Вуди Джонсон - Пункт назначения
Вуди Джонсон почти 10 лет активно торгует на опционном, фьючерсном и рынке форекс. pyS? I Он является бывшим исполнительным директо-'* ром компании "Kaiser Permanente" и имеет сер' тификат по ускоренному обучению, нейросенсор
ному развитию и гипнотерапии. Он помогает начинающим и продвинутым трейдерам достигать их целей и добиваться желаемых результатов в торговле и жизни. Его книга "От боли к прибыли: секреты максимальной результативности трейдеров".
Как вы фрагментируете свой торговый процесс? Другими словами, на чем вы сосредотачиваетесь во время подготовки, формирования и исполнения своего торгового плана? Это выглядит, как "куда идет рынок, и удастся ли мой план?" или, возможно, еще хуже: "этот план не выглядит хорошим, и почему я всегда теряю?". Подобный тип размышлений запускает спираль, ведущую к полной потере контроля, и это определенно может уничтожить ваши торговые результаты, заставляя вас перенести фокус с наиболее важных вопросов в торговле. Когда результаты действительно происходят, они весьма часто бывают именно теми, которых вы боялись - большие потери, вызванные чем-то, что вы не сделали, хотя должны были, либо тем, что вы сделали, хотя не должны были этого делать.
Так легко попасть в ловушку проблемно-ориентированного мышления. Вы можете получить то, чего не хотите. Трейдер становится погрязшим в проблемах (часто связанных больше с иррациональными и ограничительными суждениями), а не сосредотачиваются на том, что вы действительно хотите получить, т.е. удерживать свой фокус на том, чтобы оттачивать основанную на правилах торговлю. В таких случаях большинство трейдеров знает, что делать, но они становятся зажатыми само-установленными рамками, воздвигнутыми своими собственными взглядами. Озабоченность тем, чего вы не хотите, держит вашу энергию, ваши ресурсы и ваше эмоциональное внимание на нежелательном сценарии. Другими словами, ваша энергия идет туда, куда направлено ваше внимание и очень часто приводит к тому, чего вы не хотите. Именно здесь будет востребован, так называемый, фильтр "отдаленности", означающий, что вы мотивируете себя уходить от того, что не хотите. Например, вы могли бы захотеть сменить брокера, потому что вам не нравится используемая им торговая платформа. Или вы хотите стать трейдером, потому что ненавидите свою работу. Эти примеры действительно представляют факторы мотивации, однако, они довольно слабы по сравнению с факторами мотивации, связанными с тем, что вы жаждете. Есть множество дополнительных целей "ухода от чего-то":
- я хочу прекратить преследовать рынок;
- я хочу прекратить перемещать свои стоп-ордера;
- я хочу прекратить испытывать беспокойство при открытии рынков;
- я должен прекратить терять деньги.
В подобных ситуациях вы не только заканчиваете думать о нежелательном сценарии, но также привлечете к себе больше именно желательных результатов, а не противоположных. Достижение желательных результатов походит на парусную регату из Бостона в Испанию, куда вы не сможете добраться, если ваши приборы установлены на Шотландию. Вы должны знать, куда вы хотите приплыть прежде, чем развернете парус.
Важно знать, что вы действительно хотите и направить на это фокус ваших действий. Исследователи понимают силу знаний, которые они хотят получить и визуализируют это конкретно и ясно. Это - вопрос постановки целей, который вытекает из причины для этих целей. Есть модель мышления, которое сосредоточено на целях. Кроме того, исследователи часто не осознают этот процесс. Это - результат интенсивности и страсти, с которой они жаждут то, что хотят получить. Этот тип концентрации действует подобно катапультированию в желательные результаты. Это - "ориентированное на результаты" мышление. Обратите внимание на разницу между этими двумя мыслями: "я надеюсь, что этот план сработает, и я должен использовать "усиливающие рыночные факторы", но что проку, если рынок побьет меня
в любом случае". И этой: "я сделал все, что могу, чтобы гарантировать, что имею сделку с высокой вероятностью, поэтому я должен убедиться, что управляю деталями, так как позиция открыта".
Для большинства людей эта разница поразительна. Даже если вы торгуете совсем недавно, то можете понять, что испытываете недостаток важных знаний, но еще больше желать сделать то, что требуется, чтобы получить знания, в которых вы нуждаетесь. Кроме того, вы, возможно, поняли бы, что оказались в проигрышной ситуации и что главный принцип этого бизнеса состоит в том, чтобы всегда защищать свои активы. При подобных взглядах вы были бы решительно настроены на достижение своих заявленных целей. С таким настроем вы могли бы говорить со своими друзьями и близкими о том, что является важным для вас и проектировать цели не только для себя, но и своей семьи. В этом случае, вы будете поддержаны различными мнениями, но вас было бы не легко сбить с намеченного пути, так как ваше внимание приковано к призу. Вы показали бы себе, что находитесь на пути к достижению своих результатов, поскольку получаете удовольствие от движения к ним.
Быть ориентированным на результаты означает предполагать (визуализировать), что вы действительно хотите, как будто будущее наступило и вы это получили. В словах Стивена Кови это определено, как "начать с конца". Например, идентифицируя, что вы хотите получить от брокера, обозначить необходимые особенности и затем начать движение к этому результату. Или, идентифицировать конкретные вещи в торговле, которые вам нравятся, затем составить план, чтобы начать карьеру трейдера. Например, давайте рассмотрим следующие предположения:
- я хочу терпеливо ждать высоко-вероятностных сделок;
- стоп-ордера чрезвычайно важны для моих сделок, и я позволяю им работать;
- мне нравится ощущение расслабленности и спокойствия, когда открывается рынок;
- я планирую свои сделки и торгую по плану, всегда защищая мои торговые активы.
Движение к вашим целям обеспечивает концентрацию, увеличивая энергию вокруг желательного состояния. Если вы программируете себя думать о том, чтобы быть спокойным или делать правильные вещи, вы значительно увеличиваете возможность, что это так и будет. Успешные трейдеры практикуют само-программирование. Это не подразумевает, что они не сталкиваются с определенными вызовами, но они используют эти ситуации как возможность сместить свой фокус на важные вещи в их торговле и в их жизни. Они моделируют себя на превосходство. Ориентированное на результат мышление напрямую связано с идентификацией того, на что направить свой фокус и свою страсть.
Содержание раздела