d9e5a92d

Таблица характеристик шестой стратегии


Я очень рекомендую работу Питера Сенжа 3 по обучающимся организациям, в которой даны несколько прекрасных примеров того, что организации могут делать, чтобы начать взращивать обучающую обстановку. Вся суть НЛП в человеческом общении, обучении и изменении. Как менеджер, вы можете принять решение создать обучающую обстановку в своей части организации.

Мы многому можем научиться друг у друга.
Быть мотивированным-состояние шестой стратегии! Разрешите мне еще немного рассказать о моей знакомой журналистке. Я был заинтригован, обнаружив, сколько у нее было скрытых талантов, которые помогли ей достичь успеха. Я спросил, по какой стратегии она находит тему статьи и пишет ее, и она ответила:
“Я смотрю, где я могу найти информацию, выбираю то место, в котором интереснее всего, еду туда, добываю свой сюжет и записываю его. Я всегда успеваю вовремя, до крайнего срока редакции. Даже если до крайнего срока осталась только одна ночь, я знаю, что я напечатаю свой материал, даже если мне придется писать всю ночь.”
Интонация голоса и вся физиология были полностью конгруэнтны * тому, что она говорила. Это явно выигрышная стратегия, наполненная энергией сильной само-мотивации. Эта стратегия визуальная: “ ... я смотрю, где ...” Так что моим следующим вопросом был: “А что произойдет, если ты будешь использовать эту стратегию, чтобы звонить новым редакторам и предлагать свои статьи? Ты можешь себе представить, как аналогично достигнешь желаемого результата?”
Стратегии состоят из нейрологических реакций на ситуации, то есть содержат в себе шаблоны и ума, и тела.
Для высокого мастерства нужна сильная мотивация.
У каждого из нас есть набор стратегий для выполнения всевозможных вещей. Некоторые стратегии полезны, некоторые не особенно. Наши стратегии состоят из нейрологических реакций на ситуации, то есть содержат в себе шаблоны и ума, и тела. У нас есть стратегии, которые мы используем для само-мотивации, которые я называю “состояниями шестой стратегии”. Для высокого мастерства нужна сильная мотивация.

Мы можем перемещать стратегии из одного контекста в другой, так что если мы получаем прекрасные результаты в одном виде деятельности, мы можем использовать то же “состояние шестой стратегии”, чтобы повысить свое мастерство в другой области.
Каждый раз, когда вы ловите себя на том, что пользуетесь стратегией “ухода от”, у вас теперь есть технология того, как можно сделать другой выбор. Если задание, которого вы избегаете, может приблизить вас к вашим желаемым результатам, состояние шестой стратегии поможет вам его выполнить.
Можете сами обдумать это, и обдумать, какие именно задания вам хотелось бы выполнять с заметной легкостью и мастерством. Составьте приведенный ниже список и выберите те пункты, изменение которых может дать желаемый результат. Это может быть убеждение.

Это может быть изменение уровня идентичности. Это может быть еще глубже, в характеристиках метапрограмм. Это может быть конфликт ценностей, или просто недостаток умений. Вы знаете кого-то, кто в совершенстве владеет этим умением?

У вас есть состояние высокой само-мотивации на другое задание, которое можно легко перенести на это задание?
Вот таблица, которую вы можете использовать, чтобы записать эти и другие свои важные параметры для отдельных задач. Может оказаться интересным, и полезным, взять интервью у образца мастерства в том задании, которое вам хотелось бы научиться делать лучше, и записать его характеристики в таблицу шестой стратегии.
Таблица 3
Таблица характеристик шестой стратегии
Описание задания
Желаемые результаты

Положительно сформулированные
 
Ресурсные
 
Осуществимые собственными силами
 
Экологичные
 
Критерии признаков достижения
 
Точно расположенные во времени
Названия идентичностей
 
Ценности
 
Убеждения
 
Способности
 
Поведение
 
Окружающая обстановка
<

p> Метапрограммы

приближаться-удаляться
 
вещи-люди
 
альтернативы-методики
 
инициативный-реагирующий
 
глобально-конкретно
 
я-другие
 
внутренние-внешние стандарты
 
выполнение задания-сохранение команды
 
взаимосвязи
 
сравнение
 

 
Для других живых существ незнание себя естественно, но для человека это недостаток.
Боэций (480-525)
Римский философ
Раздел 2
Лидерство



Содержание раздела