познать и из других источников.
Что же делать, если Вы не можете ничего написать? Ответ прост: Вам необходимо проинтервьюировать эксперта, либо нескольких экспертов! Приведем простой пример: допустим, Вам нужна электронная книга про то, каким образом лучше всего отрабатывать определенные виды ударов при игре в гольф.

Голову даю на отсечение, что у Вас не возникнет ровным счетом никаких проблем с тем, чтобы найти на местном уровне хороших мастеров этой игры, встреться с ними или созвониться, задать им вопросы, получить ответы и сделать из этого материала отличную электронную книгу! Кстати говоря, качество созданных подобным образом товаров чаще всего оказывается таким, что их не стыдно и продавать, причем за вполне приличную цену.

Бесплатный совет от переводчика:

Если Вы работаете в нише домашнего онлайнового информационного бизнеса и ищите специалиста по данному вопросу, которого можно было бы проинтервьюировать для создания бесплатной вирусной книги - напишите мне письмо по адресу: - и мы обсудим с Вами возможность проинтервьюировать меня. Кроме того, мы с Вами (если договоримся) можем организовать не только текстовое интервью, но и интервью по телефону с записью в тр3-файл - такие публикации обладают гораздо более высокой воспринимаемой ценностью и их также можно очень успешно использовать для генерации вирусного трафика.
Будете ли Вы писать контент для своей книги сами, либо интервьюировать экспертов, либо добывать материал любым другим способом - не следует в процессе работы забывать о том, в чем главная идея книги, на какой основной вопрос она должна отвечать и пр. Не теряйте фокуса, иначе рискуете забрести в сторону, сделать книгу туманной, расплывчатой и отвлеченной.

Метания из стороны в сторону раздражают читателя, и если Вы не хотите сделать свою книгу ущербной, далеко отходить от избранной темы крайне нежелательно.
Следующий важный момент - не забывайте о том, что данная книга призвана обеспечивать Вам прибыль с помощью партнерских ссылок! Поэтому, при подготовке контента делайте так, чтобы в соответствующие места книги можно было вставлять эти ссылки с рекомендациями - они должны смотреться естественно и выглядеть в качестве неотъемлемой части смыслового содержания. Все эти рекомендации и ссылки должны быть прочно вписаны в контекст и выглядеть именно как полезная рекомендация, а не как реклама.

Только в этом случае Вы получите тот результат, на который рассчитываете.
Еще одной идеей является включение в Вашу книгу специальной странички, содержащей информацию о Вашей рассылке с призывом подписаться на нее. Таким образом, распространяясь по Сети, книга будет нести в себе не только Ваши партнерские ссылки, но и сведения о Вашей рассылке, что позволит Вам одновременно с извлечением прибыли в виде комиссионных постоянно пополнять и свой подписной лист без приложения каких бы то ни было усилий с Вашей стороны.
Кроме того, не забывайте включать в электронную книгу призыв распространять ее бесплатно (если она бесплатная), либо четкое и ясное упоминание о том, что владелец данной копии книги обладает на нее правами перепродажи (если она платная). Ибо пользователям Сети нужен призыв к действию - так предоставьте им его!

Это очень важный момент.
5. Подготовка продающего текста для Вашей электронной книги. Продающий текст понадобится Вам в обязательном порядке, если Вы желаете, чтобы Ваша вирусная книга была коммерческой.

