d9e5a92d

Берестнев П. - Статейный доход

Практически каждый, кто оказывается вовлечен в сферу INTERNET-маркетинга, будь то новичок, профессионал, либо сторонний наблюдатель, не устают твердить о том, какие возможности, перспективы и суммы заработков сулит использование качественных статей в предпринимательских целях.

И это на самом деле правда - авторские статьи являются потрясающим, прибыльным, эффективным и очень важным инструментом в работе каждого онлайнового бизнесмена. С их помощью действительно можно зарабатывать большие деньги, но что самое замечательное - это возможно осуществить не одним, а очень многими способами.
Вот только некоторые из таких способов.
Вы можете использовать качественные, полезные и бесплатные статьи для того, чтобы направлять на свои коммерческие сайты огромные потоки высокоцелевых посетителей, а затем превращать этих посетителей в покупателей, извлекая тем самым колоссальную прибыль из онлайновых продаж, совершенно вне зависимости от того, что Вы на своих ресурсах продаете.
Те же самые статьи могут быть использованы для направления высокоцелевого трафика через Ваши партнерские ссылки на сайты других предпринимателей, в партнерских программах которых Вы участвуете, что обеспечит Вам приличный долгосрочный и стабильный остаточный доход в виде регулярного комиссионного вознаграждения.
Вы можете создать цельный огромный ресурс, наполненный большим количеством тех же самых отменных бесплатных и полезных статей (тематический центр), повесить на его страницах рекламные блоки программы Google Adsense и получать доход от продажи места на страницах данного сайта, направляя через эти блоки целевых посетителей тем бизнесменам, которые размещают свои рекламные объявления в рамках данной программы.
Вы можете скомпилировать из качественных, практически полезных и информативных статей собственного сочинения любое количество электронных книг любого объема, а затем начать продавать их на собственных коммерческих сайтах, извлекая прибыль из продажи контента, а также увеличить эту прибыль, продавая еще и права перепродажи на данные книги...
И так далее, и так далее, и так далее.
Естественно, этот список слишком короток и неполон. Откровенно говоря, это даже не начало списка.
На самом деле существует огромное количество способов использования качественных и полезных статей собственного сочинения в целях укрепления, развития и повышения прибыльности Вашего бизнеса (причем повышения, не ограниченного в перспективе). И книга, которую Вы держите в руках, имеет своей целью ознакомить Вас с наиболее простыми и доходными из этих способов.
Плюс к этому, я собираюсь наглядно продемонстрировать Вам, каким образом статьи собственного сочинения могут обеспечить на Ваши страницы такое количество целевого трафика, о котором Вы даже не мечтали! И много чего еще...
Поэтому, не будем откладывать дело в долгий ящик и приступим к изучению этих очень важных и волнующих вопросов!

Превращаем простые в написании статьи в приличный и стабильный долгосрочный доход

Знаете, что самое забавное в информационном бизнесе?
На самом деле, я очень хорошо разбираюсь в том, о чем я говорю. И я мог бы написать исчерпывающее и подробнейшее руководство по использованию собственных статей в онлайновом бизнесе, скажем, страниц на 400.

Но в ходе достаточно длительной предпринимательской деятельности на просторах Всемирной Паутины я выяснил, что данный подход является далеко не самым эффективным. Если быть точнее - Вы получите гораздо больше времени и сил в свое распоряжение, гораздо больше довольных и счастливых клиентов, а значит - и прибыли, если станете писать и продавать публикации, короткие по содержанию, но излагающие именно самую суть вопроса.
Людям нужно многому учиться, и они это понимают. Вместе с тем, они желают учиться тому, чему нужно учиться, как можно быстрее и с как можно меньшим напряжением.

