d9e5a92d

В погоне за отражением


И лишь в одном они сходятся безусловно в неприязни и опасениях.
Уж если человек ненавидит, то от всей души, а боится, так всем своим естеством. В единстве неприятия рождается четкий образ того, чего стремишься избежать. Душа и разум как два проявления реальности: материальной и метафизической, сходятся в одной точке, и мыслеформа воплощается в действительность.

В результате чего не приемлешь, то и получаешь.

Желания, в отличие от опасений, сбываются не так легко, потому что единство в этом случае достигается редко. Душа противится разуму, поскольку тот, поддавшись влиянию маятников, устремляется к чужим целям. А разум, в свою очередь, либо не осознает своих истинных желаний, либо не верит в реальность их исполнения.

Существует такое мнение, что для достижения цели необходимо четко сформулировать свой заказ, а затем отпустить эту мыслеформу в пространство и некоторое время не вспоминать, чтобы не мешать исполнению желания. Если бы все было так просто…

Такая техника работает исключительно при условии выполнения второго зеркального принципа. Однако единство души и разума может быть достигнуто лишь в редких случаях, потому что от предательских сомнений избавиться практически невозможно. Что же делать?

На то имеется третий зеркальный принцип: дуальное зеркало реагирует с задержкой. Если второй принцип выполнить не удается, крепость необходимо брать длительной осадой.

Представьте себе такую необычную ситуацию. Вы становитесь перед зеркалом, а там ничего не видно пустота. И лишь спустя некоторое время начинает постепенно проявляться изображение, словно на фотографии. В определенный момент вы начинаете улыбаться, но в отражении видите все то же серьезное выражение.

Вот вы подняли руки, а в зеркале все попрежнему. Вы сразу же опустили руки, и в зеркале тоже ничего не изменилось. Для того чтобы увидеть себя с поднятыми руками, вам придется определенное время подержать их вверху.

Точно так же работает дуальное зеркало. Только время задержки там несравненно больше, а потому изменения не поддаются восприятию. Материальная реализация инертна, как смола. Тем не менее мысленный образ, или, как это называется в Трансерфинге, слайд вполне может быть материализован.

И требуется для этого всего лишь одно элементарное условие: слайд необходимо крутить в мыслях систематически, достаточно продолжительное время.

Как видите, секрет простой, но это действительно все, что необходимо. Даже не верится, что все настолько тривиально. Заурядный, рутинный труд и никакого волшебства. Зато это действительно работает. Просто у людей, как правило, не хватает терпения.

Они с воодушевлением загораются какойнибудь идеей, но затем быстро остывают и откладывают задуманное в дальний ящик. Так вот, для материализации мыслеформы необходимо выполнить конкретную работу со слайдом. В противном случае рассчитывать на чудо не стоит.

Сколько именно времени потребуется для реализации слайда, зависит от сложности поставленной цели. До тех пор, пока разум сомневается в реальности осуществления задуманного, образ размыт. Но рано или поздно в зеркале начнет появляться хоть какоето изображение. Вы это сами увидите, когда внешнее намерение откроет необходимые двери возможности для достижения цели.

Вот тогда разум убедится, что техника приносит плоды и цель, оказывается, реально осуществима. Постепенно душа и разум придут к единству, а мысленное излучение сфокусируется, создав четкий образ. В результате будет сформировано отражение, и случится то, что принято называть чудом: мечта, казавшаяся несбыточной, превратится в реальность.


В погоне за отражением

Человек своим мироощущением создает индивидуальный слой мира отдельную реальность. Эта реальность в зависимости от отношения человека приобретает тот или иной оттенок.

Если выражаться образно, там устанавливаются определенные «погодные условия»: утренняя свежесть в сиянии солнца или пасмурно и льет дождь, а бывает, что свирепствует ураган, либо вообще творится природная катастрофа.

В какойто мере окружающая действительность формируется, как это принято считать, в результате непосредственных действий человека. Но мыслеформы обладают не меньшей силой, просто их работа проявляется не так явно. Во всяком случае, наибольшее число проблем возникает изза негативного отношения.



А потом всю эту заваренную метафизическим способом кашу приходится расхлебывать на физическом уровне, что только усложняет дело.

В целом картина отдельной реальности зависит от того, как человек настроен по отношению ко всему, что его окружает. Но в то же время его настрой обусловлен тем, что происходит вокруг. Получается замкнутая петля обратной связи: реальность формируется как отражение образа мыслей человека, а образ, в свою очередь, во многом определяется самим отражением.

