Установка и ремонт замков.         d9e5a92d

Видеть надо именно так.


Вот это позволяет от творения образов переходить к их созданию, то есть к добавлению к вырезанному из сознания куску дополнительных черт, которые позволяют делать образ совершенным, по нашим понятиям или по понятиям культуры.
Как пример: образ рабочего места может включать в себя образ комнаты, в которой будет сидеть должностное лицо, и будет сотворен на основе восприятия этой комнаты, а вот образ предприятия будет составлен внутри себя из множества подогнанных друг к другу образов мест. Сами образы мест тоже сложные и составные, созданные из множества простых тварных образов вроде образа комнаты плюс образ телефона, плюс образ сейфа и
тому подобного.
Разницу между творением образов и их созданием нужно чувствовать для того, чтобы не делать лишнего, когда ты работаешь Начальником. Лишнее тут увлечение творением образов. Их должно быть не больше, чем нужно.

А сколько нужно, определяет цель, которую ты себе поставил.
Я не хочу даже описывать способность создавать образы, потому что она присуща всем людям. Однако степень увлеченности этим делает из многих людей художников, для кого образ важнее
жизни.
Начальник должен просто принять как данность, что он творить образы умеет и исходить из этого. Его задача научиться создавать из тварных образов образы определенного вида. И объяснить, что это за образы, можно только говоря о творении миров.

Вот почему работа начальника мифологична.
Какое бы место для жизни ты не создавал дом, предприятие, страну, ты создаешь Образ мира.
И хотя есть совершенно определенные признаки того, что мы считаем Миром, перечислить их все было бы для меня сейчас трудно.
Тем не менее, поскольку мы постоянно живем в Образах миров, мы их видим так же хорошо, как и воздух. Это значит, что когда Образ мира создан кем-то совершенно, мы его просто не заметим, хотя будем с наслаждением там находиться или ходить к этому человеку в гости.
Но стоит творцу хоть в чем-то наврать, как мы заметим отличие от истинного мира и или скажем об этом, то есть испытаем желание довести образ до совершенства, или сбежим.
Вот эта способность достраивать миры или сбегать из них и есть основной инструмент исследования творений начальства, то есть проверки образов предприятий на жизнеспособность, которым мы все изначально обладаем.
Жизнеспособность предприятия или образа, как кажется, означает вопрос: достаточно ли жизненной силы у предприятия, чтобы выжить. Но если вы приглядитесь к тому, как вы сами воспринимаете подобные предприятия, то поймете, что речь о чем-то ином. Жизнеспособность образа имеет отношение не" столько к образу или предприятию, сколько к людям, которые в него войдут или нет.
Жизнеспособность образа это не обладание жизненными силами, а способность давать жизнь, иначе говоря, это не обладание жизненными силами для себя, а обладание жизненными силами для людей.
Образ предприятия оценивается людьми как жизнеспособный или нет, так же и предприятие. Но при этом, когда мы говорим об образе предприятия, мы оцениваем этот образ с прикидкой на себя: хотел бы я там жить? Каково бы мне жилось в таком мире? И это сразу же позволяет указать Начальнику места, которые вызывают неуют и отторгают тебя.

Дорабатывая их, он и занимается созданием совершенного Образа мира. Когда речь идет о жизнеспособности предприятия, то речь идет не о том, что будет этот мир давать для жизни, а о том, сколько жизненных сил он имеет. Где эти силы? В людях, которые пришли. В образах нет жизненной силы, она есть только в живых существах людях, животных и растениях.

Она зовется Жива.
И получается, что, создавая образ мира, мы всегда создаем ловушку, в которую заманиваем Живу. И видеть это надо именно так. Не людей мы заманиваем, а именно Живу. Если Живе нравится в доме, который ты для нее построил, люди, звери, растения все придут сюда, их будет тянуть помимо их воли просто потому, что остальной холодный и омертвелый мир будет их выдавливать в это пространство сознания.

И они отдадут все свои силы для того, чтобы этот дом Живы стоял.
Вот это искусство видеть себя небесным женихом для извечной невесты этой Вселенной, для богини жизни и плодородия Живы и есть суть мифологии начальника. Как научиться видеть себя божественным женихом и как научиться видеть, что такое жизнь, это вопрос, на который я отвечать не берусь, хотя бы потому, что вы сами знаете это еще лучше, чем видите воздух. Вы сдали экзамен на владение этим знанием, обретя жизнь.


Для того, чтобы его вспомнить, наверное, нужно всего лишь захотеть и немножко понаблюдать, посмотреть вокруг себя. Она повсюду, эта загадочная жизнь. И ты ее вечный жених.
А как только глаза немного очистятся, то останется только перенести увиденное в образ твоего предприятия и спросить людей воплощение Живы хотите ко мне? Нет? А что не так?
И так дотачивая и доводя, однажды ты создашь и свой Мир, и обретешь свою утраченную цельность. Извечная невеста, твоя давно утерянная половинка, которую многие ищут всю жизнь это не мужчина и не женщина это сама Жива, воплощенная в них.
Именно этот миф, миф об извечных вселенских любовниках, и скрывается за образом Начальника.
Можете считать, что работа начальника это поход Рамы за похищенной ракшасами Ситой, это поход младшей дочери Машеньки за Финистом Ясным Соколом, это битва за возрождение и воссоздание порубанного на множество кусков и раскиданного по свету Осириса.
Для того, чтобы возродить жизнь и жизненное начало, нужно вначале иметь цельный и совершенный образ Дома, в который жизнь может войти, заполнить и слиться так, что будет казаться, что это не Дом и жизнь, а просто одно живое тело.
Живое единое тело это и есть то настоящее предприятие, которое есть смысл создавать.
Как бы ни казался странным такой подход, но он позволяет говорить о всех частях и шагах в творении, устройстве и работе предприятия на едином языке, а также одухотворяет труд любого работника видением того, ради чего все делается и ради чего он живет.
И последнее, что можно сказать о Хозяине, когда он выступает в роли Начальника. Раз воплощение образов происходит в сознании, то правомерно спросить в чьем? Конечно, в сознании людей.

Значит, образ предприятия прежде всего творится в людском сознании, и лишь потом воплощается ими в материю.
Следовательно, в этом состоянии Хозяин ведет творение предприятия в роли Начальника Отдела кадров.
Потом он, конечно, передаст эту должность особому человеку, но сначала он должен сам подобрать всех необходимых людей. А кто эти люди, если задача воспринять и затем воплотить образы Начал?
Это люди, способные подобные образы воспринимать. Не всякий человек в состоянии вместить в себя такие образы. Этим и определяется разделение людей в нашем мире на начальство и работников.

Когда мы подыскиваем человека на должность начальника какого-либо из отделов нашего предприятия, мы делаем это всегда с помощью как бы какого-то чутья: потянет не потянет?
На самом же деле просто отсутствие у нас должной культуры самоосознавания не позволяет нам увидеть, что при этом мы проверяем в состоянии ли сознание человека вместить в себя одно из Начал. При этом мы как бы всовываем в него этот огромный образ и наблюдаем, как он с ним управляется. И мы это видим! Мы видим и сам образ, и то пространство, в которое его впускает человек.

Видим, но не отдаем себе отчета. Присмотритесь при случае.
Итак если ты захотел стать Хозяином собственного дела, сначала ты его придумаешь, то есть создашь образы Начал, а потом передашь каждый из этих образов соответствующему работнику. А это значит, что ты начнешь творение предприятия в должности Начальника Отдела кадров.



Содержание раздела