Смею надеяться, мой дорогой читатель, что это естественное желание присуще и Вам. Поэтому, вместо того, чтобы вдаваться в пространные рассуждения о потрясающем потенциале Вашей публицистической деятельности, а также о том, какие перспективы Вам этот потенциал сулит, я перечислю основные моменты, которым Вы научитесь на страницах данной книги.
Эти моменты следующие:
как писать статьи быстро и без каких бы то ни было затруднений - владея этими знаниями и навыками, Вы сможете написать хоть 50 - 100 отличнейших публикаций за сутки, и это не шутка и не опечатка;
как писать и использовать статьи для того, чтобы прилично зарабатывать с помощью Google Adsense;
как писать и использовать статьи для того, чтобы с их помощью максимально быстро начать зарабатывать впечатляющие суммы комиссионного вознаграждения, участвуя в партнерских программах;


как писать и использовать статьи для того, чтобы обеспечить себе стабильный и приличный пассивных доход от участия в партнерских программах других предпринимателей;
как писать и использовать статьи для того, чтобы обеспечить себе максимальный вирусный доход (как с точки зрения сумм, так и с точки зрения быстроты его получения);
некоторые другие способы получения колоссальных прибылей (как быстрых, так и долгосрочных) с помощью статей собственного сочинения;
некоторые важные вещи, которые Вам совершенно необходимо знать для правильного и максимально-эффективного использования качественных статей собственного сочинения.
Список впечатляет? Не пугайтесь и не сомневайтесь - всему этому (и даже большему) Вы очень скоро научитесь на страницах данной книги.

Если, конечно, серьезно и ответственно подойдете к ее изучению, и методично будете воплощать в жизнь то, что в ней сказано (а не станете сидеть, сложа руки, и вздыхать о том, как Вам плохо живется).
Итак, приступим...

Самый быстрый и простой способ написания огромного количества неотразимых публикаций собственного сочинения

Люди, в том числе и INTERNET-предприниматели - весьма забавные создания. Они не могут понять одной простой вещи: для того, чтобы написать огромное количество уникального, качественного и неотразимого контента, нет никакой необходимости что-либо изобретать, высасывать из пальца, либо вымучивать из собственной головы.

Секрет заключается в том, что вся необходимая для создания Вашего контента информация уже давным-давно имеется в наличии. Единственная Ваша задача для получения нужного результата - это просто собрать и усовершенствовать все это.
Поймите: какой бы сложной, редкой и уникальной ни была бы тема Вашей специализации, Вы можете быть на сто процентов уверены, что кто-то уже написал на эту тему огромное количество отличных публикаций! Причем, в основной своей массе, авторы этих публикаций, написали их вовсе не для того, чтобы зарабатывать с их помощью деньги.

Эти люди пишут данные статьи и весь остальной материал по указанной теме просто потому, что им эта тема нравится. Они не преследуют цели заработка, они пишут о том, что им нравится, и пишут потому, что им это нравится.

И такое положение вещей - огромный плюс для Вас!
Естественно, речь не идет о плагиате и об иных нелегитимных способах заимствования контента, написанного другими авторами. Ибо, во-первых, Вам никоим образом не нужны проблемы с законом, во-вторых, Вам совершенно ни к чему проблемы с репутацией и, наконец, в-третьих, присваивать себе (называя вещи своими именами -воровать) плоды тяжелого и кропотливого труда других людей просто аморально.
Мы говорим здесь совершенно о другом - о том, чтобы научиться черпать в публикациях других авторов идеи для своих собственных, а также о том, чтобы, изучая материалы других людей, учиться писать свои собственные. Ибо, держа перед глазами большое количество отменных публикаций, написанных другими профессионалами, стать экспертом в создании отличных статей в 700 - 750 слов по теме своей специализации может совершенно любой человек.