Кроме того, крайне желательно, чтобы и бесплатная книга предлагалась аудитории с помощью продающего текста (хотя в последнем случае его роль будет гораздо менее значительна, а сам текст вполне может быть чуть менее эффективным).
Как бы там ни было, масштабы распространения Вашей книги, особенно на первом отрезке - от Вас ко всем остальным - зависят в первую очередь от того, насколько эффективен будет Ваш продающий текст. Таким образом, подготовка качественного продающего текста - задача очень ответственная и весьма нетривиальная.
Соответственно, написание продающего текста, который обеспечит Вам нужные результаты - весьма трудоемкая работа, особенно в том случае, если Вы новичок в вопросах копирайтинга. Если Вы желаете овладеть искусством создания эффективных рекламных текстов - учитесь копирайтингу, но сразу предупреждаю - это очень сложная наука!
Если Вы по тем или иным причинам не желаете заниматься самостоятельной подготовкой продающего текста (нехватка времени, отсутствие необходимых навыков и пр.), Вам остаются два основных способа решения стоящей перед Вами задачи:
использовать какое-либо программное обеспечение, которое сгенерирует Вам продающий текст;
воспользоваться услугами профессионального копирайтера.
Оба эти способа обладают как достоинствами, так и недостатками. В общих чертах: мастерства хорошего копирайтера не заменит ни одна программа-генератор, но с другой стороны, программы стоят дешево, в то время как услуги копирайтеров стоят весьма и весьма дорого.
И последнее в данном пункте - если Вы желаете, чтобы Ваша вирусная книга была коммерческой и распространялась за плату, не забудьте подчеркнуть в тексте книги, что у владельца копии имеются права перепродажи на нее. Отсюда вытекает очень важный момент - вместе с книгой упакуйте в архив готовый к загрузке продающий мини-сайт для книги, ее обложку и все остальные необходимые материалы. Этим шагом Вы существенно упростите
работу тех, кто будет перепродавать Вашу книгу, повысите скорость ее распространения и соответственно - получаемые от нее результаты.
6. Подготовка бесплатной серии из 5 писем и помещение этой серии в автореспондер. Создание бесплатной серии писем с подпиской на них через автореспондер - мощный инструмент увеличения распространяемости Вашей книги, особенно, если она коммерческая.
Самый лучший, быстрый и простой способ создать подобную серию - поместить в письма извлечения из Вашей книги (например, несколько глав, либо отрывков из глав) и использовать их в качестве своеобразной дразнилки для потенциального клиента, которая будет разжигать в нем интерес и желание приобрести этот Ваш информационный шедевр.
При этом следует помнить, что страх потери - гораздо более сильный мотиватор покупательского решения, нежели желание получить удовольствие. Отсюда следует один важный вывод -преподнося коммерческое предложение, необходимо действовать таким образом, чтобы потенциальный клиент чувствовал: если он не сделает покупку немедленно - то упустит нечто очень ценное, причем навсегда. Естественно, все, что Вы станете говорить в этой связи для формирования покупательского решения должно быть чистой правдой. Если Вы попытаетесь обманывать аудиторию - это плохо кончится.

Ложь очень быстро выплывет наружу, Вам перестанут верить и воспринимать Вас всерьез, вследствие чего Вы очень быстро вылетите из бизнеса.
7. Раскрутка и продвижение Вашей книги. Слишком многие предприниматели ошибочно полагают, что если та или иная электронная книга является бесплатной - ее раскручивать не нужно. Это грубая ошибка.

Сегодня в Сети столько информации в виде электронных книг, что аудитория уже давно не склонна кидаться качать ту или иную книгу только потому, что она бесплатна.
Отсюда следует один очень важный вывод. Если Вы желаете, чтобы Ваша книга стала популярной, начала распространяться по Сети и выполнять возложенные на нее задачи - Вам придется активно ее раскручивать и рекламировать.

Если же Ваша книга коммерческая - необходимость ее раскрутки и рекламы очевидна и без дополнительных указаний.
Поэтому используйте для продвижения своих вирусных электронных книг все известные Вам приемы и методики (если Вам не известно ничего из области раскрутки - займитесь ее изучением, это очень полезное занятие). Главное, чтобы к решению данной задачи Вы подошли предельно серьезно и с полной ответственностью.

Только в этом случае можно рассчитывать на успех.

Бесплатный совет от переводчика:

Как Вы уже поняли, самая эффективная методика раскрутки любого ресурса (будь то сайт, рассылка, электронная книга и т.п.) - это вирусный маркетинг. Если Вы желаете получить в свое полное распоряжение отличное руководство по вирусному маркетингу, я очень рекомендую Вам заглянуть сюда: По этой ссылке Вы найдете книгу Терри Дина Как создать и использовать свой собственный трафиковый вирус в моем переводе на русский язык. В этой книге собраны и рассмотрены практически все приемы и техники вирусного маркетинга, которые только можно придумать и применить, причем все они проверены долгой практикой и зарекомендовали себя в качестве высокоэффективных инструментов.
Голову даю на отсечение, что более качественного, подробного и полезного руководства по вирусному маркетингу Вы больше не найдете нигде!

Дополнительные идеи из области прибыльногоиспользования статей

Что ни говори, а работа в партнерских программах, хотя и довольно увлекательное, но в определенной степени трудоемкое занятие. Но все эти трудности и проблемы меркнут по сравнению с попытками добиться публикации Ваших статей в крупных известных рассылках.

Вы пробовали когда-нибудь публиковаться в таких изданиях? Иногда эта процедура напоминает настоящий кошмар. Постоянные отказы, требования о доработке, изменении текста и т.п., не говоря уже о том, как не любят издатели таких рассылок вместе с Вашей статьей публиковать и Ваши партнерские ссылки.

