d9e5a92d

Вуди Джонсон - Стратегия определяет результаты

Вуди Джонсон - Стратегия определяет результаты

Вуди Джонсон почти 10 лет активно торгует на опционном, фьючерсном и рынке форекс. Он является бывшим исполнительным дирек08р!ом_-коімпании «Kaiser Permanente» и имеет сертификат по ускоренному обучению, нейросенсорному развитию и гипнотерапии. Он помогает начинающим и продвинутым трейдерам достигать их целей и добиваться желаемых результатов в торговле и жизни. Его книга «От боли к прибыли: секреты максимальной результативности трейдеров».

Трейдеры, наряду с большинством людей, которые серьезно пытаются в чем-то преуспеть, что требует большой концентрации, живости ума, обработки информации, анализа и ответственности, также должны иметь стратегию, как это должно быть сделано. Все эти умственные качества являются неотъемлемой частью большой картины успеха, но возможно одно из наиболее важных - это стратегия, которую вы используете. Под стратегией я подразумеваю план действий - вашу серию шагов, которые предназначены, чтобы направить ваши усилия к успеху. Стратегия также представляет собой науку и искусство адаптации сложных протоколов, структур и поведения, которые служат важной функции достижения эффективности в прилагаемых усилиях. Таким образом, стратегия формирует основу того, как вы продвинулись бы в своей торговле. Стратегия также использует информацию и данные в формировании как общей картины, так и деталей, до приведения плана в действие.

Информация и данные в торговле, можно сказать, имеют две области или сферы, которые использует трейдер, чтобы структурировать весь процесс торговли: механическую и внутреннюю. Механическая охватывает все формальные элементы торговли - механику, если хотите. Примером механической сферы торговли являются графический анализ, планирование, новости, экономические отчеты, уровни входа, стоп-ордера и цели по прибыли и т.д. Механические элементы торговли представляют компоненты или движущие части, которые, по существу, являются внешними по отношению к трейдеру и обычно манипулируются некоторым образом.

Внутренние данные тесно связаны с вашим менталитетом. Они состоят из мыслей (отношения, верования, предубеждения, ценности и внутренние образы), которые тянутся от персональных условий и запрограммированного мировоззрения, имеющего корни еще в младенчестве, и эмоций, которые являются продуктом тех же самых мыслей. Эмоции могут также порождать мысли, но первоначальные эмоции, связанные с событием, всегда идут от мысли и, в большинстве случаев, эта мысль может быть в форме неосознанного личного убеждения, которое может быть ограничительным или иррациональным. Наконец, модели поведения также формируют внутренние данные, и они представляют последний пункт, который имеет место непосредственно перед тем, как вы получаете результат. Фактически, эти три внутренних элемента: мысли, эмоции и поведение, включаются в формулу, чтобы получить любой результат. Другими словами, любой результат, который вы получаете, есть ничто иное, как расширение взаимодействия между мыслями, эмоциями и поведением, и они всегда взаимосвязаны в форме:

М + Э + В = Р (мысли + эмоции + вера = результат).

Внутренние данные являются основой и обеспечивают создание вашей способности следовать за правилами и придерживаться обязательств, т.е. вашей самодисциплины.

Эти две области данных (механическая и внутренняя) формируют ядро торгового процесса, и они всегда вовлечены. Кроме того, они имеют равное значение и должны быть сбалансированными для вашего торгового процесса, чтобы, в конечном счете, вы могли быть последовательно успешным. Фактически, ваши самые первые стратегии почти неизменно вовлекают механические способы восприятия и управления торговым процессом. Например, начинающим трейдерам преподают технический анализ ценовых моделей, свечных формаций, индикаторов или зон спроса и предложения. Они изучают механику планирования, входа, расчета целей и стоп-ордеров. Начинающих трейдеров тренируют интерпретировать новости, экономические отчеты, рыночные сектора, широкие рынки и взаимодействие международных рынков. Эти механические стратегии являются неотъемлемой частью, и их изучение должно быть ядром при построении торговой стратегии, вроде идентификации зон спроса и предложения. Конечно, не все торговые стратегии одинаковы, и вы должны скрупулезно выбирать свои стратегии, и учиться эффективно применять их через обучение, практику, повторение и документирование. Документирование позволяет вам измерять, проверять и, в случае необходимости, изменять вашу ключевую стратегию на пути становления последовательно успешным трейдером. К сожалению, многие

трейдеры на этом останавливаются. Они только изучают и включают стратегии, которые являются механическими, и поэтому игнорируют Внутренние данные, которые формирует ядро самодисциплины.

Вы должны иметь стратегии на основе Механических данных, но обязательно, чтобы вы также изучали, отрабатывали, сочетали, повторяли и оттачивали стратегии на основе Внутренних данных. Независимо от того, насколько впечатляющи ваши Механические стратегии, если вы не можете следовать правилам своих торговых стратегий и придерживаться обязательств, которые вы взяли в отношении своего торгового процесса, то ваши механические стратегии бесполезны. Это равносильно тому, что их не существовало бы. Ваша дисциплина, которая является прямым продуктом ваших внутренних данных и вашей способности управлять вашим внутренним умственным/эмоциональным состоянием, является критически важным элементом вашего общего успеха. Таким образом, из этого следует, что вы должны использовать умственные и эмоциональные инструменты, которые являются частью стратегии на основе внутренних данных, чтобы создать торговый менталитет, который развивает способности эмоциональной устойчивости и выносливости в торговле. Торговля трудна не потому, что это - сложная наука, а потому что, когда вы находитесь в торговле, ваши ограничивающие и иррациональные убеждения о самом себе и рынках бросают вызов вашему понятию денег и перспективам получения потерь (вызывая страх) или выгоды (провоцируя жадность). Ваша A-игра (нацеленная на максимальный результат) требуется каждый раз, когда вы готовитесь открыть свою торговую платформу, и вы должны поддерживать ее и в то время, когда находитесь в пылу торговых баталий.



Содержание раздела