В том числе и Вы, мой достопочтенный читатель.
Опуская лирические отступления в область собственного опыта, я хочу показать Вам, где и как искать и находить нужный контент для указанных целей, а также использовать его для генерации огромного количества собственных идей, с помощью которых происходит создания высококачественных авторских материалов.
Когда мне нужно определенное количество идей для новых публикаций (причем, как обычно, все это нужно сразу и быстро, причем в большом количестве), я использую ресурсы Всемирной Паутины, относящиеся к следующим типам:
- тематические форумы;
- разделы вопросов и ответов (FAQ) на тематических сайтах;
- тематические сайты, представляющие собой специализированные архивы статей.
На этих сайтах соответствующей тематики, я могу найти любое количество прекрасных материалов и публикаций, написанных практически по всем вопросам, известным современному человеку, причем совершенно бесплатно. Главное - как следует поискать то, что нужно.
После того, как я нахожу достаточное количество хороших публикаций по нужному мне вопросу, я внимательно их читаю и обдумываю то, что в них написано. Затем я своими словами излагаю собственную точку зрения поданному вопросу, привожу сведения, факты, цифры из собственного опыта, затем располагаю элементы написанного в логической последовательности, добавляю введение, заключение и хороший заголовок и... бац!

Статья готова!
До безобразия просто?
Так оно и есть на самом деле! Поэтому тот, кто скажет, что писать статьи - это очень долго, нудно и тяжело - пусть бросит в меня камень!
Теперь давайте рассмотрим описанный подход на конкретном практическом примере. Допустим, Вы решили написать статью (или целую серию статей - это даже лучше) по вопросам ночной рыбалки для того, чтобы обеспечить потоки целевого трафика через свои партнерские ссылки на сайт бизнесмена, книгу которого о ночной рыбалке Вы продаете, участвуя в его партнерской программе. Что сделал бы в данном случае я?
Я поступил бы следующим образом. Первым делом - я захожу на Groups.Google.com, вбиваю в строку поиска ключевую фразу ночная рыбалка и внимательно изучаю те вопросы, которые задают люди по данной теме.
Следующий шаг - я отыскиваю в Сети (с помощью любой поисковой системы) сайты, на которых размещены в достаточном количестве статьи по теме ночной рыбалки. Я смотрю, какие вопросы затронуты в каждой из статей, а также обращаю внимание на статистику переходов на страницу каждой статьи - таким образом, я быстро узнаю, какие вопросы в рамках темы ночной рыбалки пользуются у аудитории наибольшей популярностью.
После этого я изучаю на тематических сайтах материал разделов вопросов и ответов (FAQ) по теме ночной рыбалки. И, собрав все найденные сведения воедино, осмысливаю их, добавляю факты, соображения и иные сведения из собственного опыта, излагаю все это своими словами и... могу поспорить, что в течение нескольких часов такой работы из-под моего пера выйдет не один десяток первоклассных авторских статей!
Уточнение для особо одаренных: говоря о переработке материала и использовании его в подготовке собственных публикаций, я вовсе не имею в виду копирование этих материалов, компиляцию из кусочков имеющихся собственной публикации либо какие-нибудь другие виды деятельности - все это называется одним общим термином: плагиат.
Я веду речь об использовании данных материалов исключительно в целях исследования интересующих меня вопросов для определения русла и направленности будущих статей, а также поиска материалов, отталкиваясь от которых, можно сделать свои публикации более насыщенными, полезными и ценными для читателя.
Иными словами, указанный материал собирается сугубо в исследовательских целях. И используется только для нужд дополнительного самообразования в нужных вопросах, а также для заимствования опыта других авторов в создании публикаций по данной теме.

Сделав это важное замечание, я могу смело перейти к дальнейшему изложению методики написания собственных высококачественных публикаций.
Несколько слов о соотношении количества и качества информации в Ваших авторских статьях. Причем это уточнение справедливо вне зависимости от того, в каких целях Вы собираетесь данную публикацию использовать.
Ваши статьи не должны представлять собой солидных академических научных шедевров объемом в 7000 - 10000 слов. И дело вовсе не в том, что создание подобных публикаций - достаточно длительное и трудное занятие.