Особенно, если они сами являются участниками той же партнерской программы.
Тем не менее, как мы уже говорили, статьи - в любом случае отличный инструмент обеспечения прибыльности Вашего онлайнового бизнеса и привлечения на Ваш сайт высокоцелевого трафика в больших количествах. Я искренне надеюсь также, что на Вашем сайте установлена форма подписки для того, чтобы превращать посетителей, попадающих на Ваш ресурс через ссылки в статьях, в подписчиков Вашей рассылки, а также Ваших бесплатных докладов и курсов обучения, о которых мы так подробно говорили выше.
Относительно недавно мне в голову пришла потрясающая идея по поводу увеличения объемов перепечатки моих авторских статей на сайтах и в рассылках других предпринимателей. Поначалу эта идея показалась мне сомнительной, но я посчитал своим долгом протестировать ее в любом случае и проверить результативность или отсутствие таковой на практике.

Полученный эффект превзошел все мои ожидания, и я больше чем уверен, что если Вы возьмете данную методику на вооружение, результат Вас приятно удивит.
Как Вы знаете, известные издатели, ведущие крупные рассылки, получают сотни статей в неделю, авторы которых претендуют на то, чтобы их статьи оказались в содержании выпуска. В условиях такой конкуренции закономерно встает вопрос: с какой стати издатель, делая свой выбор, должен остановить его именно на Вашей публикации? Весьма вероятно, что Вы твердо уверены в том, что Ваша статья - это самая лучшая публикация в мире по рассмотренному в ней вопросу, но издатель рассылки в абсолютном большинстве случаев будет другого мнения.

Кроме того, он заинтересован не столько в том, чтобы перепечатать Вашу статью, сколько в том, чтобы извлекать прибыль из собственного подписного листа, не так ли?
Так вот, я разработал методику, которая не только обеспечит выбор издателем именно Вашей статьи для ее перепечатки, но также послужит созданию ситуации, в которой Вы со своей статьей поможете издателю заработать гораздо больше с помощью его подписного листа. Если Вам удастся оказать издателю данную услугу, более чем вероятно, что он хорошо Вас запомнит и будет гораздо лояльнее относиться к предлагаемым Вами публикациям, что в любом случае обеспечит Вам надежного и выгодного партнера в долгосрочной перспективе.
В чем же состоит моя методика? Слушайте внимательно.
Создавая статью, обязательно сделайте так, чтобы в ней самым естественным образом появилась ссылка на тот товар, который Вы продвигаете в рамках той или иной партнерской программы. Эта ссылка должна быть неотъемлемой частью содержания статьи, быть строго вписанной в ее контекст.

Простите, что повторяю данное правило в сотый раз, но именно его несоблюдение является причиной номер один, по которой издатели рассылок отказываются публиковать статьи, написанные аффилиатами. Ибо последние, как правило, пытаются подсунуть издателю под видом статьи голую рекламу, которую ни один ведущий рассылки, уважающий себя и своих подписчиков, ни за что не станет выдавать за качественный контент.
Крайне желательно, чтобы Вы сами являлись покупателем и пользователем рекомендуемого товара или сервиса - это позволит Вам сделать все Ваши заверения и рекомендации более правдоподобными, в том числе и в глазах издателя, которому Вы предлагаете свою статью, а также добавит естественности наличию в тексте статьи партнерской ссылки.
Далее - Вы отсылаете эту статью издателю рассылки и поясняете, что Вашу партнерскую ссылку в Вашей статье он может заменить своей. Совершенно верно: Вы разрешаете издателю использовать Вашу статью для того, чтобы заработать на комиссионных от продаж, обеспеченных с помощью Вашей публикации.

Согласитесь, вряд ли какой издатель устоит перед таким предложением, тем более, когда Ваша статья на самом деле качественная и представляет собой отличный вклад в контент издаваемой им рассылки!
Каким образом Вы сможете заработать, действуя таким способом? Естественно, в Вашей статье присутствует файл подписи, в котором имеется ссылка на Вашу бесплатную серию писем (бесплатный доклад), которая представляет собой первый шаг реализации рассмотренной нами выше схемы работы с партнерскими программами. Таким образом, подписчики рассылки, в которой опубликовали Вашу статью (не забываем, что речь идет о большой и солидной рассылке!) станут щелкать по этой ссылке, попадать на Вашу серию писем и подписываться на нее.

Я тестировал этот способ долгое время и могу гарантировать Вам, что таким образом Вы заработаете больше, привлекая в свою систему работы с тремя партнерскими программами, подписчиков данного издателя, чем пытаясь опубликовать в его рассылке статью с прямыми партнерскими ссылками!
И Вашей целью публикации статьи с обширном и известном онлайновом издании должно быть не извлечение прямой прибыли, а получение подписчиков для своего бесплатного доклада, продвигающего партнерскую программу 1, а затем
обрабатывающего подписчиков для программ 2 и 3, согласно рассмотренной выше схеме.
Это действительно эффективная и работающая система! Попробуйте - и убедитесь в этом сами.

Бесплатный совет от переводчика:

Вы можете попробовать данную схему для публикации своих авторских статей на сайте моего Архива статей -
Несколько важных замечаний. Для достижения максимального результата Ваш файл подписи, естественно, должен привлекать внимание подписчиков и побуждать их щелкнуть по Вашей ссылке, сделав переход на Ваш сайт.

