d9e5a92d

Обратное превращение маг начинает с намерения


Последний заключительный этап превращения идёт с некоторым запаздыванием, хотя и быстрее, но всё теми же рывками - настройка тела снов уже произошла, постепенно, пульсируя, появляются объёмные очертания данного вида животного, собственно физическое плотное тело самого зверя или птицы. С тренировкой, естесственно, подобная трансформация ускоряется.
В фильмах ужасов про оборотней показывают превращения не совсем точно. Как правило, идут кадры, как прямо из физического тела человека медленно, шаг за шагом происходит преображение в зверя. Например, во рту появляются клыки, они растут; из человеческих ногтей выдвигаются длинные хищные когти, преображаются в большие уши, кожа покрывается шерстью… Кадры сменяют друг друга вплоть до ёмкого окончательного появления образа монстра, зверя-человека, оборотня.
Для большего художественного эффекта кинематограф намеренно гиперболизирует промежуточные стадии превращения. Последний больше относится к плоду художественного воображения, к творческой переработке, и, одновременно - правилен! - В действительности подобная трансформа в реального зверя происходит в самоосознании мага и на уровне его тела сновидений в процессе настройки, т. е. с энергетического, а не с физического уровня. На физическом плане выдаётся готовый продукт: физическое тело зверя, какое оно есть.
Подобная демоническая трансформа не является частной принадлежностью только одних мексиканских магов. О ней известно практически во всех мифологиях многих стран. О подобной практике обороничества сообщают нашему современнику и древние славянские письменные источники. Так, в одной из древне-русских киевских дружин в средние века некий воин умел полностью превращаться в дикого ястреба.

Эти способности были неоценимы, как в военном разведывательном дозоре, так и при охоте за мелким зверем и добычи пропитания для других в боевом походе. Ученые-филологи, естественно, воспринимают такую информацию, как символическую. В то время, как она - достоверная…
Любая картина мира "братьев наших меньших", животных, слишком уникальна, специфична и неповторима. Они оперируют такими вибрациями, которые не входят в диапозон обычного человеческого восприятия. Однако, при этом точка сборки зверей пропускает такие энергетические потоки, которые любому человеку хорошо известны (те самые общие эманации!): страх, агрессия, злоба, хищность, алчность, кровожадность… Эти-то общие полосы эманаций и делают возможной саму практику оборотничества и понимание между животным и человеком.
Обратное превращение маг начинает с намерения…
Вместе с резким, всплескообразным усилением звериной, хищной, агрессивной энергетики - максимальным! уплотнением демонических вибраций в теле - 5-ые врата несут собой чёрному магу дикий азарт, безудержную страсть, сатанинский восторг, (вспомните известные состояния маньяка-убийцы Чикатилы), тайнственность, особую скрытность и мрачность, непредсказуемую внезапную и очень мощную агрессивность, непомерную алчность (равнозначную кровожадности) и крайнюю неуравновешанность. На 5-ых энергетических вратах практикующие толтеки чрезвычайно опасны для человека и всего живого. Это, так сказать, чёрный маг в пору своей зрелости.
Оборотничество во все времена и у всех народов испокон веков считалось ярким проявлением откровенной, махровой, злой, чёрной магии. Очень и очень странным (этот удивительный эффект дъявольского оговора!), что дону Хуану и К. Кастанеде удалось своих изрядно поглупевших последователей убедить в том, что "новые" видящие маги "свободы" используют эту зловещую практику "всего лишь" для "расширения сознания", для "искусства управления своей точкой сборки" - Нелепость, абсурд, обман!
5-ые врата сновидений толтеков и в целом в магии Кастанеды и в любой магии наиболее откровенно демонстрируют её сущность именно как магии чёрной. Поэтому, напомним, дон Хуан и не описал их Кастанеде даже теоретически.
Пожизненно застрял в этом тёмном чудовищном энергетическом тупике нагваль Хулиан - учитель дона Хуана. И вновь достойны удивления эффекты демонической открытости, откровенности. Они не доходят до сознания человека, читателя! Сам дон Хуан неоднократно! называет своего наставника - сущим Дъяволом!



И это ещё не всё. Старый индеец много раз подчёркивает, что тот является носителем тёмных знаний и копией чёрных магов их жуткого прошлого.
Открытым текстом говорится о том, что учитель дона Хуана - махрово-чёрный маг, Дъявол во плоти!
Не может быть у Дъявола ученик иного рода, как дъяволёнок, вырастающий потом до своего взрослого родителя! Не в состоянии вырастить Дъявол доброго и вселюбящего дона Хуана, каким его представляет нам в своих обманчивых книгах Кастанеда! Потому что учитель на эзотерическом пути передаёт своему наследнику в наследство не счёт в банке, не мебель, не шкаф; он передаёт ему живые энергии, действующие потоки - состояния сознания!