Вовсе нет. Дело в том, что, как показывает практика, в онлайновом бизнесе лучше всего работают статьи, объем которых насчитывает 500 - 750 слов, и которые при этом содержат четкие, ясные и простые в исполнении инструкции, к реализации которых читатель может приступить немедленно.
Теперь поговорим о самой важной составляющей любой Вашей статьи. Знаете ли Вы, что это такое? Каким бы бредовым Вам ни показалось мое утверждение, оно на сто процентов справедливо. Самая важная часть любой статьи для публикации в онлайне -это ее заголовок.

Ибо хороший заголовок способен сделать статью неподражаемо мощной и эффективной, тогда как плохой заголовок на корню ее загубит. Вне зависимости от того, насколько эта статья качественная и полезна.
Дело вот в чем. Когда люди в онлайне решают, какую публикацию им прочесть, а какую - нет, они в первую очередь смотрят на заголовок, и уже на уровне заголовка определяют, стоит ли обращать внимание на ту или иную статью.

Иными словами, в большинстве случаев среднестатистический юзер судит о содержании статьи по ее заголовку.
Пользователи ждут от статьи полезных и простых рекомендаций, которые помогут им немедленно решить ту или иную их проблему. И именно по заголовку читатель определяет, поможет ему или нет та или иная статья.

Отсюда следует один простой вывод - в заголовке должно быть отображено указание на решение нужной трудности пользователя. Именно это и характеризует качественный заголовок.
Простой пример. Допустим, Ваша статья содержит описание того, каким образом можно быстро сделать так, чтобы маленький ребенок лучше засыпал по вечерам. В этом случае хороший заголовок (навскидку) для такой публикации должен выглядеть примерно так: 6 простых шагов, которые обеспечат крепкий и здоровый сон Вам и Вашему ребенку, и которые Вы можете предпринять немедленно.

Согласен, вариант далеко не идеальный, но основную мысль, я думаю, Вы ухватили.
Кстати говоря, вот что я обнаружил, занимаясь написанием статей по INTERNET-маркетингу. Согласитесь, каждая хорошая статья на данную тему несет читателю информацию о том, как ему сделать бизнес лучше и повысить его прибыльность. Так вот, если Ваш заголовок объясняет читателю, что Ваша публикация поможет ему обеспечить себе более высокий доход, причем сделать это немедленно - читаемость Ваших статей тут же возрастает, причем довольно значительно.

То же самое касается и всех остальных сфер специализации - указывая в том или ином ракурсе на решение главной проблемы с помощью той или иной статьи, Вы резко повышаете читаемость своих публикаций (естественно, статья должна предоставлять читателю то, что ему обещается в заголовке, иначе Вы очень быстро сойдете со сцены).
Согласитесь, есть над чем подумать.
Более того - читаемость Ваших публикаций резко подскочит и в том случае, когда в каждой из них Вы даете потенциальному клиенту четкий, конкретный и простой в реализации план действий для решения той или иной задачи (проблемы).
Рассмотрим это на конкретном примере. Допустим, Вы пишете ряд статей для продвижения с их помощью книги об эффективном привлечении покупателей посредством контекстной рекламы на Google Adwords (вне зависимости от того, написана ли данная книга Вами, или Вы занимаетесь ее продажами в рамках партнерской программы другого предпринимателя).

О чем лучше всего рассказывать в рамках данных статей? Очевидно, что эффективными вариантами будут следующие:
как Вы повысили свои продажи с помощью Google Adwords, используя изложенный в этой книге алгоритм (формулу);
рассказ об общем пошаговом бизнес-плане, руководствуясь которым, можно эффективно использовать контекстную рекламу Google для расширения собственного бизнеса;
ну, и так далее.
Расскажите читателям о том, как и почему Вы потерпели провал, используя одну стратегию и тактику работы с Adwords, но как добились успеха, применяя другую. На самом деле я только что указал Вам на еще один важный момент в отношении написания собственных статей - люди обожают читать истории из реальной жизни по той теме, которая их интересует, при этом не имеет никакого значения тип истории - будь то история успеха или история провала.
Отсюда следует другой важный вывод - рассказывайте в своих статьях истории - и Вы существенно повысите их читаемость.

