d9e5a92d

Вуди Джонсон - Внутренний контроль



Как вы чувствуете, насколько вам важно исполнять свои сделки именно таким способом, чтобы приблизиться к результатам, к которым вы стремитесь? Другими словами, то, на что вы больше обращаете внимание, делает вас ближе или дальше от ваших целей? Как часто вы сталкивались с ситуацией, что после более тщательного анализа ситуация выглядела совершенно иначе? Или, например, часто бывает, что вы рассмотрели ценовое действие и заключили сделку на основе, казалось бы, идеальной ценовой модели, составив и исполнив правильный торговый план, но тут же были выбиты по стоп-ордеру. После чего, вернувшись к этой ценовой модели, вы уже расценивали ее абсолютно по-другому? То, что вы чувствуете, основано на том, как вы "фильтруете" информацию. Вы интерпретировали то, что видели через мысленные модели того, каким кажется мир. Другими словами, то, что вы "видите" и интерпретируете как реальность, создано внутренними "моделями" в вашем сознании.

Ментальные модели мира сформированы у нас в самые ранние годы нашего развития и продолжают расширяться в течение всей жизни. Эти ментальные модели или парадигмы построены вокруг всего, что вы узнали и сделали сознательно и неосознанно, благодаря убеждениям, которые мотивируют вас как к хорошему, так и плохому поведению. Кроме того, эти ментальные модели также определяют, как вы воспринимаете мир. Другими словами, являются своего рода фильтрами, которые мы используем для "просеивания" информации. Способов фильтровать данные, входящие в сознание для обработки, столь же много, как и людей на планете. И важно понимать некоторые из наиболее распространенных способов работы фильтров. В этом случае вы сможете изменить "что" вы делаете через "как" вы это делаете. Если вы получаете результаты, которые не хотите, то должны что-то менять. Но бывает очень трудно измениться в "правильном" направлении, если вам не ясны цели и само направление. Исполнение тех или иных вещей по-другому происходит в результате восприятия и осуществления действий по-другому - вот о чем мы говорим, и это начало создания изменений в вашей торговле, чтобы получить лучшие результаты.

Давайте рассмотрим некоторые из существующих фильтров:

Внутренние/внешние фильтры

Внутренне-ориентированные люди полагаются на свои чувства, мысли, образы и внутренний голос как свидетельство того, что поступают правильно или соответствующим образом. Внешне-ориентированные люди ищут доказательства вовне для подтверждения своих мнений и идей. Ваше предпочтение будет играть большую роль в выборе торговых методов. Если вы внешне-ориентированы, то будете больше восприимчивы к влиянию "экспертов" и склонны учитывать мнения других в своей торговле. Люди, которые независимы в торговле, обычно являются внутренне-ориентированными. Они могут слушать мнения других, но редко зависят от них для подтверждения своих умозаключений. Когда они анализируют рынок, то чувствуют себя уверенно. Наоборот, люди, которые больше подвержены внешнему влиянию, больше доверяют тому, что говорят "авторитетные" специалисты. Очень важно знать, как вы думаете, оцениваете действительность и находите баланс, доверяя своим собственным аналитическим способностям, но и используя внешние ресурсы в качестве источника дополнительной информации.

Ассоциированные/неассоциированные фильтры

Ассоциированные или неассоциированные фильтры отличают ваше восприятие событий и их представление в зависимости от того, как вы их связываете с собой. Подумайте об одной из своих недавних сделок. Если вы способны вновь испытать те же чувства, представляя звуки, графики, касание клавиш своего компьютера, то вы фильтруете события ассоциированным способом. С другой стороны, если вы видите себя, как бы со стороны (как в кино), то вы обладаете неассоциированным фильтром.

Почему это настолько важно? Способность связывать или отделять себя с событиями - это фундаментальный навык, дающий различные выгоды, чтобы время от времени испытать чувства, эмоции и события, как если бы вы были там, или дистанцироваться от неприятных или травмирующих ситуаций. Трудные события могут истощить вашу энергию и поставить под угрозу ваше решение. Это бывает не только полезно, но также и эффективно - быть способным дистанцироваться от тех событий. Когда вы дистанцируетесь, вы фактически отделяете от себя интенсивные эмоции, что может быть очень благоприятно для концентрации непосредственно на торговле. Это весьма полезно, если вы имеете дело со сделкой, которая прошла неудачно, или когда речь идет о пережитой травме.

Кроме того, вы можете управлять фильтром, увеличивая расстояние, когда видите себя и слышите звуки издалека. Наоборот, приближая и детально рассматривая то, что вы хотите, вы можете использоваться свой опыт, включая чувства и ощущения, чтобы знать как это выглядит, когда с этим сталкиваешься. И, в этом случае, ассоциированный фильтр может использоваться, чтобы "видеть" и почувствовать себя в будущей действительности, чтобы прояснить в своем сознании как вы этого достигаете. Те люди, кто прошлые стрессовые события и травмы переживают ассоциированным способом, увеличивают этот стресс и продлевают данный негативный опыт, испытывая более интенсивные эмоции, потому что они придают интенсивность событию, как если бы это произошло вновь. Те же, кто имеют низкий уровень стресса, способны отделить себя от негативного события, смягчая его последствия.

Использование фильтров

Если вы рассматриваете цель, персональную или профессиональную, краткосрочную или долгосрочную, важно знать, как вы воспринимаете свои цели. Вы представляете, на что походит достижение вашей цели (как это ощущается, выглядит, пахнет, воспринимается на вкус и звук)? Или вы переполнены тревожными мыслями, что цель может провалиться, и представляете, как эта неудача будет восприниматься, выглядеть, пахнуть, ощущаться на вкус и звучать? Это -очень важный фильтр, который следует знать. Использование этого фильтра задействует ваше подсознание, особенно если оно очень чувствительно, и подсознание имеет с ним взаимодействие, как с реальностью. Те, кто имеют этот фильтр, намного вероятнее привлекут и достигнут своих целей. Те, кто думает о том, чего они не хотят получить (особенно с богатым воображением), с большей вероятностью привлекут именно этот негативный результат. Это особенно важно при определении вашей общей цели, миссии и целей по прибыли в торговле.

Важная вещь здесь - знать о своих фильтрах и, когда это приемлемо, преднамеренно использовать их, чтобы легче направить себя к желаемым результатам. Например, идентифицируйте свои цели, и делайте их конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными на результат и связанными по времени. Следующее использование фильтров связано с рывком в направлении цели с максимальной концентрацией. Затем подключите свое тело, чтобы увидеть, услышать и почувствовать, на что будет походить достижение этого результата. Это происходит в соответствии с вашей проекцией, а не само по себе. Возьмите под контроль свою торговлю и свою жизнь.



Содержание раздела