d9e5a92d

Внушение через бессознательное.


Именно неглубоким трансом объясняется тот факт, что когда их просили мнимо убить человека, то они отказывались это сделать и пробуждались, выходя из транса самостоятельно и в сильном волнении, Любой профессиональный СК-специалист знает из доказательного практического опыта, что в СК можно выполнить любые ничем не ограниченные манипуляции с отдельными личностными характеристиками и личностью в целом. Сознание любого СК-человека можно трансформировать в любую заданную личность и даже в неодушевленный предмет (например, в стол, дерево, реку и т. д.). Можно изменить возраст (возрастная регрессия).

Можно перевести сознание любого СК-человека в режим работы другой личности или нескольких личностей поочередно или даже одновременно, причем, как в СК-режиме, так и в заданном посттрансовом периоде. Зная возможности человеческого мозга, мне часто даже как-то неловко читать работы таких полусумасшедших-полугениальных дилетантов как Фрейд, Юнг, Павлов, Суд-зуки, Казначеев и т. д. Такое впечатление, что эти люди вообще ни разу никого не смогли загипнотизировать даже на среднюю глубину транса, то есть они чистые теоретики и с практикой нашей профессии просто незнакомы. Но в этом случае они вообще не имели морального права ничего писать о человеке, его возможностях, мотивах поведения, соотношения в нем сознательного и бессознательного и т.д. Особенно убедительно в споре с дилетантским утверждением ограниченности возможностей личностной трансформации человека, предопределенности его возможностей и поведения служат эксперименты моего отца по развитию у любого человека необыкновенных, ранее ему не присущих, способностей и возможностей иного, заданного поведения. Типичный пример - это развитие любых профессиональных или творческих способностей, развитие музыкальных, спортивных, художественных, актерских и иных способностей.

В экспериментах удалось изменить даже тип нервной системы, замедлить или значительно ускорить время реагирования на простые или сложные раздражители. В СК можно моделировать любые состояния и процессы, с любыми свойствами личности и сохранять эти изменения на любой период времени после СК, хоть на всю жизнь...
В СК можно произвольно управлять фонетической выразительностью речи. Можно изменить качество мыслительных функций, с мобилизацией правого полушария мозга. Можно значительно развить интеллект и способность к обучению, с мобилизацией левого полушария мозга. Можно получать сложные, глубокие СК с синхронной мобилизацией обоих полушарий мозга.

В общем многое можно..., ведь мозг человека фантастически способен к неограниченным возможностям и вовсе не детерминирован только половым инстинктом и пресловутой идеей демократии...
С учетом тематики нашей книги рассмотрим коротко некоторые закономерности внушающего воздействия одного человека на другого.
Наиболее эффективным является внушение через бессознательное. В этом случае сознание обучающего и ученика переводится в особый режим работы по специальной психотехнике, которая рассматривается в разделе о телепатии. В случаях, когда ученик или группа слушателей не владеют необходимой психотехникой, следует при помощи специальных приемов психологического воздействия добиться у них заторможенного, максимально суженного сознания.

Такое состояние достигается при гипнозе, управляемой медитации, просочночных состояниях и др. Наличие суженного сознания отмечается у астеников, у некоторых глубоко религиозных и суеверных людей, у лиц, находящихся в удобной, располагающей ко сну позе, особенно если усилить эффект вызыванием чувства глубокого внутреннего покоя и умиротворения, приятной тяжести и тепла во всем теле, спокойного дыхания, сопровождаемого мерным звуком, утомлением глаз и т. д. Способствует сужению сознания и утомление, наступающее в вечернее время, а также пасмурная или дождливая погода, слабая освещенность (полумрак или свет синей лампы).
Технической основой внушения является умело выстроенная игра на развитом воображении и чувстве веры ученика, поэтому внушаемость выше у тех, кто живо и активно включается в предлагаемую игру и старательно разыгрывает предлагаемую роль. Благодаря Эмоциональной поддержке воображение разыгрывается настолько, что легко удается внушить установку на любой психофизиологический сдвиг в работе организма отдельного ученика или целой группы учеников.



От развитости воображения зависят достоверность и качество внушения, особенно, если оно обеспечено устойчивым вниманием, достаточно хорошо работающей памятью и необходимым некритическим уровнем разума.
Внушение эффективнее, когда оно имеет эмоционально-смысловую насыщенность и сопровождается мимикой, жестами и интонацией. Причем ключевые слова внушающий должен произносить четче, резче, напряженнее, эмоционально насыщеннее и обязательно в повелительной форме.