Как отредактировать статью, чтобы она выглядела написанной профессионалом

Написанная Вами статья может по ряду причин никогда не быть опубликованной никем, кроме Вас самих. То есть, может случиться так, что никто кроме Вас публиковать ее не захочет. Почему так может получиться?

Причин для этого может быть масса, и о самых серьезных из них мы поговорим чуть далее. Здесь же я хочу указать на причину номер один, по которой основная масса статей, написанных многими авторами (в особенности - начинающими) не имеют ни малейшего шанса на широкомасштабную перепечатку, в результате чего смысл существования данных публикаций (а следовательно - и смысл затраченных на них усилий) сводится к полному нулю.
Заключается эта причина в том, что статья, которую никто не хочет публиковать, просто-напросто... переполнена различного рода орфографическими, грамматическими и прочими ошибками!
Да, все без исключения авторы материалов по статейному маркетингу (и я - в их числе) подчеркивают, что для написания собственных публикаций Вам вовсе не обязательно быть профессором языка, на котором Вы пишете, что писать надо в разговорной манере и т.п. Все это на самом деле так, но основная масса авторов упускают из виду одну важную деталь, которая зачастую оказывается критичной.

Тот факт, что Вам не нужно стремиться к академичности своих публикаций, вовсе не означает, что элементарные правила орфографии и грамматики перестают существовать!
Еще раз: сказанное вовсе не означает, что Вы можете наплевать на работу по выверению ошибок в написанной статье и проигнорировать ее элементарную грамотность, махнув на это рукой!
Статья, изобилующая ошибками, раздражает читателя, а раз так - она будет раздражать и каждого, кто мог бы при лучшем положении Ваших дел с легкостью опубликовать Вашу статью на своих ресурсах. И от необходимости проверять статью на наличие ошибок прежде, чем показать ее миру, Вы никуда не денетесь, если, конечно, желаете добиться успеха в своей онлайновой работе.

И в первую очередь, потрудитесь установить в своем текстовом редакторе автоматическую проверку орфографии с подсветкой ошибок - таким образом, Вы застрахуетесь не только от возможных ляпов, но и от неосознанных опечаток, которые имеют обыкновение вкрадываться в текст любой публикации, каким бы грамотным ни был автор.
Наконец, если Вы сомневаетесь в том, как пишется то или иное отдельное слово -загляните в орфографический словарь. Рекомендации, казалось бы, банальные и очевидные, но слишком много авторов в онлайне сегодня терпят крах всех своих усилий только потому, что пренебрегают этими элементарными советами.

А раз так - не будет лишним упомянуть о них еще раз.
Следующий шаг - Вы должны убедиться в том, что Ваша статья имеет логичную структуру, что каждый следующий абзац вытекает из предыдущего, и по прочтению статьи четко и ясно видна главная мысль, которую Вы собирались донести до читателя. Если, прочитав Вашу публикацию, читатель не поймет, что же все-таки Вы ему хотели сказать - грош цена Вашей статье!

И ее продвижение в мир не принесет Вам ничего, кроме головной боли и результатов, прямо противоположных ожидаемым.
По поводу ясности изложения мыслей - имейте в виду: то, что понятно Вам, может оказаться совершенно непонятным другим людям. И тогда Ваша статья пропала!

Поэтому обязательно дайте почитать то, что Вы написали, другим людям. Это поможет застраховаться также и от эффекта подмены, неосознанной жертвой которых зачастую становится практически каждый автор.

