d9e5a92d

Обясните самому себе ошибку иммунной системы


/. Откалибруйте аллергию. Спросите себя, что для вас значит находиться в присутствии аллергена?Вспомните о вашем аллергене. Представьте ситуацию, в которой он присутствует.

И не удивляйтесь, если ваша иммунная система внезапно в отсутствие аллергена даст аллергическую реакцию.
2. Обясните самому себе ошибку иммунной системы. Подумайте о том, что иммунная система совер-
шила ошибку, решив, что что-то является опасным, когда на самом деле это самое "что-то" таковым не является. А Раз так ваша иммунная система может и переобучится причем довольно быстро.
3. Проверьте экологию/вторичную выгоду. Какова была бы ваша жизнь без этой аллергии? Много ли в ней положительных и отрицательных последствий?

Применяйте па этом этапе любую технику НЛП, которая вам нужна, чтобы решить вопросы экологии, преэ/сде чем идти дальше.
4. Найдите соответствующий ресурс контрпримера. Определите некий ресурсный контрпример нечто (что-то) как можно больше похожее на аллерген, но на что ваша иммунная система реагирует нормально. Поставьте якорь па свою реакцию на этот контрпример, а затем держите этот якорь на протяжении всего процесса.
5. Диссоциируйтесь от аллергии, используя воображаемый щит из плексигласа от степы до степы. Продолжая удерживать якорь, увидьте себя там, по другую сторону от плексигласа, имеющего некий ресурс, позволяющий ему спокойно реагировать на аллерген. Используйте все аргументы для того, чтобы уверить себя в том, что вы действительно там, за щитом, являетесь самим собой, каким хотите быть, и что ваша иммунная система реагирует правильно.
6. ПОСТЕПЕННО вводите аллерген. В то время как вы видите себя там, за плексигласом, медленно вводите аллерген то, что раньше вызывало аллергическую реакцию. Делайте это постепенно, давая себе возможность привыкнуть к нему.

На этом этапе подождите, пока не обнаружите в себе физиологический сдвиг. Как будто иммунная система говорит вам: "Все в порядке, я, кажется, поняла".
7. Вновь ассоциируйте. Верните себя назад, в свое тело, и представьте присутствие того, что обычно вызывало у вас аллергические реакции.
8. Пристройка к будущему. Теперь представьте как в будущем вы будете чувствовать себя в присущ, ствии того, что обычно вызывало у вас аллергические реакции. Если реакция не возникает, то значит, вы добились успеха.
Еще две техники излечения аллергий. Если окончательный результат не достигнут, вы можете не только еще раз повторить процедуру, но и попробовать две другие техники работы с аллергиями, первая из которых основана на использовании якорей, а втораяна субмодаль-ностном редактировании (обе эти техники взяты мною из вышеупомянутой книги).
Техника излечения аллергии с тремя якорями был первой техникой, которую Р. Дилтс начал применять, когда он работал с аллергиями. Она очень похожа на вышеописанную. Единственная разница заключается в том, что в этом процессе используются три якоря одновременно (один для диссоциации, один для контрпримера и ресурсный якорь) вместо просто одного контрпримера.

Короткая запись этой техники выглядит так.
1. Откалибруйте аллергию.
2. Обясните ошибку иммунной системы.
3. Проверьте экологию и вторичную выгоду.
4. Диссоциируйтес и поставьте якорь на состояние диссоциации. Это прибавит вам уверенности, что вы можете держать себя диссоциированным. Найдите соответствующий ресурс контр-примера и поставьте якорь.

Спросите себя, каким бы вы хотели быть и что чувствовать в присутствии аллергена. Определившись, присоедините якорь и к этому ресурсу.
5. Используйте сочетания всех трех якорей шага 4, чтобы обнаружить себя с этими доступными ресурсами.
6. Постепенно (мысленно) вводите аллерген при диссоциированном состоянии.
|Лрнеление с помощью НЛП283
7. Уберите якорь диссоциации и ассоциируйтесь аллергеном при наличии двух других ресурсов.
8. Перенеситесь в будущее, используя два ресурсных якоря.
9. Проверьте окончательный результат.
Ну а вторая техника это просто вариант известного вам субмодальностного редактирования, который Р. Дилтс назвал техникой перемещения аллергии через процесс субмодальностей. Вместо использования якорей вы просто выясняете, какие субмодальности присутствуют, когда иммунная система работает нормально, и перемещаете их туда, где у вас есть несоответствующая реакция. Часто обнаруживается, что для того, чтобы аллергия ушла, оказывается достаточным одного-двух-трех различий в ключевых субмодальностях.