В качестве примера хорошего файла подписи, в течение несколько лет блестяще справляющегося с возложенной на него задачей, приведу обезличенный вариант собственного файла. Выглядит он следующим образом.
[Ваше имя] помогает начинающим предпринимателям добиться
успеха в онлайне уже на протяжении [цифра] лет, всецело посвятив свою жизнь INTERNET-маркетингу.Посетите его сайт для того, чтобы узнать, как без проблем создать эффективно работающий мини-сайт максимально быстро и с минимальными усилиями -[ссылка].
Если Вы желаете получить максимальную отдачу от публикации своей статьи в виде пополнения количества подписчиков для Вашего бесплатного доклада, следует обеспечить возможность подписки не через сайт, а через ответное письмо на адрес автореспондера. В этом случае файл подписи может выглядеть примерно так (опять же -обезличенный пример моего настоящего файла подписи):
[Ваше имя] помогает начинающим предпринимателям добиться
успеха в онлайне уже на протяжении [цифра] лет, всецело посвятив свою жизнь INTERNET-маркетингу. Узнайте, каким образом Вы можете обеспечить себе постоянный пассивный доход от работы в партнерских программах, отправив пустое письмо по адресу: адрес@почты.
На самом деле у меня существует большое количество вариаций подобного файла подписи - в зависимости от характера публикации, страницы назначения (куда нужно переправить потенциального клиента из файла подписи) и других факторов.
Применяя только что описанную методику, Вы добьетесь гораздо больше пользы от публикации своих статей в крупных и известных рассылках, нежели пытаясь пробить через них продажи с помощью своих партнерских ссылок. И вообще, возьмите себе за правило: многошаговая система продаж гораздо эффективнее одношаговой.

К тому же, в случае использования алгоритма в несколько шагов, Вы имеете возможность работать с потенциальными клиентами в разных направлениях одновременно (не купит одно - купит другое), тогда как при одноразовых прямых продажах Вы этой возможности лишены и рискуете постоянно пропускать сквозь пальцы потрясающие суммы прибыли, которые можно достаточно легко направить в собственный карман, а не в унитаз (или карман конкурента).
Если применить рассмотренную в настоящей книге систему

Вместо заключения

Как ни крути - написание и использование собственных авторских статей является очень прибыльным занятием на стезе онлайнового информационного бизнеса. Умение быстро создавать большое количество качественных, полезных и информативных статей уникального (то есть, авторского) характера - очень важное и мощное конкурентное преимущество на любом онлайновом рынке.
Существует столько способов использования бесплатных авторских статей для извлечения прибыли, что я не смог бы даже перечислить их все на том количестве страниц, которые составили данное небольшое руководство. Но если Вы начнете претворять в жизнь хотя бы то, что прочитали (а иначе для чего было покупать данную книгу?), Вашему взору начнут открываться все новые и новые перспективы, возможности и горизонты повышения прибыльности собственного проекта с помощью данного неподражаемого инструмента - собственных статей.
Тот факт, что статьи - незаменимое оружие в руках INTERNET-бизнесмена, постепенно, но неуклонно начинает понимать все онлайновое сообщество. Вместе с тем, далеко не все желают учиться писать собственные публикации, несмотря на всю очевидность их необходимости. В этом свете становится понятным, почему спрос на авторский контент, продающийся вместе со всеми правами, сегодня столь высок и продолжает неуклонно расти.

Поэтому, мой друг, если Вы сделали все, что было написано в данном руководстве, и овладели мастерством написания собственных статей - почему бы Вам не обеспечить себе дополнительный поток прибыли, продавая их заинтересованным лицам?
Вывод из всего, что было сказано на предыдущих страницах, может быть только один. Онлайновый бизнес целиком и полностью построен на работе с контентом, ибо самой сутью Всемирной Паутины является предоставление ее пользователям нужной им информации.

Контент - король INTERNET, контент способен приносить Вам посетителей и подписчиков, располагать их Вам, формировать у них покупательское решение и побуждать платить Вам.
Контент может все. Поэтому, мой друг, если у Вас нет никаких проблем с созданием этого самого уникального, полезного и качественного контента - для Вас в онлайновом бизнесе не будет границ.

Равно как и проблем, связанных с извлечением прибыли.
Отличного Вам контента и потрясающих продаж!
P.S. Если же Вы испытываете трудности с созданием собственного авторского контента, в частности - требуемого количества нужных статей, я очень рекомендую Вам обратить внимание на возможность решить все эти трудности в течение 52 минут.

Для этого Вам понадобится просто повторять то, что будет происходить на Вашем мониторе. Подробности - по адресу:



Содержание раздела