Мне это известно на основе собственного опыта -хочешь написать одно слово, а пишешь другое... а ведь это на самом деле искажает смысл статьи до безобразия!
Следующий важный момент - готовую статью необходимо распечатать и громко прочитать вслух с листа бумаги. Крайне желательно попросить кого-либо из Ваших близких, родственников и знакомых сделать то же самое. Выполняя это действие, Вы тем самым убедитесь в том, что созданная публикация читается в достаточной степени хорошо или. или не читается!

Те места, где при чтении вслух читающий будет спотыкаться, следует переписать, ибо они, вне всякого сомнения, уродуют Вашу статью и резко снижают ее качество для целевой аудитории, а значит - и ту пользу, которую статья может принести Вашему бизнесу.
Данный этап, кроме того, очень хорошо подходит для ответа на вопрос о том, не оставили ли Вы чего важного за пределами публикации, о чем в ней было бы крайне целесообразно рассказать. Не забыли ли, не упустили ли из внимания какой-либо важный момент, который напрямую влияет на качество Вашей статьи?
Ибо нет ничего хуже той статьи, которая, рассматривая какую-либо тему, замалчивает и оставляет без внимания очень важные вопросы этой темы, а также плохо читается, не доносит до читателя основной мысли, да к тому же кишмя кишит общими и ничего не говорящими пустыми общими фразами.

Как в течение 24 часов заработать тысячу долларов с помощью однойстатьи собственногосочинения

Данный пункт будет весьма кратким в нашем руководстве, но, тем не менее, он наглядно продемонстрирует Вам, как именно я заработал около двух тысяч долларов в течение нескольких недель, когда только-только начал принимать участие в продажах товаров других предпринимателей в рамках их партнерских программ.
Начал я с того, что выбрал три партнерские программы, в рамках которых желал принимать участие в продаже предлагаемых их владельцами товаров. После этого я написал три статьи, по одной на каждый товар, который продвигал.

Естественно, каждая статья была качественной, полезной и информативной и имела самое непосредственное отношение к предлагаемому товару.
В эти статьи я, конечно же, поместил свои партнерские ссылки. Прошу заострить внимание на том, что в то время у меня не было ни собственного сайта, ни своей рассылки, ничего подобного. Как же я раскручивал эти статьи?

На самом деле тут нет ничего сложного - я отыскал с помощью средств поиска Сети несколько сотен издателей тематических рассылок, которым предоставил для ознакомления свои публикации. Прочитав мои статьи, абсолютное большинство издателей согласились их перепечатать в своих рассылках, причем совершенно бесплатно.

И так получилось, что практически каждый из них выпустил свою рассылку, содержащую мою статью, почти в один день.
Знаете, что произошло далее?
Хотите - верьте, хотите - нет, но эти три статьи в течение примерно трех недель принесли продаж рекомендованных в них товаров на сумму, превышающую $ 1000. Кстати говоря, помимо партнерской ссылки, каждая статья содержала информацию о том, каким образом любой желающий может подписаться на бесплатную серию писем (бесплатный курс обучения), который я зарядил в почтовый автоответчик (еще раз повторяю - у меня не было ни сайта, ни рассылки, только курс обучения, который я зарядил в арендованный мной на одном из сервисов почтовый автоответчик).
Из всех тех, кто прочитал мои статьи, подписались на курс обучения около 700 человек (кстати, этот курс также состоял из написанных мной же статей). В рамках данного курса я рекомендовал подписчикам другой товар, который, к тому же поставлялся с правами перепродажи.

Что мне это дало? В свою очередь статьи, заряженные в обучающий курс, позволили обеспечить продаж рекомендуемого там товара на сумму примерно $ 1000 в течение трех-четырех недель.
Итак, подсчитаем? За 4 недели работы я обеспечил продаж на сумму, превышающую $ 2000, получив, естественно, с этих продаж весьма примечательное комиссионное вознаграждение.



Содержание раздела