d9e5a92d

Обратимся к соотношению сил


Они беззаботно садятся на растение, проходит мгновение, как неожиданно бутон цветка закрывается и переваривает несмышлёное живое существо. Хитро, просто и со вкусом задумано, не правда ли? А главное действует - безотказно, наверняка!
-Таков и принцип действия неорганических существ! Они завлекают, заманивают, соблазняют тайнами и ждут, когда маги начнут слетаться к их паутине, на запах их "бутона".
Теперь рассмотрим неорганические миры сознания у Карлоса Кастанеды.
Дону Хуану через писателя удалось создать вокруг магов ореол, имидж каких-то отважных, дерзких, смелых героев, которые, рискуя во имя свободы собственной жизнью, идут на подвиг, сами слетаясь за энергией к коварным неорганическим существам в их тёмные туннели. И магам-толтекам в таком геройстве хочется подражать. Но никакого подвига, как видим, здесь нет! А есть - изначальная глупость и полное непонимание основных духовных законов!…
Задумайтесь, читатели, об обмане толтеков, который заключается том, что маги буд-то бы только используют, управляют, манипулируют демоническим сознанием неорганики, а потом его преступают, выходят за его пределы…
Обратимся к соотношению сил, и сразу всё встанет на свои места.
Итак, перед нами неорганическое сознание Земли. Оно существовало и существует сотни тысяч, миллионы, миллиарды лет! Вне всяких сомнений это сознание-энергия непостижимо мощное, беспредельно хищное, властное, суперсильное, титаническое. Оно проникнуто бесконечным, глубинным покоем, наделено неограниченными возможностями. Представьте какого могущества и силы, неуязвимости можно достичь за МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ непрерывного развития!

Объединённое коллективное сознание неорганических существ поистину непобедимо и неуязвимо абсолютно! -Это с одной стороны.
А с другой, вообразите себе, маленькое, ничтожное, беспомощное человеческое существо, живущее каких-то несколько жалких десятков земных лет. (Каково на фоне миллиардов!) Жизнь его столь коротка, даже не на фоне истории Земли, а на фоне всего лишь какой-либо отдельной человеческой эпохи, цивилизации. Искорка отдельного человеческого сознания, едва успев засветиться, тут же бесследно и навсегда гаснет. По космическим меркам срок жизни человека некий "пшик", нуль, ничто, ничтожная доля мгновения.

Вспыхнул крохотный светлячок во тьме и тут же погас, растворился в бесконечности. Как сотая доля секунды выдержки в объективе, как мгновение вспышки фотоаппарата…
Со скорости почти вечного неорганического сознания такую отдельную искорку света человеческой жизни практически невозможно увидеть, различить. Да и была ли она, существовала ли? - на фоне взгляда из бесконечности?! Срок жизни индивидуального, отдельного неорганического сознания Земли - миллирды. Для человеческого же сознания неорганическая энергия практически неподвижна! (У дона Хуана: бойся неподвижного сознания!)
Попробуем теперь сопоставить данные два типа сознания, человеческое и неорганическое, в нашем контексте.
С чем бы их сравнить между собой? Как приблизиться к представлению о реальности соотношения этих двух сил? Человек и букашка, комар? -Нет, комар слишком велик.

Возможно, точнее будет сравнить в нужном масштабе сознание человека с сознанием амёбы, каких-нибудь микробов, вирусов, бактерий, различимых только под сильным микроскопом!
Теперь мы сможем оценить процесс: Сознание в несколько десятков лет встречается с Сознанием, которое развивалось миллиарды лет… И вот носитель первого сознания, человек, будущий маг, толтек - этот комар, букашка, мошка, микроб, эта клетка, молекула по отношению к долговечному сознанию неорганики, получает некие знания, в которых утверждается… Что он может развиваться посредством того, что подчинит себе, начнёт использовать, управлять, намеренно и выгодно для себя манипулировать сознанием более высоким, древним, неподвижным и мудрым…
Вам ещё не стало смешно?
Ведь в "мудром" учении толтеков речь идёт именно об этом. А такое утверждение равносильно тому, как если бы отдельная клеточка, кровяной шарик, какой-нибудь нейрон отдельного человеческого физического тела возомнил о себе и заявил бы, что он будет использовать и управлять всем человеком…


И вот летит, слетается к гигантскому пылающему кострищу неорганики человеческая мошкора, маги с тем, чтобы его использовать…
Неорганическое сознание использует сознание мага, а не наоборот! И оно заинтересовано, конечно, не в отдельной искорке света сознания человека, а в как можно большем их количестве… (Для этого и написаны через Кастанеду его книги)
 
