d9e5a92d

Бессознательный разум будет слушать меня


Далее следует индукция, которая была записана на пленку в авторском (Гриндер) исполнении, приведенная дословно с комментариями справа.
1. Не могли бы вы не перекрещивать ваши ноги? Индукция начинается с разговорного постулата “Не могли бы вы не перекрещивать ваши ноги?” Разговорный постулат, как описывалось раньше, является вопросом в форме пресуппозиции команды “разведите ваши ноги”.

Это движение начинает процесс, который заставляет пациента оперировать паттернами, которые обычно не сознаются, в то же время помещая ее в позицию для трансовой индукции, когда она уже начала отвечать на внушение на бессознательном уровне.
2. И продолжать делать это... Отсутствие референтного индекса (делать что? сидеть с неперекрещенными ногами или отвечать на внушение)
3. И сидеть с вашими руками, расположенными точно как это сейчас. И соединяет этот разговорный постулат со следующей командой, которая тоже не является командой, а является продолжением предыдущего паттерна разговорного постулата.

Здесь есть дополнительная двусмысленность (возможность, основанная на пресуппозиции “или вы будете сидеть как сейчас, или просто сидеть).
4. И посмотреть на любое пятно здесь. Продолжение того же самого процесса разговорного постулата.
5. И не касаться его. Дальнейшее продолжение.
6. И, да, просто держите взгляд на этом пятне. “Просто держите взгляд” предполагает, что ничего больше не требуется от клиента. В то же время “и” соединяет (связывает) это предложение каузальным способом с тем, которое предшествует.

Более того, предикат “держать” в этой фразе “держать взгляд” предполагает, что клиент смотрел.
7. Теперь нет нужды говорить... Разговорный постулат с силой команды “не разговаривать” в дополнение к опущению (кто говорит, о
чем, кому?) и номинализации “нужда” с ее сопровождающими опущениями и отсутствием референтного индекса.
8. Нет нужды двигаться... Неграмматическая последовательность слов , опущений (кто двигается, куда) и номинализации нужда.
9. Вы действительно не должны уделять внимания мне, потому что... пресуппозиция остатка предложения, когда “нечто действительно случается”, номинализация “внимание” и начало причинно-следственного предложения (потому что) .Разговорный постулат дне должны уделять внимание” имеет силу команды “не уделяйте внимания”.
10. Ваш бессознательный разум будет слушать меня...

Предполагается, что бессознательный разум клиента существует и может слушать речь автора. Меньшая включенная структура “слушать меня”.
11. И он будет понимать...

Опущение (понимать что?), меньшая включенная структура “понимать”, неопределенный глагол “понимать”.
12. Действительно, даже нет нужды уделять внимания мне..

Использование слов “даже” и “действительно”, остаток коммуникации предполагается. Неграмматическое предложение, разговорный постулат, меньшая включенная структура “уделять внимание”, номинализация “нужды”.
13. И пока вы сидите здесь...

Присоединяющее предложение, связанное с предшествующим предложением союзом “и” и неявным каузативом “пока/в то время как”.
!4. Вы должны делать ту же самую вещь...

Отсутствие референтого индекса (вещь), опущение (ту же самую, как что, для кого?), неопределенный предикат “делать”.
15. Что вы делали, когда впервые попали в школу...

Опущение (делать что?), неявный каузатив “когда”, внушение возрастной регрессии, как отмечая ранний период жизни клиента, так и утверждая, что клиент делает ту же самую вещь теперь.
16. Когда вы впервые увидели задание по письму...

Номинализации “задание” и “письмо”, сопровождающиеся опущениями и отсутствием референтного индекса, внушение возрастной регрессии, неявный каузатив “когда”.
17. Буквы алфавита...

Предикат увидели (16) плюс ссылка на буквы алфавита является мощной техникой достижения недоминантного полушария.


18. Это выглядит как невозможная задача...

Опущения (“выглядит” для кого, “невозможная” для кого?), номинализация “задача”.
19. Как вы узнаете “б” ...

Меньшая включенная структура (узнавать “б”), вопрос, заданный без паузы, не позволяя клиенту отвечать открыто.
20. Как она отличается от “д”... Опущение (“отличается” для кого?).

Дети точно имеют эту трудность - значит, усиление внушения возрастной регрессии.
21. И числа... Также отложено в недоминантном полушарии,
неграмматический фрагмент.
22. Является 6 вверх ногами 9...

