d9e5a92d

Малый Бизнес - Гостиницы

Балашова Е. - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент гостиничный сектор.




Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Качество услуги: принципы оценки
Набор персонала: понятие, виды, методы
Методика диагностики самоконтроля в общении М. Снайдера
Методика экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя

Методика диагностики степени уверенности в себе Райдаса
Занятие ло правилам пожарной безопасности
Ролевая игра «Песчинка или камень?»
Метод перекрестной социометрической оценки
Метод оценки «гостевое мнение»


Все мы хотим, чтобы наше ПО было быстродействующим, надежным, легким в использовании, читаемым, модульным, структурным и т.д. Но эти определения описывают два разных типа качества. Наличие или отсутствие таких качеств, как скорость и простота использования ПО, может быть обнаружено его пользователями. Эти качества можно назвать внешними факторами качества.
Под словом "пользователи" нужно понимать не только людей, взаимодействующих с конечным продуктом, но и тех, кто их закупает, занимается администрированием. Такое свойство, например, как легкость адаптации продуктов к изменениям спецификаций - далее определенная в нашей дискуссии как расширяемость - попадает в категорию внешних факторов, поскольку она может представлять интерес для администраторов, закупающих продукт, хотя и не важна для "конечных пользователей", непосредственно работающих с продуктом.
Такие характеристики ПО, как модульность или читаемость, являются внутренними факторами, понятными только для профессионалов, имеющих доступ к тексту ПО.

Внешние и внутренние факторы
О критериях
Пять критериев
Цели повторного использования
Ингредиенты вычисления
Различные реализации

Классы, а не объекты - предмет обсуждения
Объекты
Что происходит с объектами
Горизонтальное и вертикальное обобщение типа
Базисные механизмы надежности
Базисные концепции обработки исключений
Взаимодействие с не объектным ПО

Многоугольники и прямоугольники
Примеры множественного наследования
Наследование и утверждения
Проблема типизации
Константы базовых типов