Краткое описание этой техники таково.
1. Откалибруйте аллергию.
2. Обясните ошибку иммунной системы.
3. Проверьте вторичную выгоду и вопросы экологии.
4. Найдите соответствующий ресурсу контрпример и выявите субмодальности для этого контрпримера. Это субмодалыюсти, которые применяет ваша иммунная система, когда она реагирует правильно.
5. Выявите субмодалыюсти, ассоциирующиеся с ситуацией аллергена. Это субмодальности, которые использует ваша иммунная система, когда она реагирует несоответствующим образом.
6. Думая об аллергене, переместитесь через субмодалыюсти так, чтобы субмодалыюсти аллергии соответствовали субмодальностям контрпримера.
7. Перенеситесь в будущее.
8. Проверьте результат.
Упражнение 61.
Вспомните любой случай, который вас как следует напугал. И "разрядите" его с помощью визуально-кинестетической диссоциации.
Упражнение 62.
-МЛодумайте о том, чего вы боитесь в будущем. Подразделите свой страх на "до того" и "после того" (обязательно найдите это самое "после того" т.е. когда все опять станет хорошо) и проделайте технику быстрого лечения фобий.
Упражнение 63.
Определите нечто, к чему вы чувствуете близкую к аллергической реакцию (то, что вызывает в вас брезгливость и неприятие, но пока без болезненных реакций например, я когда-то не выносил запах кислой капусты) и потренируйтесь в "излечении аллергии" всеми тремя техниками Р. Дилтса.
Обретя необходимые навык и компетенцию, займитесь "настоящей" аллергией (если она у вас, конечно, есть).
Что, если повозка останавливается, а бык продолжает идти? спросил монах у Тодзана.
Почему бы не спросить у погонщика?
ЧАСТЬ II.
ИСЦЕЛЕНИЕ
ПОСРЕДСТВОМ НЛП
Во второй части книги, содержательно соответствующей "программе-максимум" системы ПСИ, вы узнаете об уникальных возможностях глубокой "проработки" и "переработки" человеческих болезней.
Об избавлении от глубоких психотравм и последствий стрессов, которые вполне могут быть причиной возникновения и сохранения человеческих недугов: принципах и правилах "экологичного" поведения в стрессовых ситуациях; превращении неудач в обратную связь; а главное об избавлении от груза прошлого.
О переопределении смысла и преимуществ болезни, которые не дают нам от нее толком избавиться: определении причин, преимуществ и смысла недуга; прояснении, разгрузке и "разблокировании" болезненного состояния; а также о выявлении "экологичных" способов обретения преимуществ и смыслов заболевания.
О преодолении ограничивающих убеждений, которые, играя очень-очень важную роль в жизни человека, одновременно как бы отрезают от нас массу возможностей для жизни, здоровья и счастья: о трех врагах выздоровления (убеждениях в безнадежности, беспомощности и незаслуженности); НЛП-техниках изменения убеждений и процедуре "расфиксирования" иДей; а также о формализованных методах определения и преодоления ограничивающих убеждений.
'О1194
 
О высвобождении негативных чувств, то есть шаблонах устойчивого эмоционального реагирования, которые однажды "пристав" к человеку, продолжают терзать его душу и уродовать тело: о прощении себя и дру. гих; прояснении и переработке повторяющихся негативных эмоций; а также о специальных техниках работы с негативными чувствами.
О перепрограммировании болезни как самостоятельного психологического образования, которое нужно как бы уговорить измениться: об организации договоренности с симптомом; создании части, ответственной за излечение, а также об обединении конфликтующих частей.
О создании программы исцеления, то есть некоего внутреннего механизма, обеспечивающего выздоровление человека: о формировании образа результата излечения и обеспечении процесса исцеления заболевшего.
И о поддержке излечения как о сохранении нормальной "скорости" продвижения от болезни к здоровью (без остановок, "прыжков в сторону" и даже поворотов вспять): об аффирмировании процесса исцеления; создании механизма его осуществления на логических уровнях, а также об оптимизации жизни человека и ее смысла.
И ВСЕ ЭТО ЖИЗНИ РАДИ!
1. Наличие системы целей и совокупности адекватных способов (процессов) их достижения;
2. Отказ от позиции Следствия и переход на позицию Причины;
3. Наличие гибкой и экологичной системы убеждений;
4. Проработка фиксированных идей и ограничивающих убеждений;
5. Прояснение своих потребностей и реализация их экологичным образом;
6. Отказ от подавления глубинных смыслов и нужд;
7. Понимание сущности своей жизни, ее Смысла и Предназначения;
8. Отказ от неэкологичного и обессмысленного образа жизни;
9. Свобода чувств гибкое и экологичное эмоциональное реагирование;
10. Высвобождение и разрушение шаблонов негативных чувств;
11. Экологичное реагирование на проблемные и стрессо-генные условия и обстоятельства;
12. Очищение от импринтов и психотравматических происшествий;
13. Согласованность обединенных единиц Сознания;
14. Преодоление раздробленностей и расколов на полярности;
Структура психосоматического здоровья
("Счастливый атом" нейросоматического совершенства)

 



Содержание раздела