d9e5a92d

Бухгалтерия


Несколько мыслей о восприятии «Бумаги». Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек! Это знают все.
Я живой, но я не интересую тех, кто проверяет мои документы, их интересует не то, как я существую в истинном мире, главное, как я существую в мире виртуальном, в иллюзии, иными словами, в Описании мира.
Если у меня все благополучно в Описании, как бы я ни проявился в мире телесном, это не существенно. Хорошее положение в Описании может значительно исправить и улучшить мое плохое положение в мире тел. Раньше, в советскую эпоху, в первую очередь, если обо мне хорошее мнение людей, с кем я работаю и живу, то есть хорошая Характеристика, сейчас если обо мне хорошее мнение банков.
Иначе говоря, существование в Образе мира, в его Описании это сущностное существование это существование в мире Эйдосов. И мое описание там это и есть мой эйдос. Телесное же существование это всего лишь материализация, воплощение эйдоса.
Это странно, дико, это не хочется принимать, но это так. Когда милиционер проверяет ваши документы, вы это чувствуете, когда вы приходите с письмами к деловому партнеру, тоже.
Получается, что работа того, кто придумывает «бумажки», заполняет или пишет их, чрезвычайно важна. Без нее мы теряем какую-то сущность, и даже истинность собственного существования.
Очень похоже, что это не просто слова, не литературный оборот, а отражение того извечного закона, о котором твердят мировые религии истинным является лишь духовное существование. Именно тело, со всей его плотскостью и материальностью является иллюзией.
Тело преходяще и скоро преходяще, бумага помнит и живет долго. Бумага о тебе, то есть твой эйдос. Поэтому люди охотятся за славой она позволяет воплотиться в бумаге и так пережить смерть тела.
Бумага это внешний носитель памяти, то есть образов. И если существование Описания похоже чем-то на существование духовного мира, так это тем, что мир духовный тоже хранит первообразы нас. Тут мы пришли к Платону.

Это не ново, но не понято и обозвано «идеализмом», как ругательством.
Однако несмотря на то, что сопоставления эти условны, они позволяют понять значение работы писца. Да, с одной стороны, мы понимаем, что Описание мира и описание жизни не есть истинные мир и жизнь. Но с другой стороны, они, безусловно, являются указанием на то, что телесностью жизнь наша не исчерпывается. Есть и иные миры, которые нам открыты. Нужно только научиться их видеть, извлекая тонкие связи, открывающиеся через образы Описаний.

Эти связи есть проявление законов, правящих миром.
Создать любой цельный мир в Описании, значит, на каком-то более или менее доступном языке воплотить законы более тонкого мира. Научить людей прозревать эти законы сквозь «Бумагу» значит подготовить их к жизни в нетелесных мирах. Создать школу, творящую бумажные миры, значит создать храм, готовящий к переходу.
Человек, владеющий писцовым делом по-настоящему, это жрец перехода, страж у ворот в духовный мир. Но только бы он понимал, что такое этот переход.



Содержание раздела