Эти неорганические миры - говорит Карлосу дон Хуан, - такие же реальные, как и наш. "Маги прошлого описывали мир неорганических существ как пузырь с углублениями и порами, плавающий в некотором тёмном пространстве. Они изображали неорганические существа в виде пустотелых палочек, связанных вместе, как клетки наших тел. Маги, жившие когда-то называли это громадное хитросплетение лабиринтом светотени." (стр. 136, кн.9)
 
И Карлос, охваченный азартом и восторгом перед открывающимися ему тайнами - а это всего лишь тайны цветка-хищника и паучьей паутины! - под незримым руководством своего индейского учителя путешествует в миры демонических существ…
Что же он там видит?
А ничего хорошего! Это мрачные, неприглядные, тягостные, серые пространства, похожие на туннели, всасывающие губки или пористые трубопроводы со всё тем же пустотно тусклым, мрачным, рассеянным светом!
Проще говоря - это обитание демонического сознания является в отличии от чёрного мира другой разновидностью ада…
Всё тот же принцип в действии - заманить светящееся насекомое-мага, с тем, чтобы всосать в себя его энергию. И маги летят, слетаются к демонической неорганике, ибо не лететь они не могут, а равно как не могут они по всем законам сознания и не попадаться!
И летает, скользит пузырьком яркой чистой энергии наш герой беспечный Карлос внутри выпукло-пористых тёмных туннелей. Они бесконечны и кажутся маленькому Карлосу непостижимыми. Самих неорганических существ начинающий маг видит теневыми фигурами с контурами пламени, шаров, колокола…
Демонические существа дают Кастанеде возможность заряжаться их тёмной энергией. У них другое, временное измерение и им спешить некуда. -В какие миры мы путешествуем при жизни, такие неминуемо и притянут нас после смерти…
После таких магических путешествий Карлос испытывает характерные утончённые демонические состояния - страсть, странное, неодолимое удовольствие; особые восторг и экзальтацию… Процесс демонизации сознания включился на максимум.
Сами тоннели, в которых путешествует наш Герой, пишет Кастанеда, "выглядели оживлёнными и сознательными, они кипели… Эмиссар сказал: ты находишься внутри неорганического существа, выбери себе любой из тоннелей и ты сможешь жить в нём вечно!" (стр.123, кн.9)
В рамках сюжетной линии Карлоса всячески искушают, заманивают тайной, знаниями, но он, беззаветно преданный идеалам магической Свободы, не искусился и, не считая эпизода с голубой лазутчицей, миновал все коварные ловушки… А из плена Кастанеду вызволили его верные помошники-друзья. Маги объединили свои энергии и вытащили Карлоса из тягостного мира неорганических существ. Ох, уж эти преданные, любящие, готовые придти на помощь товарищу в трудную минуту "маги Свободы"!
Может быть только сейчас по прочтение всего материала нашей книги читатель сможет охватить всю мистификацию, всю скрытую иронию, весь описательный обман, все подставки и романтико-приключенческие маскировки писателя Карлоса Кастанеды в изложении им учения магов-толтеков и сути своего собственного обучения.
Существует обман и чисто писательский! Как только писатель начал собирать свои первые миллионы долларов за свои первые изданные книги, его художественное воображение всё более распалялось, разгуливалось. Многие читатели ему верили, доверяли, ведь он казался таким искренним!

Но разве можно доверять чёрному магу!? Дело в том, что творческий канал не является частной собственностью отдельного человека. Всегда с более высокого (религиозного) уровня можно войти в данный энергетический канал и проследить, как работал писатель. Автор (этой книги) отслеживал по данному каналу, как писатель Кастанеда для большего успеха своих книг к документальной хронике активно примешивал свои оригинальные, интригующие, художественные, творческие фантазии…
В связи с этим успех книг Карлоса Кастанеды это во многом удача творческая, художественная, изобразительная.
И главной загадкой и секретом, прежде всего творческими, остаётся то, каким образом миры чёрной магии, миры тягостные, скучные, серые, мрачные, однообразные, демонические получили столь привлекательный, интригующий и симпатичный вид!?
На самом деле не надо много миров человеку! Но дайте ему такой один мир сознания, который бы был для него по-настоящему прекрасный, счастливый и долговечный. Что б не жалелось и о посмертном своём существовании в нём в полном сознании!



Содержание раздела