d9e5a92d

Развитие воображения через развитие памяти.


Если же мысленно увидеть тот же карандаш, но изогнутым в форме восьмерки (а наш мозг и фантазия и не на такое способны), то этот образ будет уже плодом воображения. Следовательно, под воображением понимается психический процесс, при котором мысленные образы воссоздаются в таком виде, в каком они не могут существовать в реальной жизни и быть восприняты с помощью наших органов и чувств (зрения, слуха, обоняния, терморецепторов, биологически активных точек и т.д.).
Предположим, например, что по нашей методике нужно вызвать ощущение согревания. Можно с помощью представления увидеть себя в парной бане, а можно с помощью воображения увидеть себя там, где никогда не был, - в Африке, под жгучими лучами солнца, на раскаленном песке в пустыне. Следует отметить, что тепло (или любое другое ощущение), вызванное СК, будет испытано тем отчетливее, чем точнее и ярче окажется его мысленынй образ - представляемый или воображаемый.

Мысленные образы, как представляемые, так и воображаемые, могут реализовываться любым органом чувств. Они могут быть зрительными и осязательными, как в приведенном примере с теплом, могут быть также слуховыми, вкусовыми, обонятельными и, конечно, проприоцептивными, т.е. связанными с мышечно-суставным состоянием, играющим в физической культуре ведущую роль. При использовании моей психотехники для достижения указанных выше состоянии необходимо:
А. Умение максимально ярко, но не напрягаясь психически, мысленно представлять или воображать содержание конкретной формулы программы. Например, при формуле: Мои руки расслабляются и теплеют... одновременно с каждым словом должен возникать соответствующий мысленный образ, т.е. произнося про себя слова: Мои руки..., занимающийся должен сразу же мысленно представить и ощутить именно свои (а не какие-то иные) руки, со всеми особенностями; одновременно со словом расслабляют у него должен возникнуть предельно отчетливый (а 5 тускло-неопределенный) проприоцептивный образ расслабленных мышц; одновременно со словом теплеют... должен возникнуть предельно яркий мысленный образ того фактора, который вызывает тепло (баня, солнце и т.д. ) и такой же яркий мысленный образ-ощущение реально очень теплых свих рук.
Б. Умение фиксировать свое сосредоточенное, но ненапряженное внимание на избранном объекте (образе). Так, если мысленно проговаривается: Мое лицо..., то в этот момент ничего, кроме своего лица, не должно находиться на мысленном экране спокойного сосредоточенного внимания занимающегося. На первых этапах внимание нередко отвлекается от образа, на котором оно должно удерживаться. К этому следует относиться спокойно как к временной трудности в процессе обучения по прилагаемой методике и, не раздражаясь, возвращать фокус ненапряженного внимания на прежнее место. Относительно приведенных выше рекомендаций следует учесть три замечания: а) безразлично, на чем останавливается пассивное внимание в первую очередь - на слове, а затем на подключающемся к нему мысленном образе, или сначала в сознании возникает мысленный образ, которьй потом фиксируется соответствующим словом.

В процессе психического самовоздействия и воздействия слово и образ всегда действуют однонаправленно и взаимно подкрепляют друг друга; б) контроль и работу в СК с образами осуществляет спокойное сознание-внимание; в) необходимо ознакомиться с литературными источниками о воображении человека, так как мы не имеем возможности рассматривать этот вопрос подробно, а знать его обучающемуся необходимо на уровне последних работ, в том числе и зарубежных.
4) Вызывание определенных цветовых представлений (видение заданного цвета). После освоения этого этапа ученик может переходить к следующему.
5) Визуализация конкретных предметов. Лишь немногие могут легко вызывать у себя четкое видение конкретных объектов.

Большинство представляют себе такие объекты либо в общем, либо в виде отдельных частей, деталей.
6) Но если усилия тренировки соблюдать строго, то быстро приходит научение - умение видеть заданные себе конкретные предметы достаточно уверенно и ясно. Детали этой психотехники широко известны, поэтому не будем на них останавливаться.