Человек, стоя перед зеркалом, устремляет на него все свое внимание, не пытаясь взглянуть на себя изнутри. Вот и получается, что главенствующую роль в цепи обратной связи играет не образ, а отражение. Человек находится во власти зеркала, потому что, словно завороженный, смотрит на свою копию.

Ему не приходит в голову, что можно изменить сам оригинал. Именно в силу этой зацикленности внимания на отражении мы получаем то, чего активно не желаем.

Обычно негативные переживания всецело владеют вниманием человека. Он озабочен тем, что его не устраивает. Думает о том, чего не хочет, и не хочет того, о чем думает.

Вот такой парадокс. Но ведь зеркало не учитывает желание или нежелание человека оно просто в точности передает содержание образа не больше не меньше.

Совершенно нелепая ситуация получается. Человек вечно таскает с собой то, чего не приемлет. Не «язык мой враг мой», а мысли мои враги.

Несмотря на весь абсурд, дело обстоит именно так.

Что происходит, когда человек чтото ненавидит? Он вкладывает в это чувство единство души и разума. Отчетливый образ, безупречно отражаясь в зеркале, заполняет собой весь слой мира. Что ненавидишь, то и получаешь в своей жизни в избытке.

В результате человек еще больше раздражается, тем самым увеличивая силу своего чувства. Мысленно он отправляет всех «куда подальше»: «Да пошли вы все!..» А зеркало возвращает этот бумеранг обратно. Ты послал, и тебя послали туда же.

Количество неприятностей возрастает? Еще бы! Если стоять перед зеркалом и вопить: «Чтоб ты провалился!» какое отражение там возникнет?

Как ты проваливаешься вместе со своим миром.

Подобным же образом предмет осуждения проникает в слой «обвинителя». Представьте себе такой характерный пример: сердитая пожилая особа взирает на весь мир с укоризной. Она сама живое воплощение сурового и непогрешимого правосудия «перед людьми и совестью права».

А весь остальной мир повинен держать ответ за то, что не пришелся ей по нраву. Картина сформулирована предельно конкретно и ясно. Смотрясь в зеркало с таким гонором, она создает вокруг себя равнозначную действительность, то есть сплошную несправедливость. Ну а как еще должен реагировать мир?

Ее он не осуждает, а себя не оправдывает. Мир с присущим ему свойством становится именно таким, как его представляют.

То же самое происходит в случае неприятия чеголибо. Например, если женщина резко отрицательно относится к потреблению алкоголя, она обречена сталкиваться с этим на каждом шагу. Ей постоянно будет досаждать пьянство в различных проявлениях, вплоть до того, что она выйдет замуж за алкоголика. Чем сильнее отвращение у жены, тем больше пьет муж. Время от времени он может предпринимать попытки завязать с этим делом.

Но она так сильно ненавидит пьянство, что буквально смакует свою неприязнь и с остервенением твердит свое: «Да не бросишь ты пить!» И действительно, если муж не имеет твердого намерения, жена, «упертая» в своем неприятии, может внедрить свою мыслеформу в слой его мира.

Склонность к пессимистическим ожиданиям вообще со стороны выглядит малопривлекательно. Настроение типа: «А, все равно ничего не получится!» подобно садомазохизму. Пессимист получает извращенное удовлетворение, упиваясь своей тяжкой долей: «Мир так плох, что дальше некуда. Вот и поделом ему и мне вместе с ним!»

Такая патологическая привычка находить упоение в негативизме развивается вместе с предрасположенностью к обидам. «Я такой замечательный! А вы не цените! Вот он, верх несправедливости!

Все, я обиделся, и не уговаривайте меня! Вот умру, тогда узнаете!» И что в итоге получается? В зеркале не просто отражается, а надежно укрепляется картина фатального неблагополучия. Обиженный сам заказывает неудачный сценарий и потом торжествует: «Ну, что я говорил?!» А зеркало лишь исполняет заказ: «Как изволите!»

С такой же фатальной обреченностью неудачник констатирует свое незавидное положение: «Вся жизнь сплошной мрак, и впереди никакого просвета не видно». Он изо всех сил не желает такой судьбы и потому всю мысленную энергию пускает на жалобы и стенания. Но что может отразить зеркало, если в образе сплошное недовольство?

Каков образ; «Я недоволен! Я не хочу!» таково и отражение: «Да, ты недоволен, и ты не хочешь». Опять лишь сам факт не больше не меньше.

Недовольство собой имеет ту же парадоксальную природу оно порождает само себя.



Содержание раздела