Маркетинг - Системный
Голубков Е. - Маркетинг - система рыночной ориентации деятельности фирмы
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Маркетинг - система рыночной ориентации деятельности фирмы
Место маркетинга в деятельности фирмы.
Персональные компьютеры (ПК или ПЭВМ) предназначены для тех, кто хочет выполнять на своем собственном компьютере собственные приложения и поддерживать собственные персональные файлы, не прибегая к услугам мини-ЭВМ или больших машин, полностью контролируемых отделами информационных систем. Вскоре после их появления в начале 80-х ПК стали объединяться в сети, что позволило совместно использовать файлы и ресурсы, такие как принтеры. К середине 80-х сети стали
настолько крупными и сложными, что управлять ими снова стали отделы информационного обеспечения. Сегодня сети - это далеко не простые и легко обслуживаемые устройства. Они требуют защиты, наблюдения и обслуживания. Кроме того, сети часто выходя за рамки одного учреждения и становятся глобальными. Это уже требует квалифицированного персонала другой сферы - специалистов по телефонным сетям, микроволновой или спутниковой связи.
Что такое сети?
Продукты для глобальных сетей и межсетевого взаимодействия
Метод переключения окна
Рабочая станция как сервер печати
Задание контекста вспомогательного сервера
Установка продукта NFS Server фирмы Novell
Управление каталогами и файлами с помощью Netware Administrator
События, связанные с контейнером