Классическим примером эффективного внушения может служить манера магов в древности произносить проклятия и заклинания.
Непрямое внушение с отставным эффектом сильнее прямого, если внушаемые представления или действия не встречают сопротивления или даже поддерживаются и усиливаются учеником, благодаря его опыту. Поэтому косвенное внушение с отставным эффектом, к тому же потенцированное по ходу ожидания результата подтверждающими воздействиями, очень эффективно. Так, например, если ученик знает, что при помощи магнита можно снять боль в коленном суставе, то внушение типа сейчас я прикладываю к колену лечебный магнит и через 2 минуты он снимет боль срабатывает лучше, чем внушение: сейчас я сосчитаю до 5 и боль в колене пройдет.

Таким образом, надо снижать порог противодействия, используя психологические приемы, незаметно включающие в игру с целенаправленным сценарием личность конкретного ученика (его взгляды, опыт и мироощущение).
Внушаемость выше у лиц в возрасте 8-15 лет, особенно у девочек, причем внушающее воздействие будет сильнее, если оно усилено уже имеющимися представлениями. При этом следует отметить, что внушаемость будет повышена к тем представлениям, которые приятны, или желательны для данного ученика.

И, кроме того, чем полезнее и более ожидаема внушаемая информация, тем авторитетнее для ученика личность обучающего.
Усиливает внушаемость вера в могущество тех или иных воздействий или вера в могущество лица, осуществляющего эти воздействия. Поэтому предварительная демонстрация таких явлений значительно усиливает веру в ожидаемое чудо. Повышают степень вербального внушения и соответствующие прикосновения к ученику - пожатия, поглаживания, легкий массаж и др.

Последовательная, целенаправленная многократность воздействия также способствует внушаемости.
Действенности внушения служит придание внушаемой информации оттенка сугубой фактичности и подлинности, для чего постоянно делаются ссылки на авторитеты, печать, телевидение, приводятся яркие, убедительные факты, сообщаются фамилии, адреса и т.д.
Замечено, что внушаемость повышается в состоянии эмоционального возбуждения и страстного ожидания чуда. Чем выше вера и доверие, тем сильнее внушаемость.
Внушение через чувства сильнее, чем через разум.
Внушение намного эффективнее, когда воздействие оказывают не на одного человека, а на большую массу людей. Причем, если аудитория собралась не в первый раз и эмоционально возбуждена, то внушение более действенно. Таким образом, внушаемость в группе повышается, и чем больше группа, тем лучше, так как начинают работать взаимовнушаемость и подражание, особенно если в группу внедрены специальные люди. В большой массе людей происходит психологическое заражение, причем признаки внушаемых ощущений ярче, когда однородные ожидания достигают крайнего напряжения.

При коллективном внушении внушаемость отдельного человека иногда больше зависит от реакции коллектива на оказываемые воздействия, чем от его собственных психофизиологических способностей. Общность однородных переживаний большинства людей в аудитории обладает сильным дополнительним внушающим зарядом, причем психическое заражение усиливается, если оно переплетается с подражанием,, особенно, когда аудитория сама становится участником опытов.

Сила внушения в этом случае увеличивается за счет естественного проявления различных телесных явлений - пульсация сосудов в височных областях; сердцебиение, ощущения жжения в кистях рук, тепла, магнитного поля и т. д., особенно если внушающий указывает на эти признаки как подтверждающие цель внушения.
Повышает внушаемость аудитории и специально подстроенный неумный вопрос-сомнение и убедительный умный ответ с фактической демонстрацией 100% доказательства, а также привнесение в психотехнику внушения элементов тайны, чуда. Так, иногда сообщение о мистических, чудесных фактах биографии и родословной внушающего лица усиливают его воздействие на аудиторию.

Правильное построение информации, позволяющее лучше, полнее ее усваивать, повышает ее внушающий эффект.
Часто успех внушения во многом зависит от профессиональной подготовки, личности и поведения внушающего лица, а также от присутствия в аудитории доброжелательных эмоциональных зрителей, поэтому при необходимости надо осуществлять перестройку подсознательных установок зрителей с целью повышения их готовности и желания к восприятию внушаемой информации, так как предварительная установка имеет огромное значение для достижения успеха. Таким образом, от внушающего лица требуется, понимание аудитории, ее особенностей, необходимо хорошо ощущать контакт, отлично владеть техникой внушения, быть уверенным во всем - в голосе, манерах, жестах, движении, действиях и т. д., а также быть и выглядеть искренним, но при этом соблюдая определенную дистанцию.
Необходимо заметить, что внушаемость можно потенцировать специальными внушениями с постэффектом. Частоее удается усилить ПЭА и намеренным подавлением психологического сопротивления аудитории; эта техника является психоэнергетической и от носится к разделу высшей психотехники, так как построена не на законе внушения.



Содержание раздела