Здесь - резко очерченное демоническое сознание!
В описаниях Кастанеды дон Хуан лишь намекает на тёмные конкретные деяния нагваля Хулиана. "Мой бенефактор был распущен в сексуальном отношении - и как обычный человек и как нагваль" (стр.47, кн.8) Писатель передаёт, как в нескольких местах дон Хуан едва удерживается от того, чтобы поведать о более ужасных злодеяниях своего, как он его называет, "благодетеля" и "сластолюбца". (Но старый индеец ему всю свою магическую жизнь - завидовал!) Дон Хуан вовремя останавливается и отказывается говорить на эту тему, называя восприятие Карлоса ещё не "гибким". Известно только о тёмных проделках Хулиана с Ла Каталиной с превращением в червяка и совместным погружением в сатанинские мистерии; а также сообщалось о его злых розыгрышах и о том, что он проделывал нечто нехорошее и опасное с людьми во дворе своего дома…
В связи с тем, что Хулиан - маг уровня 5-ых врат сновидения, мы откроем нашему читателю, чем занимался дъявольский учитель дона Хуана. (Сознание так устроено, что из чистых, прозрачных, зеркальных, энергетических потоков можно просматривать любые картины чужого прошлого)
Нагваль Хулиан практиковал особенно вожделённые, острые, сатанинские, групповые совокупления в нижних позициях точки сборки, в состояниях оборотничества, переводя туда и магов-женщин своего отряда. Для индивидуального сознания человека половые акты в реальных физических телах зверей наиболее первобытны, сладострастны, дики и упоительны, - сатанински упоительны! Это тот самый известный в мифологии шабаш ведьм и колдунов, демоническая мистерия, празднование Дъявола, сексуальная животная оргия. Такие явления - для максимальных концентрации, испускания наиболее хищных, демонических энергий нередко сопровождались окроплением кровью принесённых в жертву животных и, возможно, кровью человеческой…
Как видим легенды о колдовских шабашах имеют под собой реальную подлинную энергетическую основу.
Известно, что Арендатор подарил нагвалю Хулиану целых 16 оригинальных позиций точки сборки.
На 5-ых вратах "сластолюбец" Хулиан реализовал их по самому своему прямому магическому предназначению - усилению ужасной, отвратительной, человеческой - нет!, не человеческой, а дъявольской, энергетической стороны!
А обращаясь к нашим доверчивым российским искателям, остаётся воскликнуть: надо быть полностью безумцем, потерять голову, ослепнуть, чтобы стремиться к фальшивым идеалам и практиковать зловещую магию К. Кастанеды!
Приближение к 5-ым вратам толтеков - 1-й под-уровень - называется - "Спонтанное оборотничество!"
Если верить писателю Кастанеде, то такой непроизвольный энергетический всплеск на 1-й под-уровень случился с учеником дона Хенаро Нестором. Он превращался в койота. Такие одиночные пики, выплески из 1-х врат в более продвинутые, вообще, не редкость, если маг идёт в полном, а не пустом потоке сознания. (С настоящим чёрным учителем).

У начинающих магов уровня около-первых врат возможны временные выбросы во 2-ые, 3-и, реже 4-ые врата. (Такими эффектами может проявлять себя неорганика).
Как мы уже отмечали, на повышенных энергетических ступенях - ступенях мастера - не сам человек реализует что-либо, через него реализуется определённое сознание - большая разница! Поэтому, начиная с 1-го под-уровня 5-ых врат, речь идёт скорее не об энергетическом барьере, препятствии или тупике, в который упирается маг, а в его способности "отдаться" тому потоку сознания, тому пути, в котором тот плывёт и которому служит.
В этот период путь магии как бы сам заставляет адепта следовать в указанном направлениии, иногда даже жёстко принуждая к этому. Поток сознания в лице неорганических союзников создаёт магу периодически такие энергетические условия, при которых и происходит ненамеренная частичная и полная трансформа вместе с физическим телом в животное или птицу. Так происходит обучение.

Дополнительную необходимую уточняющую информацию адепт получает от эмиссара.
А раз поток несёт мага сам, то 2-ой под-уровень врат представляет собой также не преодоление, не усилие практикующего, а "прохождение в потоке", и называется "Самостоятельное оборотничество".



Содержание раздела