7) Умение выработать образный эквивалент абстрактным понятием (свобода, счастье, истина, пространство, время, жизнь и т.д. ) с видением сопровождающего эти понятия непроизвольного потока представлений и образов.
7) Проекция визуальных образов на себя в любой воображаемой ситуации.
8) Вызывание образов других людей.
9) Создание своей идеальной личности - образа и пребывание в этом образе до полного внедрения в него.
10) Развитие воображения через развитие памяти.
11) Развитие воображения на этом этапе по методу Д.В.Кандыбы требует от ученика практического искусства
добиться свечения любого данного учителем предмета.
Методика развития ясновидения на этом этапе сходна с тибетской и различается только качеством рабочего фона,
то есть мы применяем СК-2.
12) Дальнейшее развитие воображения возможно лишь при посвящении ученика лично преподавателем в особые
секреты духовного совершенствования. Практика на этом этапе позволяет вдохнуть жизнь в заданный преподавателем
объект, после чего объект на время осуществления над ним специальных упражнений, широко известных и распространенных в мировой духовной и особенно религиозной практике, приобретает свойства субъекта. Работа с полученным
таким образом субъектом требует обязательного руководства со стороны преподавателя.
13) Выработка умения создавать субъекты без опоры на вспомогательную психотехнику и реальные объекты.
IV. Русская магическая техника. Русское магическое искусство является самим древним на Земле. Создатели Вед - древнерусские ведуны и волхвы - были одновременно и сильными магами.

В основе их профессии лежали мистические традиции русов или, как их называли древние греки, - скифов. Русы никогда себя скифами не называли, да и слова такого не было, это слово придумали греки, а сами себя наши прадеды всегда называли русами. Да и само слово магия было рождено на нашей прародине. Свидетельства величайших ученых и магов древности говорят, что древнерусская магия была самым сильным эзотерическим искусством древности. Например, Пифагор учился у русского мага 12 лет и всю жизнь вспоминал эту учебу, как прикосновение к величайшей Тайне Земли.

Древние мистики, да и данные современных археологических раскопок подтверждают, что прародина древних русов является самым древним на Земле местом появления разумного человека. Современные данные археологических раскопок и найденные сотни скелетов на нашей прародине резко и катастрофически меняют представления ученых об истории становления цивилизации Земли.

Становятся понятными многие явления науки и знания, которые взялись как бы ниоткуда. Становится неоспоримо ясным, что древнерусский язык был праязыком всего человечества и именно от него произошли все главные современные и забытые языки, в том числе санскрит.
В основе древнерусской магии лежало искусство СК-доминантно измененного состояния психофизиологии и энергетики организма, работающего в режиме кодированной чувствительности и управляемости.
Различают в современной русской магии пять основных видов СК:
1. Психофизиологическое торможение и снижение общей чувствительности (с выраженным правополушарным торможением).
2. Психофизиологическая и энергетическая активизация и повышение общей чувствительности (с выраженной левополушарной активностью).
3. Эмоционально-экстатическая (музыкальная, религиозно-духовная или иной этиологии) сверхактивная и резкое повышение общей физической, энергетической и информационной (духовной) восприимчивости (с выраженным эмоциональным возбуждением).
4. Ритм сверхуправляемости (СК-2) на основе гетероили саморегуляции (с выраженной активностью лобных долей обоих полушарий мозга).
5. Предсмертные, наркотические и иные критические или суженные состояния сознания с резкой мобилизацией психических, физиологических, энергетических и информационных (духовных) возможностей организма (с выраженной общей активизацией всех участков обоих полушарий мозга, иногда с преобладанием правополушарной сверхактивности).
Русская мистическая традиция разделяет магию на низкую, или физическую, среднюю, или психологическую, и высшую, или духовную. К физической магии относят искусство управления физическим уровнем природы и физическим телом человека. Воздействие на физическое тело человека осуществляется с помощью легкой или средней степени СК с последующей специализацией по одному из пяти основных видов и его усилением и специализацией двойным кодированием на постсуггестивном эффекте. Техника воздействия сохраняется самая древняя и эффективная наложением рук (биотерапией).

Средняя магия управляет космическими излучениями, физическими полями и излучениями человека, его эмоциями, психикой и энергетикой, с учетом интенсивности всех указанных составляющих, которая, в свою очередь, зависит от различных астрономических и земных реальных физических факторов, главными из которых считаются космическое излучение, излучение Солнца, состояние Земли, эмоциональное и психоэнергетическое состояние исследуемого человека. Весь сложный комплекс природных факторов, действуя на человека, вызывает разное состояние всего комплекса его физических полей и излучений (которых свыше 30), который принято называть биополем, или как в древности эфирным телом человека.

Техника магического воздействия осуществляется с использованием глубоких степеней СК в пассивной или активной форме (йогапиура или СК-2). В обоих случаях применяется постсуггестивное кодирование по технике зомбирования.

Воздействие осуществляется в прямом контакте и непосредственном кодировании или косвенно (опосредованно) на любые расстояния - менее жестким программированием по технике белой магии (с использованием молитвы и светлых сил) или по технике черной магии (с использованием заклинаний, колдовских церемониальных процедур и помощи темных сил).



Содержание раздела