9 является вверх ногами б... Неграмматические фрагменты, достижение недоминантного полушария, внушение возрастной регрессии, опущение (“является” для кого?).
23. И пока вы изучали эти проблемы - вы формировали ментальные образы, которые остаются с вами до конца вашей жизни...

Достижение недоминантного полушария, чтение мыслей, номинализация “проблемы”, с сопровождающими опущениями и отсутствием референтных индексов.
24. Но вы не знали этого затем ...

Внушение амнезии.
25. И когда вы сидите здесь...

Продолжение следования, неявный каузатив когда.
26. Те же самые вещи случаются с вами сейчас.... которые случались с вами потом... Все данные выше описания имеют место в данный момент: регрессия, амнезия, формирование ментальных образов, обучение, “те же самые вещи” не имеют референтных индексов и могут быть чем угодно - это позволяет клиенту выбирать. Когда получен ответ на все это, в некоторой степени более предпочтительный, автор выражает это предложением, которое также делает это встроенной командой, “те же самые веши случаются с вами сейчас, которые случались с вами потом”.

Маркирование таким способом, что тон подразумевает “делайте это”.
27. Ваше дыхание изменилось...

Это следование. Автор близко смотрел
28. Ваше кровяное давление изменилось... на клиента и описывал изменения, которые он
29. Ваша частота пульса изменилась... видел, подкрепляя обратной связью и также
30. Ваш рефлекс век изменился... предполагая, что это уже случилось.
31. И вы получили ментальный образ, визуальный образ этого пятна и сейчас... вы можете закрыть ваши глаза сейчас...

Чтение мыслей, соединение “и” связывает предложение следования посредством чтения мыслей с желаемым поведением, неграмматический (два вхождения “сейчас”) разговорный постулат, меньшая включенная структура “закрыть ваши глаза” , неопределенный глагол “получили”, аналоговая маркировка “сейчас”.
32. И теперь вы можете наслаждаться комфортом от вхождения в транс... Соединение “и”, меньшая включенная структура “наслаждаться комфортом”, разговорный постулат, пресуппозиция “вы вышли в транс”, номинализация комфорт, неявный каузатив (от = по причине) .
33. И я хочу, чтобы вы наслаждались каждым моментом этого...

Отсутствие референтного индекса “этого”, пресуппозиция “каждым моментом”, меньшая включенная структура, аналоговая маркировка.
34. И я не хочу говорить о нем... Опущение (говорить о чем?)
35. Вы можете иметь много удовольствия... Меньшая включенная структура, разговорный постулат, номинализация “удовольствия”, с сопровождающими опущениями и отсутствием референтных индексов, 47
прессупозиция “много”.
36. Начиная осознавать комфорт... Пресуппозиция (“осознавать” -это фиктивный предикат), номинализация “комфорт”, аналоговая
маркировка.
37. Который вы можете иметь внутри себя...

Меньшая включенная структура, неопределенный глагол, разговорный постулат.
38. И что-то из этого является пониманием, которое вы можете получить ...

Отсутствие референтного индекса “этого”, пресуппозиция “что-то”, номинализация “понимание”, меньшая включенная структура, разговорный постулат.
39. Затем, возможно, вы можете иметь опыт ...

Неявный каузатив “затем”, меньшая включенная структура, аналоговая маркировка, номинализация “опыт”.
40....незнания, какая из ваших рук собирается подняться первой... Меньшая включенная структура (вопрос “какая из ваших рук...”), пресуппозиция “какая из ваших рук...” предполагает, что одна их рук будет подниматься и запрашивает, какая будет первой.
Далее индукция была продолжена с использованием других гипнотических патгернов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОВЕДЕННОЕ СОВМЕСТНО С ОЛДОСОМ ХАКСЛИ, ПРИРОДЫ И ХАРАКТЕРА РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ СОЗНАНИЯ, С КОММЕНТАРИЯМИ
Поведение пациента суть часть его проблемы, с которой он приходит в кабинет врача; оно составляет лично его среду, внутри которой терапия и должна произвести эффект; оно может составлять главную силу в конкретных отношениях пациент-врач. Так как, с чем бы ни пришел пациент в кабинет врача, это, в некотором смысле, и часть его, и часть его проблемы, пациента надо оценивать с симпатией, рассматривая всю целостность, находящуюся перед терапевтом.



Содержание раздела